Ил-10
|
|
Victor68 | Дата: Пятница, 14.06.2024, 18:08 | Сообщение # 61 |
Группа: Опытные
Сообщений: 1825
Репутация: 279
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата Dimkazz ( ) А какой выход из сложившейся ситуации виден лично Вам? Это доп тираж с извинениями? По-хорошему имеет смысл сделать новые исправленные детали капота двигателя, допечатать их (они легко разместятся на 1 странице), и вложить такую новую страницу в каждый журнальчик. Получится журнальчик с исправлениями, и тогда у моделистов будет интерес к нему, а не его неприятие.
Сообщение отредактировал Victor68 - Пятница, 14.06.2024, 18:18 |
|
|
|
Victor68 | Дата: Пятница, 14.06.2024, 18:15 | Сообщение # 62 |
Группа: Опытные
Сообщений: 1825
Репутация: 279
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата Dimkazz ( ) Эта информация предоставленная Вами, как всегда находится именно в тот момент когда уже практически невозможно что либо изменить(так всегда!Закон моделизма от Мэрфи) Вот с этим я никак не согласен. Свои замечания я был изложил здесь сразу после показа тестовой сборки этой модели. Но издатель с разработчиком всё-равно сделали всё по-своему: напечатали-таки эту карикатуру на Ил-10. Ну, и какой "закон Мэрфи" в данном случае применим "на издателя с разработчиком" ?..
Сообщение отредактировал Victor68 - Пятница, 14.06.2024, 18:16 |
|
|
|
Dimkazz | Дата: Пятница, 14.06.2024, 19:29 | Сообщение # 63 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 956
Репутация: -27
Награды: 0
Статус: Offline
| Victor68, Закон Мэрфи- чисто по памяти: Сколько бы Вы ни собрали предварительной информации и пруфов после окончательной сборки ОБЯЗАТЕЛЬНО всплывёт ещё несколько документов которые "перечеркнут" Вашу работу по сборке/разработке модели)))) Мне лично импонирует Ваш подход к снаряду, но количество моделистов настолько разбирающихся в материале есть мало где(скала не в счёт, там одни извращенцы)))Что уже говорить про количество купивших и не дай Бог упомянуть количество начавших сборку(закончивших - о них всуе ваааще ни-ззя!)Так что смысл гипотетичский)) во всем конечно есть... На издателя как и на разработчика давит отнюдь не Мэрфи с его "законами", а "рука рынка"- вот тут даже мы ничем, только массовость, только хардкор(цена не более 5у.ев) Очень хороший вариант со страницей(поляки так делают, для повышения продаж следующего номера)))шутк) но сразу всплывёт вапрос с "разнотоном"... А так, да , всем Писс!
Chance Vought F4U-4 Corsair (Перекрас)
[url=https://only-paper.ru/forum/94-28500-1#682435Chance Vought F4U-4B Corsair (Перекрас)[/url]
Сообщение отредактировал Dimkazz - Пятница, 14.06.2024, 19:32 |
|
|
|
Victor68 | Дата: Пятница, 14.06.2024, 20:55 | Сообщение # 64 |
Группа: Опытные
Сообщений: 1825
Репутация: 279
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата Dimkazz ( ) только массовость, только хардкор(цена не более 5у.ев) Юрий Гераскин поначалу, наверное, аналогично предполагал, когда в печать брал сырые недоработанные модельки. А сейчас он, вроде как и на правильность/неправильность геометрических форм стал обращать внимание ))) С чего бы это ?..
Сообщение отредактировал Victor68 - Пятница, 14.06.2024, 20:56 |
|
|
|
maps | Дата: Суббота, 15.06.2024, 00:31 | Сообщение # 65 |
Группа: Опытные
Сообщений: 1211
Репутация: 688
Награды: 1
Статус: Offline
| Цитата Victor68 ( ) имеет смысл сделать новые исправленные детали капота двигателя Возьмись!
|
|
|
|
belik | Дата: Суббота, 15.06.2024, 01:16 | Сообщение # 66 |
Группа: Мастера
Сообщений: 2897
Репутация: 562
Награды: 2
Статус: Offline
| Цитата Victor68 ( ) Тогда изучим этот вопрос по такому подлинному чертёжному эскизу:
Согласно этого эскиза ось самолета проходит по оси выхлопных патрубков. Правильно?
Цитата Victor68 ( ) Т.е. в 33-м масштабе эта разница высот должна составлять 5,3 мм
Паз на котором находится отметка 10 мм. расположен по линии установки оси винта на модели. Правее находится вырез под выхлопные патрубки. Его центр находится как раз на отметке чуть больше 15 мм. Фото сделано с оригинального журнала. Т.е. имеем запрошенные 5,3 мм. Надеюсь тут вопрос закрыт. По вопросу пузатости капота относительно кабины. Хоть одно документальное, печатное подтверждение? Доводы "я где-то читал, да и просто я знаю" не прокатывают. Это уже ясно. Доводы "ваша модель неправильная, у меня есть доказательства, но я вам их не предоставлю, ищите сами", это детский сад "Солнышко". Либо документальное подтверждение, либо откоснитесь уже с этой "пузатостью" капота. P.S. свидетельство о поверке линейки металлической в ЦСМ предоставлять надо?
Тот, что в центре, это я. Мы не ищем лёгких путей. Да пребудет с Вами СИЛА. Отец Героин. Нас уже немного больше. https://only-paper.ru/forum/70-6765-1
Сообщение отредактировал belik - Суббота, 15.06.2024, 01:19 |
|
|
|
Victor68 | Дата: Понедельник, 17.06.2024, 10:43 | Сообщение # 67 |
Группа: Опытные
Сообщений: 1825
Репутация: 279
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата belik ( ) Надеюсь тут вопрос закрыт. Насколько я вижу, он и, правда, выяснился:
Нижнюю часть капота на модели конкретно отпилили ... А если "вернуть её на родину", то и ширину всего фюзеляжа нужно очень прилично увеличить ...
Сообщение отредактировал Victor68 - Понедельник, 17.06.2024, 10:49 |
|
|
|
Victor68 | Дата: Понедельник, 17.06.2024, 10:47 | Сообщение # 68 |
Группа: Опытные
Сообщений: 1825
Репутация: 279
Награды: 0
Статус: Offline
| Получается, что переделкой только лишь капота двигателя тут не отмажешься. Весь фюзеляж нужно полностью переделывать )))
|
|
|
|
HISshadow | Дата: Среда, 19.06.2024, 06:45 | Сообщение # 69 |
Группа: Мастера
Сообщений: 725
Репутация: 1516
Награды: 1
Статус: Offline
| Степаныч! Хорош дурью маяться и вводить народ в заблуждение. Ты же прекрасно знаешь, что сравниваешь три разных типа самолета. Давай лучше разбомби мой Як-9т
|
|
|
|
Victor68 | Дата: Четверг, 20.06.2024, 18:13 | Сообщение # 70 |
Группа: Опытные
Сообщений: 1825
Репутация: 279
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата HISshadow ( ) три разных типа самолета Если капоты двигателей Ил-2 и Ил-10 - от разных типов самолётов, то к капотам двигателей Ил-10 и Ил-10М это не относится.
Цитата HISshadow ( ) вводить народ в заблуждение Ага, не по модели документальных фоток Ил-10 понаделали
Цитата HISshadow ( ) Давай лучше разбомби мой Як-9т ... а это о чём ?
|
|
|
|
HISshadow | Дата: Четверг, 20.06.2024, 19:01 | Сообщение # 71 |
Группа: Мастера
Сообщений: 725
Репутация: 1516
Награды: 1
Статус: Offline
| Цитата Victor68 ( ) Если капоты двигателей Ил-2 и Ил-10 - от разных типов самолётов, то к капотам двигателей Ил-10 и Ил-10М это не относится. Ааа, ну ок. Продолжайте в том же духе...
|
|
|
|
Victor68 | Дата: Четверг, 20.06.2024, 22:31 | Сообщение # 72 |
Группа: Опытные
Сообщений: 1825
Репутация: 279
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата HISshadow ( ) Продолжайте в том же духе...
Капот двигателя в Вашей модели так выглядит ?
Или эти фотки Ил-10 "не того типа" ?
Сообщение отредактировал Victor68 - Четверг, 20.06.2024, 22:32 |
|
|
|
HISshadow | Дата: Пятница, 21.06.2024, 05:43 | Сообщение # 73 |
Группа: Мастера
Сообщений: 725
Репутация: 1516
Награды: 1
Статус: Offline
| О нет! Первая и третья фото - как раз то что надо. Вторая нет - фюзеляжная антенна выдает немного дургую модификацию. И вы не поверите, но как раз в третье фото нос отлично ложится (конечно с учетом небольшого искажения перспективы самой фотографии и некоторым упрощением в бумажной модели). Но вам же это всё равно. Радует что вы упорно продолжаете подтверждать свою репутацию. Или вы думаете никто не замечает, что вы, когда вас ткнут в ошибку с легкостью смещаете акценты, переключаете внимание на другие места и иногда сами себе противоречите. Не говоря о том, что редактируете свои старые сообщения. Вам важно всегда оставаться правым. Ну что ж, я вам помогу. Модель говно, нос неправильный, я не моделист и леплю только карикатуры, а вы крутой специалист, который всегда прав, даже когда абсолютно не прав. Мне вас жаль. Продолжайте в том же духе. "Ты никогда не проиграешь в споре, если будешь игнорировать доводы оппонента". Так вот, впредь лично вас я намерен игнорировать в ответ на игнорирование моих доводов. Потому что вместо конструктивной критики вы продолжаете предьявлять абсолютно идиотские придирки. Успехов.
Пы.Сы. Кстати, благодаря вам, во время проверки модели перед печатью после теста мы нашли одну серьезную ошибку, которую исправили. Так что какая-никакая от вас польза всё же есть. Но где ошибка, я вам не скажу. А в модели вы её уже и не найдете.
|
|
|
|
Victor68 | Дата: Пятница, 21.06.2024, 18:56 | Сообщение # 74 |
Группа: Опытные
Сообщений: 1825
Репутация: 279
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата HISshadow ( ) Вам важно всегда оставаться правым. Нет, мне важно, чтобы разработчики адекватно реагировали на обоснованную критику. Накануне издания Вашей разработки я был написал здесь о том, капот двигателя на этой модели очень сильно неправильный. Но Вы решили ничего не переделывать и отдать разработку в печать в имевшемся виде. Ну, ладно, не поняли ничего или не захотели заново переделывать - "дело" Ваше, хозяин - барин.
Но потом здесь ещё один человек написал о том, что "нос модели какой-то не такой". Но Вы и его "послали далеко-далеко". А я по этому поводу сейчас сказал только лишь о том, что "шила в мешке не утаишь". Если отдали в печать кривую разработку, то всё-равно моделисты это увидят. Только писать здесь об этом не захотят, потому как ничего от этого для себя не получат . Они всего-лишь проигнорируют кривой журнальчик и выберут себе другой - получше )))
Цитата HISshadow ( ) и некоторым упрощением в бумажной модели Да, в бумажном моделировании (да в любом другом моделировании) упрощения, конечно же, есть. Я и сам при проектировании некоторые элементы сознательно упрощаю ради получения более приемлемого итогового результата. Как, например, в этом случае:
Здесь стандартный вариант раскроя обшивки борта во избежание её переломов и разрывов. Я задумал обшивку борта упростить и сделать её из одной неразрезанной детали:
|
|
|
|
Су-33 | Дата: Пятница, 21.06.2024, 19:25 | Сообщение # 75 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 300
Репутация: -45
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата Victor68 ( ) Я задумал обшивку борта упростить и сделать её из одной неразрезанной детали: Всегда бы так, особенно на крупных кораблях.....
Надоело сидеть с кризисом идей? - встань О себе: общительный интроверт, моделист на 3+ ну или 4- ) Собраны : МиГ-29A, Mirage F1CT, МиГ-23МФ, ДЭПЛ Усть-Большерецк В цеху : - Заморожены : F-16D, DKM Blücher
|
|
|
|