| Ми-2 GPM гражданский вариант | 
|  | 
| 
 | klimoreh | Дата: Воскресенье, 17.01.2016, 05:17 | Сообщение # 31 |  |   Группа: Мастера Сообщений: 3476 Репутация: 11380 Награды: 25 Статус: Offline | Александр1978, все классно, но я по памяти обжал бы немного основные стойки-- нос чуть-чуть задран обычно. ну и входные у движков как баранки должны быть, там маслобаки.
 
   |  
 |  |  |  | 
| 
 | Александр1978 | Дата: Воскресенье, 17.01.2016, 14:46 | Сообщение # 32 |  |   Группа: Мастера Сообщений: 1326 Репутация: 3479 Награды: 4 Статус: Offline | klimoreh, спасибо,стойки думаю на фото просевшие просто задние ,в реалии машина наверно должна стоят в горизонте ,это чисто мое предположение),да и отодрать стойку заднего аммортизатора проблематично сейчас будет,а на счет баранок согласен не досмотрел схалтурир надо было отформовать колечко на входе движка,ну уж все больно маленькое 8 мм диаметр однако  ,а вот крышечки красные на выхлоп обязательно сделаю,спасибо за фото 
 готово: много чего
 в процессе: еще больше
 ушел в пластик авто в 24, похоже на долго
 
 
 Сообщение отредактировал Александр1978 - Воскресенье, 17.01.2016, 14:47 |  
 |  |  |  | 
| 
 | Александр1978 | Дата: Вторник, 19.01.2016, 19:17 | Сообщение # 33 |  |   Группа: Мастера Сообщений: 1326 Репутация: 3479 Награды: 4 Статус: Offline | доделываем потихоньку пока выдались свободные деньки,осталась обвязка баков и главный и хвостовой автомат перекоса,ну и лопасти,вертолетчики подскажите провис лопастей насколько сильный должен быть? 
 
  
               
 готово: много чего
 в процессе: еще больше
 ушел в пластик авто в 24, похоже на долго
 
 
 Сообщение отредактировал Александр1978 - Вторник, 19.01.2016, 19:20 |  
 |  |  |  | 
| 
 | Александр1978 | Дата: Четверг, 21.01.2016, 00:19 | Сообщение # 34 |  |   Группа: Мастера Сообщений: 1326 Репутация: 3479 Награды: 4 Статус: Offline | ну вот обвязка баков ,хвостовой винт и еще кое какая мелочь готовы, автомат перекоса в работе лопасти все будут сьемные винт будет вращатся 
 
  
 
     
 готово: много чего
 в процессе: еще больше
 ушел в пластик авто в 24, похоже на долго
 
 
 Сообщение отредактировал Александр1978 - Четверг, 21.01.2016, 00:20 |  
 |  |  |  | 
| 
 | Александр1978 | Дата: Четверг, 21.01.2016, 03:33 | Сообщение # 35 |  |   Группа: Мастера Сообщений: 1326 Репутация: 3479 Награды: 4 Статус: Offline | собрал втулку основного винта 
   
 готово: много чего
 в процессе: еще больше
 ушел в пластик авто в 24, похоже на долго
 |  
 |  |  |  | 
| 
 | screg | Дата: Четверг, 21.01.2016, 10:55 | Сообщение # 36 |  |   Группа: Мастера Сообщений: 795 Репутация: 2282 Награды: 4 Статус: Offline | А съёмные лопасти на таких фитюльках удержатся? Провис сам появится, если делать крутку лопасти — чем дальше от центра, тем меньше угол атаки. Тут самое главное, чтобы на нижней стороне не пошли заломы, а на верхней — трещины.
 |  
 |  |  |  | 
| 
 | Александр1978 | Дата: Четверг, 21.01.2016, 13:18 | Сообщение # 37 |  |   Группа: Мастера Сообщений: 1326 Репутация: 3479 Награды: 4 Статус: Offline | screg, в лопасть будет вклеена металическая трубочка со внутренним диаметром под эту проволоку,капну еще суперклея чтоб увеличить трение и будет все ок ,вообщем посмотрим,20 лет назад на пластиковых макетах так делали 
 всегда почему то думал что угла (шаг)на лопастях в стояночном положении не жолжно бытьЦитата screg (  ) чем дальше от центра, тем меньше угол атаки
 готово: много чего
 в процессе: еще больше
 ушел в пластик авто в 24, похоже на долго
 
 
 Сообщение отредактировал Александр1978 - Четверг, 21.01.2016, 13:22 |  
 |  |  |  | 
| 
 | screg | Дата: Четверг, 21.01.2016, 21:04 | Сообщение # 38 |  |   Группа: Мастера Сообщений: 795 Репутация: 2282 Награды: 4 Статус: Offline | Александр1978, я, видимо, косноязычен. Сама лопасть немного винтом изгибаться должна. 
 Посмотрим. Я просто боюсь, что на круглых креплениях лопасти поворачиваться под собственным весом будут. Вообще, разборный винт для модели вертолета — очень важная штука. Я два раза винт у «однерки» сломал, когда мы ездили в Ч.
 |  
 |  |  |  | 
| 
 | Александр1978 | Дата: Четверг, 21.01.2016, 22:07 | Сообщение # 39 |  |   Группа: Мастера Сообщений: 1326 Репутация: 3479 Награды: 4 Статус: Offline | д Цитата screg (  ) Я просто боюсь, что на круглых креплениях лопасти поворачиваться под собственным весом будут. все ок первую лопасть закончил все как и думал держится отлично и снимается ставится тоже,а по поводу винта на лопасти его все таки не должно быть,а вот провис да должен быть
  вечером доделаю все полностью 
 готово: много чего
 в процессе: еще больше
 ушел в пластик авто в 24, похоже на долго
 
 
 Сообщение отредактировал Александр1978 - Четверг, 21.01.2016, 22:08 |  
 |  |  |  | 
| 
 | screg | Дата: Четверг, 21.01.2016, 22:17 | Сообщение # 40 |  |   Группа: Мастера Сообщений: 795 Репутация: 2282 Награды: 4 Статус: Offline | Цитата Александр1978 (  ) а по поводу винта на лопасти его все таки не должно бытьОн должен быть, иначе авторотация не будет работать.
 |  
 |  |  |  | 
| 
 | Александр1978 | Дата: Пятница, 22.01.2016, 00:23 | Сообщение # 41 |  |   Группа: Мастера Сообщений: 1326 Репутация: 3479 Награды: 4 Статус: Offline | наверно все таки авторотацию пилот регулирует сам ,меняя шаг винта основного вручную, всегда так представлял себе этотот процесс,надо задать этот вопрос Алексею (Ежж)Цитата screg (  ) Он должен быть, иначе авторотация не будет работать.
 готово: много чего
 в процессе: еще больше
 ушел в пластик авто в 24, похоже на долго
 |  
 |  |  |  | 
| 
 | ёжж | Дата: Пятница, 22.01.2016, 02:29 | Сообщение # 42 |  |   Группа: Мастера Сообщений: 1547 Репутация: 3709 Награды: 7 Статус: Offline | а тута я ))) - это называется аэродинамической круткой лопасти. (есть еще геометрическая крутка - когда по длине лопасти уменьшается толщина профиля)Цитата Александр1978 (  ) чем дальше от центра, тем меньше угол атакииз-за того, что при вращении винта, угловые скорости комлевой и концевой частей лопасти разные, то при отсутствии крутки подъемная сила по длине лопасти будет разной - у комля меньше, чем на концах. чтобы равномерно распределить подъемную силу и, соответственно, нагрузки на элементы лопасти и применяют крутки. это все справедливо и для лопастей винтов самолетов. по поводу авторотации, тут все немного сложнее. и надо ли оно вам? )))
 
 
 Цитата Александр1978 (  ) наверно все таки авторотацию пилот регулирует сам ,меняя шаг винта основного вручнуюшагом винта при авторотации пилот регулирует вертикальную скорость и обороты несущего винта (при моторном полете общим шагом несущего винта одновременно с шагом НВ управляют и мощностью двигателей. поэтому рычаг общего шага также называют "рычаг шаг-газ")
 
 Aliena vitia in oculis habemus, a tergo nostra sunt
 визитная карточка
 |  
 |  |  |  | 
| 
 | Александр1978 | Дата: Пятница, 22.01.2016, 02:39 | Сообщение # 43 |  |   Группа: Мастера Сообщений: 1326 Репутация: 3479 Награды: 4 Статус: Offline | ёжж, все понятно ,лопасть имеет крутку как в самолетах правильно,а установочный угол на стоянке 0 ? 
 готово: много чего
 в процессе: еще больше
 ушел в пластик авто в 24, похоже на долго
 
 
 Сообщение отредактировал Александр1978 - Пятница, 22.01.2016, 02:40 |  
 |  |  |  | 
| 
 | andrey-58 | Дата: Суббота, 23.01.2016, 01:15 | Сообщение # 44 |  | Группа: Опытные Сообщений: 275 Репутация: 304 Награды: 0 Статус: Offline | Цитата rafinad77 (  )  брюхо не всегда голубым красили (я лично перегонял досаафовскую ,полностью зеленую, двойку без голубого брюха)! Это один из вариантов, редкий , АЭРОФЛОТовский, такие с завода шли с установленной пневмосистемой для работы с сельхозоборудованием - опрыскивание-опыление. У нас в центре была одна такая машина , попала по ошибке .
 
 
 Сообщение отредактировал andrey-58 - Суббота, 23.01.2016, 01:47 |  
 |  |  |  | 
| 
 | andrey-58 | Дата: Суббота, 23.01.2016, 01:44 | Сообщение # 45 |  | Группа: Опытные Сообщений: 275 Репутация: 304 Награды: 0 Статус: Offline | Цитата ёжж (  ) Цитата Александр1978 ()чем дальше от центра, тем меньше угол атаки
 - это называется аэродинамической круткой лопасти. (есть еще геометрическая крутка - когда по длине лопасти уменьшается толщина профиля)
Виноват, коллега,
  но изменение угла атаки вдоль размаха лопасти, точнее, "изменение установочного угла сечений лопасти" - есть крутка ГЕОМЕТРИЧЕСКАЯ. А вот изменение ПРОФИЛЯ лопасти относительно размаха - есть крутка АЭРОДИНАМИЧЕСКАЯ.
 У Ми-2 и Ми - 8 ГЕОМЕТРИЧЕСКАЯ крутка хорошо на стоянке видна.
 С уважением к Вам , Ваш бывший коллега , техник по ВД Кемеровского УАЦ ДОСААФ и чуть - чуть Новокузнецкого ОАО, вертолётная эскадрилья (слон).
 Удачи!
 Андрей.
 
 |  
 |  |  |  |