Ил-86 в ливрее Советского союза
|
|
alexlut | Дата: Четверг, 08.01.2015, 21:32 | Сообщение # 16 |
Группа: Мастера
Сообщений: 4740
Репутация: 2853
Награды: 2
Статус: Offline
| Giga111, честное пионерское - нет у тебя там заломов. Да, и, на общем фоне такого бегемотика, нестыковка полоски на носу в глаза сильно не лезет. Короче, плюсанул. Вполне себе неплохо выходит!
Быстро, качественно и недорого — из этих трех вещей вы можете выбрать любые две.
|
|
|
|
Giga111 | Дата: Пятница, 09.01.2015, 00:02 | Сообщение # 17 |
Группа: Опытные
Сообщений: 538
Репутация: 102
Награды: 0
Статус: Offline
| Ребятки, спасибо за поддержку темы и меня лично! Очень интересно обсуждать работу! alexlut, спасибо за плюсы! Бум стараться. Ил-18, я знаю что такое переставной стабилизатор. Летал Ту-134, там постоянно лётчики за этим следили. ОК, постараюсь пошукать по нету, определиться с установочным углом. Кстати, ещё не смотрел( сейчас мысль посетила головёнку)- на фюзеляже должны быть нанесены риски установки стабилизатора. Если Kav их нанёс, то будет попроще Браточки, вы меня уже практически уговорили уйти на модели от шпаклёвки. Мы же разумные моделисты и стараемся прислушаться к мнению коллег по цеху. Да я и сам уже в процессе склейки вижу, что такую красоту не стоит прятать под шпаклёвку. А вообще, я после шпаклёвки крашу аэрографом, а за тем изготавливаю декали. Иногда на декали уходит до двух месяцев( это я делал пластиковую модель Ту-134БУС, на котором летал). Кому интересно, могу поделиться технологией. Честное слово, я прямо прусь от склейки данного аппарата! Спасибо разработчикам за предоставленный кайф. Всем настоятельно рекомендую взяться за склейку данной модели! Ну а коли не прятать под шпаклёвку, буду переделывать носовую часть. (Во, блин сказал, как отрезал )
|
|
|
|
kav1961 | Дата: Пятница, 09.01.2015, 01:58 | Сообщение # 18 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1204
Репутация: 1479
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата Giga111 ( ) на фюзеляже должны быть нанесены риски установки стабилизатора Да, риски есть, но за точность углов положиться не могу. Про декали было бы интересно послушать.
Хочешь, чтобы получилось хорошо - сделай сам
|
|
|
|
Giga111 | Дата: Пятница, 09.01.2015, 02:34 | Сообщение # 19 |
Группа: Опытные
Сообщений: 538
Репутация: 102
Награды: 0
Статус: Offline
| kav1961, декали сначала разрабатываю в фотошопе. Гораздо легче, если можно с чертежей перенести сразу в Ворд. Я так делал стёкла на Форде Фокусе. Сия конструкция представлена в ветке Гражданская техника, вот ссылка http://only-paper.ru/forum/7-16684-1 Короче, с фотошопа переношу в Ворд и распечатываю на специальной бумаге. Бумага продаётся в двух вариантах- белая и прозрачная. После распечатки декали покрываются прозрачным лаком. Ну, а далее- всё как в обычных декалях. Вырезаешь, в воду и на модель. После этого я покрываю модель бесцветным лаком для закрепления декалей на местах. Вот, собственно, и весь процесс. Бумагу я выписывал в интернет-магазине, из Питера. Сейчас координаты сообщить не смогу- я на работе, а координаты дома. Если кому нужно- пишите в личку. Ну, а по поводу рисок попытаемся разобраться.
|
|
|
|
Ил-18 | Дата: Пятница, 09.01.2015, 04:02 | Сообщение # 20 |
Группа: Опытные
Сообщений: 2497
Репутация: 3579
Награды: 0
Статус: Offline
| Я посмотрел выкройки оперения. Есть вариант сделать такой стабилизатор. У меня в плане есть построить эту модель. Там и окончательно продумаю, как сделать динамику.
HSE, , Ил-18, Ил-38, He-111, Автобус КАвЗ-651, Ил-102, Ju-87, Sopwith Camel, Triplane, Levavasseur "Antoinette-IX", По-2, Ту-124,Albatros DV, Ил-1, МиГ-3, Ил-2М-3 Б. Гарина, Ил-2М-3 Л. Афанасьева, Ил-2бис, Ан-2, Томашевич "Пегас", Bell P-39 Airacobra, Танк Т-72, троллейбус МТБ-82 (ЗиУ-2), трамвай РВЗ-6М, Ил-14П. Троллейбус АрмШкода-14Тр (Самодельная версия от Ереванского троллейбусного парка).Ил-10, Ил-10М. Ил-8 (Первая версия), Ил-2 Л. Афанасьева. Ил-114, Ту-134А
Сообщение отредактировал Ил-18 - Пятница, 09.01.2015, 04:02 |
|
|
|
Giga111 | Дата: Пятница, 09.01.2015, 04:10 | Сообщение # 21 |
Группа: Опытные
Сообщений: 538
Репутация: 102
Награды: 0
Статус: Offline
| Повторюсь: "ДАЁШЬ ЭСКАДРИЛЬЮ ИЛОВ!!!!!". Интересно понаблюдать за выполнением одной и той-же модели в различных исполнениях. Будем ждать!
|
|
|
|
Giga111 | Дата: Пятница, 09.01.2015, 04:29 | Сообщение # 22 |
Группа: Опытные
Сообщений: 538
Репутация: 102
Награды: 0
Статус: Offline
| Ребята, нашёл координаты магазина декальной бумаги. Кого заинтересовало, обращайтесь в личку
|
|
|
|
Giga111 | Дата: Суббота, 10.01.2015, 06:52 | Сообщение # 23 |
Группа: Опытные
Сообщений: 538
Репутация: 102
Награды: 0
Статус: Offline
| Господа, а тем временем, фюзеляж растёт! Меня просто плющит от масштабов проекта! Удовольствие огромное! Спешу поделиться результатами.... Здесь так снято, что кажется несовпадение буквы А на слове АЭРОФЛОТ Но на дальнейшем снимке всё становится на свои места Меня просто приводит в восторг совпадение иллюминаторов Ну, и совпадение швов на спине самолёта тоже радует Жду мыслей и советов от вас!
|
|
|
|
Ил-18 | Дата: Суббота, 10.01.2015, 15:41 | Сообщение # 24 |
Группа: Опытные
Сообщений: 2497
Репутация: 3579
Награды: 0
Статус: Offline
| Красиво выходит, кажется, все на свои места встает.
HSE, , Ил-18, Ил-38, He-111, Автобус КАвЗ-651, Ил-102, Ju-87, Sopwith Camel, Triplane, Levavasseur "Antoinette-IX", По-2, Ту-124,Albatros DV, Ил-1, МиГ-3, Ил-2М-3 Б. Гарина, Ил-2М-3 Л. Афанасьева, Ил-2бис, Ан-2, Томашевич "Пегас", Bell P-39 Airacobra, Танк Т-72, троллейбус МТБ-82 (ЗиУ-2), трамвай РВЗ-6М, Ил-14П. Троллейбус АрмШкода-14Тр (Самодельная версия от Ереванского троллейбусного парка).Ил-10, Ил-10М. Ил-8 (Первая версия), Ил-2 Л. Афанасьева. Ил-114, Ту-134А
|
|
|
|
Штурманяга | Дата: Суббота, 10.01.2015, 19:18 | Сообщение # 25 |
Группа: Опытные
Сообщений: 12
Репутация: 128
Награды: 0
Статус: Offline
| Ух ты!Какой аппарат,руки у самого чешутся,но мастерство не позволяет пока
|
|
|
|
Giga111 | Дата: Воскресенье, 11.01.2015, 18:55 | Сообщение # 26 |
Группа: Опытные
Сообщений: 538
Репутация: 102
Награды: 0
Статус: Offline
| Доброго времени суток, братишки! Начну с ответов на ваши сообщения...... Ил-18, согласен с тобой- встаёт на свои места. Действительно, модель разработана безупречно- ливрея везде совпадает, склейка стык-в-стык проходит успешно. Я уже говорил, что склейка по такой технологии у меня впервой. Я от неё в восторге! Штурманяга, коллега, не нужно бояться брать всё новые вершины! Понимаю, что каждый оценивает трезво свои возможности. НО! Вспомни как ты впервой садился на рабочее место, как впервой давал команды командиру. Первые слова по СПУ были похожи на блеяние овечки. А кто тебя спрашивал при прохождении программы боевой подготовки? Проходя один уровень ты просто переходил на другой, каждый раз поднимаясь в небо..... Так и здесь. Берись за модель. С каждой моделью твой уровень будет расти, твой опыт будет набираться. Я на данной модели тоже очень многое делаю впервые, но ребята помогают советами. Так что берись за модель, открывай свою тему и вперёд biggrin ! Единственное- (я говорил уже разработчикам) инструкцию сделал бы подетальнее. Но, до чего не сможешь додуматься- спрашивай, мы обязательно поможем! УДАЧИ! А теперь о модели. Я завершил склейку фюзеляжа! Обалдеть! Длина- 77,5см! Такую громадину клею впервые. Когда-то клеил Ту-160 в 72-м масштабе, но там фюзеляж был поменьше. Здесь хвалюсь совпадением ливреи на хвостовой части Сопло ВСУ( вспомогательной силовой установки( не знаю как называется на Ил-86, но на Ту-134 именно так)) покрасил серебряной краской Эта фуська( тоже не знаю чаво это такое) придаёт шарм модели, проработку деталировки. А здесь я заметил иллюминатор. На Ту-134 их два. Предназначены для того, что бы смотреть отложение льда на стабилизаторе. На Ан-26 таких иллюминаторов нет. Ну вот пока и всё. Жду комментов и тапочков!
|
|
|
|
Thompson | Дата: Воскресенье, 11.01.2015, 19:05 | Сообщение # 27 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 50
Репутация: 13
Награды: 0
Статус: Offline
| Какой он огромный
|
|
|
|
rumata | Дата: Воскресенье, 11.01.2015, 20:01 | Сообщение # 28 |
Группа: Опытные
Сообщений: 114
Репутация: 345
Награды: 0
Статус: Offline
| Giga111, здорово получается,аккуратненько.тож буду собирать тока в сотом масштабе .вообще замечательная разработка!
|
|
|
|
Ил-18 | Дата: Воскресенье, 11.01.2015, 20:01 | Сообщение # 29 |
Группа: Опытные
Сообщений: 2497
Репутация: 3579
Награды: 0
Статус: Offline
| ВСУ везде ВСУ, просто названия разные. У Ил-86, Ил-62 и Ту-154 она называется турбоагрегат ТА-6А, и ее завод напоминает вой стаи голодных волков вперемешку с вьюгой: уууууУУУУУУУУУуу у у у у. А насчет фуськи, которая шарм дает - это и есть корневая часть агрегата перестановки стабилизатора. Добре, добре. Дела идут вперед.
HSE, , Ил-18, Ил-38, He-111, Автобус КАвЗ-651, Ил-102, Ju-87, Sopwith Camel, Triplane, Levavasseur "Antoinette-IX", По-2, Ту-124,Albatros DV, Ил-1, МиГ-3, Ил-2М-3 Б. Гарина, Ил-2М-3 Л. Афанасьева, Ил-2бис, Ан-2, Томашевич "Пегас", Bell P-39 Airacobra, Танк Т-72, троллейбус МТБ-82 (ЗиУ-2), трамвай РВЗ-6М, Ил-14П. Троллейбус АрмШкода-14Тр (Самодельная версия от Ереванского троллейбусного парка).Ил-10, Ил-10М. Ил-8 (Первая версия), Ил-2 Л. Афанасьева. Ил-114, Ту-134А
|
|
|
|
Giga111 | Дата: Воскресенье, 11.01.2015, 20:49 | Сообщение # 30 |
Группа: Опытные
Сообщений: 538
Репутация: 102
Награды: 0
Статус: Offline
| Thompson, я тоже обалдеваю от масштабов проекта! Советую тоже взяться rumata, обязательно берись, открывай тему. Интересно посмотреть. Ну, а масштабы моделей- это кому как нравится. Я собираю коллекцию в 72-м масштабе. Отсюда и идут поиски разработок 72-го. Знаю, что ребята как-то переделывают чертежи из одного масштаба в другой, но сам пока в енти вопросы не вникал. УДАЧИ! Ил-18, согласен, что ВСУ она и в Африке ВСУ. Но на Ан-26 это двигатель РУ-19. Мы её называем не ВСУ, а именно РУшкой. Я про это и говорил.
|
|
|
|