Камера слежения (первая модель)
|
|
KohrakNuva | Дата: Вторник, 27.08.2013, 18:50 | Сообщение # 1 |
Награды: 0
Статус: Offline
| Здравствуйте, форумчане! Я новичок на этом форуме, а камера слежения - моя первая более-менее серьезна моделька. Сделал я ее за один день (начал часов в 11, закончил в 23). Развертка целиком и полностью моя, идеи черпал из фотографий разных камер. Камера может двигаться влево-вправо, ничего не болтается. В модели использовались: ПВА, плотная чертежная бумага, линейка, карандаш, циркуль, ножницы, пластиковая хреновина от упаковки от рубашки и немного косорукости. Фотографировал я на телефон, так что... В жизни камера выглядит намного лучше! С вами был KohrakNuva, до свидания! P.S. Тапки с радостью принимаю!
Сообщение отредактировал KohrakNuva - Вторник, 27.08.2013, 18:52 |
|
|
|
ХаХаПеТоВ | Дата: Вторник, 27.08.2013, 19:52 | Сообщение # 2 |
| Ну если модель первая, то норм. Ну а так следовало бы постараться сделать чуть поровнее. На главной есть пару камер, почему вы их не выбрали?
|
|
|
|
KohrakNuva | Дата: Вторник, 27.08.2013, 20:07 | Сообщение # 3 |
| Краска в принтере кончилась, да и хотелось сделать что-нибудь свое. Насчет "поровнее" я согласен. Очень много косяков в модели, но как-нибудь я сделаю версию номер два.
|
|
|
|
KohrakNuva | Дата: Четверг, 29.08.2013, 00:28 | Сообщение # 4 |
| Вверх!
|
|
|
|
ХаХаПеТоВ | Дата: Четверг, 29.08.2013, 00:59 | Сообщение # 5 |
| Цитата (KohrakNuva) Вверх! Аяяй, нехорошо. Если людям интересна ваша тема, то они её и так посмотрят, прокомментируют. Писать бестолковые посты ради того, чтобы вашу тему увидели- свинство. Имейте уважение к другим людям, пишите сообщения по делу(ИМХО)
Сообщение отредактировал ХаХаПеТоВ - Четверг, 29.08.2013, 01:01 |
|
|
|
Хо | Дата: Четверг, 29.08.2013, 16:58 | Сообщение # 6 |
Награды: 2