СУ-24 Фехтовальщик
|
|
sd | Дата: Суббота, 07.04.2012, 07:45 | Сообщение # 61 |
Группа: Опытные
Сообщений: 618
Репутация: 126
Награды: 0
Статус: Offline
| Quote (SergeSSA) вроде получилось похоже хорошо получилось.
«Однажды испытав полет, ты будешь обречен ходить по земле с глазами, обращенными в небо - туда, где ты был, и куда будешь мечтать вернуться» ЛЕОНАРДО ДА ВИНЧИ
"...Не мир хочу я удивить, Не для забавы иль задора, А вас хочу лишь убедить, Что в воздухе везде опора." штабс-капитан П.Н.Нестеров
как все начиналось (мои модели)
Сообщение отредактировал sd - Суббота, 07.04.2012, 07:46 |
|
|
|
SergeSSA | Дата: Понедельник, 09.04.2012, 23:01 | Сообщение # 62 |
Группа: Мастера
Сообщений: 788
Репутация: 1839
Награды: 2
Статус: Offline
| Начал собирать киль
построены ЛА-7, По-2, Ме-109, Т-35, Юнкерс-87, ракета Протон со стартовым столом и ж/д платформой, F-14А, МИГ-29, ТУ-154Б-2, СУ-24, Sea Harrier FRS Mk.I, ЯК-38, F/A-18, МИГ-23, ИЛ-86, Tornado GR.1, МК VIII первая мировая, СУ-33, Конкорд, СУ-15, RF-84,СУ-17, F-15 . А планов то, планов - лет на 100
|
|
|
|
villi64 | Дата: Понедельник, 09.04.2012, 23:25 | Сообщение # 63 |
Группа: Опытные
Сообщений: 868
Репутация: 568
Награды: 0
Статус: Offline
| SergeSSA, вопрос для себя. На срезе киля, в месте крепления киля к фюзеляжу видна некоторая волнообразность при резке. Вы (или на ТЫ, так удобнее) будете чем-то обрататывать линию среза (типа наждачки) или просто после приклейки чем-то шпаклевать. Хотя может просто оптический обман. Сам порой сталкивюсь с этим. Пока не придумал ничего, кроме притирки шкуркой.
|
|
|
|
SergeSSA | Дата: Вторник, 10.04.2012, 01:01 | Сообщение # 64 |
Группа: Мастера
Сообщений: 788
Репутация: 1839
Награды: 2
Статус: Offline
| Quote (villi64) в месте крепления киля к фюзеляжу видна некоторая волнообразность при резке нет это вынужденная мера подгонки к фюзеляжу, как не старался а есть небольшие неровности
построены ЛА-7, По-2, Ме-109, Т-35, Юнкерс-87, ракета Протон со стартовым столом и ж/д платформой, F-14А, МИГ-29, ТУ-154Б-2, СУ-24, Sea Harrier FRS Mk.I, ЯК-38, F/A-18, МИГ-23, ИЛ-86, Tornado GR.1, МК VIII первая мировая, СУ-33, Конкорд, СУ-15, RF-84,СУ-17, F-15 . А планов то, планов - лет на 100
|
|
|
|
villi64 | Дата: Вторник, 10.04.2012, 01:13 | Сообщение # 65 |
Группа: Опытные
Сообщений: 868
Репутация: 568
Награды: 0
Статус: Offline
| SergeSSA, будешь фоткать после склейки киля к фюзеляжу, щелкни это место для меня если не затруднит. Просто для себя интересно, как оно получиться.
|
|
|
|
SergeSSA | Дата: Среда, 11.04.2012, 06:21 | Сообщение # 66 |
Группа: Мастера
Сообщений: 788
Репутация: 1839
Награды: 2
Статус: Offline
| Киль собран, завтра приступим к крыльям
построены ЛА-7, По-2, Ме-109, Т-35, Юнкерс-87, ракета Протон со стартовым столом и ж/д платформой, F-14А, МИГ-29, ТУ-154Б-2, СУ-24, Sea Harrier FRS Mk.I, ЯК-38, F/A-18, МИГ-23, ИЛ-86, Tornado GR.1, МК VIII первая мировая, СУ-33, Конкорд, СУ-15, RF-84,СУ-17, F-15 . А планов то, планов - лет на 100
|
|
|
|
zrjd | Дата: Четверг, 12.04.2012, 13:49 | Сообщение # 67 |
Группа: Опытные
Сообщений: 15
Репутация: 0
Награды: 0
Статус: Offline
| А как боролись с нессиметричностью формеров фюзеляжа?
|
|
|
|
SergeSSA | Дата: Четверг, 12.04.2012, 16:52 | Сообщение # 68 |
Группа: Мастера
Сообщений: 788
Репутация: 1839
Награды: 2
Статус: Offline
| Quote (zrjd) А как боролись с нессиметричностью формеров фюзеляжа? Если честно это полный гемор, формеры не подходят друг к другу, помимо этого разработчик вместо цельносборного каркаса сделал блочный, что тоже добавило несходимости, боролся просто - наждачкой, соединял два соседствующих и доводил их до одинакового размера и все равно немного не уследил, засада оказалась в другом - в длине продольных формеров, что привело к невидимому, пока не наклеил обшивку, уходу хвостовой части влево на 1-2 мм, вот теперь и ломаю голову как это с наклеенной обшивкой исправлять. Попробую просто вырезать узкий клин в фюзеляже и заново склеить.
построены ЛА-7, По-2, Ме-109, Т-35, Юнкерс-87, ракета Протон со стартовым столом и ж/д платформой, F-14А, МИГ-29, ТУ-154Б-2, СУ-24, Sea Harrier FRS Mk.I, ЯК-38, F/A-18, МИГ-23, ИЛ-86, Tornado GR.1, МК VIII первая мировая, СУ-33, Конкорд, СУ-15, RF-84,СУ-17, F-15 . А планов то, планов - лет на 100
|
|
|
|
ВВС | Дата: Четверг, 12.04.2012, 17:00 | Сообщение # 69 |
Группа: Опытные
Сообщений: 1057
Репутация: 30
Награды: 0
Статус: Offline
| А вроде раньше никто не жаловался на подобные проблемы. Сергей, может у тебя принтер чудит?????
|
|
|
|
zrjd | Дата: Четверг, 12.04.2012, 17:46 | Сообщение # 70 |
Группа: Опытные
Сообщений: 15
Репутация: 0
Награды: 0
Статус: Offline
| то, что формеры несиметричны, выяснил случайно. Посли пришлифовки пары решил перевернуть и сложить не "лицевыми частями", а оба "лицом" вверх. Ужаснулся. решил проверить сканы распечатал с других сканов, сложил пополам не сошлись половинки. Грешил на сканы, но во всех источниках одно и тоже. пока решил переделать по методе складывания и вырезания сложенного. и обрезке до симметричного вида. А вот про увод в сторону надо будет посмотреть, я пока на стадии нарезки каркаса. У флаевского же миг 31 такой же каркас, там обшлось без ухода в сторону, правда там внутренние горизонтальные при нарезке проверял сразу, чтобы от центральной оси было симметрично.
|
|
|
|
Серенький | Дата: Четверг, 12.04.2012, 18:31 | Сообщение # 71 |
Группа: Опытные
Сообщений: 2784
Репутация: 494
Награды: 0
Статус: Offline
| Quote (zrjd) Посли пришлифовки пары решил перевернуть и сложить не "лицевыми частями", а оба "лицом" вверх Так и я шпангоуты от В-52, прикладываю по разному и шлифую, чтоб как не крути, а была симметрия.
|
|
|
|
SergeSSA | Дата: Четверг, 12.04.2012, 20:43 | Сообщение # 72 |
Группа: Мастера
Сообщений: 788
Репутация: 1839
Награды: 2
Статус: Offline
| Quote (ВВС) Сергей, может у тебя принтер чудит????? Возможно и такое, хотя ПО-2, Ла-7, F-14 скачанные с сайта и распечатанные сходились любо-дорого. Я все же думаю, что здесь нужно учитывать и толщину формеров и бумаги, каждый печатает на своей, ничего, прорвемся. Если бы были только мои косяки было бы неинтересно D:. Сборку продолжаю. просто потому что красивый самолет должен получиться, тем более что впереди самое вкусненькое, детализированные шасси и куча мелких деталек
построены ЛА-7, По-2, Ме-109, Т-35, Юнкерс-87, ракета Протон со стартовым столом и ж/д платформой, F-14А, МИГ-29, ТУ-154Б-2, СУ-24, Sea Harrier FRS Mk.I, ЯК-38, F/A-18, МИГ-23, ИЛ-86, Tornado GR.1, МК VIII первая мировая, СУ-33, Конкорд, СУ-15, RF-84,СУ-17, F-15 . А планов то, планов - лет на 100
|
|
|
|
SergeSSA | Дата: Четверг, 19.04.2012, 16:37 | Сообщение # 73 |
Группа: Мастера
Сообщений: 788
Репутация: 1839
Награды: 2
Статус: Offline
| Собрал механизм поворота пилона, проблемы которые возникли с его работой при собранном крыле - слишком толстый взял картон (у меня он 0,7) и все это богатство еле уместилось в крыле, пришлось разбирать и подрезать, так что его нужно было бы делать где то на толщину 0.25 и пропитать секундным клеем для жесткости конструкции, а так поворачивается конечно, но со скрипом
построены ЛА-7, По-2, Ме-109, Т-35, Юнкерс-87, ракета Протон со стартовым столом и ж/д платформой, F-14А, МИГ-29, ТУ-154Б-2, СУ-24, Sea Harrier FRS Mk.I, ЯК-38, F/A-18, МИГ-23, ИЛ-86, Tornado GR.1, МК VIII первая мировая, СУ-33, Конкорд, СУ-15, RF-84,СУ-17, F-15 . А планов то, планов - лет на 100
Сообщение отредактировал SergeSSA - Четверг, 19.04.2012, 16:39 |
|
|
|
Серенький | Дата: Пятница, 20.04.2012, 05:52 | Сообщение # 74 |
Группа: Опытные
Сообщений: 2784
Репутация: 494
Награды: 0
Статус: Offline
| Quote (SergeSSA) но со скрипом Смазать
|
|
|
|
SergeSSA | Дата: Пятница, 20.04.2012, 20:07 | Сообщение # 75 |
Группа: Мастера
Сообщений: 788
Репутация: 1839
Награды: 2
Статус: Offline
| потихоньку продвигаемся
построены ЛА-7, По-2, Ме-109, Т-35, Юнкерс-87, ракета Протон со стартовым столом и ж/д платформой, F-14А, МИГ-29, ТУ-154Б-2, СУ-24, Sea Harrier FRS Mk.I, ЯК-38, F/A-18, МИГ-23, ИЛ-86, Tornado GR.1, МК VIII первая мировая, СУ-33, Конкорд, СУ-15, RF-84,СУ-17, F-15 . А планов то, планов - лет на 100
|
|
|
|