Иллюстрированный сборник
|
|
_Captain_ | Дата: Пятница, 23.03.2018, 21:09 | Сообщение # 1 |
Группа: Опытные
Сообщений: 15
Репутация: 0
Награды: 0
Статус: Offline
| Доброго времени суток уважаемые читатели. Недавно попалась мне брошюра английского художника, в ней приводилась краткая информация о типах самолетов союзников времен ВМВ. БольшИй объем издания занимали красивые отрисовки схем окраски самолетов. При чем их было очень много. Брошюра была в помощь моделистам и любителям истории. Причем модели были очень качественные, не ровня старым, нарисованным иллюстрациям. Художник предплогал много выпусков по тематикам. Но что то затормозилось. Да и на английском было это дело. Вообщем, обладая неким опытом в работе графических программ, решил я попробовать это дело. Идея первого такого выпуска - "Ударные вертолеты разных стран" Уже отрисовал партию Апачей. Пока что - набор схем с вида "в профиль". Самый главный мой вопрос - нужен ли будет такой сборник людям. Прошу поучаствовать, для такой работы необходимо осознание необходимости читателей. В общем, спасибо за внимание, если есть желание, пишити про какие нибудь добавки в выпуск типа - нужны виды сверху, в анфас, вооружение, опознавательные знаки и т.д. Прилагаю так же пример работы. Но она не отвечает моим требованиям, на данный момень придумал новую технологию, в общем вам на осмысление. По ходу работы, если вы эту тему поддержите, буду выкладывать отчетный материал
Без навигации нет авиации
|
|
|
|
mittra | Дата: Пятница, 23.03.2018, 22:10 | Сообщение # 2 |
Группа: Опытные
Сообщений: 261
Репутация: 333
Награды: 0
Статус: Offline
| Приветствую. С одной стороны - такой альбом, именно моделистам, конечно нужен.... А троеточие - Испытываю сомнения, что вы сможете осилить Не принимайте, как оскорбление. По тому Апачу: - нужно 4 вида... (Правый бок, левый бок, сверху, снизу) - поясню: Боковики, думаю понятно, но не понятно зачем два? Камуфляж на боковиках расположен по разному правый и левый. Если есть возможность опираться на фактические снимки бортов, то моделисту меньше фантазировать придется. За тем же и вид сверху. Вид снизу - опять же расположение камуфляжа. Некоторые борта камуфлировались полностью и снизу то же. Возможно размещение ОЗ или иных маркировок. - Техничка (и это самая печаль ). ИМХО, просто камуфляж и ОЗ это конечно хорошо, но без технички как-то не то... - разбивка по странам эксплуатантам - ну делать, так делать всех - различия по маркировке в соответствии с частями-взводами-эскадрильями- и пр. Т.е. для конкретной страны-камуфляжа приводить возможные эмблемы и маркировки - к предыдущему пункту - примеры шрифтов для маркировки рода войск, номера части и т.д. (USMC и т.д.) - ну и самое-самое - конкретная привязка схемы окраски к конкретному борту и году - не плохо бы и панели приборов отрисовать............... - (Голосом кота Матроскина из Простоквашино) А еще, маркировка лопастей у вертолетов сильно отличается в зависимости от страны эксплуатанта................. Например, к приведенному вами рисунку: - добавить еще 3 проекции - пример шрифта для номера 749 - отрисовать в увеличенном виде эмблему (части?) тактично закрытую лопастью хвостового винта (вообще это не комильфо рисовать схемы, в данном случае окраски модели, и закрывать деталями самое интересное) - отрисовать в увеличенном виде "треугольничек" маркировки рядом с кокпитом (ХЗ как он правильно называется) - техничка почти отсутствует
Я не претендую, что прав по следующему вопросу - на картинке написано "Unit 119", а при этом на носу маркировка "749", что вызывает некоторые, скажем так, сомнения.
Исходя из выше изложенного мной можно понять мою мотивация в испытываемых мной сомнениях, что вы сдюжите такой прожэкт. Это, имхо, адова работенка, даже если упереться только в один Апач.
з.ы. Просто боковиков в инете навалом, а вот качественного графического материала - на 2 пальца, и то только по очень не многим ЛА.
Визитка
|
|
|
|
mittra | Дата: Пятница, 23.03.2018, 22:14 | Сообщение # 3 |
Группа: Опытные
Сообщений: 261
Репутация: 333
Награды: 0
Статус: Offline
| Добавлю:
имхо, не стоит стремится к псевдо объему на изображении (затенения выделения и прочие тени от лопастей). Это если вы не делаете просто красивую картинку с камуфлированным ЛА. А вот если вы хотите нарисовать именно схему окраски, как справочное пособие - то все внимание окраске, кодам цветов, нанесению и расположению технички и ОЗ. Как пример имеет смысл опираться на схемы приводимые к рекомендациям по окраске пластиковых моделей.
Визитка
|
|
|
|
_Captain_ | Дата: Пятница, 23.03.2018, 22:58 | Сообщение # 4 |
Группа: Опытные
Сообщений: 15
Репутация: 0
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата mittra ( ) - нужно 4 вида... (Правый бок, левый бок, сверху, снизу) - поясню: Боковики, думаю понятно, но не понятно зачем два? Камуфляж на боковиках расположен по разному правый и левый. Если есть возможность опираться на фактические снимки бортов, то моделисту меньше фантазировать придется. За тем же и вид сверху. Вид снизу - опять же расположение камуфляжа. Некоторые борта камуфлировались полностью и снизу то же. Возможно размещение ОЗ или иных маркировок. - Техничка (и это самая печаль ). ИМХО, просто камуфляж и ОЗ это конечно хорошо, но без технички как-то не то... - разбивка по странам эксплуатантам - ну делать, так делать всех - различия по маркировке в соответствии с частями-взводами-эскадрильями- и пр. Т.е. для конкретной страны-камуфляжа приводить возможные эмблемы и маркировки - к предыдущему пункту - примеры шрифтов для маркировки рода войск, номера части и т.д. (USMC и т.д.) - ну и самое-самое - конкретная привязка схемы окраски к конкретному борту и году - не плохо бы и панели приборов отрисовать............... - (Голосом кота Матроскина из Простоквашино) А еще, маркировка лопастей у вертолетов сильно отличается в зависимости от страны эксплуатанта................. Например, к приведенному вами рисунку: - добавить еще 3 проекции - пример шрифта для номера 749 - отрисовать в увеличенном виде эмблему (части?) тактично закрытую лопастью хвостового винта (вообще это не комильфо рисовать схемы, в данном случае окраски модели, и закрывать деталями самое интересное) - отрисовать в увеличенном виде "треугольничек" маркировки рядом с кокпитом (ХЗ как он правильно называется) - техничка почти отсутствует
Цитата mittra ( ) - нужно 4 вида... (Правый бок, левый бок, сверху, снизу) - поясню: Боковики, думаю понятно, но не понятно зачем два? Камуфляж на боковиках расположен по разному правый и левый. Если есть возможность опираться на фактические снимки бортов, то моделисту меньше фантазировать придется. За тем же и вид сверху. Вид снизу - опять же расположение камуфляжа. Некоторые борта камуфлировались полностью и снизу то же. Возможно размещение ОЗ или иных маркировок. - Техничка (и это самая печаль ). ИМХО, просто камуфляж и ОЗ это конечно хорошо, но без технички как-то не то... - разбивка по странам эксплуатантам - ну делать, так делать всех - различия по маркировке в соответствии с частями-взводами-эскадрильями- и пр. Т.е. для конкретной страны-камуфляжа приводить возможные эмблемы и маркировки - к предыдущему пункту - примеры шрифтов для маркировки рода войск, номера части и т.д. (USMC и т.д.) - ну и самое-самое - конкретная привязка схемы окраски к конкретному борту и году - не плохо бы и панели приборов отрисовать............... - (Голосом кота Матроскина из Простоквашино) А еще, маркировка лопастей у вертолетов сильно отличается в зависимости от страны эксплуатанта................. Например, к приведенному вами рисунку: - добавить еще 3 проекции - пример шрифта для номера 749 - отрисовать в увеличенном виде эмблему (части?) тактично закрытую лопастью хвостового винта (вообще это не комильфо рисовать схемы, в данном случае окраски модели, и закрывать деталями самое интересное) - отрисовать в увеличенном виде "треугольничек" маркировки рядом с кокпитом (ХЗ как он правильно называется) - техничка почти отсутствует
Цитата mittra ( ) - нужно 4 вида... (Правый бок, левый бок, сверху, снизу) - поясню: Боковики, думаю понятно, но не понятно зачем два? Камуфляж на боковиках расположен по разному правый и левый. Если есть возможность опираться на фактические снимки бортов, то моделисту меньше фантазировать придется. За тем же и вид сверху. Вид снизу - опять же расположение камуфляжа. Некоторые борта камуфлировались полностью и снизу то же. Возможно размещение ОЗ или иных маркировок. - Техничка (и это самая печаль ). ИМХО, просто камуфляж и ОЗ это конечно хорошо, но без технички как-то не то... - разбивка по странам эксплуатантам - ну делать, так делать всех - различия по маркировке в соответствии с частями-взводами-эскадрильями- и пр. Т.е. для конкретной страны-камуфляжа приводить возможные эмблемы и маркировки - к предыдущему пункту - примеры шрифтов для маркировки рода войск, номера части и т.д. (USMC и т.д.) - ну и самое-самое - конкретная привязка схемы окраски к конкретному борту и году - не плохо бы и панели приборов отрисовать............... - (Голосом кота Матроскина из Простоквашино) А еще, маркировка лопастей у вертолетов сильно отличается в зависимости от страны эксплуатанта................. Например, к приведенному вами рисунку: - добавить еще 3 проекции - пример шрифта для номера 749 - отрисовать в увеличенном виде эмблему (части?) тактично закрытую лопастью хвостового винта (вообще это не комильфо рисовать схемы, в данном случае окраски модели, и закрывать деталями самое интересное) - отрисовать в увеличенном виде "треугольничек" маркировки рядом с кокпитом (ХЗ как он правильно называется) - техничка почти отсутствует
Именно это и делаю. Спасибо за ответ. Я не гонюсь за временем. А осилить я это смогу. Опыт уже был.
Без навигации нет авиации
|
|
|
|
Kirill102 | Дата: Пятница, 23.03.2018, 23:09 | Сообщение # 5 |
Группа: Опытные
Сообщений: 896
Репутация: 10736
Награды: 0
Статус: Offline
| Не нужен.
|
|
|
|
mittra | Дата: Суббота, 24.03.2018, 00:13 | Сообщение # 6 |
Группа: Опытные
Сообщений: 261
Репутация: 333
Награды: 0
Статус: Offline
| А в каком виде планируете распространять материал? Печатное издание или в цифре?
Визитка
|
|
|
|
_Captain_ | Дата: Суббота, 24.03.2018, 00:51 | Сообщение # 7 |
Группа: Опытные
Сообщений: 15
Репутация: 0
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата mittra ( ) А в каком виде планируете распространять материал? Печатное издание или в цифре?
Цифра, в pdf
Без навигации нет авиации
|
|
|
|
mittra | Дата: Суббота, 24.03.2018, 01:01 | Сообщение # 8 |
Группа: Опытные
Сообщений: 261
Репутация: 333
Награды: 0
Статус: Offline
| Тогда, имхо, имеет смысл все делать в векторе.
Визитка
|
|
|
|
_Captain_ | Дата: Суббота, 24.03.2018, 01:03 | Сообщение # 9 |
Группа: Опытные
Сообщений: 15
Репутация: 0
Награды: 0
Статус: Offline
| Ну растр в .bmb да и разрешение большое
Без навигации нет авиации
|
|
|
|
_Captain_ | Дата: Суббота, 24.03.2018, 03:08 | Сообщение # 10 |
Группа: Опытные
Сообщений: 15
Репутация: 0
Награды: 0
Статус: Offline
| Идет процесс отрисовки греческого Апача версии А. Будет реальный борт с реальным бортовым номером
загрузить фото на форум
Без навигации нет авиации
Сообщение отредактировал _Captain_ - Суббота, 24.03.2018, 03:09 |
|
|
|