Поиск моделей
|
|
only-paper | Дата: Воскресенье, 10.04.2011, 02:57 | Сообщение # 1 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 672
Репутация: 339
Награды: 0
Статус: Offline
| В данной теме посетители сайта могут оставить свои запросы на модели. Прежде чем будете делать запрос воспользуйтесь поиском по сайту, чтобы убедиться, что данная модель еще не была опубликована. При поиске по сайту исходите из того, что Отечественную технику надо искать на русском языке, зарубежную на английском. Если Вы выкладываете здесь модель, которую запросил посетитель сайта, то используйте любой из файлообменников для обмена. Если Вы встречали данную модель на другом сайте, то перезаливаете данную модель и публикуете ссылку на файлообменник, а не на сайт с данной моделью. Любые ссылки на сторонние ресурсы будут удаляться. Не стоит заниматься в данном топике раздачей моделей, т. е. выкладывать ссылки на модели которые не запрашивались. Такие сообщения будут удаляться. Для публикации своих моделей (новостей) читаем данный топик.
Видим непорядок на форуме - жмем кнопку Админу! Увидели орфографическую ошибку - выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter
|
|
|
|
villi64 | Дата: Вторник, 24.04.2012, 07:47 | Сообщение # 646 |
Группа: Опытные
Сообщений: 868
Репутация: 568
Награды: 0
Статус: Offline
| летчик, спасибо скачал в коллекцию. Симпатичный почтовичок (если память не подводит). Удачи.
|
|
|
|
TehniK | Дата: Вторник, 24.04.2012, 10:46 | Сообщение # 647 |
Группа: Опытные
Сообщений: 47
Репутация: 0
Награды: 0
Статус: Offline
| Нашел на сайте модель Бурана,только ссылки уже не рабочие (файл не найден). Может у кого есть эта моделька сохраненная?
|
|
|
|
labalu | Дата: Вторник, 24.04.2012, 22:54 | Сообщение # 648 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 68
Репутация: 46
Награды: 0
Статус: Offline
| Quote (ktv111) А существует ли в природе модель L-39 Albatros, кроме как модель от АВС в 1/72? Quote (Gunns) пока нет, но скоро будет, если проект будет доведен до конца (в чем я уверен) Quote (Gunns) может быть будет бесплатная Думаю вот эта будут бесплатной. Только не сильно скоро. Я не реактивный, да и времени особо сейчас нет
Иван
Сообщение отредактировал labalu - Вторник, 24.04.2012, 22:55 |
|
|
|
Gunns | Дата: Среда, 25.04.2012, 04:48 | Сообщение # 649 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1078
Репутация: 540
Награды: 1
Статус: Offline
| labalu, хорошая новость
|
|
|
|
balu109 | Дата: Среда, 25.04.2012, 05:49 | Сообщение # 650 |
Группа: Опытные
Сообщений: 3147
Репутация: 1551
Награды: 0
Статус: Offline
| ну наконец-то вспомнили за альбатроса! лично перекрашу в наш в Афгане, афганский афганский и еще какой-нить (но не пилотажника)
|
|
|
|
labalu | Дата: Среда, 25.04.2012, 09:05 | Сообщение # 651 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 68
Репутация: 46
Награды: 0
Статус: Offline
| Quote (balu109) лично перекрашу в наш в Афгане, афганский афганский и еще какой-нить А он летал в афгане? А вообще было бы хорошо так как я красить нормально не могу и покрашу его как свежеокрашенный. balu109, как доделаю думаю договоримся?
Иван
|
|
|
|
ВВС | Дата: Среда, 25.04.2012, 13:56 | Сообщение # 652 |
Группа: Опытные
Сообщений: 1057
Репутация: 30
Награды: 0
Статус: Offline
| Quote (labalu) А он летал в афгане? Душманы уважительно называли его шайтан-вороной Если честно, насчет афганских Альбатросов слышу в первый раз. Но Балу верю. Только афганец Советских ВВС там был или афганских ?
|
|
|
|
nik-45 | Дата: Среда, 25.04.2012, 14:02 | Сообщение # 653 |
Группа: Опытные
Сообщений: 425
Репутация: 111
Награды: 0
Статус: Offline
| На 2007 год Афганистан имел более 40 военных самолётов и вертолётов. Эксплуатируются транспортные самолёты Ан-26 и Ан-32, учебно-тренировочные самолёты L-39 (Aero L-39C -3 шт.), вертолёты Ми-17 и Ми-35. По данным Aviation Week & Space Technology
Нельзя объять необъятное, но очень хочется!
Сообщение отредактировал nik-45 - Среда, 25.04.2012, 14:02 |
|
|
|
nik-45 | Дата: Среда, 25.04.2012, 14:08 | Сообщение # 654 |
Группа: Опытные
Сообщений: 425
Репутация: 111
Награды: 0
Статус: Offline
| В Афганистане в обучении курсантов принимали участие советские инструкторы. Первые 12 "Альбатросов" появились в этой стране до Апрельской революции. С 23 сентября по 2 октября 1977 г. чехо-словацкие военные летчики перегнали их по маршруту протяженностью 5042 км. который пролег из Водоходов до Мазари-Шарифа через Кошице, Львов (Скнилов), Киев (Жуляны), Донецк, Краснодар, Махачкалу, Красноводск, Ашхабад. Чарджоу и Ташкент. Технические специалисты сопровождали группу на Ан-24. Перелет прошел без единого происшествия за 12 ч 15 мин летного времени. По имеющимся сведениям, это был самый дальний групповой перелет L-39.
Летно-техническая школа в Мазари-Шарифе была создана еще в 1957 г.. но ко времени появления там "Альбатросов" в ней обучалось всего 22 курсанта-летчика. Учиться пилотированию им предстояло в 393-м УАП. Через год после революции правительство ДРА преобразовало школу в училище ВВС и ПВО. Недостаток местных преподавателей был компенсирован за счет большого количества советских специалистов. Советником командира 393-го УАП стал м-р В.А. Пехотин. Надо сказать, что афганская программа подготовки летчиков заметно отличалась от существовавшей в то время в Советском Союзе. После трех лет обучения молодых пилотов выпускали на L-39. затем переучивали на МиГ-17. считавшийся переходной машиной перед МиГ-21. осваивать который летчики отправлялись в СССР. Советские офицеры предлагали осваивать -двадцать первый- сразу после L-39. в соответствии с принятой в Союзе методикой. Афганцы не соглашались. Как пишет бывший военный советник заместителя начальника училища В.И. Аблазов. однажды командующий ВВС ДРА Мир Гаусуддин вспомнил об этих предложениях, глядя на проходивший мимо караван кочевников. -Ваши дети рождаются под шум телевизора, не умея говорить, уже умеют включать свет и магнитофон, дергают руль автомобиля. Когда они вырастают, им не трудно оторваться от одной ручки управления и взяться за другую. А наши дети отрываются от хвоста ишака или верблюда, от подола мамы, и вы хотите посадить их сразу в кабину современного самолета? Не торопите и не торопитесь". С такими аргументами трудно было не согласиться.
Начавшаяся в стране война вносила свои коррективы в жизнь 393-го УАП. Эпизодически "Альбатросы", которые пилотировали как афганские, так и советские инструкторы, привлекались для выполнения боевых заданий. Например, с 24 по 30 августа 1979 г. они совершили 11 боевых вылетов для нанесения ударов по наземным целям с помощью бомб и НАР Нередко учебные полеты совмещались с разведкой окрестностей Мазари-Шарифа. Первый выпуск летчиков на L-39 состоялся в августе 1979 г. Закончить училище смогли 15 человек. Средний налет каждого из них составил 77 часов (из них 22 самостоятельно) при 308 посадках.
В дальнейшем количество курсантов в училище значительно возросло. Увеличился более чем в два раза и парк L-39. Однако удовлетворять потребности воюющей страны в летчиках все равно не удавалось, и немалое количество афганцев отправляли для учебы в Краснодарское училище. Выпускники Мазари-Шарифа достойно воевали, многие из них погибли. Например, из первого выпуска война унесла жизни 8 пилотов. После падения правительства Наджибулы. L-39 продолжали базироваться в Мазари-Шарифе и вошли в состав ВВС вооруженных сил узбекского генерала Дустума. Они применялись в различных межафганских "разборках", в т.ч. в боях с талибами. Одна или две машины перелетели на их сторону, а еще две-три - в Узбекистан. Ко времени проведения западными союзниками анти талибской операции в Афганистане не осталось ни одного исправного "Альбатроса". http://www.airwar.ru/enc/other/l39c.html
Нельзя объять необъятное, но очень хочется!
Сообщение отредактировал nik-45 - Среда, 25.04.2012, 14:12 |
|
|
|
labalu | Дата: Среда, 25.04.2012, 17:57 | Сообщение # 655 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 68
Репутация: 46
Награды: 0
Статус: Offline
| Quote (ВВС) Если честно, насчет афганских Альбатросов слышу в первый раз. вот я тоже. Нет повода не верить, просто не слышал. Про афганский L-39 знаю
nik-45, спасибо
Чтобы не засорять тему создам свою в разработке. L-39C Альбатрос разработка
Иван
Сообщение отредактировал labalu - Среда, 25.04.2012, 18:50 |
|
|
|
balu109 | Дата: Среда, 25.04.2012, 19:13 | Сообщение # 656 |
Группа: Опытные
Сообщений: 3147
Репутация: 1551
Награды: 0
Статус: Offline
| Quote (labalu) А он летал в афгане? наши - пока не был создан в серии су25УБ, летали на Альбатросе. а что делать? вывозные полеты и штурмовикам никто не отменял. вот спарку забыли вовремя сделать - ну, бывает. но инструкцию, что после болезни/отпуска летчик должен свершить полеты на спарке, как-то никто не отменил. поэтомы в полках и эскадрильях было по паре элок правда, снимков мало катастрофично. но там стандартный окрас, только номер и его цвет играют роль. за афганские Альбатросы коллеги уже написали. ну, я, конечно, если его буду красить, то периода ДРА, а не современный. Стандартный чешский белый, с ДРА [img][/img]
|
|
|
|
Winchester | Дата: Четверг, 26.04.2012, 03:51 | Сообщение # 657 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Репутация: 0
Награды: 0
Статус: Offline
| Я новенький, помогите, пожалуйста, найти Ванзера Зефир из Front Mission Evolved. P.S. если можно типа такого: http://brotherhood-of-paladins.ru/load....1-0-371 Тот что сложнее у меня пока не выходит Заранее благодарен
Ничто не истинно, всё дозволенно
Сообщение отредактировал Winchester - Четверг, 26.04.2012, 03:52 |
|
|
|
Серенький | Дата: Четверг, 26.04.2012, 04:59 | Сообщение # 658 |
Группа: Опытные
Сообщений: 2784
Репутация: 494
Награды: 0
Статус: Offline
| Quote (TehniK) Нашел на сайте модель Бурана,только ссылки уже не рабочие (файл не найден). Может у кого есть эта моделька сохраненная? У меня все есть. Покажи пальцем что именно.
|
|
|
|
TehniK | Дата: Четверг, 26.04.2012, 22:47 | Сообщение # 659 |
Группа: Опытные
Сообщений: 47
Репутация: 0
Награды: 0
Статус: Offline
| Quote (Серенький) У меня все есть. Покажи пальцем что именно. так написал же, модель бурана (космического корабля)
|
|
|
|
Серенький | Дата: Пятница, 27.04.2012, 02:49 | Сообщение # 660 |
Группа: Опытные
Сообщений: 2784
Репутация: 494
Награды: 0
Статус: Offline
| TehniK, забирай http://depositfiles.com/files/9lrta46sb
|
|
|
|