Tigercat
|
|
|
jackomo | Дата: Среда, 25.02.2015, 16:00 | Сообщение # 2 |
Группа: Опытные
Сообщений: 113
Репутация: 47
Награды: 0
Статус: Offline
| Цилиндры подреж на пару мм, иначе капоты не налезут.
|
|
|
|
screg | Дата: Среда, 25.02.2015, 16:13 | Сообщение # 3 |
Группа: Мастера
Сообщений: 795
Репутация: 2282
Награды: 4
Статус: Offline
| jackomo, я так и планирую — сначала сделать капоты, а потом под них подогнать цилиндры.
|
|
|
|
jackomo | Дата: Среда, 25.02.2015, 19:06 | Сообщение # 4 |
Группа: Опытные
Сообщений: 113
Репутация: 47
Награды: 0
Статус: Offline
| Так то самолет в сборке хорош. Но грузик надо положить побольше, стойки лучше делать паянные, вес модели достаточно большой. Усилить каркас крыла в месте крепления к фюзеляжу. Ну и ниши шасси навертеть пожалуй. Складываемые консоли не делал, не знаю. Ну и у ракет носы зашпалевать и покрасить.
|
|
|
|
screg | Дата: Четверг, 26.02.2015, 12:46 | Сообщение # 5 |
Группа: Мастера
Сообщений: 795
Репутация: 2282
Награды: 4
Статус: Offline
| Собрал один капот. Яркие цвета это красиво, конечно, но работать с ними трудно.
Посмотрел как получилось белое скругление из четырех колечек, плюнул и закрасил его:
Примерка шпангоута и мотора:
|
|
|
|
jackomo | Дата: Четверг, 26.02.2015, 15:06 | Сообщение # 6 |
Группа: Опытные
Сообщений: 113
Репутация: 47
Награды: 0
Статус: Offline
| Здря колечко внутреннее вклеил в капот, здря.
|
|
|
|
screg | Дата: Четверг, 26.02.2015, 16:56 | Сообщение # 7 |
Группа: Мастера
Сообщений: 795
Репутация: 2282
Награды: 4
Статус: Offline
| jackomo, чому? Цилиндрам не мешает, зато переднюю кромку усилил и отформовал правильно.
Сообщение отредактировал screg - Четверг, 26.02.2015, 16:58 |
|
|
|
jackomo | Дата: Четверг, 26.02.2015, 17:10 | Сообщение # 8 |
Группа: Опытные
Сообщений: 113
Репутация: 47
Награды: 0
Статус: Offline
| Хозяин барин, естно. Я не делал, итак намучался пока на движки натягивал. Мне кажется мешать будет.
|
|
|
|
Vasaq | Дата: Пятница, 27.02.2015, 02:03 | Сообщение # 9 |
Группа: Мастера
Сообщений: 2760
Репутация: 5958
Награды: 5
Статус: Offline
| Удачной сборки. Подсмотреть можно сюда http://www.kartonist.de/wbb2....&page=1 Цилиндров тьма, смотрятся прикольно.
|
|
|
|
Александр1978 | Дата: Пятница, 27.02.2015, 02:27 | Сообщение # 10 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1329
Репутация: 3479
Награды: 4
Статус: Offline
| красивыи палубник получится Vasaq, хорошая тeма со сборкои
готово: много чего в процессе: еще больше ушел в пластик авто в 24, похоже на долго
|
|
|
|
screg | Дата: Пятница, 27.02.2015, 05:29 | Сообщение # 11 |
Группа: Мастера
Сообщений: 795
Репутация: 2282
Награды: 4
Статус: Offline
| Vasaq, ага, я там и смотрю :)
|
|
|
|
screg | Дата: Понедельник, 02.03.2015, 11:54 | Сообщение # 12 |
Группа: Мастера
Сообщений: 795
Репутация: 2282
Награды: 4
Статус: Offline
| Готов второй капот.
Видно, что даже весьма аккуратно склеенные колечки визуально проигрывают крашеным. Как ни старайся, на белом любая щелка видна :( Есть ли другое решение проблемы?
Приоткрыл створки, теперь надевается на шпангоут неплотно. Пришлось изобрести крепления к шпангоуту. Теперь никуда не денутся:
И ещё доделал второй трамблер:
Теперь можно приниматься за цилиндры.
|
|
|
|
screg | Дата: Понедельник, 02.03.2015, 14:52 | Сообщение # 13 |
Группа: Мастера
Сообщений: 795
Репутация: 2282
Награды: 4
Статус: Offline
| Ой. Полез я смотреть, как выхлопные трубы выводятся, и вижу, что разработчик модели нас нагло обманул — у Тайгеркэта нет верхней створки:
Сообщение отредактировал screg - Понедельник, 02.03.2015, 14:53 |
|
|
|
klimoreh | Дата: Вторник, 03.03.2015, 05:04 | Сообщение # 14 |
Группа: Мастера
Сообщений: 3459
Репутация: 11380
Награды: 25
Статус: Offline
| screg, По мне, -так крашеные капоты в разы лучше, красят же коки в поршневых.
|
|
|
|
screg | Дата: Вторник, 03.03.2015, 18:23 | Сообщение # 15 |
Группа: Мастера
Сообщений: 795
Репутация: 2282
Награды: 4
Статус: Offline
| klimoreh, ну да, вероятно, другого выхода нет. На темном капоте ещё можно скрыть, или если текстуры важные жалко.
Основания цилиндров:
Сообщение отредактировал screg - Среда, 04.03.2015, 00:31 |
|
|
|