Воскресенье, 24.11.2024, 07:40

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
«Выделите орфографическую ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter»

  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Луаз 969м
VoofCHICKДата: Понедельник, 24.08.2009, 04:33 | Сообщение # 16
Группа: Опытные
Сообщений: 61
Репутация: 38
Награды: 0
Статус: Offline
stanislav83, точно!!! пора открывать тему: Кто на чём ездит! biggrin
 
ТруманДата: Понедельник, 24.08.2009, 16:37 | Сообщение # 17
Группа: Опытные
Сообщений: 108
Репутация: 473
Награды: 0
Статус: Offline
stanislav83,
Талант не пропьешь называется...
Я только фотал последствия когда переворачивались я стоял к ним спиной. Скорее всего на достаточно большой скорости ехали - левая сторона в колье правая по обочине. Большой крен. Там где чел (штурман) стоит горка подбросило и на дерево, + маленький вес. И все, на борту.


С уважением Труман.
 
stanislav83Дата: Понедельник, 24.08.2009, 17:21 | Сообщение # 18
Группа: Разработчики
Сообщений: 1192
Репутация: 150
Награды: 0
Статус: Offline
Труман, так легко на ЛуаЗе уши сделать?....
какой то он неустойчивый....
ну вообще база короткая,колея узкая.может быть....
а фотки брюха перевернутой машины нету?может пригодиться если проектировать модель.

Добавлено (24.08.2009, 17:21)
---------------------------------------------
VoofCHICK, откроем такую тему-обвинят в флудерстве biggrin
итак флудю много...


выпал из моделирования на неопределенный срок.
 
AlexDgradДата: Понедельник, 24.08.2009, 19:54 | Сообщение # 19
Группа: Мастера
Сообщений: 296
Репутация: 305
Награды: 0
Статус: Offline
он действительно короткий.....и на кочках козлит!!!! но проходимости его мона позавидовать.....УАЗ отдыхает по сравнению с ЛУЗИКОМ!!! biggrin
 
stanislav83Дата: Среда, 26.08.2009, 02:48 | Сообщение # 20
Группа: Разработчики
Сообщений: 1192
Репутация: 150
Награды: 0
Статус: Offline
AexDgrad, ну большие колеса козлика никто не отменял- сегодня заперли меня сзади ,воткнул первую, перевалился через бордюры сантиметров по 17-20 высотой, перевалил через газон и уехал.
у луаза колеса мелкие-так врятли сможет.да и в лесу большими катками по корням и кочкам шлепать легче.
потом в козле есть ГУР-руль очень легкий.правда гур течет и гудит.....но жизнь облегчает.ворочать колеса в жиже по ступицу наверняка легче будет.


выпал из моделирования на неопределенный срок.

Сообщение отредактировал stanislav83 - Среда, 26.08.2009, 02:53
 
AlexDgradДата: Среда, 26.08.2009, 04:49 | Сообщение # 21
Группа: Мастера
Сообщений: 296
Репутация: 305
Награды: 0
Статус: Offline
stanislav83, -козлит- имелось в виду подпрыгивает.......и теряет устойчивость
 
ТруманДата: Среда, 26.08.2009, 07:10 | Сообщение # 22
Группа: Опытные
Сообщений: 108
Репутация: 473
Награды: 0
Статус: Offline
stanislav83,
Фото этой-же машины есть потом выложу.
Это на каком (серийно) козле есть гур...? На Хантере?

biggrin Вобще я думаю что это надо создавать тему - кто на чем и как ездит. Ибо это уже отдельная бльшая (если не бесконечная) тема. И возможно не для этого форума. smile


С уважением Труман.
 
MIVДата: Среда, 26.08.2009, 07:58 | Сообщение # 23
Группа: Опытные
Сообщений: 359
Репутация: 1039
Награды: 0
Статус: Offline
Гоняли на этом пепелаце пока движок не уделали

, его кстати не для гражданских разробатывали-вьетнамцы просили машину 4Х4 поменьше Газ-69
чтоб по джунглям гонять можно было,неуспели война кончилась, зато во Франции, когда его на автоосалон завезли, он гран при занял как машина для фермера.Кстати марку не помню но у французов стоит на вооруженнии мелкий внедорожник по внешнему виду ЛуАЗик.
маштна неприхотливая,надежная и проходимость на высоте а где не пройдет мы её на руках переносили.Кстати в Минске на авторынке ещё в прошлом году была точка специализировавшаяся на запчастях к ЛуАЗУ.




Сообщение отредактировал MIV - Среда, 26.08.2009, 07:59
 
ТруманДата: Среда, 26.08.2009, 14:38 | Сообщение # 24
Группа: Опытные
Сообщений: 108
Репутация: 473
Награды: 0
Статус: Offline
Факт. У нас поставили рядом два жиппа. Волынягу и Гелика (гелендваген). Оказывается немец повторяет обводы нашего (Ну еще тогда нашего) автомобиля. И кто у кого слизывал.:)


С уважением Труман.

Сообщение отредактировал Труман - Среда, 26.08.2009, 15:09
 
alex_skar_1Дата: Среда, 26.08.2009, 18:45 | Сообщение # 25
Группа: Опытные
Сообщений: 322
Репутация: 67
Награды: 0
Статус: Offline
Наконец-то нашел в завалах на антресолях:

ЛуАЗ-969а (из журнала MODELARZ 10/1976)

Страницы уже сведены вместе.

Сообщение отредактировал alex_skar_1 - Среда, 26.08.2009, 18:47
 
stanislav83Дата: Среда, 26.08.2009, 18:50 | Сообщение # 26
Группа: Разработчики
Сообщений: 1192
Репутация: 150
Награды: 0
Статус: Offline
Труман, УаЗ 31514 2002г-они как люкс шли и оснащались ГУром. Правда гур течет на всех без исключения....отличить люкс можно по спидометру и мягким сиденьям.
на стандартном размечен до 120км/ч ,а на люксе до 160...Руль очень легкий,правда не информативный.
Вообще если бы не убогая коробка-козлом даже интересно управлять.Никто не подрезает, не сигналит ,сзади не нависают даже джипы.Фарами тоже не моргают.
Ехал по городу 40км/ч-по причине не хотения машины включить 4ую передачу.перся на 3й-если б я так на рено ехал-убибикались бы все.Тут тишина....
MIV, у французов еще и копия гелика на вооружении стоит.и шерпа похожая на хаммер-видимо взяли за прототип лучшие машины и строят у себя.в классе луаза и альтернативы то нет.
Труман, спасибо за фотку брюшка smile
Кстати тему можно создать в свободе слова-там не начисляют число сообщений за флуд.

Добавлено (26.08.2009, 18:50)
---------------------------------------------
короче недельки через две можно попробовать начать чертить ЛуаЗ.


выпал из моделирования на неопределенный срок.
 
alex_skar_1Дата: Среда, 26.08.2009, 19:13 | Сообщение # 27
Группа: Опытные
Сообщений: 322
Репутация: 67
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (MIV)
его кстати не для гражданских разробатывали-вьетнамцы просили машину 4Х4 поменьше Газ-69

ЛуАЗ-969 - гражданская версия ЛуАЗ-967.
Взято отсюда (о ЛуАЗ-967):

В 1954 году Главное автотракторное управление МО СССР сформулировало технические требования к небольшому вездеходу для использования непосредственно на поле боя для эвакуации раненых, подвоза боеприпасов и имущества, размещения вооружения. В качестве исполнителя первоначально был выбран Ирбитский мотоцилетный завод. В 1956-1957 годах совместно с НАМИ были построены и испытаны опытные образцы такого вездехода.
Дальнейшие работы проводились непосредственно в НАМИ. Были построены автомобили НАМИ-032А и НАМИ-049А, на которых отрабатывалась концепция автомобиля-транспортёра без детальной проработки отдельных узлов и привязки к конкретным проиводителям. С освоением проиводства легковых автомобилей на запорожском заводе "Коммунар" было решено передать дальнейшую разработку транспортёра на него.
В начале 60-х годов конструкторы ЗАЗа приступили к разработке сразу целого семейства автомобилей: легвого ЗАЗ-966, транспортёра ЗАЗ-967, гражданского вездехода ЗАЗ-969 и фургона ЗАЗ-970. Прототипы ЗАЗ-967 были построены в Запорожьев в 1965 году. До конца года прошли их государственные испытания. Результаты испытаний были положительными, но производственные мощности ЗАЗа были ограниченными. Поэтому было решено организовать производство вездеходов на Луцком машиностроительном (с 11 декабря 1967 года автомобильном) заводе.
С начала завод освоил производство гражданских джипов ЛуАЗ-969В и ЛуАЗ-969. Затем настала очередь ЛуАЗ-967, который к тому времени прошёл весь комплекс заводских, полигонных, межведомственных и государственных испытаний. В 1969 году Постановлением ЦК КПСС и СМ СССР он был принят на вооружение. Но заказчик выдвинул новые требования, потребовавшие доработок конструкции. В 1972 году были построены новые образцы транспортёра с двигателем МеМЗ-967 мощностью 40 л.с., усиленной подвеской, доработанным кузовом. Они прошли повторные испытания и вновь были рекомендованы к производству. Серийное производство началось в 1975 году.

 
nik-45Дата: Среда, 26.08.2009, 21:33 | Сообщение # 28
Группа: Опытные
Сообщений: 425
Репутация: 111
Награды: 0
Статус: Offline
ЛуАЗ-967 состоял на вооружении до 1990 года, потом его в отдельных медико-санитарных батальонах заменили на гусеничный бронированый ГТ-Му (основные агрегаты от ГАЗ-66). В войсках он назывался ТПК (транспортёр переднего края). Основное предназначение- вывоз раненых с поля боя. От гражданской версии отличия были значительные. Руль и сиденье водителя-санитара находились посередине, руль и спинку сиденья можно было откинуть назад и управлять лёжа! Слева и справа вдоль бортов устанавливались стандартные носилки для раненых. Самое главное- автомобиль мог плавать! Не быстро и не далеко, но на воде держался уверено, даже помпа электрическая была- откачивающий насос! Были ещё борта у кузова- съёмные и многофункциональные. Их можно было использовать как трапы, для переезда через траншеи, а внутри были ёмкости для питьевой воды! Не знаю как где, а в Уральском округе все ЛуАЗики срочно продали в народное хозяйство, в основном отставным генералам. В ГСВГ всречал эти машинки в десантно-штурмовом батальоне, там на них устанавливались гранатомёты СПГ-9. Кто не знает, это фактически безоткатное орудие, боеприпасы одинаковы с БМП-1. Так что- машинка далеко не игрушечная и знаменитая! Если сумею, постараюсь выложить фото ТПК

Нельзя объять необъятное, но очень хочется!
 
stanislav83Дата: Четверг, 27.08.2009, 04:49 | Сообщение # 29
Группа: Разработчики
Сообщений: 1192
Репутация: 150
Награды: 0
Статус: Offline
nik-45, ЛуАЗ-967 сейчас весьма продаваемая машинка.а то что плавает делает его незаменимым для всяких рыбаков/охотников.
цены обычно на него божеские.


выпал из моделирования на неопределенный срок.
 
leshkaДата: Четверг, 27.08.2009, 05:41 | Сообщение # 30
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Репутация: 0
Награды: 0
Статус: Offline
как вам этот экзэмпляр?

кстати ща фотку выложу мне бабушка такой подарила

вот такой тока морской волны или что то вроде

 
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: