Доработки Ju87B2 от KW model
|
|
Denis98RUS | Дата: Понедельник, 21.04.2014, 06:28 | Сообщение # 31 |
Группа: Мастера
Сообщений: 570
Репутация: 605
Награды: 0
Статус: Offline
| Ну,тут вариантов много Капот можно на травк,тележку положить,Что то открыто,что то закрыто. А вообще было бы классно если бы была диорама о смене движка в полевых условиях. Но это чересчур трудоемко. Придумать можно кучу всего
Бумага-ключ к силе воли.
|
|
|
|
археолог | Дата: Вторник, 22.04.2014, 00:56 | Сообщение # 32 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1418
Репутация: 3710
Награды: 6
Статус: Offline
| Задумался над диорамой.Вот как видится:к разложенным капотам на травке добавить ящик инструментов,может ещё канистру с маслом и посадить на складных стульях двух курящих техников в тени крыла.Прототип модели лето 42-го Крым.Бомбы все делать не буду,возможно только большую на тележке. Но это только планы
Сообщение отредактировал археолог - Вторник, 22.04.2014, 00:58 |
|
|
|
skif | Дата: Вторник, 22.04.2014, 06:29 | Сообщение # 33 |
Группа: Мастера
Сообщений: 243
Репутация: 354
Награды: 0
Статус: Offline
| "Капот черновой,собрал,чтобы определиться с габаритами двигателя(уменьшаю)и проработать все сложные моменты" Добрый день, с удовольствием наблюдаю за Вашей сборкой. У меня лежит этот красавец и в планах была сборка с движком. По поводу сканов ГПМ даже не спрашиваю, а вот остальные обвесы двигателя был бы очень признателен. И на сколько уменьшить ГПМовский движок. Успехов в сборке. Модель супер. Да "Лапти делал по польским технологиям" ЭТО что такое.
|
|
|
|
археолог | Дата: Вторник, 22.04.2014, 14:39 | Сообщение # 34 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1418
Репутация: 3710
Награды: 6
Статус: Offline
| skif, От ГПМ развёрток взят только блок цилиндров,уменьшен по высоте(верх) на 3,5мм.Я не уменьшил но надо по длине укоротить на 2-3мм.Далее работа по фото и рисункам,развёрток минимум,всё больше наслоением+бумажные и картонные полоски разной толщины.Очень помогают фото модели двигателя в пластике. Лапти:швы пролиты суперклеем,зашлифованы и подкрашены,затем залачены.Главное попасть в цвет.
Сообщение отредактировал археолог - Вторник, 22.04.2014, 14:42 |
|
|
|
археолог | Дата: Вторник, 29.04.2014, 05:20 | Сообщение # 35 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1418
Репутация: 3710
Награды: 6
Статус: Offline
| Приветствую всех. Поработал над капотами.Нижняя часть будет несъёмной.На сухо приложил.как бы всё сходится правильно
|
|
|
|
Denis98RUS | Дата: Вторник, 29.04.2014, 06:08 | Сообщение # 36 |
Группа: Мастера
Сообщений: 570
Репутация: 605
Награды: 0
Статус: Offline
| археолог, Зачетный капотец,и "Борода"классная,только мне кажется,или на 1 мм надо капот срезать? Там уголок сбоку торчит,и немного не ровная линия получилась. НО в целом все очень классно! Терпения в сборке! Уже хочется лицезреть диораму и усталых механиков с отвертками
Бумага-ключ к силе воли.
|
|
|
|
klimoreh | Дата: Среда, 30.04.2014, 18:21 | Сообщение # 37 |
Группа: Мастера
Сообщений: 3463
Репутация: 11380
Награды: 25
Статус: Offline
| археолог, Отлично смотрится! Верхний капот,думаю, нет смысла подгонять в ноль, если будет положен на травку.
|
|
|
|
археолог | Дата: Четверг, 01.05.2014, 00:36 | Сообщение # 38 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1418
Репутация: 3710
Награды: 6
Статус: Offline
| Denis98RUS, klimoreh, Спасибо. Зазоры и уголки поправятся,собрано всё без клея,переднюю шайбу надо подгонять .Подгоняться по задумке всё будет в ноль,хочется,чтобы всё было"по настоящему" На очереди сейчас другое,пора сажать двигатель на клей,подкосы под мотораму с мелким навесным и миллион примерок
|
|
|
|
археолог | Дата: Вторник, 27.05.2014, 06:16 | Сообщение # 39 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1418
Репутация: 3710
Награды: 6
Статус: Offline
| Приветствую всех. Пройден самый ответственный момент-стыковка двигателя и фюзеляжа. Появился лётный техник,критично осматривает собранные и установленные узлы.Пока молчит.Фильтр воздушный снял,пока я на работе был,мол на ТРОПах стояли,а здесь простой заборник стоит,переделывать надо.
|
|
|
|
Denis98RUS | Дата: Вторник, 27.05.2014, 07:47 | Сообщение # 40 |
Группа: Мастера
Сообщений: 570
Репутация: 605
Награды: 0
Статус: Offline
| археолог, Суперски сделано! Только лицо бы механику добавить
Бумага-ключ к силе воли.
|
|
|
|
gosha | Дата: Среда, 28.05.2014, 20:36 | Сообщение # 41 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Репутация: 0
Награды: 0
Статус: Offline
| Лицо у него есть. Только глаза, губы, рот и брови сделать более темными. А из чего сделан техник?
Гоша Гарин
|
|
|
|
Boris | Дата: Среда, 28.05.2014, 20:39 | Сообщение # 42 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Репутация: 0
Награды: 0
Статус: Offline
| Да, я поддерживаю gosha, и мне тоже интересно из чего сделан техник.
Все выше, и выше, и выше. --------------------------------------------------------------------------------
|
|
|
|
археолог | Дата: Четверг, 29.05.2014, 03:04 | Сообщение # 43 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1418
Репутация: 3710
Награды: 6
Статус: Offline
| Техник пластиковый из набора Мастербокс,их там два:один курит,другой за ухом чешет танковый техперсонал.От лётных техников отличаются только цветом формы,а именно пилотки.И ещё у танкистов рубашка и брюки,а у летунов чёрный комбез,конверсия минимальная.Имеется ещё один набор от Миниарт,тоже танкисты техники 5 человек,думаю,что 3-4 тоже задействую. Лица нет по банальной причине:не оказалось в наличии достаточно тонкой кисти.Искомое уже приобрёл,и в скором времени всё поправлю. Обращаюсь ко всем,кто следит за темой:Нужны чертежи,рисунок или хорошее фото вот такой чудо-тележки для подвоза и подвешивания авиабомб.Возможно,в пластике встречается.
|
|
|
|
археолог | Дата: Понедельник, 20.10.2014, 03:57 | Сообщение # 44 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1418
Репутация: 3710
Награды: 6
Статус: Offline
| В галерее http://only-paper.ru/forum/6-17562-1#448000
|
|
|
|
археолог | Дата: Вторник, 21.02.2017, 04:35 | Сообщение # 45 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1418
Репутация: 3710
Награды: 6
Статус: Offline
| Приветствую единомышленников. Поднять старую тему, побудило желание "добить" журнал в виде Африканской ШТУКи. Приелись серо-зелёные тона,да и очень нравится эта машина.Решение пришло внезапно,благо что листы с формерами остались,добрый человек помог перекомпоновать недостающее и процесс пошёл. Всю сборку освещать не буду,буду показывать трудности с чем пришлось столкнуться. Итак,поехали. Собрал каркас кабины,довольно ажурная конструкция,всё сходится замечательно,но есть опасность закручивания,причём видно это становится,когда уже поздно.У меня немного закрутило в районе заднего лонжерона.Советую обратить на это внимание,так как в дальнейшем это "потянет"всю обшивку. Распечатка получилась темнее оригинала,но в рамках правдоподобности.Потёртости интерьера обработал сухой кистью серебрянкой
Сообщение отредактировал археолог - Вторник, 21.02.2017, 04:37 |
|
|
|