Bristol Scout С (Ансвер) М - 1:40
|
|
ARRCRAFT | Дата: Четверг, 27.02.2014, 01:14 | Сообщение # 16 |
Группа: Опытные
Сообщений: 1177
Репутация: 142
Награды: 0
Статус: Offline
| А я пока продолжу:
В развёртках, на верхней панели фюзеля, кроме точек установки стоек и козырька, был обозначен кружочек. В центре. Я логическим путём решил, что то есть горловина бака. Задумался, как её сделать. Клеить кружочек? около 4 мм. в диаметре? Аккуратно, и не наляпавши клею? Та не... И вот на этом моменте - поподробнее: узенькую полоску офиски намотал на отрезок ватной палочки, заклеил сверху кружочком, выбитым пробойником, покрасил серебристым маркером: А вот уже потом, получившийся "грибочек" вклеил в дырдочку в панели. Потом изнутри срезал лишнее: Думаю, этот метод "грибочков" в принципе удобнее для всяких мелкообьёмных элементов. Теоретически, даже "палочку" в 1 мм. проще изнутри, до склейки, "чуть выдвинуть", чем клеить кружочек. Ну, и закрыл кокпит этой панелью: Сама панель: распечатка на офиске лицом внутрь. Для прочности - наклеил на всё тот же электрокартон, сверху - аракал под дерево. изнутри наколол точки крепления стоек и козырька. По поводу аракала - наклеивать на деталь, вырезанную с припуском, а потом уже всё вместе вырезать. Перед этим дать время, минут 10-15-30, постоять, чтоб аракал надёжно приклеился. Иначе при сгибании детали может "поехать".
С стойками, опасаюсь, может быть проблема - как бы они, точечно приклеенные, не начали отрываться и отдирать аракал. Надо было сделать вырезы. Но: прийдёт время, посмотрим.
И второй момент, на котором стоит остановится подробнее: окантовка кабины. Я её сделал из изоляции от тонкого проводка. Однако, я так понимаю, возникает вопрос, как её разрезать. Проводок около 1 мм. диаметром ровно разрезать по радиусу - невозможно. (на рисунке - вариант 1) Даже с приспособами типа кондуктора - очень сложно. И даже если получится - как её этим разрезом надеть ровно на край детали? (далеко не всегда тоненький край)
Я делаю так - прижимаю проводок лезвием ножа к столу, под острым углом, и не двигаю лезвие, а ТЯНУ ПРОВОДОК НА СЕБЯ. Он автоматически натягивается, и срезается ровно - сегментом. (на рисунке - вариант 2) Получившаяся "подкова" в сечении спокойно клеится, куда надо.
Несколько общих фото. Потихоньку становится похоже на самолётик.
Сообщение отредактировал ARRCRAFT - Четверг, 27.02.2014, 01:24 |
|
|
|
Denis98RUS | Дата: Четверг, 27.02.2014, 01:52 | Сообщение # 17 |
Группа: Мастера
Сообщений: 570
Репутация: 605
Награды: 0
Статус: Offline
| ARRCRAFT, отлично! А за подвижность отдельный респект!
Бумага-ключ к силе воли.
|
|
|
|
ARRCRAFT | Дата: Четверг, 27.02.2014, 01:56 | Сообщение # 18 |
Группа: Опытные
Сообщений: 1177
Репутация: 142
Награды: 0
Статус: Offline
| Denis98RUS, Спасибо. Однако: Какая подвижность? Вы о чём?
Сообщение отредактировал ARRCRAFT - Четверг, 27.02.2014, 01:57 |
|
|
|
ARRCRAFT | Дата: Четверг, 27.02.2014, 02:24 | Сообщение # 19 |
Группа: Опытные
Сообщений: 1177
Репутация: 142
Награды: 0
Статус: Offline
| Андрей, спасибо за книгу и фото. Буду смотреть. Но, по ходу, и так уже получается игрушечная 3/4 копия. Ну и ладно, главное - доделать.
|
|
|
|
villi64 | Дата: Четверг, 27.02.2014, 02:34 | Сообщение # 20 |
Группа: Опытные
Сообщений: 868
Репутация: 568
Награды: 0
Статус: Offline
| Юра, да нормально фюзель получается. Вроде бы (фотки маленькие), аккуратно, даже весьма.
|
|
|
|
ARRCRAFT | Дата: Четверг, 27.02.2014, 03:31 | Сообщение # 21 |
Группа: Опытные
Сообщений: 1177
Репутация: 142
Награды: 0
Статус: Offline
| Андрей, да получается, да, мне самому нравится. Просто оперение толстовато, если честно, особенно руль поворота. Провис по технологии - да, получился, но "каркас" явно толстоват, не в масштабе. Та же горловина - явно толстовата. Вот и впечатление игрушечности, переразмеренность некоторыз элементов. А провис у меня вообще вызывает ассоциацию с советскими игрушками - отливками. Ну, главное - я сам это вижу и в следующих моделях постараюсь учитывать. А фотки - то я их уменьшаю, чтобы быстрее грузилось. Ладно, буду делать побольше. И ещё - у меня в мастерской освещение для фоток не очень, приходится фотошопом высветлять - подтягивать. Вот когда доделаю - будет нормальный фотосет на улице, при дневном свете. Аккуратно - да, стараюсь, кое-где есть малозаметные пятнышки клея, но не критично.
|
|
|
|
Denis98RUS | Дата: Четверг, 27.02.2014, 03:44 | Сообщение # 22 |
Группа: Мастера
Сообщений: 570
Репутация: 605
Награды: 0
Статус: Offline
| ARRCRAFT, подвижность плоскостей,к которым троссы тянули. Или они не подвижны? Тогда зачем протяжка????
Бумага-ключ к силе воли.
|
|
|
|
ARRCRAFT | Дата: Четверг, 27.02.2014, 03:49 | Сообщение # 23 |
Группа: Опытные
Сообщений: 1177
Репутация: 142
Награды: 0
Статус: Offline
| Denis98RUS, Плоскости НЕ подвижны, просто мне было удобней их сделать отрезными. Тросы это, собственно, вопрос копийности - если протяжка управления внешняя, то как же ж без них? Ну, да, они наглухо заклеены внутри фюзеля.
|
|
|
|
Denis98RUS | Дата: Четверг, 27.02.2014, 04:11 | Сообщение # 24 |
Группа: Мастера
Сообщений: 570
Репутация: 605
Награды: 0
Статус: Offline
| ARRCRAFT, Надежда умирает последней... Эх... А было бы классно!
Бумага-ключ к силе воли.
|
|
|
|
ARRCRAFT | Дата: Четверг, 27.02.2014, 04:18 | Сообщение # 25 |
Группа: Опытные
Сообщений: 1177
Репутация: 142
Награды: 0
Статус: Offline
| Denis98RUS, Это как раз большая проблема для моделей таких самолётов - как сделать подвижными поверхности управления? Если делать ВСЮ систему управления рабочей, с подвижными педалями и ручкой - это в масштабах от 1:24 и больше. Иначе аккуратно сделать трудно, слишко микроскопически. Если подвижные поверхности, но закреплённые тросы - тросы будут мешать двигать с одной стороны, и провисать - с другой...
|
|
|
|
|
Vasaq | Дата: Четверг, 06.03.2014, 04:09 | Сообщение # 27 |
Группа: Мастера
Сообщений: 2759
Репутация: 5958
Награды: 5
Статус: Offline
| Ну, что? прогресс на лицо! Оставляй последний. Домашние еще не выгоняют?))
|
|
|
|
ARRCRAFT | Дата: Четверг, 06.03.2014, 04:13 | Сообщение # 28 |
Группа: Опытные
Сообщений: 1177
Репутация: 142
Награды: 0
Статус: Offline
| Крыло. Ну, тут поинтереснее. Последовательность изготовления основы: 1.склеил под прессом силуэт крыла (3 слоя картона "Дело", ПВА). 2.Обточил носок и заднюю кромку. 3.Наклеил полоски-нервюры. 4.Обточил их по носку и задней кромке. 5.После КАЖДОЙ обточки промазывал ПВА. 6.И только ПОСЛЕ этого, придавив круглой палочкой на мягкой резине, выгнул профиль. Кстати, пришлось приложить изрядное усилие. Так что в технологии есть приятный бонус: крыло получается монолитом, повышенной прочности. 7.Отрезал элероны. Обшивка: 1.Низ - электрокартон на дв.скотч, приложить, от сердины к кромкам прогладить провис пальцами, обрезать с припуском около 1-2 мм. загнуть и пригладить припуск. Продавить провис шпателем. 2.Верх - цветная бумага и всё то же самое. Кое-где недоточил - недосмотрел. Ну,это вопрос внимательности-криворукости, концепция технологии в этом не виновата.
Сообщение отредактировал ARRCRAFT - Четверг, 06.03.2014, 09:24 |
|
|
|
ARRCRAFT | Дата: Четверг, 06.03.2014, 04:16 | Сообщение # 29 |
Группа: Опытные
Сообщений: 1177
Репутация: 142
Награды: 0
Статус: Offline
| Vasaq, Спасибо!!! Не, не выгоняют.
|
|
|
|
villi64 | Дата: Четверг, 06.03.2014, 19:05 | Сообщение # 30 |
Группа: Опытные
Сообщений: 868
Репутация: 568
Награды: 0
Статус: Offline
| ARRCRAFT, стойки бипланной коробки, как планируешь делать?
|
|
|
|