А давайте сыграем
|
|
nextnic | Дата: Четверг, 30.08.2018, 17:33 | Сообщение # 946 |
Группа: Мастера
Сообщений: 901
Репутация: 316
Награды: 0
Статус: Offline
| Мобильная щековая дробилка, YG938E6
Погрузчик Caterpillar Wheel Loader 938H
Погрузчик колесный SANVOL CTX938
Фронтальный погрузчик SDYD, модель ZL938
Полуприцеп тяжеловоз МАЗ-938
#1000
Нужно уметь прощать людям их ошибки, потому что однажды ты можешь ошибиться сам. С уважением, Николай.
Сообщение отредактировал nextnic - Четверг, 30.08.2018, 17:48 |
|
|
|
nextnic | Дата: Четверг, 30.08.2018, 18:07 | Сообщение # 947 |
Группа: Мастера
Сообщений: 901
Репутация: 316
Награды: 0
Статус: Offline
| Fendt 939 van NHSanderJD
Семейство армейских грузовиков М939 #1000
Нужно уметь прощать людям их ошибки, потому что однажды ты можешь ошибиться сам. С уважением, Николай.
|
|
|
|
nextnic | Дата: Четверг, 30.08.2018, 18:08 | Сообщение # 948 |
Группа: Мастера
Сообщений: 901
Репутация: 316
Награды: 0
Статус: Offline
| СПЛ пр.940 (шифр «Ленок», по классификации НАТО – «India») – большая спасательная подводная лодка ВМФ СССР (2 единицы). Спасательных подводных лодок (СПЛ) в мире две, обе принадлежат (принадлежали) ВМФ России. Головная «Комсомолец Узбекистана» (БС-486) спущена на воду 07.09.1975 г. место базирования и службы ТОФ. Вторая СПЛ (БС-257) спущена на воду 27.05.1979г. место базирования и службы СФ. Основной особенностью СПЛ являлось наличие специальных средств, предназначенных для выполнения спасательных и водолазных работ. Это были СПС проект-1837 (так же в период службы дооборудовались под СПС пр.1837К, АРС пр.1839, АГА пр.1855, 18270), представлявшие собой сверхмалые подводные лодки, предназначенные в первую очередь для эвакуации личного состава аварийной ПЛ путем их приема в снаряд и транспортировки их на СПЛ с глубин до 500 м., и течении до 1,5-2 узлов, водолазное снаряжение для обеспечения работы водолазов на глубинах до 300м., методом длительного их пребывания на глубине.
21 октября 1981 г. в 19 ч 37 мин судно-рефрижератор, выходя из пролива Босфор-Восточный, в Уссурийском заливе столкнулась с нашей ПЛ С-178. Лодка получила пробоину и затонула на глубине 31 м. 23 октября к спасательным работам подключилась спасательная ПЛ ТОФ (срочно выведенная из ремонта) и в 19 ч 15 мин из I отсека аварийной подводной лодки начался выход через ТА сразу 16 подводников. Шесть из них (наиболее слабых) в сопровождении водолазов перевели в СПЛ. Впоследствии у тех спасенных, в отличие от других, не возникло декомпрессионной болезни. В связи с успешным использованием в ходе этих работ СПЛ известный советский подводник, бывший командир гвардейской краснознаменной ПЛ С-56 Герой Советского Союза вице-адмирал в отставке Г.И. Щедрин сказал: "Горжусь, что такая сложная операция, как переход под водой из одной подлодки в другую, впервые была проведена в советском Военно-морском Флоте!" Вторая лодка, дислоцировавшаяся на Северном флоте, не использовалась в подобных операциях, но приняла участие в подъеме судна из экспедиции Витуса Беринга, а также в ходе выполнения глубоководных исследований, нашла на дне один из погибших транспортов конвоя PQ-17.
Были и трагедии. 7 декабря 1981 года подводная лодка БС-486 под командованием капитана 2 ранга Копылова Юрия Васильевича находилась в акватории Охотском море. При очередном всплытии в надводное положение была дана команда на пуск дизеля, что и было выполнено. Во время всплытия произошла авария. В дизельном двигателе, продувавшем балласт и вентиляцию, прогорел компенсатор. В результате двуокись углерода пошла в систему вентиляции. Через некоторое время находящиеся на мостике заметили об отсутствии докладов из центрального поста, на вызовы по ГГС тоже никто не отвечал. При осмотре центрального поста было обнаружено, что личный состав находится без сознания. В отсеки БС-486 «Комсомолец Узбекистана» поступило большое количество угарного газа, в результате чего из 105 человек, находящихся на борту, 86 потеряли сознание, а у старшины 1-й статьи Ямалиева Валерия и матроса Ушакова Александра не выдержали легкие и они скончались. Дизель был остановлен, отсеки провентилированы, вынесли наверх пострадавших. Один рулевой-сигнальщик вынес по 10-метровой шахте аж десятерых и сам свалился замертво. По результатам проверок количество двуокиси в носовом и кормовом отсеках лодки в сто раз превышало смертельную дозу. Подводная лодка была вынуждена зайти в бухту Нагаева, наиболее пострадавший личный состав экипажа был передан на берег и размещен в базовом лазарете. Тела погибших были упакованы в цинк и отправлены на родину. Мелкий ремонт «БС-486» был осуществлен в Магадане силами ремонтной бригады, прибывшей для этого из Ленинграда. В сентябре 1983 года БС-486 «Комсомолец Узбекистана» принимала участие в поиске останков южнокорейского самолета «Boeng-747» сбитого в воздушном пространстве над островом Сахалин 1 сентября 1983 года при выполнении им разведывательного задания. На поверхность были подняты «черные ящики» самолета и получены вещественные доказательства об отсутствии на борту пассажиров. Да, именно советским военным морякам и именно с «Ленка» удалось найти «черные ящики». Специалистам удалось расшифровать их данные. Но текст работал не в пользу версии американцев. Видимо, тогда же советская и американская стороны просто достигли соглашения… И постарались тайну, не выгодную обеим сторонам, спрятать подальше и поглубже. https://mytashkent.uz/2018....kistana
Интересное фото. Это БС-257 на базе СФ 1980 году при подготовке для перехода северным морским путем на ТОФ.
Обе лодки списаны: -БС-486 13 февраля 1995 года исключена из состава ВМФ в связи со сдачей в ОРВИ для демонтажа и реализации. Однако в 2001 году продана для разделки на металл китайской компании (но в последующем китайцы зачем-то запрашивали документацию на купленную лодку). -БС-257 в 1999 году, утилизирована, а ее рубка стала мемориалом памяти подводников, который открылся 2006 году в Рязани. Открытие было приурочено к 100-летию подводного флота России. #1000
Нужно уметь прощать людям их ошибки, потому что однажды ты можешь ошибиться сам. С уважением, Николай.
Сообщение отредактировал nextnic - Четверг, 30.08.2018, 18:16 |
|
|
|
nextnic | Дата: Четверг, 30.08.2018, 18:18 | Сообщение # 949 |
Группа: Мастера
Сообщений: 901
Репутация: 316
Награды: 0
Статус: Offline
| пр. 941 (шифр "Акула") - тяжёлые ракетные подводные крейсеры стратегического назначения (SSBN «Typhoon» по кодификации НАТО) — серия советских и российских подводных лодок, самые большие в мире атомные подводные лодки (и подводные лодки вообще). Проект разработан в ЛПМБ "Рубин" (Ленинград), ныне ЦКБ МТ «Рубин» .пр.941 Акула - TYPHOON
80-е еще вместе
Всего построено 6 ПЛАРБ проекта, седьмая лодка проекта - ТК-210 - заложена в 1986 г., но в 1988 г. при готовности 40% строительство остановлено, а в 1990 г. задел разобран на металл. Частичная комплектация и заготовки металла в 1980-е годы велись еще на три ПЛАРБ серии. Т.е. всего по состоянию на начало-середину 1980-х годов планировалась постройка серии в 10 ПЛАРБ, которая позже была сокращена до 6 экземпляров. До настоящего времени 3 лодки утилизированы (не без участия США - ТК-202, ТК-12 и ТК-13). Корпус ТК-13 на разделке две (ТК-17 "Архангельск" и ТК-20 "Северсталь") находятся в отстое, а их утилизация планируется после 2020г.
И лишь "Дмитрий Донской" ТК-208 остается в строю - модернизирован по проекту 941УМ. Переоборудован под новую БРПЛ «Булава» и продолжит применяться в качестве испытательной платформы для систем вооружения и гидроакустических комплексов до 2019 года
#1000
Нужно уметь прощать людям их ошибки, потому что однажды ты можешь ошибиться сам. С уважением, Николай.
Сообщение отредактировал nextnic - Четверг, 30.08.2018, 18:44 |
|
|
|
b12 | Дата: Четверг, 30.08.2018, 19:47 | Сообщение # 950 |
Группа: Опытные
Сообщений: 2020
Репутация: 1310
Награды: 0
Статус: Offline
| Баржа-площадка. Проект 942 Тип: Баржи сухогрузные. Калачевский судостроительно-судоремонтный завод (Россия, Волгоградская область) Проект: 942 Дата постройки: 1980 Грузоподъёмность: 1000.0 т Водоизмещение: 1258.0 т Доковый вес: 258.0 т
её, кстати, продают за 7 лямов
По проекту ВНИИдормаш Славянским заводом строительных машин в 1968 году было начато производство автобетоносмесителя С-942 на шасси КрАЗ-258Б1.
С уважением, Тимофей.
Сообщение отредактировал b12 - Четверг, 30.08.2018, 20:00 |
|
|
|
b12 | Дата: Четверг, 30.08.2018, 20:04 | Сообщение # 951 |
Группа: Опытные
Сообщений: 2020
Репутация: 1310
Награды: 0
Статус: Offline
| Track loader Caterpillar 943
Автомобиль-фургон ТА-943А. Автофургон ТА-943 выпускался в эстонском городе Тарту на авторемонтном заводе, первоначально задуманном как предприятие по ремонту автобусов и грузовиков марки ГАЗ.Тартуский авторемонтный завод (Tartu autoremonditookoda) был создан 1 сентября 1949 года, а уже в 1951-м появились первые образцы эстонских автобусов и фургонов, созданных на базе ГАЗ-51.
С уважением, Тимофей.
Сообщение отредактировал b12 - Четверг, 30.08.2018, 20:19 |
|
|
|
b12 | Дата: Четверг, 30.08.2018, 20:24 | Сообщение # 952 |
Группа: Опытные
Сообщений: 2020
Репутация: 1310
Награды: 0
Статус: Offline
| Porsche 944.
портовый перегружатель либхер а 944
С уважением, Тимофей.
Сообщение отредактировал b12 - Четверг, 30.08.2018, 20:30 |
|
|
|
nextnic | Дата: Четверг, 30.08.2018, 20:26 | Сообщение # 953 |
Группа: Мастера
Сообщений: 901
Репутация: 316
Награды: 0
Статус: Offline
| АПЛ пр.945 «Барракуда» (обозначение NATO — «Sierra-I») – многоцелевые атомные подводные лодки. В период с 1979 по 1986 годы переданы ВМФ две единицы: К-239 «Карп» («Тула») и К-276 «Краб» («Кострома»). Инцидент. 11 февраля 1992 года в российских территориальных водах К-276 столкнулась с американской подлодкой «Батон Руж» типа «Лос-Анжелес» (USS Baton Rouge/SSN-689). Наша лодка получила незначительные повреждения рубки, рассчитанной на проламывание льда (ремонт занял шесть месяцев), а на «Батон Руж» после столкновения был пожар. После аварии АПЛ «Батон Руж» своим ходом добралась до базы и через некоторое время была списана. Пострадавших с нашей стороны не было, а у американцев погиб один моряк.
Звездочка на рубке К-276 с "единичкой" внутри обозначает один подбитый вражеский корабль. Так рисовали звезды во время Второй Мировой Войны.
АПЛ пр.945А «Кондор» (обозначение NATO — «Sierra-II») – многоцелевые атомные подводные лодки. Всего в период с 1982 по 1993 годы было построено 2 АПЛ проекта 945А «Кондор»: Б-336 «Окунь» («Псков»), К-534 «Зубатка» (Нижний Новгород»). Подводные лодки входят в состав 7-й дивизии Северного флота с местом базирования на Ура-губу (Видяево). #1000
Нужно уметь прощать людям их ошибки, потому что однажды ты можешь ошибиться сам. С уважением, Николай.
Сообщение отредактировал nextnic - Четверг, 30.08.2018, 20:31 |
|
|
|
b12 | Дата: Четверг, 30.08.2018, 20:57 | Сообщение # 954 |
Группа: Опытные
Сообщений: 2020
Репутация: 1310
Награды: 0
Статус: Offline
| Автогрейдер Volvo G946
Мопед не мой, я только дал объяву Vespa 946 Bellissima
С уважением, Тимофей.
Сообщение отредактировал b12 - Четверг, 30.08.2018, 21:04 |
|
|
|
nextnic | Дата: Четверг, 30.08.2018, 23:06 | Сообщение # 955 |
Группа: Мастера
Сообщений: 901
Репутация: 316
Награды: 0
Статус: Offline
| Буксир-толкач пр.947, тип Маршал Блюхер
ГАЗ-66 фургон ГЗСА-947
Pasquali 947
#1000
Нужно уметь прощать людям их ошибки, потому что однажды ты можешь ошибиться сам. С уважением, Николай.
Сообщение отредактировал nextnic - Четверг, 30.08.2018, 23:13 |
|
|
|
b12 | Дата: Четверг, 30.08.2018, 23:13 | Сообщение # 956 |
Группа: Опытные
Сообщений: 2020
Репутация: 1310
Награды: 0
Статус: Offline
| Beretta Mod. 948
Пистолет-пулемёт FBP m/948
С уважением, Тимофей.
Сообщение отредактировал b12 - Четверг, 30.08.2018, 23:25 |
|
|
|
nextnic | Дата: Четверг, 30.08.2018, 23:14 | Сообщение # 957 |
Группа: Мастера
Сообщений: 901
Репутация: 316
Награды: 0
Статус: Offline
| ПЛАРК пр.949А «Антей» (по классификации НАТО — Oscar-II) — серия советских и российских атомных подводных ракетных крейсеров, вооружённых крылатыми ракетами 3М35 (П-700 «Гранит») и предназначенных для уничтожения АУГ. Проект является усовершенствованной модификацией пр.949 «Гранит» (Oscar-II). Построено 11 единиц.
Именно «Курск» был данного проекта, который трагически погиб 12 августа 2000 года со всем экипажем (118 чел.) в Баренцевом море. Основная часть лодки поднята в 2002 году (отсоединенная носовая часть осталась на дне моря 108 м). После проведения всех следственных действий (ясной причины гибели так и не названо) лодка утилизирована в 2004 году.
Носовая часть рубки стала мемориалом «Морякам подводникам погибшим в мирное время» открытым в Мурманске 2009 году.
#1000
Нужно уметь прощать людям их ошибки, потому что однажды ты можешь ошибиться сам. С уважением, Николай.
Сообщение отредактировал nextnic - Четверг, 30.08.2018, 23:19 |
|
|
|
zakat50 | Дата: Пятница, 31.08.2018, 01:01 | Сообщение # 958 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1827
Репутация: 3240
Награды: 8
Статус: Offline
| YAMAHA XV 950
Пока живы последние солдаты Империи-Империя непобедима
|
|
|
|
b12 | Дата: Пятница, 31.08.2018, 01:07 | Сообщение # 959 |
Группа: Опытные
Сообщений: 2020
Репутация: 1310
Награды: 0
Статус: Offline
| Horch 951 A Kabriolet, 1940
КС-951, патрульный катер Патрульный катер КС-951 – это новейшая разработка «Костромского судомеханического завода», которая дает начало новой линейке скоростных алюминиевых катеров.
Исходя из условий эксплуатации (малые глубины, повышенная скорость течения, засоренный фарватер), катер имеет достаточно высокую скорость и малую осадку.
Корпус и надстройка катера КС-951 выполнены из сплава АМг, сварной конструкции со смешанной системой набора и четырьмя водонепроницаемыми переборками. Толщина обшивки: днища и борта - 5 мм, палуба и рубка - 3 мм.
Патрульный катер КС-951 укомплектован сигнальными и отличительными фонарями, снабжением и противопожарным инвентарем согласно требованиям ГИМС РФ. Спасательное снабжение состоит из 2 спасательных кругов, спасательного плота VIKING 6DK и спасательных жилетов по числу людей на борту.
В качестве движителей применены водометы. В качестве главных двигателей применѐны три отечественных дизельных агрегата ЯМЗ-53602-70КС с турбонаддувом и водяным охлаждением наддувочного воздуха, встроенным водомасляным холодильником. Рулевое управление – гидравлическое. Запасные рулевые приводы – электрогидравлический и ручной.
Управление реверсом судна – электрогидравлическое.
Отопление катера предусмотрено от системы охлаждения главного двигателя. На стоянке отопление рубки предусмотрено при помощи автономного воздушного отопителя на дизельном топливе. Катер оснащен современным навигационным оборудованием ГЛОНАСС, оборудован камбузом, двумя санузлами. На катере возможно размещение лёгкого стрелкового вооружения. Катер собран из отечественных комплектующих.
С уважением, Тимофей.
Сообщение отредактировал b12 - Пятница, 31.08.2018, 01:21 |
|
|
|
b12 | Дата: Пятница, 31.08.2018, 01:29 | Сообщение # 960 |
Группа: Опытные
Сообщений: 2020
Репутация: 1310
Награды: 0
Статус: Offline
| Vickers 952F Vanguard Спецификация ВЕА не соответствовала требованиям "Trans-Canada Airlines", и "Vickers" разработала для канадского перевозчика модификацию Туре 952 Vanguard. Самолет имел увеличенный запас топлива для трансконтинентальных полетов, кресла - по шесть в ряд (вместимость 139 пассажиров), двигатели - Tyne Mk 512 мощностью 5545 л. с. (4131 кВт), увеличенную грузоподъемность и максимальную взлетную массу в 63 957 кг (позже возросшую до 66452 кг).
С уважением, Тимофей.
Сообщение отредактировал b12 - Пятница, 31.08.2018, 01:35 |
|
|
|