Grumman F8F-1 Bearcat
|
|
screg | Дата: Пятница, 06.09.2013, 19:14 | Сообщение # 1 |
Группа: Мастера
Сообщений: 795
Репутация: 2282
Награды: 4
Статус: Offline
| Отпуска кончились, пора возобновить котостроительство. Наш очередной пациент — «Биркэт», последний из поршневых котов. Не самая известная машина, повоевать сумел только у французов в Индокитае. Зато был популярен в гонках и аэробатике.
Был прикуплен журнал с резкой и фонарём. Автор модели предлагает сделать складные крылья — попробуем.
Начинаем сборку. В кабине особых изысков нет, зато все приборы очень качественно и чётко напечатаны: Киль и последняя секция фюзеляжа сделаны по-извращенски. Каркас киля вклеивается встык в верхнюю часть секции, и затем обшивается. Получилось, кажется, ровно. Очередная проблема возникла с нишами в передней секции — неправильно отмечены вырезы под ниши: Пришлось делать пару заплаток:
Но, вроде бы, всё заборото и фюзеляж почти готов:
|
|
|
|
klimoreh | Дата: Суббота, 07.09.2013, 03:30 | Сообщение # 2 |
Группа: Мастера
Сообщений: 3459
Репутация: 11380
Награды: 25
Статус: Offline
| Цитата (screg) Пришлось делать пару заплаток: а заплаток и не видно.
Если не ошибаюсь, эта машина побила немецкий рекорд скорости (на Ме-209).
|
|
|
|
screg | Дата: Суббота, 28.09.2013, 15:08 | Сообщение # 3 |
Группа: Мастера
Сообщений: 795
Репутация: 2282
Награды: 4
Статус: Offline
| Добрался до фотоаппарата, наконец-то. Во-первых, готовы мотор, капот и винт. Беднягу R-2800 в этом узнать непросто, правда:
Во-вторых, увлекательная сборка левой консоли. Каркас и петли собираются несложно:
А дальше начинаются проблемы. Механизм складывания, мягко говоря, немного не продуман: при сгибании кромки обшивки друг за друга цепляются. После всех подрезаний и подгибаний складывается свободно, но в разложенном виде консоль выглядит страшновато:
Но на полке он всё равно будет стоять со сложенными, поэтому особо не грущу.
Всё насухо составленное: Капот сидит отлично, приклеивать его, наверно, вообще не буду.
Счётчик перепутанных обозначений P & L = 4
|
|
|
|
|
screg | Дата: Четверг, 10.10.2013, 01:09 | Сообщение # 5 |
Группа: Мастера
Сообщений: 795
Репутация: 2282
Награды: 4
Статус: Offline
| Далее, сделал пилоны и разные обтекатели: И подвесные ништяки:
Общие виды:
Осталось сделать фонарь и подвесить всё подвесное. А теперь о неприятном. Практически все цилиндрические детали в журнале напечатаны скруткой поперёк волокон. В результате, передняя кромка крыла и почти все скрутки выглядят довольно вырвиглазно. Перепечатывать полжурнала мне не особо хотелось, поэтому решил оставить так, переделал только ракеты (они всё равно белые, а из журнала уж больно они страшные получались).
|
|
|
|
DeltaIV | Дата: Четверг, 10.10.2013, 01:48 | Сообщение # 6 |
Группа: Опытные
Сообщений: 209
Репутация: 81
Награды: 0
Статус: Offline
| Супер, очень аккуратно. Люблю такие чистые сборки, у Вас можно многому научиться.
|
|
|
|
jora47 | Дата: Четверг, 10.10.2013, 02:59 | Сообщение # 7 |
Группа: Мастера
Сообщений: 625
Репутация: 519
Награды: 1
Статус: Offline
| Хорошая сборка, с удовольствием наблюдаю.
Адинокое сентиментальное животное. Злое.
|
|
|
|
Vasaq | Дата: Четверг, 10.10.2013, 03:55 | Сообщение # 8 |
Группа: Мастера
Сообщений: 2760
Репутация: 5958
Награды: 5
Статус: Offline
| Спору нет, сборка хорошая и аккуратная, но ядовито-синяя краска на торцах портит весь кайф. Ну и вид крыла сверху. Как я понял, Владимир сделал все возможное.
|
|
|
|
screg | Дата: Четверг, 10.10.2013, 17:38 | Сообщение # 9 |
Группа: Мастера
Сообщений: 795
Репутация: 2282
Награды: 4
Статус: Offline
| Фух. Последний отчёт. Успешно опробовал для фонаря вот такую дрянь по 35р. банка: Взял заготовку: Оклеил переплётом и вырезал: А потом той же дрянью посадил на место. Боялся, что не сойдётся переплёт сдвижной части из двух кусков, но при приклеивании он сам прижался как надо: Потом доделал последние мелочи:
DeltaIV, jora47, Vasaq, спасибо.
Да, с подбором цвета у меня всё ещё проблемушки. Сейчас попытался намешать что-то более подходящее и перекрасил всё, до чего смог дотянуться. Кажется, получилось уже не так кислотно. Ну а с крылом уже ничего не изменить. Чтобы его правильно сделать, надо модифицировать часть каркаса и весь механизм. Как я уже писал, стоять модель будет в сложенном виде, и страхолюдства не будет видно:
|
|
|
|
jora47 | Дата: Пятница, 11.10.2013, 02:49 | Сообщение # 10 |
Группа: Мастера
Сообщений: 625
Репутация: 519
Награды: 1
Статус: Offline
| У нас эта дрянь под именем "Титан" продается, а в Украине вроде "Дракон" зовется. Классный, кстати, клей. Только спиртом надо разбавлять, больно густой, собака. Отличный фонарь получился. И новый цвет торцов намного выгоднее смотрится.
Адинокое сентиментальное животное. Злое.
|
|
|
|
screg | Дата: Пятница, 25.10.2013, 00:42 | Сообщение # 11 |
Группа: Мастера
Сообщений: 795
Репутация: 2282
Награды: 4
Статус: Offline
| Тема в Галерее.
|
|
|
|
Howard_Hughes | Дата: Пятница, 25.10.2013, 22:57 | Сообщение # 12 |
Группа: Мастера
Сообщений: 97
Репутация: 369
Награды: 1
Статус: Offline
| Цитата screg ( ) Успешно опробовал для фонаря вот такую дрянь Цитата screg ( ) А потом той же дрянью посадил на место. Цитата jora47 ( ) У нас эта дрянь под именем "Титан" продается, а в Украине вроде "Дракон" зовется. Классный, кстати, клей. Только спиртом надо разбавлять ...не смотря на всякую дрянь, получилась отличная модель!
Нам чужого не надо, но своё мы возьмем, чьё бы оно ни было!
|
|
|
|
militskiy | Дата: Вторник, 17.12.2013, 22:28 | Сообщение # 13 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0
Награды: 0
Статус: Offline
| красава . объяснити чайнику плиз как сделать фонарь из клея титан?
|
|
|
|
screg | Дата: Вторник, 17.12.2013, 23:43 | Сообщение # 14 |
Группа: Мастера
Сообщений: 795
Репутация: 2282
Награды: 4
Статус: Offline
| militskiy, клей «Титан» я использовал для приклеивания бумажного переплёта к фонарю и фонаря к фюзеляжу. Сами фонари делаются из прозрачного пластика. У М. Голованова есть хорошая статья про вытягивание деталей остекления. В этой модели вообще покупной фонарь — на самом первом фото лежит в пакетике.
|
|
|
|