корабелы, помогите!
|
|
profiler | Дата: Пятница, 13.11.2009, 19:51 | Сообщение # 1 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1240
Репутация: 225
Награды: 0
Статус: Offline
| обращаюсь к вам от имени одного моделиста из Румынии, который является мне другом. проблема у него такая - некоторое время назад он изготовил модель российского парусного корабля ОРЕЛ, по чертежам из Моделист-Конструктора. там паруса расположены на трех этажах (поправьте если я ошибаюсь - в кораблях я как в китайской грамоте). недавно, появился этот же Орел в другом исполнении, но с парусами в два этажа . человек говорит что корабль один и тот же, бо корпус одинаков в обеих случаях, тем более что одно название не могли дать двум судам в одно и то же время. внимание, вопрос (с) :какими на самом деле были паруса на Орле - в двух или трех ярусах? человек делает еще одну модель и очень хочет добиться максимальной копийности! заранее спасибо за ответы! буду благодарен так же за чертежи и (чем черт не шутит) фотографии или репродукции злополучного парусника
|
|
|
|
profiler | Дата: Пятница, 13.11.2009, 21:22 | Сообщение # 2 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1240
Репутация: 225
Награды: 0
Статус: Offline
| так понимать что никто мне не поможет? ну хоть ссылку в личку киньте, куда могу обратиться.
|
|
|
|
Zachyh | Дата: Пятница, 13.11.2009, 22:12 | Сообщение # 3 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 59
Репутация: 15
Награды: 0
Статус: Offline
| В российском флоте несколько парусных кораблей носило название Орел.Но вопрос про паруса ставит все на свои места.Это скорее всего "первый русский корабль" Его сжег Степан Разин,чертежи не сохранились.Восстанавливали чертежи исходя из типа корабля. Корабль «Орёл» Деталь гравюры «Астрахань» из книги Я. Стрейса. 1676 г. Двухъярусный такелаж для корабля Орел считается классическим (таким он изображен на монете к 300-от летию российского флота) По фактам можно сказать что корабль строили на реке для Каспийского моря.Возможно в планах было какоето развитие раунгоута,но повторюсь классическим считается двухъярусные паруса у этого корабля.
Сообщение отредактировал Zachyh - Пятница, 13.11.2009, 22:37 |
|
|
|
Праэтор | Дата: Пятница, 13.11.2009, 22:21 | Сообщение # 4 |
Группа: Опытные
Сообщений: 661
Репутация: 53
Награды: 0
Статус: Offline
| profiler, судя по всему в два яруса,так как трехъярусное парусное вооружение для такого фрегата - перебор.Подкреплю и ссылками: Орёл Орёл 2 Орёл 3 Вторая ссылка - картина того времени.Достаточно достоверно,и на ней показано,что "Орел" с двухъярусным парусным вооружением. Zachyh, имеется ввиду перый русский парусный фрегат "Орел",построенный в Астрахани для Каспийского моря На счет достоверности не уверен,но,надеюсь,что инет и мозги меня на сей раз не подвели
Сообщение отредактировал Праэтор - Пятница, 13.11.2009, 22:26 |
|
|
|
profiler | Дата: Пятница, 13.11.2009, 22:22 | Сообщение # 5 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1240
Репутация: 225
Награды: 0
Статус: Offline
| Quote (Праэтор) имеется ввиду перый русский парусный фрегат "Орел",построенный в Астрахани для Каспийского моря он самый! спасибо большое!
|
|
|
|
ByPassing | Дата: Пятница, 13.11.2009, 23:58 | Сообщение # 6 |
Группа: Пользователи+
Сообщений: 756
Репутация: 182
Награды: 0
Статус: Offline
| Кто-то из приятелей моих, собрав пластиковую модель "Орла" пошутил: - "Орёл, который не летал..."
Если ты сумел об этом подумать, то сумеешь и сделать!
Нарушение правил форума!
|
|
|
|
Fokker | Дата: Суббота, 14.11.2009, 01:31 | Сообщение # 7 |
Группа: Мастера
Сообщений: 785
Репутация: 724
Награды: 1
Статус: Offline
| Чертежи старинных кораблей все же весьма условны. Не будем забывать, что их неоднократно перестраивали и перевооружали.На гравюрах действительно Орел только с марселями. Брамсели встречал только на изготовленных моделях. Если на старинных рисунках и найдете их, то скорее всего это фантазия. Так судно выглядит эффектней. Орел строился по типу голланских фрегатов. Оснастка их по марсели. Другие первые русские корабли тоже в основном только с марселями. Хотя ближний по времени Петр и Павел уже с брамселями. Мое мнение, что точные данные об Орле уже не восстановишь. Востановленные чертежи достаточно отличные друг от друга. Поэтому в этой модели важна не историческая точность, а качество и аккуратность. Уж пусть Орел будет символ. А историческую точность можно оставить для других моделей. Например: Ботик Петра1.
|
|
|
|
stanislav83 | Дата: Суббота, 14.11.2009, 02:37 | Сообщение # 8 |
Группа: Разработчики
Сообщений: 1192
Репутация: 150
Награды: 0
Статус: Offline
| Орел нес 2 яруса парусов.(все корабли тех времен имели 2 яруса,3 яруса это тогда был хай тек) позже петровские корабли тоже несли по 2 яруса. да и еще -Орел точно не фрегат.Я бы даже сказал галеон что ли,плоскодонный галеон. пушки в закрытой батарее(фрегат это когда основная батарея частично открыта.)
выпал из моделирования на неопределенный срок.
|
|
|
|
DRaGGGoN | Дата: Суббота, 14.11.2009, 04:07 | Сообщение # 9 |
Группа: Опытные
Сообщений: 228
Репутация: 208
Награды: 0
Статус: Offline
| У меня есть пластиковая и бумажная модели этого корабля. Скажу вам - различия колоссальные. В пластиковом варианте соглашусь с тов. stanislav83 - больше похож на галеон, а в "левшовском" бумажном - можно считать малым фрегатом(двухдечный с 32 орудиями). Но парусов 2 "яруса" - однозначно
|
|
|
|
s10a08s | Дата: Среда, 18.11.2009, 16:37 | Сообщение # 10 |
Группа: Опытные
Сообщений: 101
Репутация: 36
Награды: 0
Статус: Offline
| если тема еще открыта, то вот о чем сегодня пишет один из новостных порталов Орел. если тема неактуальна, информация - баян, или является рекламой сторонних ресурсов, прошу прощения и удаления этого сообщения.
|
|
|
|