Б-747-400 ТРАНСАЭРО
|
|
Billy_Bonus | Дата: Суббота, 28.06.2014, 22:03 | Сообщение # 16 |
Группа: Опытные
Сообщений: 34
Репутация: 56
Награды: 0
Статус: Offline
| Ребята, нихера не проходит с превью! Сайт не доступен, пишет!
|
|
|
|
Billy_Bonus | Дата: Суббота, 28.06.2014, 22:06 | Сообщение # 17 |
Группа: Опытные
Сообщений: 34
Репутация: 56
Награды: 0
Статус: Offline
| Так, виноват. Все определилось. По теме: инструкция предписывает собирать крыло. Понимаю что глупо, и не логично, но не нарушаю. Технология работы в ГА вещь серьезная!
|
|
|
|
джордж | Дата: Понедельник, 30.06.2014, 00:23 | Сообщение # 18 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Репутация: 0
Награды: 0
Статус: Offline
| kav1961, вы считаете что ваши самолеты далеко до идеала да их на всемирную выставку нужно ставить
мой боинг 747 в процессе строительства
|
|
|
|
джордж | Дата: Понедельник, 30.06.2014, 00:36 | Сообщение # 19 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Репутация: 0
Награды: 0
Статус: Offline
| Billy_Bonus, супер просто супер
мой боинг 747 в процессе строительства
|
|
|
|
Billy_Bonus | Дата: Воскресенье, 06.07.2014, 22:36 | Сообщение # 20 |
Группа: Опытные
Сообщений: 34
Репутация: 56
Награды: 0
Статус: Offline
| Здравствуйте все! Вот выходной выдался и мой джамбо продвинулся. Результаты перед вами, из замечаний: у частей фюзеляжа, сразу за крылом небольшая нестыковка. Думаю сие от разработчика, хотя и мои кривые руки тоже могут быть проблемой.....
|
|
|
|
Billy_Bonus | Дата: Воскресенье, 06.07.2014, 22:39 | Сообщение # 21 |
Группа: Опытные
Сообщений: 34
Репутация: 56
Награды: 0
Статус: Offline
|
|
|
|
|
Billy_Bonus | Дата: Пятница, 11.07.2014, 23:56 | Сообщение # 22 |
Группа: Опытные
Сообщений: 34
Репутация: 56
Награды: 0
Статус: Offline
| Выдался выходной. Приблизился к хвосту. Эх, побольше бы времени свободного....
|
|
|
|
Billy_Bonus | Дата: Понедельник, 14.07.2014, 21:14 | Сообщение # 23 |
Группа: Опытные
Сообщений: 34
Репутация: 56
Награды: 0
Статус: Offline
| Выходной прошел с пользой. Мы с Боингом здорово продвинулись. К сожалению, качество не высший класс, но для второй модели приемлимо.
|
|
|
|
Billy_Bonus | Дата: Понедельник, 14.07.2014, 21:15 | Сообщение # 24 |
Группа: Опытные
Сообщений: 34
Репутация: 56
Награды: 0
Статус: Offline
|
|
|
|
|
Rokky78 | Дата: Вторник, 15.07.2014, 08:19 | Сообщение # 25 |
Группа: Опытные
Сообщений: 95
Репутация: 26
Награды: 0
Статус: Offline
| Billy_Bonus, хороший джамбо получается! Так держать. Недочеты есть, конечно, (у кого же их нет ), но с Вашим настроем, я думаю, они очень быстро уйдут. Самое главное сборка продвигается, самолет узнаваем и хорошо смотрится. Лично мне еще нравится что это модель ГА. Слежу за сборкой и жду продолжения.
|
|
|
|
Billy_Bonus | Дата: Вторник, 15.07.2014, 08:42 | Сообщение # 26 |
Группа: Опытные
Сообщений: 34
Репутация: 56
Награды: 0
Статус: Offline
| Rokky78, Спасибо, буду работать над собой и над Боингом. Правда эта неделя расписана, но тянуть я и сам не люблю.
|
|
|
|
джордж | Дата: Пятница, 18.07.2014, 03:01 | Сообщение # 27 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Репутация: 0
Награды: 0
Статус: Offline
| Billy_Bonus, супер по сравнению с моим
мой боинг 747 в процессе строительства
|
|
|
|
Billy_Bonus | Дата: Воскресенье, 27.07.2014, 00:05 | Сообщение # 28 |
Группа: Опытные
Сообщений: 34
Репутация: 56
Награды: 0
Статус: Offline
| Здравствуйте коллеги! Мы с Боингом еще ближе подошли к финалу. Подскажите, чем его лучше покрыть по окончании постройки?
|
|
|
|
Billy_Bonus | Дата: Воскресенье, 27.07.2014, 00:06 | Сообщение # 29 |
Группа: Опытные
Сообщений: 34
Репутация: 56
Награды: 0
Статус: Offline
|
|
|
|
|
kav1961 | Дата: Воскресенье, 27.07.2014, 00:44 | Сообщение # 30 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1202
Репутация: 1479
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата Billy_Bonus ( ) Подскажите, чем его лучше покрыть по окончании постройки? Я бы посоветовал прозрачным матовым лаком из баллончика покрыть на два слоя. Самый дешевый в строительном магазине можно взять. Или самый дорогой в автомагазине :о) Конечно сборка не без косяков: колпак кабины и левый зализ крыла вылезли за габариты, стабилизаторы хвостового оперения наклонены вниз, а не вверх, скорее всего перепутаны местами внешние и внутренние пилоны двигателей, насколько можно судить по фотографиям. Зато модель скоро будет завершена - а это немаловажный фактор! Желаю успешно пересечь финишную черту
Хочешь, чтобы получилось хорошо - сделай сам
|
|
|
|