Вертолет Ка-29
|
|
andrey-58 | Дата: Понедельник, 27.01.2020, 23:16 | Сообщение # 106 |
Группа: Опытные
Сообщений: 275
Репутация: 304
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата BadRobot ( ) Я честно не знаю от чего это зависит, могу только предположить что от состояния амортизатора стойки основной опоры. И правильно предполагаете. Амортизаторы заправляются гидрожидкостью, не знаю какая сейчас применяется, но думаю всё тоже АМГ - 10 и азотом. Так вот, если или масла мало или давление азота упало, машина приседает. А на рулёжке , естественно, вертолёт уже начинает приподниматься за счёт вертикальной составляющей тяги винта. И ещё, пневматики могут быть недокачаны .
Сообщение отредактировал andrey-58 - Понедельник, 27.01.2020, 23:27 |
|
|
|
andrey-58 | Дата: Понедельник, 27.01.2020, 23:34 | Сообщение # 107 |
Группа: Опытные
Сообщений: 275
Репутация: 304
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата неавиатор2 ( ) filindr, Ну не уверен. посмотрите на фото любой восьмерки. все с диферентом на корму, а когда они рулят по РД, такого не наблюдается. Нужно Ежжа спросить. но все-таки, я так думаю, это скорее связано с управляемостью и устойчивостью при рулении вертолета и с тем, что ось главного редуктора наклонена вперед. Это нормальное положение на стоянке. Смотрим чертёж.
Сообщение отредактировал andrey-58 - Понедельник, 27.01.2020, 23:38 |
|
|
|
belik | Дата: Вторник, 28.01.2020, 03:54 | Сообщение # 108 |
Группа: Мастера
Сообщений: 2724
Репутация: 537
Награды: 2
Статус: Offline
| Цитата andrey-58 ( ) Это нормальное положение на стоянке. Смотрим чертёж. Так этот чертеж как раз и подтверждает, что корма опущена. Смотрим на уровень "земли". Или вертушки на горках стоят?
Тот, что в центре, это я. Мы не ищем лёгких путей. Да пребудет с Вами СИЛА. Отец Героин. Нас уже немного больше. https://only-paper.ru/forum/70-6765-1
|
|
|
|
andrey-58 | Дата: Среда, 29.01.2020, 20:59 | Сообщение # 109 |
Группа: Опытные
Сообщений: 275
Репутация: 304
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата belik ( ) Так этот чертеж как раз и подтверждает, что корма опущена. Так и я о том же... Я отвечал на 107 и 110 посты в двух - 112 и 113.
|
|
|
|
ёжж | Дата: Суббота, 08.02.2020, 12:42 | Сообщение # 110 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1663
Репутация: 3353
Награды: 6
Статус: Offline
| так, немного просвещу по углам. конкретно на ми-8. угол наклона редуктора 4 гр 30 мин вперед. это обеспечивает полет на скорости 150 км/ч с тангажем 0 гр. для того, чтобы вертолет с момента запуска не начал двигаться вперед, конструктора предусмотрели стояночный угол тангажа +4 гр 30 мин, что обеспечивает строго вертикальное положение оси редуктора. надеюсь, понятно объяснил. еще проще не могу ))) еще момент - ми-8 (да и любой вертолет одновинтовой схемы) всегда висит с креном (в зависимости от направления вращения несущего винта, конкретно ми-8 с правым примерно 2 гр.) из-за этого на ми-24 предусмотрели наклон редуктора (вместе с фюзеляжем, причем кабина стоит прямо) вправо на 2 гр. 30 мин. для компенсации кренящего момента. за счет этой конструктивной особенности на висении кабина экипажа находится как бы с нулевым креном, что для экипажа более комфортно.
Aliena vitia in oculis habemus, a tergo nostra sunt визитная карточка
|
|
|
|
ёжж | Дата: Суббота, 08.02.2020, 12:45 | Сообщение # 111 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1663
Репутация: 3353
Награды: 6
Статус: Offline
| BadRobot, нет слов! одни буквы! кстати, с кашками такая же ситуация с редуктором, что и ми-8 - угол наклона редуктора компенсируется стояночным углом тангажа. про разный тангаж на стоянке у строевых и музейных - все просто - разная зарядка амортов. музейные из-за отсутствия обслуживания просаживаются
Aliena vitia in oculis habemus, a tergo nostra sunt визитная карточка
|
|
|
|
неавиатор2 | Дата: Суббота, 08.02.2020, 16:26 | Сообщение # 112 |
Группа: Опытные
Сообщений: 50
Репутация: 26
Награды: 0
Статус: Offline
| О! Я же говорил, что Ежж все объяснит конкретно, так как "наставление" он знает отлично согласно специфики своей деятельности.
Устали мы от лобовых атак....
|
|
|
|
ёжж | Дата: Суббота, 08.02.2020, 19:02 | Сообщение # 113 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1663
Репутация: 3353
Награды: 6
Статус: Offline
| неавиатор2, не наставление, а инструкцию экипажа и аэродинамику вертолетов))))
Aliena vitia in oculis habemus, a tergo nostra sunt визитная карточка
|
|
|
|
неавиатор2 | Дата: Воскресенье, 09.02.2020, 00:52 | Сообщение # 114 |
Группа: Опытные
Сообщений: 50
Репутация: 26
Награды: 0
Статус: Offline
| ёжж, раньше, в ГА, это была большая, очень толстая коричневая книга в портфеле у второго пилота)))) уже термины стал забывать, давно уже как неавиатор((((( А книжка была прикольно интересная. Например, после замены комплекта лопастей НВ, после контрольного висения, в КИПе нужно было проверить характеристики (тяжелый или легкий винт) по графикам из данной книги. Ну и прочего много. Раньше работал там, где ты наверняка бывал позже - Братское АП, цех2 АТБ, вертолетный участок.
Устали мы от лобовых атак....
Сообщение отредактировал неавиатор2 - Воскресенье, 09.02.2020, 00:57 |
|
|
|
BadRobot | Дата: Понедельник, 10.02.2020, 01:31 | Сообщение # 115 |
Группа: Мастера
Сообщений: 222
Репутация: 10472
Награды: 2
Статус: Offline
| Всем привет! Спасибо всем за полезную дискуссию о положении корпуса вертолета в разных условиях. Думаю, информация понадобится собирающим данную модель. Положение дел на сегодня. Вооружились по полной, закрыли форточки, начали запуск. Глядь в зеркала, а винта та нету Работы по корпусу полностью завершены. Осталось сделать винт.
Всё временно.
|
|
|
|
tengu | Дата: Понедельник, 10.02.2020, 02:21 | Сообщение # 116 |
Группа: Опытные
Сообщений: 880
Репутация: 122
Награды: 0
Статус: Online
| красотища то какая)))
С уважением Алексей
|
|
|
|
Alex55 | Дата: Понедельник, 10.02.2020, 03:45 | Сообщение # 117 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1412
Репутация: 3586
Награды: 3
Статус: Offline
| Цитата tengu ( ) красотища то какая))) Согласен абсолютно. А можно фото рядом с чем-нибудь для осознания размеров?
Моя визитка
|
|
|
|
Vasaq | Дата: Понедельник, 10.02.2020, 04:56 | Сообщение # 118 |
Группа: Мастера
Сообщений: 3208
Репутация: 5958
Награды: 5
Статус: Offline
| Очень здорово и классно! Модель супер, но в таком виде она имеет откровенный мультяшный вид. Надо красить с псевдообъемом, эффектами и проч. примочками. Хотя это не просто и не каждый сможет. Сам пробовал, видел как делают другие, но все это не то. Есть два эталона (на мой взгляд) которые приближают бумажною модель к реалистическому виду это раскраска как у Хала и модель вертолета "рукотворный и домотканый" у Т.Киянского. Здесь просто необходимо красить так же.
|
|
|
|
BadRobot | Дата: Понедельник, 10.02.2020, 14:47 | Сообщение # 119 |
Группа: Мастера
Сообщений: 222
Репутация: 10472
Награды: 2
Статус: Offline
| banderas111, Солдат, tengu, Alex55, Vasaq, Ребята! Спасибо за оценку моего труда!
Цитата Alex55 ( ) А можно фото рядом с чем-нибудь для осознания размеров?
Vasaq, Василий, все это так, но. Насколько я помню у Хала один человек разрабатывает, другой красит (раньше вроде так было, если я не ошибаюсь) Если Вы о модели Ирокеза от Киянского, то они в паре тоже делали его на протяжении 5 лет, и я не в курсе издался он или нет. Я, зная себя, могу на проект потратить определенное количество времени. Потом проект отправляется в никуда. На пятилетние подвиги я не способен Все на что я способен - перед Вами. Большего от меня, увы, ждать не приходится. Я и перекрасами занимался, знаю сколько времени это требует. Ну не Хал я
Всё временно.
|
|
|
|
орк | Дата: Понедельник, 10.02.2020, 17:00 | Сообщение # 120 |
Группа: Мастера
Сообщений: 477
Репутация: 428
Награды: 1
Статус: Offline
| Да. Модель получается суперская. А нассет эталона окраса. ГПМ рулит. Оба МиГ-29 от Хала ни капли не впечатлили. Даже в сборе смотрятся серенбко , невзрачно и ни фига не по трцдозатратам.
|
|
|
|