Комната восторгов
|
|
vladmlavrov | Дата: Суббота, 25.07.2009, 06:38 | Сообщение # 1 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1030
Репутация: 210
Награды: 0
Статус: Offline
| Рядом с этой темой вы можете найти комнату криков. Нисколько не преуменьшая неоходимость криков и разрядок, считаю необходимым создать рядом комнату восторгов. Иначе, когда в обстановке толлько крики и негатив, начианешь думать, что позитива и не осталось. Итак, тут мы будем восторгаться. Кто чем хочет - тот тем и вострогается. Я вот, например, буду вострогаться сайтом only-paper.ru. Всю жизнь я любил клеить модели и всю жизнь был в ситуации постоянной нехватки чертежей, внятных разверток, обсуждения. А полгода зашел сюда и заработал культурный шок. Здесь есть все! И даже больше! Даже такое, существование чего я не мог предположить! Меня, например, потрясло то, что из бумаги можно делать не только танки, но скульптуры людей, особенно Пегас - красота неимоверная! Сразу захотелось творить, создавать, красота рядом с нами - Ура!
Vladimir Lavrov the Designer Редактор журнала PaperArt В работе: БПК 1134б
|
|
|
|
Boatsmanok | Дата: Вторник, 25.09.2012, 05:51 | Сообщение # 886 |
Группа: Мастера
Сообщений: 2525
Репутация: 747
Награды: 2
Статус: Offline
| AlexM412, поздравляю!
|
|
|
|
architect | Дата: Среда, 26.09.2012, 01:58 | Сообщение # 887 |
Группа: Опытные
Сообщений: 23
Репутация: 0
Награды: 0
Статус: Offline
| Отличная работа! Мне самому нравятся авто 70-80гг прошлого века, хоть отечетвенные, хоть зарубежные - у них душа что ли есть. У самого BMW3 в кузове E30 84 года, собираю денюжку на восстановление. Кстати, у этого Москвича мотор - копия мотора BMW M10, правда копия кривая
|
|
|
|
AlexM412 | Дата: Среда, 26.09.2012, 03:43 | Сообщение # 888 |
Группа: Мастера
Сообщений: 117
Репутация: 134
Награды: 0
Статус: Offline
| Спасибо всем, очень приятно читать отзывы о нашей работе Quote (architect) собираю денюжку на восстановление По своему опыту могу сказать, что всегда оказывается мало постоянно возникают непредвиденные расходы. Да и по срокам загадывать не стоит, начинаешь делать чтото одно, затронешь другое и понеслось... Думал за месяц уложиться с заменой передних лонжеронов (задние в прошлом году переварил), а ушло больше двух, при этом еще перелопатил тормоза, подвеску, рулевое управление и коробку передач... Quote (architect) у этого Москвича мотор - копия мотора BMW M10 Да да, внешне чертовски похож
Сообщение отредактировал AlexM412 - Среда, 26.09.2012, 03:52 |
|
|
|
AlexeyL | Дата: Среда, 26.09.2012, 22:51 | Сообщение # 889 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1376
Репутация: 3622
Награды: 1
Статус: Offline
| Quote (architect) у этого Москвича мотор - копия мотора BMW M10 Да, копия. Был в те далекие времена такой автомобиль, BMW 1500: Мне кажется, даже внешне немного улавливается сходство. А вот на счет кривости - ни за что не соглашусь - мотор у Москвича - единственное толковое место, в отличие от коробки, моста, тормозов (барабанных), рулевого... ну и всего остального. Ну разве может быть мотор BMW плохим?
ВСЕ мои модельки приклеены к бумажным обоям обычным суперклеем - по капельке на каждое колесо - и к стенке.
|
|
|
|
Victor68 | Дата: Среда, 26.09.2012, 23:03 | Сообщение # 890 |
Группа: Опытные
Сообщений: 1825
Репутация: 279
Награды: 0
Статус: Offline
| Quote (AlexeyL) Ну разве может быть мотор BMW плохим? Приблизительно настолько, насколько ВАЗ может отличаться от FIATа
|
|
|
|
h153bt | Дата: Четверг, 27.09.2012, 02:13 | Сообщение # 891 |
Группа: Опытные
Сообщений: 821
Репутация: 152
Награды: 0
Статус: Offline
| Ну, тут можно и поспорить... Естественно, за свои 40 с лишним лет классический ВАЗ устарел так же, как и угольный утюг. А вот по сравнению с одногодками тех лет, Ваз был далеко не последним бюджетным автомобилем в мире. Да и по сравнению со 124 FIAT мотор копейки (а затем и трёшки) был намного толковее. А что касается Москвичей, то все владельцы жигулей посматривали на них "с верху в низ" за исключением моментов, когда нужно было растачивать двигатель (у москвичей гильзы в комплекте с поршнями) и когда нужно было рихтовать передние крылья (у москвичей они съёмные на саморезах и потому легко заменяемые). Была у владельцев жигулей и ещё одна головная боль- быстрый и чрезмерный износ распредвала в головке блока цилиндров. Хотя на жигулях, эксплуатирующихся в Европе, да и вообще за границей, такой проблемы не было. Наши автознатоки утверждали, что дело в других "экспортных" распредвалах, а нам, дескать, ставят некондицию. А оказалось, всё дело в качестве моторного масла. А вот владельцы москвичей на распредвалы не жаловались. Или я уже не помню?
Всё пропьём, но флот не опозорим!
Сообщение отредактировал h153bt - Четверг, 27.09.2012, 02:27 |
|
|
|
jora47 | Дата: Четверг, 27.09.2012, 02:15 | Сообщение # 892 |
Группа: Мастера
Сообщений: 625
Репутация: 519
Награды: 1
Статус: Offline
| А вот моя небольшая сегодняшняя радость. Слева-было, справа-стало Сидеть теперь намного удобнее. Обошлось в 5500р, кожа.
Адинокое сентиментальное животное. Злое.
|
|
|
|
h153bt | Дата: Четверг, 27.09.2012, 02:20 | Сообщение # 893 |
Группа: Опытные
Сообщений: 821
Репутация: 152
Награды: 0
Статус: Offline
| Quote (AlexeyL) мотор у Москвича - единственное толковое место, в отличие от коробки, моста, тормозов (барабанных), рулевого... ну и всего остального. Есть у меня один хороший знакомый человек и автослесарь "от Бога". Так вот, он ухитрился переделать картер сцепления и переточить карданный вал на 412 Москвиче и присоединить жигулёвскую коробку передач. Насчёт первичного вала ничего не скажу- не знаю. Знаю только, что продал он эту машину быстро и за весьма недурные для того времени деньги.
Всё пропьём, но флот не опозорим!
|
|
|
|
h153bt | Дата: Четверг, 27.09.2012, 02:25 | Сообщение # 894 |
Группа: Опытные
Сообщений: 821
Репутация: 152
Награды: 0
Статус: Offline
| jora47, О-го! Какое шикарнеёшее кресло!!! А что за номер 386 на тумбочке? Инвентарный? Взято на прокат?
Всё пропьём, но флот не опозорим!
|
|
|
|
AlexeyL | Дата: Четверг, 27.09.2012, 02:54 | Сообщение # 895 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1376
Репутация: 3622
Награды: 1
Статус: Offline
| Quote (h153bt) ухитрился переделать картер сцепления и переточить карданный вал на 412 Москвиче и присоединить жигулёвскую коробку передач. Однако, настоящие герои всегда идут в обход. Существует уже давно вот такой способ, хотя тоже придется повозиться. Но разве это может остановить бывалого москвичиста! Но, если серьезно, на сегодняшний момент такие эксперименты с Москвичом уже выделки не стоят.
ВСЕ мои модельки приклеены к бумажным обоям обычным суперклеем - по капельке на каждое колесо - и к стенке.
Сообщение отредактировал AlexeyL - Четверг, 27.09.2012, 03:22 |
|
|
|
jora47 | Дата: Четверг, 27.09.2012, 04:06 | Сообщение # 896 |
Группа: Мастера
Сообщений: 625
Репутация: 519
Награды: 1
Статус: Offline
| h153bt, тумбочка списанная с работы. Так что, все по честному
Адинокое сентиментальное животное. Злое.
|
|
|
|
AlexM412 | Дата: Четверг, 27.09.2012, 05:57 | Сообщение # 897 |
Группа: Мастера
Сообщений: 117
Репутация: 134
Награды: 0
Статус: Offline
| Quote (h153bt) Да и по сравнению со 124 FIAT мотор копейки (а затем и трёшки) был намного толковее. Конечно, убогий нижневальный мотор для тех лет был очень отсталым. За доработку этого итальянского безобразия взялись специалисты из Уфы, которые занимались разработкой 412 мотора (с оглядкой на передовой Баварский М10 конечно же). Quote (h153bt) А что касается Москвичей, то все владельцы жигулей посматривали на них "с верху в низ" Суровый советский маркетинг. Технически отсталое и убогое но более простое и дешевое в производстве выдали за передовую зарубежную разработку. Quote (h153bt) ...передние крылья (у москвичей они съёмные на саморезах и потому легко заменяемые). На болтах М6 и закладных гайках. Не просто легко собираются/разбираются, так еще и все зазоры легко выставляются. Quote (h153bt) А вот владельцы москвичей на распредвалы не жаловались. Или я уже не помню? 27 лет, пробег - 2 счетчика "с хвостиком", распредвал родной, проблем нет.
|
|
|
|
jora47 | Дата: Воскресенье, 30.09.2012, 02:28 | Сообщение # 898 |
Группа: Мастера
Сообщений: 625
Репутация: 519
Награды: 1
Статус: Offline
| Сегодня у меня вот такая радость: Зацените второй скриншот и даты на нем. Кому рассказать- хрен поверят. Или почта России за ум взялась наконец?
Адинокое сентиментальное животное. Злое.
|
|
|
|
Серенький | Дата: Воскресенье, 30.09.2012, 03:36 | Сообщение # 899 |
Группа: Опытные
Сообщений: 2784
Репутация: 494
Награды: 0
Статус: Offline
| Quote (jora47) почта России за ум взялась наконец? не, попутный ветер был
|
|
|
|
h153bt | Дата: Воскресенье, 30.09.2012, 05:08 | Сообщение # 900 |
Группа: Опытные
Сообщений: 821
Репутация: 152
Награды: 0
Статус: Offline
| Quote (jora47) Сегодня у меня вот такая радость Мои поздравления!
Всё пропьём, но флот не опозорим!
|
|
|
|