Benz Patent Motorwagen
|
|
KO3bMA | Дата: Пятница, 15.05.2015, 15:02 | Сообщение # 1 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0
Награды: 0
Статус: Offline
| я делаю моторваген, только виртуальный, (хобби). Проблема в том, что на игровых-программерских-модельных сайтах не интересуются собственно механизмами, а как на сайтах моделистов вписаться с темой-вопросами, не понятно материала у меня много, раскопал даже схему зажигания с разрезами , но некоторых вещей не хватает
1. При "делании" первого авто возникла проблема с карбюратором. Есть чертеж из патента Бенца и натуральный вид, которые не сходятся. я могу на основе современных знаний сделать внутренний вид карбюратора, но хотелось бы поточнее к оригиналу Итак, две картинки, , номера соответствуют одинаковым объектам Различия: подвод топлива в патенте сверху через поплавковую камеру, все понятно, в реальном авто снизу ???? Не понятно, как ручка управления воздушной заслонкой 6 реально управляет подачей воздуха через заборник 4 Разъяснения: горячие газы из глушителя подаются в карбюратор для испарения бензола, так как в основе был газовый двигатель(первые ДВС все были на газу)
2. Схему охлаждения также представляю, но бачек охлаждения в патенте несколько отличаются от внешней формы бачка в реале
Буду рад любой помощи, или адресам, куда обратиться
а вот , что уже сделано
ЗДЕСЬ можно посмотреть интерактивную модель ДВС (тестовую) Спасибо за внимание =)
Сообщение отредактировал KO3bMA - Пятница, 15.05.2015, 15:03 |
|
|
|
KO3bMA | Дата: Воскресенье, 17.05.2015, 21:37 | Сообщение # 2 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0
Награды: 0
Статус: Offline
| мдяяяя.... господа, мне непонятен еще один аспект, народ просто не знает или я не на тот форум залез со своим увлечением? (просто ноль ответов, а инфа нужна чисто техническая)
|
|
|
|
Iroqez | Дата: Понедельник, 18.05.2015, 04:32 | Сообщение # 3 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 438
Репутация: 75
Награды: 0
Статус: Offline
| Первое. Согласись - тема уж очень специализирована. Помочь нечем, а флудить незачем.
|
|
|
|
KO3bMA | Дата: Понедельник, 18.05.2015, 23:39 | Сообщение # 4 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0
Награды: 0
Статус: Offline
| ну ладно, сайт безусловно интересный и полезный =), так что заходить буду, а с вопросами погожу
|
|
|
|
Jjturk | Дата: Понедельник, 03.08.2015, 01:01 | Сообщение # 5 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Награды: 0
Статус: Offline
| KO3bMA, Привет, у меня тоже вопрос. Короче, появился интерес к Моторванену, перечитал пару статей, посмотрел ролики. Но так и не понял многое. Например механизм сцепления. Где-то пишут про ослабление ремня, где-то про вилку которая сдвигает ремень на холостой шкив. У тебя получилось разобраться?
|
|
|
|
KO3bMA | Дата: Среда, 26.08.2015, 03:28 | Сообщение # 6 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0
Награды: 0
Статус: Offline
| Jjturk из патента шкив 16 холостой, шкив 15 - дифференциал, шкив 17 тормозной я так понял, что при нажатии на рукоятку 9 ремень передвигается вилкой на шкив 15 со шкива 16, при этом шкив 17 связанный с 15 шкивом растормаживается (поднимается тормозная колодка) в готовом первом авто все немного подругому, но суть та же, хотя на фотках толком ничо не видно
Сообщение отредактировал KO3bMA - Среда, 26.08.2015, 03:53 |
|
|
|