Ki-84 Hayate, Halinski KA 1/2006
|
|
Yaha | Дата: Среда, 09.03.2016, 23:45 | Сообщение # 31 |
Группа: Мастера
Сообщений: 464
Репутация: 1790
Награды: 2
Статус: Offline
| klimoreh, попробую, спасибо. Там правда дырочки так себе Первый блин, так сказать.
|
|
|
|
Yaha | Дата: Четверг, 10.03.2016, 16:16 | Сообщение # 32 |
Группа: Мастера
Сообщений: 464
Репутация: 1790
Награды: 2
Статус: Offline
| С фюзеляжем и крыльями вроде закончил. Сделал и поставил элероны. Вымучил зализы и место соединения передней кромки крыла с фюзеляжем - это всегда самая сложная часть, много элементов. Идеально не получилось, пары мелких щелей избежать не удалось, замазывал ПВА и подкрашивал. Но как-то сложилось. Дальше движок и капот - тоже два хороших куска работы. Ну а потом по мелочам :)
Сообщение отредактировал Yaha - Четверг, 10.03.2016, 16:27 |
|
|
|
Yaha | Дата: Воскресенье, 10.04.2016, 05:20 | Сообщение # 33 |
Группа: Мастера
Сообщений: 464
Репутация: 1790
Награды: 2
Статус: Offline
| Наконец-то удалось выкроить время для продолжения. Потихоньку в несколько подходов закончил двигатель. Было большое желание красиво раскапотить... Посмотрел книжки, увидел, что элементы капота просто снимались, на петлях ничего не держалось.
А это прямой путь этой части капота (в моем случае) к возможности быть потерянной или уничтоженной Поэтому попытаюсь просто сделать полностью съемный капот.
|
|
|
|
Yaha | Дата: Воскресенье, 12.06.2016, 03:44 | Сообщение # 34 |
Группа: Мастера
Сообщений: 464
Репутация: 1790
Награды: 2
Статус: Offline
| Работа, работа, работа.... За два месяца в несколько подскоков сумел собрать капот. Вроде и финал уже на горизонте, но всё никак не доберусь до него.
|
|
|
|
Yaha | Дата: Воскресенье, 26.06.2016, 00:56 | Сообщение # 35 |
Группа: Мастера
Сообщений: 464
Репутация: 1790
Награды: 2
Статус: Offline
| Продолжаем постройку "самурая". Сделать капот съемным вполне получилось. Правда поначалу он садился очень туго (что в общем-то закономерно). Пришлось делать высокохудожественный обдиринг детали W7c гравером по всему радиусу. Стало посвободнее Теперь двигатель намертво приклеен к фюзеляжу, выхлопные патрубки и воздухозаборник на месте, капот снимается и одевается. Ура.
|
|
|
|
Mav | Дата: Воскресенье, 26.06.2016, 02:17 | Сообщение # 36 |
Группа: Мастера
Сообщений: 511
Репутация: 1235
Награды: 2
Статус: Offline
| Балин! Ну как люди так аккуратно собирают модели?!?!?!?!?!?! Обязательно нужно научиться!
Я не мог дождаться успеха и пустился в путь без него.
|
|
|
|
Yaha | Дата: Воскресенье, 26.06.2016, 16:44 | Сообщение # 37 |
Группа: Мастера
Сообщений: 464
Репутация: 1790
Награды: 2
Статус: Offline
| Разве это аккуратно? На форуме есть пару-тройку особей мужеского полу :), которые реально творят чудеса. Вот у них 100% надо поучится. А я просто стараюсь делать не спеша и по известному принципу: 7 раз отмерь - один раз приклей
Сообщение отредактировал Yaha - Воскресенье, 26.06.2016, 21:15 |
|
|
|
Yaha | Дата: Пятница, 08.07.2016, 04:45 | Сообщение # 38 |
Группа: Мастера
Сообщений: 464
Репутация: 1790
Награды: 2
Статус: Offline
| Ну всё! Наконец-то взлетел! Заходите в галерею http://only-paper.ru/forum/6-21253-1#522792
|
|
|
|