A321-200 Air Busan [paper-replika]
|
|
KKS | Дата: Среда, 10.04.2013, 07:32 | Сообщение # 1 |
Группа: Опытные
Сообщений: 11
Репутация: 0
Награды: 0
Статус: Offline
| Подскажите плз как и в какой очередности склеивать детали 6,7,8 склеивать 6 7 8 сразу вместе, с углами "на глаз" или опятьже "на глаз" определить центральное место под деталь 7, и её уже приклеить к ребрам жесткости 17 и 18, а потом уже сверху подклеивать детали 6 и 8?
|
|
|
|
пиротехник | Дата: Среда, 10.04.2013, 09:13 | Сообщение # 2 |
Группа: Опытные
Сообщений: 568
Репутация: 973
Награды: 0
Статус: Offline
| Вот как то не совсем понятно - что за модель(в теме обозначено A321-200 Air Busan [paper-replika]) потому как эта реплика может быть разная...Если есть возможность,плиз,наглядно покажите какая именно модель А-321-го.Спасибо.
http://only-paper.ru/forum/70-12313-1
|
|
|
|
KKS | Дата: Четверг, 11.04.2013, 03:25 | Сообщение # 3 |
Группа: Опытные
Сообщений: 11
Репутация: 0
Награды: 0
Статус: Offline
| В оригинале сообщения хотел вставить линк, но форум написал что такие линки - запрещены. Модель http://only-paper.ru/news....24-8287 детали 6 и 8 через "конекторы" клеятся к детали 7. Деталь 7 клеится на ребра жесткости 17,18 и собственно если склеивать сразу 6 7 и 8 вместе, то непонятно какой нужен угол к детали №7, но зато видно позицию всей конструкции по длинне. Контуром там обведено конец/начало всей сборки.
Если приклеить сначала только 7 с коннекторами, то можно будет подобрать угол для деталей 6 и 8, но ошибится с горизонтальным положением очень легко, ведь ограничители обведены только по деталям 6 и 8, а они ж еще в таком варианте не приклеены.
Модель сама - модифицированый А320, и впринципе сборка А321 от А320 мало чем отличается
Сообщение отредактировал KKS - Четверг, 11.04.2013, 03:26 |
|
|
|