JKTUBY, а что, интересный вариант. Думаю если заменить образцы техники на аналоги из бумаги, собранные в галерее, будет самое оно. Единственное но - это уже тянет на оформление сайта, ИМХО А если попробовать совместить с этим: ? Просто в фотошопе я профан, maxshakh, прикольная нарезка, но в мелком виде трудночитаема, все-таки. А если оставить просто only-paper? Надпись поразгрузится чуток
Вариант с самолетиком бумажным - простенько и со вкусом!
Как вариант. Но не отражает сути. Бумажный самолётик ближе к оригами, школе, почте россии (такие ассоциации, да ). А тут половина пользователей горой стоят за высокотехнологичность и копийность модели а половина делает всё равно что, главное из бумаги. Так что чтобы угодить "и вашим и нашим" логотип желательно делать достаточно схематичным и избегать упора на конкретную технику, будь то поезда, самолёты или танки. По этой же причине шапка JKTUBY, хоть и является весьма неплохой по художественному исполнению, способна отпугнуть довольно большую часть моделистов, не увлекающихся техникой. Более того, ничто в этой шапке не говорит о бумажной направленности данного сайта. Она скорее хорошо подойдёт сайту о истории техники или чему-то подобному.
maxshakh, нарезка прикольная. Но текст "оставьте деньги в урне на 15й авеню и не вздумайте звонить в полицию" ей больше к лицу.
Quote (maxshakh)
Кстати, может кто знает, как будет "бумага все стерпит" на латыни?
Epistola non erubescit [эпистола нон эрубэсцит] Буквально: Письмо не краснеет
Первоисточник — послание «К друзьям» римского государственного деятеля, оратора и писателя Цицерона (Марк Туллий Цицерон, 106—43 до н. э.), который писал, что «бумага не краснеет», то есть терпит многое. В русскую речь вошла не сама фраза Цицерона, но именно это ее толкование. Иносказательно: написать можно все что угодно, хотя далеко не все, что написано, является правдой.