Пятница, 15.11.2024, 13:51

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
«Выделите орфографическую ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter»

  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Bristol Scout С (Ансвер) М - 1:40
ARRCRAFTДата: Четверг, 27.02.2014, 01:14 | Сообщение # 16
Группа: Опытные
Сообщений: 1180
Репутация: 142
Награды: 0
Статус: Offline
А я пока продолжу:

В развёртках, на верхней панели фюзеля, кроме точек установки стоек и козырька, был обозначен кружочек. В центре.
Я логическим путём решил, что то есть горловина бака. Задумался, как её сделать. Клеить кружочек? около 4 мм. в диаметре? Аккуратно, и не наляпавши клею? Та не...
И вот на этом моменте - поподробнее: узенькую полоску офиски намотал на отрезок ватной палочки, заклеил сверху кружочком, выбитым пробойником, покрасил серебристым маркером:

А вот уже потом, получившийся "грибочек" вклеил в дырдочку в панели. Потом изнутри срезал лишнее:

Думаю, этот метод "грибочков" в принципе удобнее для всяких мелкообьёмных элементов. Теоретически, даже "палочку" в 1 мм. проще изнутри, до склейки, "чуть выдвинуть", чем клеить кружочек.
Ну, и закрыл кокпит этой панелью:

Сама панель: распечатка на офиске лицом внутрь. Для прочности - наклеил на всё тот же электрокартон, сверху - аракал под дерево. изнутри наколол точки крепления стоек и козырька.
По поводу аракала - наклеивать на деталь, вырезанную с припуском, а потом уже всё вместе вырезать. Перед этим дать время, минут 10-15-30, постоять, чтоб аракал надёжно приклеился. Иначе при сгибании детали может "поехать".

С стойками, опасаюсь, может быть проблема - как бы они, точечно приклеенные, не начали отрываться и отдирать аракал. Надо было сделать вырезы. Но: прийдёт время, посмотрим.

И второй момент, на котором стоит остановится подробнее: окантовка кабины. Я её сделал из изоляции от тонкого проводка.
Однако, я так понимаю, возникает вопрос, как её разрезать. Проводок около 1 мм. диаметром ровно разрезать по радиусу - невозможно. (на рисунке - вариант 1) Даже с приспособами типа кондуктора - очень сложно. И даже если получится - как её этим разрезом надеть ровно на край детали? (далеко не всегда тоненький край)

Я делаю так - прижимаю проводок лезвием ножа к столу, под острым углом, и не двигаю лезвие, а ТЯНУ ПРОВОДОК НА СЕБЯ. Он автоматически натягивается, и срезается ровно - сегментом. (на рисунке - вариант 2)

Получившаяся "подкова" в сечении спокойно клеится, куда надо.


Несколько общих фото. Потихоньку становится похоже на самолётик. biggrin



Сообщение отредактировал ARRCRAFT - Четверг, 27.02.2014, 01:24
 
Denis98RUSДата: Четверг, 27.02.2014, 01:52 | Сообщение # 17
Группа: Мастера
Сообщений: 570
Репутация: 605
Награды: 0
Статус: Offline
ARRCRAFT, отлично! А за подвижность отдельный респект!

Бумага-ключ к силе воли.
 
ARRCRAFTДата: Четверг, 27.02.2014, 01:56 | Сообщение # 18
Группа: Опытные
Сообщений: 1180
Репутация: 142
Награды: 0
Статус: Offline
Denis98RUS, Спасибо.
Однако: Какая подвижность? Вы о чём? eek


Сообщение отредактировал ARRCRAFT - Четверг, 27.02.2014, 01:57
 
ARRCRAFTДата: Четверг, 27.02.2014, 02:24 | Сообщение # 19
Группа: Опытные
Сообщений: 1180
Репутация: 142
Награды: 0
Статус: Offline
Андрей, спасибо за книгу и фото. Буду смотреть. Но, по ходу, и так уже получается игрушечная 3/4 копия.
Ну и ладно, главное - доделать. tongue
 
villi64Дата: Четверг, 27.02.2014, 02:34 | Сообщение # 20
Группа: Опытные
Сообщений: 868
Репутация: 568
Награды: 0
Статус: Offline
Юра, да нормально фюзель получается. Вроде бы (фотки маленькие), аккуратно, даже весьма.
 
ARRCRAFTДата: Четверг, 27.02.2014, 03:31 | Сообщение # 21
Группа: Опытные
Сообщений: 1180
Репутация: 142
Награды: 0
Статус: Offline
Андрей, да получается, да, мне самому нравится. Просто оперение толстовато, если честно, особенно руль поворота.
Провис по технологии - да, получился, но "каркас" явно толстоват, не в масштабе. Та же горловина - явно толстовата.
Вот и впечатление игрушечности, переразмеренность некоторыз элементов.
А провис у меня вообще вызывает ассоциацию с советскими игрушками - отливками. biggrin
Ну, главное - я сам это вижу и в следующих моделях постараюсь учитывать.
А фотки - то я их уменьшаю, чтобы быстрее грузилось. Ладно, буду делать побольше. И ещё - у меня в мастерской освещение для фоток не очень, приходится фотошопом высветлять - подтягивать.
Вот когда доделаю - будет нормальный фотосет на улице, при дневном свете.
Аккуратно - да, стараюсь, кое-где есть малозаметные пятнышки клея, но не критично.
 
Denis98RUSДата: Четверг, 27.02.2014, 03:44 | Сообщение # 22
Группа: Мастера
Сообщений: 570
Репутация: 605
Награды: 0
Статус: Offline
ARRCRAFT, подвижность плоскостей,к которым троссы тянули. Или они не подвижны? Тогда зачем протяжка????

Бумага-ключ к силе воли.
 
ARRCRAFTДата: Четверг, 27.02.2014, 03:49 | Сообщение # 23
Группа: Опытные
Сообщений: 1180
Репутация: 142
Награды: 0
Статус: Offline
Denis98RUS, Плоскости НЕ подвижны, просто мне было удобней их сделать отрезными.
Тросы это, собственно, вопрос копийности - если протяжка управления внешняя, то как же ж без них?
Ну, да, они наглухо заклеены внутри фюзеля.
 
Denis98RUSДата: Четверг, 27.02.2014, 04:11 | Сообщение # 24
Группа: Мастера
Сообщений: 570
Репутация: 605
Награды: 0
Статус: Offline
ARRCRAFT, Надежда умирает последней... Эх... А было бы классно!

Бумага-ключ к силе воли.
 
ARRCRAFTДата: Четверг, 27.02.2014, 04:18 | Сообщение # 25
Группа: Опытные
Сообщений: 1180
Репутация: 142
Награды: 0
Статус: Offline
Denis98RUS, Это как раз большая проблема для моделей таких самолётов - как сделать подвижными поверхности управления? Если делать ВСЮ систему управления рабочей, с подвижными педалями и ручкой - это в масштабах от 1:24 и больше. Иначе аккуратно сделать трудно, слишко микроскопически.
Если подвижные поверхности, но закреплённые тросы - тросы будут мешать двигать с одной стороны, и провисать - с другой...
 
ARRCRAFTДата: Четверг, 06.03.2014, 04:01 | Сообщение # 26
Группа: Опытные
Сообщений: 1180
Репутация: 142
Награды: 0
Статус: Offline
Пулемёт.... bangin bash butcher cranky crazy death killed manythought manythought manythought
Первый:

Второй:

Третий:

Точнее, третий с половиной: ствол оказался некрасиво коротковат, и я его удлинил за счёт кожуха, подсмотренного
на вот этой фотке:

С которой подсмотрел и крепление.
Вот теперь думаю: сбрендить окончательно и сделать четвёртиый, или обойтись этим?
 
VasaqДата: Четверг, 06.03.2014, 04:09 | Сообщение # 27
Группа: Мастера
Сообщений: 2760
Репутация: 5958
Награды: 5
Статус: Offline
Ну, что? прогресс на лицо! Оставляй последний. Домашние еще не выгоняют?))
 
ARRCRAFTДата: Четверг, 06.03.2014, 04:13 | Сообщение # 28
Группа: Опытные
Сообщений: 1180
Репутация: 142
Награды: 0
Статус: Offline
Крыло.
Ну, тут поинтереснее.
Последовательность изготовления основы:
1.склеил под прессом силуэт крыла (3 слоя картона "Дело", ПВА).
2.Обточил носок и заднюю кромку.
3.Наклеил полоски-нервюры.
4.Обточил их по носку и задней кромке.
5.После КАЖДОЙ обточки промазывал ПВА.
6.И только ПОСЛЕ этого, придавив круглой палочкой на мягкой резине, выгнул профиль. Кстати, пришлось приложить изрядное усилие. Так что в технологии есть приятный бонус: крыло получается монолитом, повышенной прочности.
7.Отрезал элероны.

Обшивка:
1.Низ - электрокартон на дв.скотч, приложить, от сердины к кромкам прогладить провис пальцами, обрезать с припуском около 1-2 мм. загнуть и пригладить припуск. Продавить провис шпателем.
2.Верх - цветная бумага и всё то же самое. biggrin




Кое-где недоточил - недосмотрел. Ну,это вопрос внимательности-криворукости, концепция технологии в этом не виновата.


Сообщение отредактировал ARRCRAFT - Четверг, 06.03.2014, 09:24
 
ARRCRAFTДата: Четверг, 06.03.2014, 04:16 | Сообщение # 29
Группа: Опытные
Сообщений: 1180
Репутация: 142
Награды: 0
Статус: Offline
Vasaq, Спасибо!!!
Не, не выгоняют.
 
villi64Дата: Четверг, 06.03.2014, 19:05 | Сообщение # 30
Группа: Опытные
Сообщений: 868
Репутация: 568
Награды: 0
Статус: Offline
ARRCRAFT, стойки бипланной коробки, как планируешь делать?
 
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: