Ил-28 от GPM
|
|
Dimkazz | Дата: Воскресенье, 20.10.2024, 19:49 | Сообщение # 31 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 959
Репутация: -27
Награды: 0
Статус: Online
| Ил-18, Отличный темп, невзирая на все трудности! Так держать!
Chance Vought F4U-4 Corsair (Перекрас)
[url=https://only-paper.ru/forum/94-28500-1#682435Chance Vought F4U-4B Corsair (Перекрас)[/url]
|
|
|
|
Ил-18 | Дата: Воскресенье, 20.10.2024, 23:41 | Сообщение # 32 |
Группа: Опытные
Сообщений: 2523
Репутация: 3587
Награды: 0
Статус: Offline
| Дим, спасибо! Не знаю, что там на онлике творится, но сегодня закончил только что работу над планером Ил-28. завтра начинаю монтировать двигатели ВК-1.
HSE, , Ил-18, Ил-38, He-111, Автобус КАвЗ-651, Ил-102, Ju-87, Sopwith Camel, Triplane, Levavasseur "Antoinette-IX", По-2, Ту-124,Albatros DV, Ил-1, МиГ-3, Ил-2М-3 Б. Гарина, Ил-2М-3 Л. Афанасьева, Ил-2бис, Ан-2, Томашевич "Пегас", Bell P-39 Airacobra, Танк Т-72, троллейбус МТБ-82 (ЗиУ-2), трамвай РВЗ-6М, Ил-14П. Троллейбус АрмШкода-14Тр (Самодельная версия от Ереванского троллейбусного парка).Ил-10, Ил-10М. Ил-8 (Первая версия), Ил-2 Л. Афанасьева. Ил-114, Ту-134А
|
|
|
|
Ил-18 | Дата: Воскресенье, 20.10.2024, 23:42 | Сообщение # 33 |
Группа: Опытные
Сообщений: 2523
Репутация: 3587
Награды: 0
Статус: Offline
|
Должен сказать, что, несмотря на все утверждения о том, что Ил-28 имел прямое крыло, я утверждаю по постройке и опросу летчиков, летавшем на нем, в том числе моего бывшего военрука, что Ил-28 имел крыло с легкой обратной стреловидностью по передней кромке в 1 градус. И еще. Ил-28 и Ил-14 именно имееют общее в этом, что они единственные серийные на то время были самолеты с подобным крылом. И профиль у Ил-28 и Ил-14 был одинаковый - СР-5.
HSE, , Ил-18, Ил-38, He-111, Автобус КАвЗ-651, Ил-102, Ju-87, Sopwith Camel, Triplane, Levavasseur "Antoinette-IX", По-2, Ту-124,Albatros DV, Ил-1, МиГ-3, Ил-2М-3 Б. Гарина, Ил-2М-3 Л. Афанасьева, Ил-2бис, Ан-2, Томашевич "Пегас", Bell P-39 Airacobra, Танк Т-72, троллейбус МТБ-82 (ЗиУ-2), трамвай РВЗ-6М, Ил-14П. Троллейбус АрмШкода-14Тр (Самодельная версия от Ереванского троллейбусного парка).Ил-10, Ил-10М. Ил-8 (Первая версия), Ил-2 Л. Афанасьева. Ил-114, Ту-134А
Сообщение отредактировал Ил-18 - Воскресенье, 20.10.2024, 23:46 |
|
|
|
Ил-18 | Дата: Понедельник, 21.10.2024, 01:53 | Сообщение # 34 |
Группа: Опытные
Сообщений: 2523
Репутация: 3587
Награды: 0
Статус: Offline
| Намылил бы шею я этому переработчику за то, что всю нумерацию деталей движков шиворот навыворот обозначил. В инструкции одно, а в выкройках другое. Иди и ориентируйся теперь. В общем, пользуясь справочниками и наглядными пособиями, примеряясь, соображая, начал монтаж левого двигателя. Входная часть и конус ВК-1:
Надел обтекатель:
HSE, , Ил-18, Ил-38, He-111, Автобус КАвЗ-651, Ил-102, Ju-87, Sopwith Camel, Triplane, Levavasseur "Antoinette-IX", По-2, Ту-124,Albatros DV, Ил-1, МиГ-3, Ил-2М-3 Б. Гарина, Ил-2М-3 Л. Афанасьева, Ил-2бис, Ан-2, Томашевич "Пегас", Bell P-39 Airacobra, Танк Т-72, троллейбус МТБ-82 (ЗиУ-2), трамвай РВЗ-6М, Ил-14П. Троллейбус АрмШкода-14Тр (Самодельная версия от Ереванского троллейбусного парка).Ил-10, Ил-10М. Ил-8 (Первая версия), Ил-2 Л. Афанасьева. Ил-114, Ту-134А
Сообщение отредактировал Ил-18 - Понедельник, 21.10.2024, 22:27 |
|
|
|
thymallus | Дата: Вторник, 22.10.2024, 03:25 | Сообщение # 35 |
Группа: Опытные
Сообщений: 88
Репутация: 59
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата Ил-18 ( ) что Ил-28 имел крыло с легкой обратной стреловидностью по передней кромке в 1 градус. И еще. Ил-28 и Ил-14 именно имееют общее в этом, что они единственные серийные на то время были самолеты с подобным Очень маловероятно,больше на оптический обман похоже. И на схеме теоретической нет и с технологией лишние сложности из-за одного градуса и в смысле аэродинамики непонятно что это дает.
|
|
|
|
belik | Дата: Вторник, 22.10.2024, 04:26 | Сообщение # 36 |
Группа: Мастера
Сообщений: 2897
Репутация: 562
Награды: 2
Статус: Offline
| Саргис прав отчасти. Обратная стреловидность была по линии носков нервюр (линии четвертей хорды) около 3°, при этом передняя кромка крыла была перпендикулярна продольной оси фюзеляжа.По крайней мере это касается Ил-14.
Тот, что в центре, это я. Мы не ищем лёгких путей. Да пребудет с Вами СИЛА. Отец Героин. Нас уже немного больше. https://only-paper.ru/forum/70-6765-1
|
|
|
|
Ил-18 | Дата: Вторник, 22.10.2024, 19:36 | Сообщение # 37 |
Группа: Опытные
Сообщений: 2523
Репутация: 3587
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата belik ( ) Саргис прав отчасти. Обратная стреловидность была по линии носков нервюр (линии четвертей хорды) около 3°, при этом передняя кромка крыла была перпендикулярна продольной оси фюзеляжа.По крайней мере это касается Ил-14. Вы меня опередили. Ответили. Эта обратная стреловидность была Ильюшиным применена во избежание срывов воздушного потока на концах крыла. 3% обратная стреловидность касалась только Ил-14. Я тоже цитировал книгу Новожилова. Но летчики, летавшие на Ил-28 тоже подмечали, что на нем тоже она была но меньше. Тут не оптический обман. Кстати, я работаю сейчас над гондолами двигателей, пока над левой гондолой. Сборка сложная. Вообще, после полной сборки самолета мне придется начечатать хорошую инструкцию и откорректировать нумерацию деталей, в особенности - двигателей. Чтобы моделисты со средним или начальным опытом смогли бы нормально ее собрать. Модель хорошая, сходимость тоже. Шпангоуты без корректуры нормально ложатся на свои места. Я сегодня позже выставлю результаты работы над гондолой. Ее лучше собирать отдельно, я так понимаю, а потом установить на крыло.
Сегодняшний результат. Гондола собрана. Пока без сопловой части. Сложность представляет собой средняя часть с талией и переход от полукруга к кругу в стыке компрессорной и средней секций, плюс монтаж шахт основных стоек шасси.
HSE, , Ил-18, Ил-38, He-111, Автобус КАвЗ-651, Ил-102, Ju-87, Sopwith Camel, Triplane, Levavasseur "Antoinette-IX", По-2, Ту-124,Albatros DV, Ил-1, МиГ-3, Ил-2М-3 Б. Гарина, Ил-2М-3 Л. Афанасьева, Ил-2бис, Ан-2, Томашевич "Пегас", Bell P-39 Airacobra, Танк Т-72, троллейбус МТБ-82 (ЗиУ-2), трамвай РВЗ-6М, Ил-14П. Троллейбус АрмШкода-14Тр (Самодельная версия от Ереванского троллейбусного парка).Ил-10, Ил-10М. Ил-8 (Первая версия), Ил-2 Л. Афанасьева. Ил-114, Ту-134А
Сообщение отредактировал Ил-18 - Вторник, 22.10.2024, 22:59 |
|
|
|
thymallus | Дата: Среда, 23.10.2024, 00:13 | Сообщение # 38 |
Группа: Опытные
Сообщений: 88
Репутация: 59
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата belik ( ) Саргис прав отчасти.Обратная стреловидность была по линии носков нервюр (линии четвертей хорды) около 3°, при этом передняя кромка крыла была перпендикулярна продольной оси фюзеляжа.По крайней мере это касается Ил-14. Вот что то подобное и предполагал. Перпендикулярная оси самолета передняя кромка смотрится имеющей обратнуо стреловидность рядом с передним лонжероном,реально имеющим обратную стреловидность. И смысл этого стал понятен,обратная стреловидность лонжерона дает в данном случае большую жесткость на скручивание конца крыла,и как следствие отсутствие срыва потока на больших скоростях на малой высоте. В общем,нет дыма без огня,мудры были предки!
|
|
|
|
Ил-18 | Дата: Среда, 23.10.2024, 00:21 | Сообщение # 39 |
Группа: Опытные
Сообщений: 2523
Репутация: 3587
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата thymallus ( ) Вот что то подобное и предполагал. Перпендикулярная оси самолета передняя кромка смотрится имеющей обратнуо стреловидность рядом с передним лонжероном,реально имеющим обратную стреловидность. И смысл этого стал понятен,обратная стреловидность лонжерона дает в данном случае большую жесткость на скручивание конца крыла,и как следствие отсутствие срыва потока на больших скоростях на малой высоте. В общем,нет дыма без огня,мудры были предки! Очень интересно. Железно подмечено. Вот, значит, для чего Ильюшин эту стреловидность применил. Фактически там имеет место правило жесткости треугольника.
HSE, , Ил-18, Ил-38, He-111, Автобус КАвЗ-651, Ил-102, Ju-87, Sopwith Camel, Triplane, Levavasseur "Antoinette-IX", По-2, Ту-124,Albatros DV, Ил-1, МиГ-3, Ил-2М-3 Б. Гарина, Ил-2М-3 Л. Афанасьева, Ил-2бис, Ан-2, Томашевич "Пегас", Bell P-39 Airacobra, Танк Т-72, троллейбус МТБ-82 (ЗиУ-2), трамвай РВЗ-6М, Ил-14П. Троллейбус АрмШкода-14Тр (Самодельная версия от Ереванского троллейбусного парка).Ил-10, Ил-10М. Ил-8 (Первая версия), Ил-2 Л. Афанасьева. Ил-114, Ту-134А
Сообщение отредактировал Ил-18 - Среда, 23.10.2024, 00:22 |
|
|
|
Ил-18 | Дата: Среда, 23.10.2024, 03:11 | Сообщение # 40 |
Группа: Опытные
Сообщений: 2523
Репутация: 3587
Награды: 0
Статус: Offline
| Левую гондолу завершил строить. Остались вентиляционные воздухозаборники. Створки шасси установлю после монтажа двигателя на крыло. Интересно, что последние сопловые секции на двигателе надо устанавливать швом вверх.
HSE, , Ил-18, Ил-38, He-111, Автобус КАвЗ-651, Ил-102, Ju-87, Sopwith Camel, Triplane, Levavasseur "Antoinette-IX", По-2, Ту-124,Albatros DV, Ил-1, МиГ-3, Ил-2М-3 Б. Гарина, Ил-2М-3 Л. Афанасьева, Ил-2бис, Ан-2, Томашевич "Пегас", Bell P-39 Airacobra, Танк Т-72, троллейбус МТБ-82 (ЗиУ-2), трамвай РВЗ-6М, Ил-14П. Троллейбус АрмШкода-14Тр (Самодельная версия от Ереванского троллейбусного парка).Ил-10, Ил-10М. Ил-8 (Первая версия), Ил-2 Л. Афанасьева. Ил-114, Ту-134А
|
|
|
|
Ил-18 | Дата: Среда, 23.10.2024, 21:22 | Сообщение # 41 |
Группа: Опытные
Сообщений: 2523
Репутация: 3587
Награды: 0
Статус: Offline
| Левый движок установил на крыло. Поставил зализы, вентиляционные воздухозаборники. Работаем над правым движком.
HSE, , Ил-18, Ил-38, He-111, Автобус КАвЗ-651, Ил-102, Ju-87, Sopwith Camel, Triplane, Levavasseur "Antoinette-IX", По-2, Ту-124,Albatros DV, Ил-1, МиГ-3, Ил-2М-3 Б. Гарина, Ил-2М-3 Л. Афанасьева, Ил-2бис, Ан-2, Томашевич "Пегас", Bell P-39 Airacobra, Танк Т-72, троллейбус МТБ-82 (ЗиУ-2), трамвай РВЗ-6М, Ил-14П. Троллейбус АрмШкода-14Тр (Самодельная версия от Ереванского троллейбусного парка).Ил-10, Ил-10М. Ил-8 (Первая версия), Ил-2 Л. Афанасьева. Ил-114, Ту-134А
|
|
|
|
Ил-18 | Дата: Среда, 23.10.2024, 21:23 | Сообщение # 42 |
Группа: Опытные
Сообщений: 2523
Репутация: 3587
Награды: 0
Статус: Offline
|
HSE, , Ил-18, Ил-38, He-111, Автобус КАвЗ-651, Ил-102, Ju-87, Sopwith Camel, Triplane, Levavasseur "Antoinette-IX", По-2, Ту-124,Albatros DV, Ил-1, МиГ-3, Ил-2М-3 Б. Гарина, Ил-2М-3 Л. Афанасьева, Ил-2бис, Ан-2, Томашевич "Пегас", Bell P-39 Airacobra, Танк Т-72, троллейбус МТБ-82 (ЗиУ-2), трамвай РВЗ-6М, Ил-14П. Троллейбус АрмШкода-14Тр (Самодельная версия от Ереванского троллейбусного парка).Ил-10, Ил-10М. Ил-8 (Первая версия), Ил-2 Л. Афанасьева. Ил-114, Ту-134А
|
|
|
|
Ил-18 | Дата: Пятница, 25.10.2024, 23:31 | Сообщение # 43 |
Группа: Опытные
Сообщений: 2523
Репутация: 3587
Награды: 0
Статус: Offline
| Правая гондола движка ВК-1 тоже готова. Осталось и ее приделать к крылу, поставить вентиляционные заборники. К слову скажу, что я именно к этому изданию составляю инструкцию по сборке, чтобы начинающие или среднего опыта моделисты смогли бы свободно этот самолет собрать.
HSE, , Ил-18, Ил-38, He-111, Автобус КАвЗ-651, Ил-102, Ju-87, Sopwith Camel, Triplane, Levavasseur "Antoinette-IX", По-2, Ту-124,Albatros DV, Ил-1, МиГ-3, Ил-2М-3 Б. Гарина, Ил-2М-3 Л. Афанасьева, Ил-2бис, Ан-2, Томашевич "Пегас", Bell P-39 Airacobra, Танк Т-72, троллейбус МТБ-82 (ЗиУ-2), трамвай РВЗ-6М, Ил-14П. Троллейбус АрмШкода-14Тр (Самодельная версия от Ереванского троллейбусного парка).Ил-10, Ил-10М. Ил-8 (Первая версия), Ил-2 Л. Афанасьева. Ил-114, Ту-134А
Сообщение отредактировал Ил-18 - Пятница, 25.10.2024, 23:32 |
|
|
|
Ил-18 | Дата: Суббота, 26.10.2024, 22:57 | Сообщение # 44 |
Группа: Опытные
Сообщений: 2523
Репутация: 3587
Награды: 0
Статус: Offline
| Ну вот, самолет в целом собран. Остались шасси и всякие мелочи. Над колесами придется поработать, так как на модели они большие, но барабанчиками я делать не хочу. Как всегда буду делать их послойно, как всегда делал.
HSE, , Ил-18, Ил-38, He-111, Автобус КАвЗ-651, Ил-102, Ju-87, Sopwith Camel, Triplane, Levavasseur "Antoinette-IX", По-2, Ту-124,Albatros DV, Ил-1, МиГ-3, Ил-2М-3 Б. Гарина, Ил-2М-3 Л. Афанасьева, Ил-2бис, Ан-2, Томашевич "Пегас", Bell P-39 Airacobra, Танк Т-72, троллейбус МТБ-82 (ЗиУ-2), трамвай РВЗ-6М, Ил-14П. Троллейбус АрмШкода-14Тр (Самодельная версия от Ереванского троллейбусного парка).Ил-10, Ил-10М. Ил-8 (Первая версия), Ил-2 Л. Афанасьева. Ил-114, Ту-134А
|
|
|
|
Ил-18 | Дата: Суббота, 26.10.2024, 22:58 | Сообщение # 45 |
Группа: Опытные
Сообщений: 2523
Репутация: 3587
Награды: 0
Статус: Offline
|
HSE, , Ил-18, Ил-38, He-111, Автобус КАвЗ-651, Ил-102, Ju-87, Sopwith Camel, Triplane, Levavasseur "Antoinette-IX", По-2, Ту-124,Albatros DV, Ил-1, МиГ-3, Ил-2М-3 Б. Гарина, Ил-2М-3 Л. Афанасьева, Ил-2бис, Ан-2, Томашевич "Пегас", Bell P-39 Airacobra, Танк Т-72, троллейбус МТБ-82 (ЗиУ-2), трамвай РВЗ-6М, Ил-14П. Троллейбус АрмШкода-14Тр (Самодельная версия от Ереванского троллейбусного парка).Ил-10, Ил-10М. Ил-8 (Первая версия), Ил-2 Л. Афанасьева. Ил-114, Ту-134А
|
|
|
|