Четверг, 18.04.2024, 18:02

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
«Выделите орфографическую ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter»

  • Страница 3 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Модели из бумаги и картона своими руками - Форум » Мастерская » Авиация (М) » EA-6B Prowler (GPM 154)
EA-6B Prowler (GPM 154)
takcoudДата: Понедельник, 21.12.2015, 05:05 | Сообщение # 31
Группа: Опытные
Сообщений: 741
Репутация: 391
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата svintuss ()
Господа, посоветуйте чем можно восстановить PSD файл.

Насколько я знаю это практически невозможно. Буду рад если окажусь неправ.
Всё, что можно сделать на будущее, это проверить настройки автоматического бэкапа в фотошопе, который даёт некоторую вероятность автоматического восстановления файла.
 
svintussДата: Понедельник, 21.12.2015, 09:45 | Сообщение # 32
Группа: Опытные
Сообщений: 346
Репутация: 497
Награды: 0
Статус: Offline
Мда.Похоже таки придётся переделывать. Пол файла нулями забито. Спасибо всем за советы здесь и в личке.

Готово: Kamov A7-3a, Grumman F6F-3 Hellcat, Sea Harrier, A-4M Skyhawk, Hawker Hunter F.5, Gloster Meteor
В работе: EA-6B Prowler
 
svintussДата: Понедельник, 21.12.2015, 19:43 | Сообщение # 33
Группа: Опытные
Сообщений: 346
Репутация: 497
Награды: 0
Статус: Offline
Перед тем как разобрать решил пофоткать прогресс немного.
В очередной раз переделал нос. Сделал более тупым как здесь

.

соединил 3 первые секции и решил сделать полностью лепестком. Получилось вот так



Подобрал правильную форму рёбер. Вид изнутри

.

Снаружи



Перекрасил и поменял форму передней ниши шасси



Перекрасил и поменял форму кокпита



Места для седений съехали чуть назад, изменена форма перегородки, наклон боковых панелей.
Поменял форму перегородки передней кабины



Заднюю приборку сделал чуть объёмнее



вид сбоку



От оригинала конечно всё ещё далеко, но уже чуть более похоже



На этом пока всё. Теперь постараюсь выдрать кабину не повредив внешнюю обшивку, отсканерю и буду восстанавливать.


Готово: Kamov A7-3a, Grumman F6F-3 Hellcat, Sea Harrier, A-4M Skyhawk, Hawker Hunter F.5, Gloster Meteor
В работе: EA-6B Prowler
 
svintussДата: Вторник, 05.01.2016, 06:46 | Сообщение # 34
Группа: Опытные
Сообщений: 346
Репутация: 497
Награды: 0
Статус: Offline
Восстановил наконец-то.
За прошедшую неделю ещё перекрасил ниши основных шасси и ещё пару секций корпуса.



И вот теперь думаю. А хрен-ли я их делал 2-мя секциями. На оригинале первая секция сделана отдельно потому что соединена с гаргротом



Но у меня гаргрот будет отдельной деталью, так что пожалуй соединю ка их. И подложку одной деталью. Как то так



Готово: Kamov A7-3a, Grumman F6F-3 Hellcat, Sea Harrier, A-4M Skyhawk, Hawker Hunter F.5, Gloster Meteor
В работе: EA-6B Prowler
 
klimorehДата: Вторник, 05.01.2016, 15:55 | Сообщение # 35
Группа: Мастера
Сообщений: 3503
Репутация: 11351
Награды: 24
Статус: Offline
да, работа сделана немалая, - наблюдать интересно.
по поводу сращивания секций:
думаю не совсем корректно, тк там стык не по прямой и параллельной линии, и даже маленькое несовпадение приведет к приличном изменению геометрии, хотя надо смотреть схемы, может там и прокатит.
 
svintussДата: Вторник, 05.01.2016, 19:54 | Сообщение # 36
Группа: Опытные
Сообщений: 346
Репутация: 497
Награды: 0
Статус: Offline
Спасибо на добром слове.
Ну судя по объёму переделок, в оригинальном журнале геометрия выдержана весьма приблизительно.

Вот он этот стык по схемам.



Тут прямая поверхность поверху идёт. только сам стык ступенькой. ну или вот так более живенько выглядит



Готово: Kamov A7-3a, Grumman F6F-3 Hellcat, Sea Harrier, A-4M Skyhawk, Hawker Hunter F.5, Gloster Meteor
В работе: EA-6B Prowler
 
svintussДата: Воскресенье, 10.01.2016, 22:58 | Сообщение # 37
Группа: Опытные
Сообщений: 346
Репутация: 497
Награды: 0
Статус: Offline
Ну вот. весь день провозился, а сделал только гаргрот.



Теперь в раздумьях. выводить кабину или брюхом и движками заняться......


Готово: Kamov A7-3a, Grumman F6F-3 Hellcat, Sea Harrier, A-4M Skyhawk, Hawker Hunter F.5, Gloster Meteor
В работе: EA-6B Prowler


Сообщение отредактировал svintuss - Воскресенье, 10.01.2016, 22:59
 
svintussДата: Четверг, 10.03.2016, 11:02 | Сообщение # 38
Группа: Опытные
Сообщений: 346
Репутация: 497
Награды: 0
Статус: Offline
Небольшое обновление.
Наконец-то спустя десяток переделок, остался доволен воздухозаборниками.



Ну и для сравнения - оригинальная модель



Из-за изменения формы вылез непокрашенный участок фюзнляжа над воздухозаборником. придётся докрасить.
Как видите клеил оба воздухозаборника к фюзеляжу одной деталью, и это мне не понравилось. клеил сначала среднюю часть к днищу, потом отгибал каждый воздухозаборник, мазал клеем и лепил на место. Честно говоря не в восторге от такого способа. мазать клеем отогнутый воздухозаборник очень неудобно, да и особую аккуратность надо проявить чтобы прилепить его на место не запачкав клеем фюзеляж. Размышляю как бы всё-таки клеить их 2-мя разными деталями, но чтобы при этом было легко размещать ихсиметрично и ровно относительно друг друга.
Пока что в голову приходит только сделать мост 2-мя деталями а не одной, но боюсь чтобы не возникли потом проблемы с совместимостью. малейший перекос и будет уже клин в месте соединения.
клеить сначала воздухозаборники, потом мост вобще не вариант. во первых трудно будет прокатать шов в месте соединения с воздухозаборником, во вторых тогда надо будет сначала приклеить воздухозаборники к фюзеляжу. для этого надо наметить очень точный контур на фюзеляже, а мне уже очень не хочется с ним дополнительно возиться (


Готово: Kamov A7-3a, Grumman F6F-3 Hellcat, Sea Harrier, A-4M Skyhawk, Hawker Hunter F.5, Gloster Meteor
В работе: EA-6B Prowler


Сообщение отредактировал svintuss - Пятница, 11.03.2016, 03:28
 
svintussДата: Понедельник, 14.03.2016, 08:18 | Сообщение # 39
Группа: Опытные
Сообщений: 346
Репутация: 497
Награды: 0
Статус: Offline
Подправил камуфло и расшивку на воздухозаборниках и нарисовал очередную секцию



Готово: Kamov A7-3a, Grumman F6F-3 Hellcat, Sea Harrier, A-4M Skyhawk, Hawker Hunter F.5, Gloster Meteor
В работе: EA-6B Prowler
 
svintussДата: Понедельник, 28.03.2016, 08:58 | Сообщение # 40
Группа: Опытные
Сообщений: 346
Репутация: 497
Награды: 0
Статус: Offline
Всё-таки поборол лень и переделал 2-ю, 3-ю и 4-ю секции добившись таки нужного угла наклона воздухозаборников. Правда пришлось подправить также 2 формера.
Ну и дорисовл ещё одну секцию. Надо запомнить. когда буду собирать начисто, сначала собирать брюхо а потом накладывать крышу и гаргрот.
Вобщем прогресс небольшой, но на месте не стоим))



Из сложных частей фюзеляжа остались только сопла. дальше дело пойдёт быстро.


Готово: Kamov A7-3a, Grumman F6F-3 Hellcat, Sea Harrier, A-4M Skyhawk, Hawker Hunter F.5, Gloster Meteor
В работе: EA-6B Prowler


Сообщение отредактировал svintuss - Понедельник, 28.03.2016, 09:18
 
MajorPainДата: Понедельник, 28.03.2016, 18:16 | Сообщение # 41
Группа: Опытные
Сообщений: 4672
Репутация: 899
Награды: 0
Статус: Offline
Объем переделок/перерисовок впечатляет..... Мне бы на такое терпения вряд ли хватило.... respect

Мои работы
"Шарнхорст" всегда впереди! (девиз корабля)
 
svintussДата: Понедельник, 28.03.2016, 19:01 | Сообщение # 42
Группа: Опытные
Сообщений: 346
Репутация: 497
Награды: 0
Статус: Offline
Спасибо)

Вот и мне сначала не хватает терпения. Думаю:"Всё. хрен сним. оставляю как получилось." А потом через пару дней червячёк перфекционизма загрызает и приходится переделывать))


Готово: Kamov A7-3a, Grumman F6F-3 Hellcat, Sea Harrier, A-4M Skyhawk, Hawker Hunter F.5, Gloster Meteor
В работе: EA-6B Prowler
 
svintussДата: Четверг, 31.03.2016, 10:48 | Сообщение # 43
Группа: Опытные
Сообщений: 346
Репутация: 497
Награды: 0
Статус: Offline
Сопла оказались легче чем я думал.



Сделал ещё секцию крыши.



Приложил пока сопло насухо.



попробую объединить с деталью брюшной секции вместо крыши как в оригинальной выкройке. хорошо было бы убрать лишние швы на брюхе.


Готово: Kamov A7-3a, Grumman F6F-3 Hellcat, Sea Harrier, A-4M Skyhawk, Hawker Hunter F.5, Gloster Meteor
В работе: EA-6B Prowler
 
svintussДата: Понедельник, 04.04.2016, 09:49 | Сообщение # 44
Группа: Опытные
Сообщений: 346
Репутация: 497
Награды: 0
Статус: Offline
Крутил-вертел, но от швов избавиться не удалось. таки будет отдельной деталью брюхо.



Завтра скорее всего высмотрю какие-то неточности и буду переделывать. уже вижу. брюшину надо удлинять на 2 мм и подправить угол наклона стыка с нишей шасси. Но это уже завтра.


Готово: Kamov A7-3a, Grumman F6F-3 Hellcat, Sea Harrier, A-4M Skyhawk, Hawker Hunter F.5, Gloster Meteor
В работе: EA-6B Prowler
 
svintussДата: Воскресенье, 07.08.2016, 04:37 | Сообщение # 45
Группа: Опытные
Сообщений: 346
Репутация: 497
Награды: 0
Статус: Offline
Ну вот фюзеляж и готов.



Предыдущая версия была слишком худой снизу. Это повлекло необходимость переделать всю основную часть начиная от гаргрота.

И это хорошо. Когда примерялпервую секцию, обнаружил что в предыдущей версии слишком зямял предыдущую секцию прижимая её к формеру. Это привело к тому что нос был слишком наклонён вперёд относительно центральной части. Пришлось переделать формер спинки кабины операторов. это повлекло изменение выкроек и формеров центральной части. "потолок" пришлось поднять на 2мм. снизу получилось изделие более пузатым, как и хотел. Гаргрот соответственно пришлось тоже переделывать.
Вобщем переделывал много чего.


Готово: Kamov A7-3a, Grumman F6F-3 Hellcat, Sea Harrier, A-4M Skyhawk, Hawker Hunter F.5, Gloster Meteor
В работе: EA-6B Prowler
 
Модели из бумаги и картона своими руками - Форум » Мастерская » Авиация (М) » EA-6B Prowler (GPM 154)
  • Страница 3 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск: