ЯК 28ПМ "Firebar"
|
|
Серенький | Дата: Суббота, 06.10.2012, 17:50 | Сообщение # 31 |
Группа: Опытные
Сообщений: 2784
Репутация: 494
Награды: 0
Статус: Offline
| ну почему нет? может Юг-Модель издаст.
|
|
|
|
Vasaq | Дата: Вторник, 09.10.2012, 05:41 | Сообщение # 32 |
Группа: Мастера
Сообщений: 2759
Репутация: 5958
Награды: 5
Статус: Offline
| Продолжение постройки. Часть вторая. То же, что и часть первая, только правая сторона. Носовой конус и детали мотогондолы.
|
|
|
|
Vasaq | Дата: Вторник, 09.10.2012, 16:40 | Сообщение # 33 |
Группа: Мастера
Сообщений: 2759
Репутация: 5958
Награды: 5
Статус: Offline
| Собраны мотогондолы. Общий вид удовлетворительный. Переход между корпусом и соплом пришлось подкрасить.
Сообщение отредактировал Vasaq - Вторник, 09.10.2012, 16:41 |
|
|
|
ВВС | Дата: Вторник, 09.10.2012, 17:55 | Сообщение # 34 |
Группа: Опытные
Сообщений: 1057
Репутация: 30
Награды: 0
Статус: Offline
| Quote (Серенький) может Юг-Модель издаст. Он бы рад. Да только проблема в разработчике. Вот тот же Алексей не особо берется за двухмоторные машины, да и вообще по винтовым прикалывается. Кахно делает реактивные, но с двигунами на крыльях, да еще и эпохи холодной войны-тоже не его профиль. Мне так больше всех нравится наш Картонный Генерал как разраб. Его вроде и движки на крыльях не пугают и МиГ-19 он клепает. Он единственный кто мог-бы. А все прочие, мной не упомянутые ,пока из одномоторных не выросли. Ну и Як-28 если делать то Як-28И или Як-28Л.
Сообщение отредактировал ВВС - Вторник, 09.10.2012, 18:00 |
|
|
|
ShorrCan | Дата: Вторник, 09.10.2012, 20:16 | Сообщение # 35 |
Издатель
Группа: Опытные
Сообщений: 3111
Репутация: 374
Награды: 0
Статус: Offline
| nudelman, ВВС, давно была идея выкупить развертки у ХМ, перерисовать и издать...
|
|
|
|
ВВС | Дата: Вторник, 09.10.2012, 21:21 | Сообщение # 36 |
Группа: Опытные
Сообщений: 1057
Репутация: 30
Награды: 0
Статус: Offline
| Quote (ShorrCan) давно была идея выкупить развертки у ХМ, перерисовать и издать... Грабовский на контакт не идет?
|
|
|
|
edzzzik72 | Дата: Среда, 10.10.2012, 03:55 | Сообщение # 37 |
Группа: Мастера
Сообщений: 469
Репутация: 1553
Награды: 1
Статус: Offline
| ShorrCan, Юра, договаривайся с НМ, а реставрации моделей этого издательства уже есть, в том числе и Як-28
будьте реалистами. требуйте невозможного! Че Гевара МОЙ АЭРОПАРК
|
|
|
|
kdv72 | Дата: Среда, 10.10.2012, 22:09 | Сообщение # 38 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1005
Репутация: 444
Награды: 5
Статус: Offline
| Quote (edzzzik72) а реставрации моделей этого издательства уже есть, в том числе и Як-28 Здесь на сайте(форуме) есть?
В теории-между теорией и практикой разницы нет,а на практике она ЕСТЬ. Я пытаюсь контролировать свои эмоции. Движение всё,цель ничто.
|
|
|
|
Vasaq | Дата: Среда, 10.10.2012, 22:52 | Сообщение # 39 |
Группа: Мастера
Сообщений: 2759
Репутация: 5958
Награды: 5
Статус: Offline
| Присоединяюсь к kdv72, интересно было бы глянуть.
|
|
|
|
timofej | Дата: Четверг, 11.10.2012, 03:55 | Сообщение # 40 |
Группа: Разработчики
Сообщений: 353
Репутация: 181
Награды: 0
Статус: Offline
| ВВС, Дело не в двух или трёхмоторности. Трудозатраты на разработку двухмоторной модели больше, чем у одномоторной ровно на выполнение операции зеркального отражения выкроек в графическом редакторе, с корректировкой расположения воздухозаборничков и лючков. Выпустить серию Яков 28 всех модификаций весьма заманчиво. Информации полно. Но это значит, прежде всего, отложить уже начатые проекты. Вот это не просто, особенно, если есть привычка начатое доводить до конца. А качество сборки, демонстрируемое Vasag, действительно похвальное.
Упрашивать труднее, чем оправдываться.
Сообщение отредактировал timofej - Четверг, 11.10.2012, 03:56 |
|
|
|
Vasaq | Дата: Четверг, 11.10.2012, 04:51 | Сообщение # 41 |
Группа: Мастера
Сообщений: 2759
Репутация: 5958
Награды: 5
Статус: Offline
| timofej, больше спасибо, будем считать генеральной репетицией перед сборкой СУ7Б))
|
|
|
|
edzzzik72 | Дата: Четверг, 11.10.2012, 06:37 | Сообщение # 42 |
Группа: Мастера
Сообщений: 469
Репутация: 1553
Награды: 1
Статус: Offline
| kdv72, Vasaq, посмотрите здесь или здесь http://depositfiles.com/files/igs0j2h9t самолет планируется распечатывать на металлизированной бумаге после сборки и исправления косяков будет в свободном доступе но, к сожалению, не скоро
Vasaq, удачи в завершении модели!
будьте реалистами. требуйте невозможного! Че Гевара МОЙ АЭРОПАРК
Сообщение отредактировал edzzzik72 - Четверг, 11.10.2012, 06:47 |
|
|
|
batcher78 | Дата: Четверг, 11.10.2012, 19:46 | Сообщение # 43 |
Группа: Мастера
Сообщений: 2185
Репутация: 1279
Награды: 6
Статус: Offline
| Vasaq, класная сборка,однозначный +.
"Никому не дано вернуться в прошлое, чтобы изменить его, зато каждый может начать все сначала, чтобы создать новый финал".
[email protected] vizit card
|
|
|
|
Vasaq | Дата: Вторник, 16.10.2012, 16:17 | Сообщение # 44 |
Группа: Мастера
Сообщений: 2759
Репутация: 5958
Награды: 5
Статус: Offline
| Медленно, но уверенно продвигаюсь. Перед сборкой второго крыла попробовал заднюю стойку шасси.
|
|
|
|
Vasaq | Дата: Суббота, 20.10.2012, 06:47 | Сообщение # 45 |
Группа: Мастера
Сообщений: 2759
Репутация: 5958
Награды: 5
Статус: Offline
| Самое неприятное, а именно - второе крыло сделал. Вышло несколько лучше. На данный момент модель состоит из следующих частей, которые сложены на сухо для примерки воедино: два крыла с частью фюзеляжа, носовой конус, хвост, две мотогондолы.
|
|
|
|