Пятница, 15.11.2024, 08:08

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
«Выделите орфографическую ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter»

  • Страница 1 из 1
  • 1
Рекорд Дальности
AlexeyLДата: Понедельник, 20.05.2013, 05:34 | Сообщение # 1
Группа: Мастера
Сообщений: 1375
Репутация: 3622
Награды: 1
Статус: Offline
Помнится, начертил я как-то этот самолетик аккуратно к 75-ому юбилею героических перелетов экипажей Чкалова и Громова через Северный полюс из СССР в Штаты. Но что-то не заладилось у нас с типографией и в итоге получился не очень хороший журнал.



Однако он отнюдь не настолько плох, так как требует перепечатки всего нескольких шкурок, развертки которых я предоставил. Попробую я все-таки сам собрать его, если хватит терпения. Птичка ведь немаленькая.
Сборку некоторых элементов начал еще год назад. Потом отложил, и вот сейчас вернулся. Вот фотки:



ВСЕ мои модельки приклеены к бумажным обоям обычным суперклеем - по капельке на каждое колесо - и к стенке.
 
kav1961Дата: Понедельник, 20.05.2013, 15:00 | Сообщение # 2
Группа: Мастера
Сообщений: 1202
Репутация: 1479
Награды: 0
Статус: Online
AlexeyL, Замечательная и редкая модель!
Желаю успеха и успешного завершения сборки :о)


Хочешь, чтобы получилось хорошо - сделай сам
 
klimorehДата: Понедельник, 20.05.2013, 17:34 | Сообщение # 3
Группа: Мастера
Сообщений: 3459
Репутация: 11380
Награды: 25
Статус: Offline
AlexeyL, Красивая машина и редкая в сборках (да видно первая в бумаге).
Сам купил оригинал, испугали только размеры крыльев модели, думаю можно придумать вариант со сьемными частями.
Наверно печатали на своем принтере, в журнале он серебристый. Какой цвет фюзеляжа считаете верным.
Если не трудно, обновите пжл ссылку на исправленые выкройки.
Удачи в завершении!
 
СеренькийДата: Понедельник, 20.05.2013, 21:02 | Сообщение # 4
Группа: Опытные
Сообщений: 2784
Репутация: 494
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата (AlexeyL)
что-то не заладилось у нас с типографией и в итоге получился не очень хороший журнал.

Каждый раз на теже грабли biggrin

Лозунг: Хочешь убить модель - отдай на печать в БМ!
 
AlexeyLДата: Понедельник, 20.05.2013, 21:18 | Сообщение # 5
Группа: Мастера
Сообщений: 1375
Репутация: 3622
Награды: 1
Статус: Offline
Цитата (Серенький)
Лозунг: Хочешь убить модель - отдай на печать в БМ!


Ты не прав. Хороший пример - мой же И-3. Тем более другой альтернативы пока нет.
Какова была окраска этого РД - в журналах пишут, что серебристая. В книжке я не нашел. В то же время серебристой краски в 1937 году еще как бы и не было в ассортименте советских самолетных красок. Так что, возможно, был серый.
Листы с исправлениями добавлю позже.


ВСЕ мои модельки приклеены к бумажным обоям обычным суперклеем - по капельке на каждое колесо - и к стенке.

Сообщение отредактировал AlexeyL - Понедельник, 20.05.2013, 21:19
 
летчикДата: Понедельник, 20.05.2013, 21:38 | Сообщение # 6
Группа: Мастера
Сообщений: 717
Репутация: 1103
Награды: 1
Статус: Offline
Да самолет действительно интерессный! Читал про него и про перелет в мемуарах Белякова если не ошибаюсь, он был третим в экипаже. Весь экипаж Чкалов Байдуков, Беляков. Особенно как его конструировали. Обшивка у него была рельефной, что значительно снижало скорость. Нашли простое решение заполнили полости и обтянули тканью на эмолите. Строилось два один был дубликат. Чкалов по первой не хотел делать перелет, по этому был подготовлен запасной экипаж. Очень интерессная книга с многочисленными фотографиями, жаль осталась у родителей.

семь раз примерь, один раз приклей!

Сообщение отредактировал летчик - Понедельник, 20.05.2013, 21:40
 
AlexeyLДата: Понедельник, 20.05.2013, 22:12 | Сообщение # 7
Группа: Мастера
Сообщений: 1375
Репутация: 3622
Награды: 1
Статус: Offline
Строилось сначала их два - РД и "дублер". В конечном виде отличались очень мало. Испытывал и поставил первый рекорд по замкнутому маршруту Громов. В Америку должен был лететь и полетел еще в августе 1935-го Леваневский, но из-за неисправности прекратил перелет, запаниковал, словесно обгадил машину и Туполева перед Сталиным, и от перелета отказался. Самолеты были усовершенствованы. Тогда сложился экипаж Чкалов - Байдуков - Беляков, который сначала, в 1936-ом, слетал на Дальний Восток через Северный Ледовитый океан и сел на о. Удд. Потом, 18-20 июня 1937 года, состоялся первый перелет через Северный Полюс в Штаты. Именно этот самолет и представлен в данном журнале. А 12-14 июля 1937 года тем же маршрутом прошел перелет экипажа Громова - Юмашева - Данилина на "АНТ-25-1". При подготовке этого перелета были учтены проблемы, с которыми столкнулся экипаж Чкалова. К тому же погода была более благоприятной. Именно тогда и был установлен мировой рекорд дальности.
Кроме этих двух, было построено еще 18 АНТ-36 - военной модификации. На них устанавливался полный комплект вооружения: держатели для десяти 100-кг бомб, два пулемета для стрельбы вверх, вперед и назад с общим боекомплектом 1500 патронов. Емкость топливных баков уменьшили до 4900 литров. Однако качество изготовленных самолетов оставляло желать лучшего. Из 18 построенных самолетов 2 забраковали, не допустив к эксплуатации, 3 остались на заводе (в бригаде ЦАГИ), 1 - в Ленинграде, 2 в НИИ ВВС, и лишь 10 машин передали в строевую часть, дислоцировавшуюся под Воронежем. РД как боевая машина был явно неудачен, так как был крупным, тихоходным и невысотным. К стати, был еще вариант использования огромных баков РД для химической или бактериологической войны.


ВСЕ мои модельки приклеены к бумажным обоям обычным суперклеем - по капельке на каждое колесо - и к стенке.
 
СеренькийДата: Вторник, 21.05.2013, 01:58 | Сообщение # 8
Группа: Опытные
Сообщений: 2784
Репутация: 494
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата (AlexeyL)
Ты не прав. Хороший пример - мой же И-3.

Ага, они сами были в шоке, поэтому быстро "исправились" wacko
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: