Солдат | Дата: Пятница, 10.04.2020, 18:40 | Сообщение # 16 |
Группа: Мастера
Сообщений: 3506
Репутация: 7032
Награды: 7
Статус: Offline
| Андрей поздравляю !!!!
|
|
|
|
Андрей4781 | Дата: Пятница, 10.04.2020, 19:26 | Сообщение # 17 |
Группа: Опытные
Сообщений: 1728
Репутация: 4884
Награды: 0
Статус: Offline
| Юра, спасибо за поздравления! Надеюсь на финальных фото ты нашел узел сочленения расчалки и кольца на крыле?
Сколько людей столько и мнений
|
|
|
|
Солдат | Дата: Пятница, 10.04.2020, 19:27 | Сообщение # 18 |
Группа: Мастера
Сообщений: 3506
Репутация: 7032
Награды: 7
Статус: Offline
| Да спасибо все увидел
|
|
|
|
Андрей4781 | Дата: Пятница, 10.04.2020, 19:47 | Сообщение # 19 |
Группа: Опытные
Сообщений: 1728
Репутация: 4884
Награды: 0
Статус: Offline
| Возвращаясь к теме расчалок. Вот здесь я в своё время описывал процесс создания талрепа https://only-paper.ru/forum/32-26262-2 пост 29. Так вот некоторые детали сборки такого талрепа, в частности клеевое соединение колец талрепа, не выдержали полевых испытаний при сборке МБ бис. Предлагаю Вашему вниманию новую версию сборки этой детали
Итак:
Тело талрепа выполняем как описано в посту 29

Кончиками тонких пинцетов формируем первое кольцо

Вставляем проволоку с кольцом в тело и с другой стороны откусываем, оставляя конец примерной длины для того чтобы хватило сформировать второе кольцо
Длину оставляемого конца выбираем произвольно, достаточно пару раз потренироваться и придет понимание сколько надо оставлять. Примерно это 2мм
Готовый талреп

Также пинцетом формируем кольцо на крыле
Здесь необходимо отметить следующее - одно кольцо на талрепе делаем закрытым, а второе, с другой стороны открытое для того чтобы когда вклеится кольцо в крыло, была возможность соеденить эти детали воедино.
Преимущество такого способа сборки талрепа в том, что исключается клеевое соединение колец тарепа тем самым обеспечивается качественная натяжка нити расчалки.
Сколько людей столько и мнений
|
|
|
|