A6m2 Zero Сканы моделик м 1:33
|
|
Golubeff190 | Дата: Четверг, 23.11.2017, 18:50 | Сообщение # 31 |
Группа: Опытные
Сообщений: 49
Репутация: 33
Награды: 0
Статус: Offline
| Юра, на твой вопрос: это картон 0,8мм , ваштамповки в три слоя ,наклеенные на лист бумаги, что бы было удобно обрабатывать, потом резачком скругляешь и наждачка. А крышки - картон плюс медь 0,15, типа болты на восемь. Это была проба,вырезы под болты и и высота винтов сделаны как попало, можно было сделать гораздо аккуратнее... но что есть то есть.
|
|
|
|
Golubeff190 | Дата: Четверг, 23.11.2017, 19:14 | Сообщение # 32 |
Группа: Опытные
Сообщений: 49
Репутация: 33
Награды: 0
Статус: Offline
| Мотор пока в сторону,возьмёмся за капот. Будет съёмный и под покраску. Наверное я ещё не обумажился, но мне, определённо не по вкусу бьющая в глаз членистость, даже на исключительных по уровню моделях.
|
|
|
|
Igor917919 | Дата: Пятница, 24.11.2017, 01:24 | Сообщение # 33 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1528
Репутация: 3215
Награды: 8
Статус: Offline
| Цитата Golubeff190 ( ) бьющая в глаз членистость Звучит внушительно, ну прям Маяковский
Как-то так:
"Наверное я ещё -
Не обумажился - НО!
Мне, определённо, не по вкусу:
Бьющая
В глаз
Членистость... вот!
Мотор пока в сторону - возьмёмся за капот!"
Не бывает плохих моделей, бывают… неплохие модели!
Сообщение отредактировал Igor917919 - Пятница, 24.11.2017, 01:36 |
|
|
|
Golubeff190 | Дата: Вторник, 28.11.2017, 07:16 | Сообщение # 34 |
Группа: Опытные
Сообщений: 49
Репутация: 33
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата ]Звучит внушительно, ну прям Маяковский Да, ты прав Игорь, Это я какую то глупость выдал. Продолжение:
Что получится - неизвестно, такого никогда делать не приходилось.
Сообщение отредактировал Golubeff190 - Вторник, 28.11.2017, 07:17 |
|
|
|
Golubeff190 | Дата: Среда, 29.11.2017, 01:41 | Сообщение # 35 |
Группа: Опытные
Сообщений: 49
Репутация: 33
Награды: 0
Статус: Offline
| Я, пока ещё, не знаю как отвечать в ЛС, поэтому скажу здесь: bess_1980, спасибо за поддержку. Капот загрунтован, также сделан воздухозаборник карбюратора,
и маслорадиатора,
я так и не понял его схему сборки и он получился со ступенькой, придётся шлифануть.
|
|
|
|
Igor917919 | Дата: Среда, 29.11.2017, 01:58 | Сообщение # 36 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1528
Репутация: 3215
Награды: 8
Статус: Offline
| Цитата Golubeff190 ( ) Да, ты прав Игорь, Это я какую то глупость выдал Александр, ну не к тому я тут паясничал, что глупость. Ты предельно ясно выразил мысль, просто навеяло...)) Капот хорош, выглядит вполне естественно Перелистал тему, сборка очень интересная. Движок - просто шикарный! Zero один из любимых аппаратов, буду с удовольствием наблюдать
Не бывает плохих моделей, бывают… неплохие модели!
Сообщение отредактировал Igor917919 - Среда, 29.11.2017, 02:08 |
|
|
|
Golubeff190 | Дата: Среда, 29.11.2017, 21:37 | Сообщение # 37 |
Группа: Опытные
Сообщений: 49
Репутация: 33
Награды: 0
Статус: Offline
| Капот хорош, выглядит вполне естественно Сначала и мне он таким показался, но накидав из сети фоток,(это надо было делать до сборки, теперь то я это понял) то убедился, что лобовая его часть, мягко говоря, - мимо нот. Её форма, с боков и сверху, неодинакова. На схемы, а их полно, опора слабая, они между собой, мало дружат. А вот чертежей на Zero, нет вообще. ( Может это из-за японской секретности в те годы?) Вот и пришлось ловить экспоненту по бликам и по теням. Заодно переделать и воздуховод, журнальный размер почти вдвое шире и в капоте должно быть углубление под воздушный канал. Но всё это, ещё не самое печальное, а то что двигатель, минимум, на 2мм переразмерен, соответственно и капот,спасибо Лукашу Фучику, и это уже не переделать.
Сообщение отредактировал Golubeff190 - Среда, 29.11.2017, 21:43 |
|
|
|
Golubeff190 | Дата: Пятница, 01.12.2017, 19:10 | Сообщение # 38 |
Группа: Опытные
Сообщений: 49
Репутация: 33
Награды: 0
Статус: Offline
| Что-то "only" блокируется, еле вошёл и значок "опасно" торчит. Продолжение: капот на первый раз покрашен, жалюзи, пока, на сухую.
|
|
|
|
b12 | Дата: Суббота, 02.12.2017, 14:18 | Сообщение # 39 |
Группа: Опытные
Сообщений: 2016
Репутация: 1310
Награды: 0
Статус: Offline
| Капот классный! Если так смотрится на фото, представляю как отлично "в живую". Ещё бы добавить потёртостей до металла, и коку винта , теперь, просто придётся уделить особое внимание (чтоб такую мордочку не испортить) Александр, а как расшивка делалась? Я ,примерно,представляю, но всё же Кстати, не раз слышал версию, что "яповский капотный чёрный" на самом деле имел фиолетовый оттенок. Даже существует совет -добавить в краску чернил из шариковой ручки, которые "дружат" почти со всеми красками. Такая версия Вдохновения на завершение проекта!
С уважением, Тимофей.
|
|
|
|
Golubeff190 | Дата: Вторник, 05.12.2017, 02:22 | Сообщение # 40 |
Группа: Опытные
Сообщений: 49
Репутация: 33
Награды: 0
Статус: Offline
| Всем - здравствуйте. Спасибо, Тимофей, за добрый отзыв. Теперь по расшивке: надсекалось полукруглыми резцами, на закругленниях, прямые участки косячком, а клёпка и развальцовка линий - иглой, затем прокрашиваем углубления серебрянкой, как грунт, и кладём первый слой везде, кроме расшивки. А второй и последующие, очень прозрачные, уже закрывают деталь полностью или частично, кому как нравится.Так я делал, когда-то, на пластике, для усиления рельефа. А по цвету японских капотов.., ну что тут сказать? Я не знаю, скорее всего этот слух пустили торговцы чернилами. А если серьёзно, то любая краска от перегрева рыжеет.
Вот потёртости и копоть очень хочу добавить по всей модели, только страшно, если не получится, назад дороги не будет, это бумага, а не пластик.
|
|
|
|
Golubeff190 | Дата: Вторник, 05.12.2017, 02:31 | Сообщение # 41 |
Группа: Опытные
Сообщений: 49
Репутация: 33
Награды: 0
Статус: Offline
| Черновой кок
И болванки для лопастей
|
|
|
|
Golubeff190 | Дата: Пятница, 08.12.2017, 18:33 | Сообщение # 42 |
Группа: Опытные
Сообщений: 49
Репутация: 33
Награды: 0
Статус: Offline
| Всем большой привет. Продолжим: двигатель закончен, свечи и провода к ним ( правда неправильно провёл провода," Сакае" делался с "Уоспа", а на том они проходят над головками цилиндров ), выпускной коллектор ( из двух половин, до перегородки и за ней, эта перегородка, чистый вымысел Халинского, а Фучек, похоже, просто сдул её ).
|
|
|
|
Golubeff190 | Дата: Воскресенье, 10.12.2017, 00:54 | Сообщение # 43 |
Группа: Опытные
Сообщений: 49
Репутация: 33
Награды: 0
Статус: Offline
| Кок получился косоватый, вручную на коленке похоже не сделать, нашёл здесь, на форуме способ, как мастера при помощи дрели делают токарные работы по картону, попробовал и я. Эта модель у меня - один сплошной эксперимент, всё в первый раз.
Форма вилки колеса в журнале, не греет, поэтому делаю из картона, по фотографиям.
|
|
|
|
Golubeff190 | Дата: Пятница, 15.12.2017, 04:31 | Сообщение # 44 |
Группа: Опытные
Сообщений: 49
Репутация: 33
Награды: 0
Статус: Offline
| Всем, здравствуйте. Небольшое продвижение в сборке, кризис, или что-то вроде этого, к модели подходить не хочется, только если очень себя побранить, матом. Ну, так. Кок и лопасти крашеные на первый раз, и запчасти шасси - грунтованые, добавлял в грунт глянцевый лак, совсем немного, и от него пошли какие-то хахаряшки, такая пакость, но переделывать не буду. Говорил об этом лаке со спецом (иконописец), у акрила глянца это, похоже болезнь, даже у самых дорогих за 35 т.р. банка. Но может кто встречал хороший, подскажите, дорогие форумчане?
Стойки собрал на сухую и первый слой краски
|
|
|
|
Igor917919 | Дата: Пятница, 15.12.2017, 05:05 | Сообщение # 45 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1528
Репутация: 3215
Награды: 8
Статус: Offline
| Цитата Golubeff190 ( ) добавлял в грунт глянцевый лак, совсем немного, и от него пошли какие-то хахаряшки, такая пакость Да, кстати, тоже замечал такое свойство акрилового лака, и матового и глянца...
Цитата Golubeff190 ( ) кризис, или что-то вроде этого, к модели подходить не хочется, только если очень себя побранить, матом Это самое обычное состояние (настроение) бумажного моделиста, добро пожаловать в клуб
Не бывает плохих моделей, бывают… неплохие модели!
Сообщение отредактировал Igor917919 - Пятница, 15.12.2017, 05:09 |
|
|
|