Пятница, 15.11.2024, 18:59

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
«Выделите орфографическую ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter»

Новости от издательств-2
DimkazzДата: Вторник, 26.12.2023, 21:46 | Сообщение # 301
Группа: Пользователи
Сообщений: 955
Репутация: -27
Награды: 0
Статус: Offline
Путник, Звучит прям как сопственная разработка, только метрическую резьбу поменяли на дюймовую(ой, нет навернанаоборот))

Chance Vought F4U-4 Corsair (Перекрас)

[url=https://only-paper.ru/forum/94-28500-1#682435Chance Vought F4U-4B Corsair (Перекрас)[/url]
 
ПутникДата: Вторник, 26.12.2023, 22:27 | Сообщение # 302
Группа: Опытные
Сообщений: 13
Репутация: 6
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата Dimkazz ()
Путник, Звучит прям как сопственная разработка, только метрическую резьбу поменяли на дюймовую(ой, нет навернанаоборот))
Сразу видно, что человек о производстве не имеет никакого представления. Да и слово "сопромат" слышал разве что краем уха.

Первая проблема - пришлось делать из других материалов, других марок стали и алюминия. По банальной причине - руда из других месторождений с другими свойствами. Доступны другие присадки с другими характеристиками. От этого изрядно отличаются процессы в металлургии. И в результате металлы с другими характеристиками. Здесь не вопрос лучше/хуже, они другие, неизбежно.

Отличающиеся марки стали означают, что у них разная плотность, прочность и тепловое расширение. А значит, даже банальные нервюры и шпангоуты нужно полностью перепроектировать - делать другие толщины, другие рёбра жесткости, другое количество точек крепления (болтов, заклёпок). И внезапно оказывается, что и вес будет отличаться. А значит нужно полностью пересчитывать развесовку и нагрузки на общую конструкцию.
И как Тимофей написал - другие двигатели и оборудование это не только другие капоты, но и вес и развесовка.

Даже при тех же материалах тупо поменять болты, гайки и заклёпки на метрические не выйдет. Потому что, внезапно, дюймовый и сопоставимый метрический болт отличаются размерами. А значит прочностью и весом. Под них нужны отверстия в деталях немного разных размеров, что меняет прочность и вес деталей. В масштабе огромного самолёта эта небольшая разница в мелочах превращается в катастрофу.
 
GrekmeisterДата: Вторник, 26.12.2023, 22:46 | Сообщение # 303
Группа: Опытные
Сообщений: 527
Репутация: 429
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата Путник ()
Сразу видно, что человек о производстве не имеет никакого представления. Да и слово "сопромат" слышал разве что краем уха.

Судя, по всему, вы как гуманитарий тоже слышали о подобных вещах на общих лекциях на первых курсах института...
 
alexlutДата: Вторник, 26.12.2023, 23:35 | Сообщение # 304
Группа: Мастера
Сообщений: 4743
Репутация: 2853
Награды: 2
Статус: Offline
Цитата Путник ()
Потому что, внезапно, дюймовый и сопоставимый метрический болт отличаются размерами

Слева М8х50, справа сопоставимый двухдюймовый 5/16″–18



Что там куда отличается настолько, чтобы потребовалось по новой считать узел?

За руду - тоже бред. Хоть на Марсе ее добудь, у стали по стандарту будет определенный химсостав, и соответствующие ему свойства. И без разницы, будет это ГОСТ 1050-74, ASTM A568M или DIN 17200.
Прикрепления: 8572499.png (542.5 Kb)


Быстро, качественно и недорого — из этих трех вещей вы можете выбрать любые две.

Сообщение отредактировал alexlut - Вторник, 26.12.2023, 23:50
 
ПутникДата: Вторник, 26.12.2023, 23:49 | Сообщение # 305
Группа: Опытные
Сообщений: 13
Репутация: 6
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата alexlut ()
Что там куда отличается настолько, чтобы потребовалось по новой считать узел?

А я писал, что узлы пришлось пересчитывать именно из-за болтов? Болты дают разницу в весе в несколько грамм в зависимости от размера. В масштабах самолёта это как бы не сотни килограмм.

Пересчитывать узлы пришлось по куче других причин. Туполев писал, что даже оригинальный профиль крыла сохранить не смогли, пришлось немного изменить и полностью пересчитывать. Одинаковых деталей в Ту-4 и В-29 получилось примерно нисколько.
 
DimkazzДата: Вторник, 26.12.2023, 23:50 | Сообщение # 306
Группа: Пользователи
Сообщений: 955
Репутация: -27
Награды: 0
Статус: Offline
Путник, Хорошая попытка, но вся предыдущая и последующая история развития техники в росии и ссср и рф говорит об обратном...Спорить бессмысленно- "передайте императрице, что.." Не суть, спора нет - ибо не о чем. Всё о чём вы написали, практически в любой области технического развития является на практике -адаптацией к "нашим условиям" Да в жизни не получается скопировать и вставить - тем более когда промышленная(станковая) база просто не позволяет этого сделать.
Так, что не весом единым...


Chance Vought F4U-4 Corsair (Перекрас)

[url=https://only-paper.ru/forum/94-28500-1#682435Chance Vought F4U-4B Corsair (Перекрас)[/url]
 
DimkazzДата: Вторник, 26.12.2023, 23:55 | Сообщение # 307
Группа: Пользователи
Сообщений: 955
Репутация: -27
Награды: 0
Статус: Offline
Жаль Уго Шмайсер ничего так и не написал и Танк , про ракетчиков ваще не бум там жеж ке-ра-си-н! Фиат и Шевроле тоже стыдливо помалкивают... Да их там пальцев на руках у батальёна нехватит перечислять сколько стоит молчаливыхпомошников прогресса!

Chance Vought F4U-4 Corsair (Перекрас)

[url=https://only-paper.ru/forum/94-28500-1#682435Chance Vought F4U-4B Corsair (Перекрас)[/url]
 
alexlutДата: Вторник, 26.12.2023, 23:56 | Сообщение # 308
Группа: Мастера
Сообщений: 4743
Репутация: 2853
Награды: 2
Статус: Offline
Цитата Путник ()
Туполев писал

Ща он тебе напишет прям "- Отец родной! Иосиф Виссарионыч! Я, лошара, слизал у вражин банбандировщик, бо сам обосрамши!" Конечно же создал совершенно новый самолет. Героически и за немалую госпремию.


Быстро, качественно и недорого — из этих трех вещей вы можете выбрать любые две.
 
ПутникДата: Среда, 27.12.2023, 00:00 | Сообщение # 309
Группа: Опытные
Сообщений: 13
Репутация: 6
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата alexlut ()
Ща он тебе напишет прям "- Отец родной! Иосиф Виссарионыч! Я, лошара, слизал у вражин банбандировщик, бо сам обосрамши!" Конечно же создал совершенно новый самолет. Героически и за немалую госпремию.
Уровень дискуссии понятен. Туполеву верить нельзя, верить надо тебе. Без аргументов. Ок.
 
GrekmeisterДата: Среда, 27.12.2023, 00:10 | Сообщение # 310
Группа: Опытные
Сообщений: 527
Репутация: 429
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата alexlut ()
Я, лошара, слизал у вражин банбандировщик, бо сам обосрамши

Не. Все немного не так. Там как раз , вроде команда от ИС поступила склепать идентичную копию. Но, перевести дюймы в метрику для последующего производства - задача нетривиальная. И если с толщиной обшивки, извернулись сделав ее переменной, то электропроводку копипастили как в оригинале. Единственная не проблемная часть - это движки. 18-е циклоны поставлялись как в дюймовом так и в метрическом исполнении. И то, бытует байка что вождь был не доволен сроками. Типа, затянули с обратным инженирингом.
Пы.Сы. Я слышал байку что в этой машине скопировали даже подстаканники под колу -)


Сообщение отредактировал Grekmeister - Среда, 27.12.2023, 00:11
 
alexlutДата: Среда, 27.12.2023, 00:10 | Сообщение # 311
Группа: Мастера
Сообщений: 4743
Репутация: 2853
Награды: 2
Статус: Offline
Бо упаси! Верить надо: Туполеву (кстати, цитатку бы, если не затруднит), газете, телевизору, 60 минут, ну и, в конечном итоге, сам понимаешь кому! Там правда и истина. Своя голова думать - дело опасный в наше, тем более, время. Ни-в-ко-ем-слу-ча-е!

Быстро, качественно и недорого — из этих трех вещей вы можете выбрать любые две.
 
DimkazzДата: Среда, 27.12.2023, 00:30 | Сообщение # 312
Группа: Пользователи
Сообщений: 955
Репутация: -27
Награды: 0
Статус: Offline
Grekmeister, "Я слышал байку что в этой машине скопировали даже подстаканники под колу -)" а я про шильдики на инглише в подкапотном само сабой пространстве- чтоб развесовку не менять!
А так, чё приятный бесед и сверкануть всеми гранями своегостакана мона!))))


Chance Vought F4U-4 Corsair (Перекрас)

[url=https://only-paper.ru/forum/94-28500-1#682435Chance Vought F4U-4B Corsair (Перекрас)[/url]
 
frog58Дата: Среда, 27.12.2023, 02:02 | Сообщение # 313
Группа: Мастера
Сообщений: 299
Репутация: 233
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата alexlut ()
Ща он тебе напишет прям "- Отец родной! Иосиф Виссарионыч! Я, лошара, слизал у вражин банбандировщик, бо сам обосрамши!" Конечно же создал совершенно новый самолет. Героически и за немалую госпремию.
"Остается сказать, что во время проектирования Туполев приказал ставить на чертежах не традиционный порядковый номер своего КБ, а шифр Б-4 (бомбардировщик четырехмоторный). Однако по указанию свыше, с которым не принято было спорить, самолет назвали Ту-4. Этим отдавалась дань уважения той колоссальной, тяжелой работе, которая выпала на долю Андрея Николаевича. Под его руководством проводилось переоснащение многих отраслей авиапромышленности. Сложность задачи усугублялась тем, что нужно было их скооперировать не на привычной стандартной продукции, а на новом, более высоком и еще полностью ими не освоенном уровне техники.
Поэтому фактически была снята не копия, что мог бы сделать и ремесленник, а создан аналог. Не только с полными расчетами и тщательным анализом, но и с разработками новых идей, примененных в последующих конструкциях."
http://sachev.ru/tupolev_an_2/ne_kopiya_a_analog_o_samolete_tu-4.htm
 
фоксДата: Среда, 27.12.2023, 03:18 | Сообщение # 314
Группа: Опытные
Сообщений: 1332
Репутация: 402
Награды: 0
Статус: Offline
Путник, это сложно для понимания, что диаметр в мм и дюймах имеют разный размер. это не здесь, увы. здесь самолётики в 43-33ем масштабе нормально, даже не дюйм, а ещё круче. ни когда не просчитать реальный размер на модели. а вы про металлургию  lol . ни чего что амеры без нашего титана ни куда не полетят и в нынешние времена? о том народ видимо то же не в курсе, особенно в стране 404. и как "боинг" приземлили не слыхали. а Немцы таки и передумали отказаться от нашей стали, вот ведь! а санкции как жи? а так то конечно, всё от туда,это нам втирали аж 60-70 годов из буржуйских рупоров.

для наглядности      
Прикрепления: 5431555.png (113.8 Kb)


Есть ученые люди, а есть – мудрые. Ученые – это те, которые много знают. А мудрые, — которые понимают то, что они знают. М.Задорнов.
Не стоит извиняться за то, что у вас есть убеждения. Их мало у кого осталось в этом городе... Штабс-капитан Овечкин. "Новые приключения неуловимых" (1968)


Сообщение отредактировал фокс - Среда, 27.12.2023, 03:46
 
b12Дата: Среда, 27.12.2023, 03:43 | Сообщение # 315
Группа: Опытные
Сообщений: 2016
Репутация: 1310
Награды: 0
Статус: Offline
frog58thumbup

С уважением, Тимофей.
 
Поиск: