Суббота, 09.11.2024, 12:28

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
«Выделите орфографическую ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter»

  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Ми-2 GPM гражданский вариант
klimorehДата: Воскресенье, 17.01.2016, 05:17 | Сообщение # 31
Группа: Мастера
Сообщений: 3459
Репутация: 11380
Награды: 25
Статус: Offline
Александр1978, все классно, но я по памяти обжал бы немного основные стойки-- нос чуть-чуть задран обычно.
ну и входные у движков как баранки должны быть, там маслобаки.
Прикрепления: 9540815.jpg (121.9 Kb)
 
Александр1978Дата: Воскресенье, 17.01.2016, 14:46 | Сообщение # 32
Группа: Мастера
Сообщений: 1329
Репутация: 3479
Награды: 4
Статус: Offline
klimoreh, спасибо,стойки думаю на фото просевшие просто задние ,в реалии машина наверно должна стоят в горизонте ,это чисто мое предположение),да и отодрать стойку заднего аммортизатора проблематично сейчас будет,а на счет баранок согласен не досмотрел схалтурир надо было отформовать колечко на входе движка,ну уж все больно маленькое 8 мм диаметр однако wacko ,а вот крышечки красные на выхлоп обязательно сделаю,спасибо за фото

готово: много чего
в процессе: еще больше
ушел в пластик авто в 24, похоже на долго


Сообщение отредактировал Александр1978 - Воскресенье, 17.01.2016, 14:47
 
Александр1978Дата: Вторник, 19.01.2016, 19:17 | Сообщение # 33
Группа: Мастера
Сообщений: 1329
Репутация: 3479
Награды: 4
Статус: Offline
доделываем потихоньку пока выдались свободные деньки,осталась обвязка баков и главный и хвостовой автомат перекоса,ну и лопасти,вертолетчики подскажите провис лопастей насколько сильный должен быть?




готово: много чего
в процессе: еще больше
ушел в пластик авто в 24, похоже на долго


Сообщение отредактировал Александр1978 - Вторник, 19.01.2016, 19:20
 
Александр1978Дата: Четверг, 21.01.2016, 00:19 | Сообщение # 34
Группа: Мастера
Сообщений: 1329
Репутация: 3479
Награды: 4
Статус: Offline
ну вот обвязка баков ,хвостовой винт и еще кое какая мелочь готовы, автомат перекоса в работе лопасти все будут сьемные винт будет вращатся





готово: много чего
в процессе: еще больше
ушел в пластик авто в 24, похоже на долго


Сообщение отредактировал Александр1978 - Четверг, 21.01.2016, 00:20
 
Александр1978Дата: Четверг, 21.01.2016, 03:33 | Сообщение # 35
Группа: Мастера
Сообщений: 1329
Репутация: 3479
Награды: 4
Статус: Offline
собрал втулку основного винта


готово: много чего
в процессе: еще больше
ушел в пластик авто в 24, похоже на долго
 
scregДата: Четверг, 21.01.2016, 10:55 | Сообщение # 36
Группа: Мастера
Сообщений: 795
Репутация: 2282
Награды: 4
Статус: Offline
А съёмные лопасти на таких фитюльках удержатся?
Провис сам появится, если делать крутку лопасти — чем дальше от центра, тем меньше угол атаки. Тут самое главное, чтобы на нижней стороне не пошли заломы, а на верхней — трещины.
 
Александр1978Дата: Четверг, 21.01.2016, 13:18 | Сообщение # 37
Группа: Мастера
Сообщений: 1329
Репутация: 3479
Награды: 4
Статус: Offline
screg, в лопасть будет вклеена металическая трубочка со внутренним диаметром под эту проволоку,капну еще суперклея чтоб увеличить трение и будет все ок ,вообщем посмотрим,20 лет назад на пластиковых макетах так делали
Цитата screg ()
чем дальше от центра, тем меньше угол атаки
всегда почему то думал что угла (шаг)на лопастях в стояночном положении не жолжно быть


готово: много чего
в процессе: еще больше
ушел в пластик авто в 24, похоже на долго


Сообщение отредактировал Александр1978 - Четверг, 21.01.2016, 13:22
 
scregДата: Четверг, 21.01.2016, 21:04 | Сообщение # 38
Группа: Мастера
Сообщений: 795
Репутация: 2282
Награды: 4
Статус: Offline
Александр1978, я, видимо, косноязычен. Сама лопасть немного винтом изгибаться должна.

Посмотрим. Я просто боюсь, что на круглых креплениях лопасти поворачиваться под собственным весом будут. Вообще, разборный винт для модели вертолета — очень важная штука. Я два раза винт у «однерки» сломал, когда мы ездили в Ч.
 
Александр1978Дата: Четверг, 21.01.2016, 22:07 | Сообщение # 39
Группа: Мастера
Сообщений: 1329
Репутация: 3479
Награды: 4
Статус: Offline
д
Цитата screg ()
Я просто боюсь, что на круглых креплениях лопасти поворачиваться под собственным весом будут.

все ок первую лопасть закончил все как и думал держится отлично и снимается ставится тоже,а по поводу винта на лопасти его все таки не должно быть,а вот провис да должен быть smile вечером доделаю все полностью


готово: много чего
в процессе: еще больше
ушел в пластик авто в 24, похоже на долго


Сообщение отредактировал Александр1978 - Четверг, 21.01.2016, 22:08
 
scregДата: Четверг, 21.01.2016, 22:17 | Сообщение # 40
Группа: Мастера
Сообщений: 795
Репутация: 2282
Награды: 4
Статус: Offline
Цитата Александр1978 ()
а по поводу винта на лопасти его все таки не должно быть

Он должен быть, иначе авторотация не будет работать.
 
Александр1978Дата: Пятница, 22.01.2016, 00:23 | Сообщение # 41
Группа: Мастера
Сообщений: 1329
Репутация: 3479
Награды: 4
Статус: Offline
Цитата screg ()
Он должен быть, иначе авторотация не будет работать.
наверно все таки авторотацию пилот регулирует сам ,меняя шаг винта основного вручную, всегда так представлял себе этотот процесс,надо задать этот вопрос Алексею (Ежж)


готово: много чего
в процессе: еще больше
ушел в пластик авто в 24, похоже на долго
 
ёжжДата: Пятница, 22.01.2016, 02:29 | Сообщение # 42
Группа: Мастера
Сообщений: 1539
Репутация: 3514
Награды: 6
Статус: Offline
а тута я )))
Цитата Александр1978 ()
чем дальше от центра, тем меньше угол атаки
- это называется аэродинамической круткой лопасти. (есть еще геометрическая крутка - когда по длине лопасти уменьшается толщина профиля)
из-за того, что при вращении винта, угловые скорости комлевой и концевой частей лопасти разные, то при отсутствии крутки подъемная сила по длине лопасти будет разной - у комля меньше, чем на концах. чтобы равномерно распределить подъемную силу и, соответственно, нагрузки на элементы лопасти и применяют крутки. это все справедливо и для лопастей винтов самолетов. по поводу авторотации, тут все немного сложнее. и надо ли оно вам? )))

Цитата Александр1978 ()
наверно все таки авторотацию пилот регулирует сам ,меняя шаг винта основного вручную

шагом винта при авторотации пилот регулирует вертикальную скорость и обороты несущего винта (при моторном полете общим шагом несущего винта одновременно с шагом НВ управляют и мощностью двигателей. поэтому рычаг общего шага также называют "рычаг шаг-газ")


Aliena vitia in oculis habemus, a tergo nostra sunt
визитная карточка
 
Александр1978Дата: Пятница, 22.01.2016, 02:39 | Сообщение # 43
Группа: Мастера
Сообщений: 1329
Репутация: 3479
Награды: 4
Статус: Offline
ёжж, все понятно ,лопасть имеет крутку как в самолетах правильно,а установочный угол на стоянке 0 ?

готово: много чего
в процессе: еще больше
ушел в пластик авто в 24, похоже на долго


Сообщение отредактировал Александр1978 - Пятница, 22.01.2016, 02:40
 
andrey-58Дата: Суббота, 23.01.2016, 01:15 | Сообщение # 44
Группа: Опытные
Сообщений: 275
Репутация: 304
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата rafinad77 ()
брюхо не всегда голубым красили (я лично перегонял досаафовскую ,полностью зеленую, двойку без голубого брюха)!

Это один из вариантов, редкий , АЭРОФЛОТовский, такие с завода шли с установленной пневмосистемой для работы с сельхозоборудованием - опрыскивание-опыление. У нас в центре была одна такая машина , попала по ошибке .


Сообщение отредактировал andrey-58 - Суббота, 23.01.2016, 01:47
 
andrey-58Дата: Суббота, 23.01.2016, 01:44 | Сообщение # 45
Группа: Опытные
Сообщений: 275
Репутация: 304
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата ёжж ()
Цитата Александр1978 ()
чем дальше от центра, тем меньше угол атаки
- это называется аэродинамической круткой лопасти. (есть еще геометрическая крутка - когда по длине лопасти уменьшается толщина профиля)

Виноват, коллега, shy но изменение угла атаки вдоль размаха лопасти, точнее, "изменение установочного угла сечений лопасти" - есть крутка ГЕОМЕТРИЧЕСКАЯ.
А вот изменение ПРОФИЛЯ лопасти относительно размаха - есть крутка АЭРОДИНАМИЧЕСКАЯ.
У Ми-2 и Ми - 8 ГЕОМЕТРИЧЕСКАЯ крутка хорошо на стоянке видна.
С уважением к Вам , Ваш бывший коллега , техник по ВД Кемеровского УАЦ ДОСААФ и чуть - чуть Новокузнецкого ОАО, вертолётная эскадрилья (слон).
Удачи!
Андрей.
 
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск: