Четверг, 12.12.2024, 09:42

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
«Выделите орфографическую ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter»

  • Страница 1 из 1
  • 1
Иллюстрированный сборник
_Captain_Дата: Пятница, 23.03.2018, 21:09 | Сообщение # 1
Группа: Опытные
Сообщений: 15
Репутация: 0
Награды: 0
Статус: Offline
Доброго времени суток уважаемые читатели. Недавно попалась мне брошюра английского художника, в ней приводилась краткая информация о типах самолетов союзников времен ВМВ. БольшИй объем издания занимали красивые отрисовки схем окраски самолетов. При чем их было очень много. Брошюра была в помощь моделистам и любителям истории. Причем модели были очень качественные, не ровня старым, нарисованным иллюстрациям. Художник предплогал много выпусков по тематикам. Но что то затормозилось. Да и на английском было это дело.
Вообщем, обладая неким опытом в работе графических программ, решил я попробовать это дело. Идея первого такого выпуска - "Ударные вертолеты разных стран"
Уже отрисовал партию Апачей. Пока что - набор схем с вида "в профиль". Самый главный мой вопрос - нужен ли будет такой сборник людям. Прошу поучаствовать, для такой работы необходимо осознание необходимости читателей. В общем, спасибо за внимание, если есть желание, пишити про какие нибудь добавки в выпуск типа - нужны виды сверху, в анфас, вооружение, опознавательные знаки и т.д. Прилагаю так же пример работы. Но она не отвечает моим требованиям, на данный момень придумал новую технологию, в общем вам на осмысление. По ходу работы, если вы эту тему поддержите, буду выкладывать отчетный материал


Без навигации нет авиации
 
mittraДата: Пятница, 23.03.2018, 22:10 | Сообщение # 2
Группа: Опытные
Сообщений: 261
Репутация: 333
Награды: 0
Статус: Offline
Приветствую.
С одной стороны - такой альбом, именно моделистам, конечно нужен....
А троеточие - Испытываю сомнения, что вы сможете осилить smile
Не принимайте, как оскорбление.
По тому Апачу:
- нужно 4 вида... (Правый бок, левый бок, сверху, снизу) - поясню: Боковики, думаю понятно, но не понятно зачем два? Камуфляж на боковиках расположен по разному правый и левый. Если есть возможность опираться на фактические снимки бортов, то моделисту меньше фантазировать придется. За тем же и вид сверху. Вид снизу - опять же расположение камуфляжа. Некоторые борта камуфлировались полностью и снизу то же. Возможно размещение ОЗ или иных маркировок.
- Техничка (и это самая печаль smile ). ИМХО, просто камуфляж и ОЗ это конечно хорошо, но без технички как-то не то...
- разбивка по странам эксплуатантам - ну делать, так делать всех
- различия по маркировке в соответствии с частями-взводами-эскадрильями- и пр. Т.е. для конкретной страны-камуфляжа приводить возможные эмблемы и маркировки
- к предыдущему пункту - примеры шрифтов для маркировки рода войск, номера части и т.д. (USMC и т.д.)
- ну и самое-самое - конкретная привязка схемы окраски к конкретному борту и году
- не плохо бы и панели приборов отрисовать...............
- (Голосом кота Матроскина из Простоквашино) А еще, маркировка лопастей у вертолетов сильно отличается в зависимости от страны эксплуатанта.................
Например, к приведенному вами рисунку:
- добавить еще 3 проекции
- пример шрифта для номера 749
- отрисовать в увеличенном виде эмблему (части?) тактично закрытую лопастью хвостового винта (вообще это не комильфо рисовать схемы, в данном случае окраски модели, и закрывать деталями самое интересное)
- отрисовать в увеличенном виде "треугольничек" маркировки рядом с кокпитом (ХЗ как он правильно называется)
- техничка почти отсутствует

Я не претендую, что прав по следующему вопросу - на картинке написано "Unit 119", а при этом на носу маркировка "749", что вызывает некоторые, скажем так, сомнения.

Исходя из выше изложенного мной можно понять мою мотивация в испытываемых мной сомнениях, что вы сдюжите такой прожэкт.
Это, имхо, адова работенка, даже если упереться только в один Апач.

з.ы. Просто боковиков в инете навалом, а вот качественного графического материала - на 2 пальца, и то только по очень не многим ЛА.


Визитка
 
mittraДата: Пятница, 23.03.2018, 22:14 | Сообщение # 3
Группа: Опытные
Сообщений: 261
Репутация: 333
Награды: 0
Статус: Offline
Добавлю:

имхо, не стоит стремится к псевдо объему на изображении (затенения выделения и прочие тени от лопастей). Это если вы не делаете просто красивую картинку с камуфлированным ЛА.
А вот если вы хотите нарисовать именно схему окраски, как справочное пособие - то все внимание окраске, кодам цветов, нанесению и расположению технички и ОЗ.
Как пример имеет смысл опираться на схемы приводимые к рекомендациям по окраске пластиковых моделей.


Визитка
 
_Captain_Дата: Пятница, 23.03.2018, 22:58 | Сообщение # 4
Группа: Опытные
Сообщений: 15
Репутация: 0
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата mittra ()
- нужно 4 вида... (Правый бок, левый бок, сверху, снизу) - поясню: Боковики, думаю понятно, но не понятно зачем два? Камуфляж на боковиках расположен по разному правый и левый. Если есть возможность опираться на фактические снимки бортов, то моделисту меньше фантазировать придется. За тем же и вид сверху. Вид снизу - опять же расположение камуфляжа. Некоторые борта камуфлировались полностью и снизу то же. Возможно размещение ОЗ или иных маркировок.
- Техничка (и это самая печаль ). ИМХО, просто камуфляж и ОЗ это конечно хорошо, но без технички как-то не то...
- разбивка по странам эксплуатантам - ну делать, так делать всех
- различия по маркировке в соответствии с частями-взводами-эскадрильями- и пр. Т.е. для конкретной страны-камуфляжа приводить возможные эмблемы и маркировки
- к предыдущему пункту - примеры шрифтов для маркировки рода войск, номера части и т.д. (USMC и т.д.)
- ну и самое-самое - конкретная привязка схемы окраски к конкретному борту и году
- не плохо бы и панели приборов отрисовать...............
- (Голосом кота Матроскина из Простоквашино) А еще, маркировка лопастей у вертолетов сильно отличается в зависимости от страны эксплуатанта.................
Например, к приведенному вами рисунку:
- добавить еще 3 проекции
- пример шрифта для номера 749
- отрисовать в увеличенном виде эмблему (части?) тактично закрытую лопастью хвостового винта (вообще это не комильфо рисовать схемы, в данном случае окраски модели, и закрывать деталями самое интересное)
- отрисовать в увеличенном виде "треугольничек" маркировки рядом с кокпитом (ХЗ как он правильно называется)
- техничка почти отсутствует

Цитата mittra ()
- нужно 4 вида... (Правый бок, левый бок, сверху, снизу) - поясню: Боковики, думаю понятно, но не понятно зачем два? Камуфляж на боковиках расположен по разному правый и левый. Если есть возможность опираться на фактические снимки бортов, то моделисту меньше фантазировать придется. За тем же и вид сверху. Вид снизу - опять же расположение камуфляжа. Некоторые борта камуфлировались полностью и снизу то же. Возможно размещение ОЗ или иных маркировок.
- Техничка (и это самая печаль ). ИМХО, просто камуфляж и ОЗ это конечно хорошо, но без технички как-то не то...
- разбивка по странам эксплуатантам - ну делать, так делать всех
- различия по маркировке в соответствии с частями-взводами-эскадрильями- и пр. Т.е. для конкретной страны-камуфляжа приводить возможные эмблемы и маркировки
- к предыдущему пункту - примеры шрифтов для маркировки рода войск, номера части и т.д. (USMC и т.д.)
- ну и самое-самое - конкретная привязка схемы окраски к конкретному борту и году
- не плохо бы и панели приборов отрисовать...............
- (Голосом кота Матроскина из Простоквашино) А еще, маркировка лопастей у вертолетов сильно отличается в зависимости от страны эксплуатанта.................
Например, к приведенному вами рисунку:
- добавить еще 3 проекции
- пример шрифта для номера 749
- отрисовать в увеличенном виде эмблему (части?) тактично закрытую лопастью хвостового винта (вообще это не комильфо рисовать схемы, в данном случае окраски модели, и закрывать деталями самое интересное)
- отрисовать в увеличенном виде "треугольничек" маркировки рядом с кокпитом (ХЗ как он правильно называется)
- техничка почти отсутствует

Цитата mittra ()
- нужно 4 вида... (Правый бок, левый бок, сверху, снизу) - поясню: Боковики, думаю понятно, но не понятно зачем два? Камуфляж на боковиках расположен по разному правый и левый. Если есть возможность опираться на фактические снимки бортов, то моделисту меньше фантазировать придется. За тем же и вид сверху. Вид снизу - опять же расположение камуфляжа. Некоторые борта камуфлировались полностью и снизу то же. Возможно размещение ОЗ или иных маркировок.
- Техничка (и это самая печаль ). ИМХО, просто камуфляж и ОЗ это конечно хорошо, но без технички как-то не то...
- разбивка по странам эксплуатантам - ну делать, так делать всех
- различия по маркировке в соответствии с частями-взводами-эскадрильями- и пр. Т.е. для конкретной страны-камуфляжа приводить возможные эмблемы и маркировки
- к предыдущему пункту - примеры шрифтов для маркировки рода войск, номера части и т.д. (USMC и т.д.)
- ну и самое-самое - конкретная привязка схемы окраски к конкретному борту и году
- не плохо бы и панели приборов отрисовать...............
- (Голосом кота Матроскина из Простоквашино) А еще, маркировка лопастей у вертолетов сильно отличается в зависимости от страны эксплуатанта.................
Например, к приведенному вами рисунку:
- добавить еще 3 проекции
- пример шрифта для номера 749
- отрисовать в увеличенном виде эмблему (части?) тактично закрытую лопастью хвостового винта (вообще это не комильфо рисовать схемы, в данном случае окраски модели, и закрывать деталями самое интересное)
- отрисовать в увеличенном виде "треугольничек" маркировки рядом с кокпитом (ХЗ как он правильно называется)
- техничка почти отсутствует


Именно это и делаю. Спасибо за ответ. Я не гонюсь за временем. А осилить я это смогу. Опыт уже был.


Без навигации нет авиации
 
Kirill102Дата: Пятница, 23.03.2018, 23:09 | Сообщение # 5
Группа: Опытные
Сообщений: 896
Репутация: 10736
Награды: 0
Статус: Offline
Не нужен.
 
mittraДата: Суббота, 24.03.2018, 00:13 | Сообщение # 6
Группа: Опытные
Сообщений: 261
Репутация: 333
Награды: 0
Статус: Offline
А в каком виде планируете распространять материал?
Печатное издание или в цифре?


Визитка
 
_Captain_Дата: Суббота, 24.03.2018, 00:51 | Сообщение # 7
Группа: Опытные
Сообщений: 15
Репутация: 0
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата mittra ()
А в каком виде планируете распространять материал?
Печатное издание или в цифре?


Цифра, в pdf


Без навигации нет авиации
 
mittraДата: Суббота, 24.03.2018, 01:01 | Сообщение # 8
Группа: Опытные
Сообщений: 261
Репутация: 333
Награды: 0
Статус: Offline
Тогда, имхо, имеет смысл все делать в векторе.

Визитка
 
_Captain_Дата: Суббота, 24.03.2018, 01:03 | Сообщение # 9
Группа: Опытные
Сообщений: 15
Репутация: 0
Награды: 0
Статус: Offline
Ну растр в .bmb да и разрешение большое

Без навигации нет авиации
 
_Captain_Дата: Суббота, 24.03.2018, 03:08 | Сообщение # 10
Группа: Опытные
Сообщений: 15
Репутация: 0
Награды: 0
Статус: Offline
Идет процесс отрисовки греческого Апача версии А. Будет реальный борт с реальным бортовым номером

загрузить фото на форум


Без навигации нет авиации

Сообщение отредактировал _Captain_ - Суббота, 24.03.2018, 03:09
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: