Ан-158
|
|
|
Алекс | Дата: Четверг, 12.12.2013, 04:31 | Сообщение # 2 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1212
Репутация: 1693
Награды: 4
Статус: Offline
| Собрав нос приступил к сборке хвостовой балки, предварительно склеил все детали и вклеил склеийи, для удобства дальнейшего совмещения деталей между собой склейки вклеивал в вершину трапеции образованной сегментами фезюляжа
после чего склеивал пару сегментов между собой и вклеивал в собранные сегменты формер, сборку элементов фезюлажа как носовой так и хвостовой проводил от меньшей детали к большей
последней собрал центральную, самую большую секцию, вклеил склейки и формеры, тут допустил ошибку не вклеив заранее нишу основных стоек шасси, но для меня не составило труда вклеить ее позже
"Кто не пробует - у того не получается"
|
|
|
|
Алекс | Дата: Четверг, 12.12.2013, 04:47 | Сообщение # 3 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1212
Репутация: 1693
Награды: 4
Статус: Offline
| затем после того как полностью собрал фезюляж, начал сборку надфезюлажной части крыла с зализами
здесь можно заменить все формеры на картонные и использовать склейки, кроме центрального коробчатого узла
затем приклеил часть элементов зализ и торцевые нервюры, к которым в последствии будут приклеены крылья, нервюры поменял местами сознательно, так как по моему мнению сгибать клапана по линиям сгиба удобнее оставляя их снаружи детали
"Кто не пробует - у того не получается"
|
|
|
|
Алекс | Дата: Четверг, 12.12.2013, 04:56 | Сообщение # 4 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1212
Репутация: 1693
Награды: 4
Статус: Offline
| За тем начал сборку гондол шасси
вклеил нишу, формеры обтекателей гондол и нижний сегмент обшивки
затем склеенные между собой пары верхней части обшивки
после оставшиеся элементы обтекателей
"Кто не пробует - у того не получается"
|
|
|
|
Алекс | Дата: Четверг, 12.12.2013, 05:21 | Сообщение # 5 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1212
Репутация: 1693
Награды: 4
Статус: Offline
| Дальше начал сборку двигателей, порядок сборки эдентичен фезюляжу за маленькими исключениями из за внутренних сегментов
сначала склеил средний сегмент обшивки, вклеил в него задний формер и приклеил к нему собранное сопло
после этого приклеил задние сегменты обшивки
дальше внутренняя часть воздухозаборника двигателя, детали Є7 и Є8 склеим между собой и вклеил собранные вместе Є6 и А11, затем собрал вторую секции обшивки двигателя Е16, приклеил склейки и вклеил формер А12, собрал внешнюю обшивку воздухозаборника, детали Е15, Є10 и Є9, затем вклеил в нее собранную ранее секцию внутренней части воздухозаборника
после собрал переднюю часть двигателя воедино
и собрал двигатель в единое целое
и повторил весь процесс собрав второй
"Кто не пробует - у того не получается"
|
|
|
|
Алекс | Дата: Четверг, 12.12.2013, 05:33 | Сообщение # 6 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1212
Репутация: 1693
Награды: 4
Статус: Offline
| дальше хвостовое оперение, тут все достаточно просто
пара стабилизаторов и обтекатель
и киль, с килем могу порекомендовать вклеить каркас внутрь обшивки, а затем приклеить его к фезюляжу
за тем на киль установил стабилизатор
"Кто не пробует - у того не получается"
|
|
|
|
|
Алекс | Дата: Четверг, 12.12.2013, 06:10 | Сообщение # 8 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1212
Репутация: 1693
Награды: 4
Статус: Offline
| В силу того что заканчивал сборку модели глубокой ночью, фото заключительного этапа нет, но в финале сложного ничего нет
приклеил на свои места обшивку носка киля, обтекатели механизации крыла и пилоны двигателей с двигателями, законцовки рыла и стойки шасси с с створками, стойки шасси даны максимально упрощенно и состоят из коробчатых и трубчатых элементов которые не должны вызвать сложностей при сборке, единственное что могу порекомендовать избавится от клапанов и собирать коробчатые элементы стоек в стык, а колеса набрать из картона до нужной толщины и обточить с последующей покраской
ну и само собой фото готовой модели
Ну и в заключение
Впечатление от модели самые положительные, не смотря на всю простоту смотрится модель великолепно, при желании у опытного моделиста есть где развернуться для доработки и поднятия сложности модели до более высокого уровня, в стоковом виде модель рассчитана примерно на неделю неспешной размеренной сборки
Всем к то купит себе в последствии модель успешной сборки, если возникнут какие либо вопросы обращайтесь
"Кто не пробует - у того не получается"
|
|
|
|
kav1961 | Дата: Четверг, 12.12.2013, 07:05 | Сообщение # 9 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1202
Репутация: 1479
Награды: 0
Статус: Offline
| Алекс, аккуратная сборка, отличная модель, очень подробный фотоотчет. Заслуженные плюсы Желаю дальнейших успехов!
Хочешь, чтобы получилось хорошо - сделай сам
|
|
|
|
Алекс | Дата: Четверг, 12.12.2013, 07:32 | Сообщение # 10 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1212
Репутация: 1693
Награды: 4
Статус: Offline
| kav1961, спасибо)))) сборка на столько акуратна но сколько это возможно для теста, а так в общем ничего особенного
"Кто не пробует - у того не получается"
|
|
|
|
Denn | Дата: Четверг, 12.12.2013, 08:20 | Сообщение # 11 |
Группа: Опытные
Сообщений: 307
Репутация: 232
Награды: 0
Статус: Offline
| Алекс, классно получилось!!! Плюсую!
Мы движемся в ночь, а из ночи мы движемся в день...
|
|
|
|
Серенький | Дата: Четверг, 12.12.2013, 08:40 | Сообщение # 12 |
Группа: Опытные
Сообщений: 2784
Репутация: 494
Награды: 0
Статус: Offline
| Мне понравилось. +
|
|
|
|
klimoreh | Дата: Четверг, 12.12.2013, 16:13 | Сообщение # 13 |
Группа: Мастера
Сообщений: 3463
Репутация: 11380
Награды: 25
Статус: Offline
| Алекс, Красивый Антон! А настоящий уже летает?
|
|
|
|
Schark | Дата: Четверг, 12.12.2013, 17:54 | Сообщение # 14 |
Группа: Опытные
Сообщений: 408
Репутация: 298
Награды: 0
Статус: Offline
| Алекс, Красивый получился самолёт, замечательное пособие по сборке, единственный тапок, и тот в адрес того кто красил
|
|
|
|
ёжж | Дата: Четверг, 12.12.2013, 21:53 | Сообщение # 15 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1539
Репутация: 3557
Награды: 7
Статус: Offline
| хорошо получилось) у нас в АК "Ангара" летают 4-е новых ан-148, приятные машины. в полете иркутск-новосибирск сидел под центропланом, приятно поразил уровень шума в салоне - гораздо ниже, чем в эйрбасах, причем движки то вот они, рядышком. только на рулежке на поворотах стенки под центропланом качаются))))) два вопроса: каков масштаб-конечный размер и как обеспечивается прочность крыльев? не поведет ли их со временем?...
Aliena vitia in oculis habemus, a tergo nostra sunt визитная карточка
|
|
|
|