[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
«Выделите орфографическую ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter»

  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Ил-28 от GPM
DimkazzДата: Воскресенье, 20.10.2024, 19:49 | Сообщение # 31
Группа: Пользователи
Сообщений: 959
Репутация: -27
Награды: 0
Статус: Online
Ил-18, Отличный темп, невзирая на все трудности! Так держать!

Chance Vought F4U-4 Corsair (Перекрас)

[url=https://only-paper.ru/forum/94-28500-1#682435Chance Vought F4U-4B Corsair (Перекрас)[/url]
 
Ил-18Дата: Воскресенье, 20.10.2024, 23:41 | Сообщение # 32
Группа: Опытные
Сообщений: 2523
Репутация: 3587
Награды: 0
Статус: Offline
Дим, спасибо! Не знаю, что там на онлике творится, но сегодня закончил только что работу над планером Ил-28. завтра начинаю монтировать двигатели ВК-1.

   

   
Прикрепления: 8269286.jpg (64.0 Kb) · 6911280.jpg (63.9 Kb) · 4427798.jpg (60.9 Kb) · 2305643.jpg (61.1 Kb) · 2628160.jpg (60.5 Kb) · 8245659.jpg (61.7 Kb) · 0972129.jpg (61.9 Kb) · 4323294.jpg (64.2 Kb)


HSE,
, Ил-18, Ил-38, He-111, Автобус КАвЗ-651, Ил-102, Ju-87, Sopwith Camel, Triplane, Levavasseur "Antoinette-IX", По-2, Ту-124,Albatros DV, Ил-1, МиГ-3, Ил-2М-3 Б. Гарина, Ил-2М-3 Л. Афанасьева, Ил-2бис, Ан-2, Томашевич "Пегас", Bell P-39 Airacobra, Танк Т-72, троллейбус МТБ-82 (ЗиУ-2), трамвай РВЗ-6М, Ил-14П. Троллейбус АрмШкода-14Тр (Самодельная версия от Ереванского троллейбусного парка).Ил-10, Ил-10М. Ил-8 (Первая версия), Ил-2 Л. Афанасьева. Ил-114, Ту-134А
 
Ил-18Дата: Воскресенье, 20.10.2024, 23:42 | Сообщение # 33
Группа: Опытные
Сообщений: 2523
Репутация: 3587
Награды: 0
Статус: Offline
   

   

Должен сказать, что, несмотря на все утверждения о том, что Ил-28 имел прямое крыло, я утверждаю по постройке и опросу летчиков, летавшем на нем, в том числе моего бывшего военрука, что Ил-28 имел крыло с легкой обратной стреловидностью по передней кромке в 1 градус. И еще. Ил-28 и Ил-14 именно имееют общее в этом, что они единственные серийные на то время были самолеты с подобным крылом. И профиль у Ил-28 и Ил-14 был одинаковый - СР-5.
Прикрепления: 7471239.jpg (66.3 Kb) · 0131177.jpg (62.0 Kb) · 3141056.jpg (63.1 Kb) · 1505363.jpg (60.7 Kb) · 4814382.jpg (58.6 Kb) · 0844471.jpg (62.1 Kb) · 4837132.jpg (62.5 Kb) · 9547933.jpg (60.9 Kb)


HSE,
, Ил-18, Ил-38, He-111, Автобус КАвЗ-651, Ил-102, Ju-87, Sopwith Camel, Triplane, Levavasseur "Antoinette-IX", По-2, Ту-124,Albatros DV, Ил-1, МиГ-3, Ил-2М-3 Б. Гарина, Ил-2М-3 Л. Афанасьева, Ил-2бис, Ан-2, Томашевич "Пегас", Bell P-39 Airacobra, Танк Т-72, троллейбус МТБ-82 (ЗиУ-2), трамвай РВЗ-6М, Ил-14П. Троллейбус АрмШкода-14Тр (Самодельная версия от Ереванского троллейбусного парка).Ил-10, Ил-10М. Ил-8 (Первая версия), Ил-2 Л. Афанасьева. Ил-114, Ту-134А


Сообщение отредактировал Ил-18 - Воскресенье, 20.10.2024, 23:46
 
Ил-18Дата: Понедельник, 21.10.2024, 01:53 | Сообщение # 34
Группа: Опытные
Сообщений: 2523
Репутация: 3587
Награды: 0
Статус: Offline
Намылил бы шею я этому переработчику за то, что всю нумерацию деталей движков шиворот навыворот обозначил. В инструкции одно, а в выкройках другое. Иди и ориентируйся теперь.
В общем, пользуясь справочниками и наглядными пособиями, примеряясь, соображая, начал монтаж левого двигателя. Входная часть и конус ВК-1:

   

Надел обтекатель:

  
Прикрепления: 5702572.jpg (62.4 Kb) · 0094273.jpg (48.9 Kb) · 1730834.jpg (45.9 Kb) · 8109967.jpg (45.5 Kb) · 0104930.jpg (53.0 Kb) · 8243913.jpg (44.2 Kb) · 4838895.jpg (43.4 Kb)


HSE,
, Ил-18, Ил-38, He-111, Автобус КАвЗ-651, Ил-102, Ju-87, Sopwith Camel, Triplane, Levavasseur "Antoinette-IX", По-2, Ту-124,Albatros DV, Ил-1, МиГ-3, Ил-2М-3 Б. Гарина, Ил-2М-3 Л. Афанасьева, Ил-2бис, Ан-2, Томашевич "Пегас", Bell P-39 Airacobra, Танк Т-72, троллейбус МТБ-82 (ЗиУ-2), трамвай РВЗ-6М, Ил-14П. Троллейбус АрмШкода-14Тр (Самодельная версия от Ереванского троллейбусного парка).Ил-10, Ил-10М. Ил-8 (Первая версия), Ил-2 Л. Афанасьева. Ил-114, Ту-134А


Сообщение отредактировал Ил-18 - Понедельник, 21.10.2024, 22:27
 
thymallusДата: Вторник, 22.10.2024, 03:25 | Сообщение # 35
Группа: Опытные
Сообщений: 88
Репутация: 59
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата Ил-18 ()
что Ил-28 имел крыло с легкой обратной стреловидностью по передней кромке в 1 градус. И еще. Ил-28 и Ил-14 именно имееют общее в этом, что они единственные серийные на то время были самолеты с подобным
Очень маловероятно,больше на оптический обман похоже. И на схеме теоретической нет и с технологией лишние сложности из-за одного градуса и в смысле аэродинамики непонятно что это дает.
 
belikДата: Вторник, 22.10.2024, 04:26 | Сообщение # 36
Группа: Мастера
Сообщений: 2897
Репутация: 562
Награды: 2
Статус: Offline
Саргис прав отчасти.
Обратная стреловидность была по линии носков нервюр (линии четвертей хорды) около 3°, при этом передняя кромка крыла была перпендикулярна продольной оси фюзеляжа.По крайней мере это касается Ил-14.
Прикрепления: 5762786.png (347.3 Kb)


Тот, что в центре, это я.
Мы не ищем лёгких путей.
Да пребудет с Вами СИЛА.
Отец Героин. Нас уже немного больше.
https://only-paper.ru/forum/70-6765-1
 
Ил-18Дата: Вторник, 22.10.2024, 19:36 | Сообщение # 37
Группа: Опытные
Сообщений: 2523
Репутация: 3587
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата belik ()
Саргис прав отчасти.
Обратная стреловидность была по линии носков нервюр (линии четвертей хорды) около 3°, при этом передняя кромка крыла была перпендикулярна продольной оси фюзеляжа.По крайней мере это касается Ил-14.

Вы меня опередили. Ответили. Эта обратная стреловидность была Ильюшиным применена во избежание срывов воздушного потока на концах крыла. 3% обратная стреловидность касалась только Ил-14. Я тоже цитировал книгу Новожилова. Но летчики, летавшие на Ил-28 тоже подмечали, что  на нем тоже она была но меньше. Тут не оптический обман. Кстати, я работаю сейчас над гондолами двигателей, пока над левой гондолой. Сборка сложная. Вообще, после полной сборки самолета мне придется начечатать хорошую инструкцию и откорректировать нумерацию деталей, в особенности - двигателей. Чтобы моделисты со средним или начальным опытом смогли бы нормально ее собрать. Модель хорошая, сходимость тоже. Шпангоуты без корректуры нормально ложатся на свои места. Я сегодня позже выставлю результаты работы над гондолой. Ее лучше собирать отдельно, я так понимаю, а потом установить на крыло.

Сегодняшний результат. Гондола собрана. Пока без сопловой части. Сложность представляет собой средняя часть с талией и переход от полукруга к кругу в стыке компрессорной и средней секций, плюс монтаж шахт основных стоек шасси.

   

   

 
Прикрепления: 2490067.jpg (54.8 Kb) · 6007199.jpg (58.2 Kb) · 8578681.jpg (55.3 Kb) · 7294475.jpg (52.5 Kb) · 1638549.jpg (57.7 Kb) · 6299992.jpg (57.5 Kb) · 2595977.jpg (59.1 Kb) · 6369172.jpg (58.4 Kb) · 7122581.jpg (59.2 Kb) · 7648649.jpg (47.9 Kb)


HSE,
, Ил-18, Ил-38, He-111, Автобус КАвЗ-651, Ил-102, Ju-87, Sopwith Camel, Triplane, Levavasseur "Antoinette-IX", По-2, Ту-124,Albatros DV, Ил-1, МиГ-3, Ил-2М-3 Б. Гарина, Ил-2М-3 Л. Афанасьева, Ил-2бис, Ан-2, Томашевич "Пегас", Bell P-39 Airacobra, Танк Т-72, троллейбус МТБ-82 (ЗиУ-2), трамвай РВЗ-6М, Ил-14П. Троллейбус АрмШкода-14Тр (Самодельная версия от Ереванского троллейбусного парка).Ил-10, Ил-10М. Ил-8 (Первая версия), Ил-2 Л. Афанасьева. Ил-114, Ту-134А


Сообщение отредактировал Ил-18 - Вторник, 22.10.2024, 22:59
 
thymallusДата: Среда, 23.10.2024, 00:13 | Сообщение # 38
Группа: Опытные
Сообщений: 88
Репутация: 59
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата belik ()
Саргис прав отчасти.Обратная стреловидность была по линии носков нервюр (линии четвертей хорды) около 3°, при этом передняя кромка крыла была перпендикулярна продольной оси фюзеляжа.По крайней мере это касается Ил-14.
Вот что то подобное и предполагал. Перпендикулярная оси самолета передняя кромка смотрится имеющей обратнуо стреловидность рядом с передним лонжероном,реально имеющим обратную стреловидность. И смысл этого стал понятен,обратная стреловидность лонжерона дает в данном случае большую жесткость на скручивание конца крыла,и как следствие отсутствие срыва потока на больших скоростях на малой высоте. В общем,нет дыма без огня,мудры были предки!
 
Ил-18Дата: Среда, 23.10.2024, 00:21 | Сообщение # 39
Группа: Опытные
Сообщений: 2523
Репутация: 3587
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата thymallus ()
Вот что то подобное и предполагал. Перпендикулярная оси самолета передняя кромка смотрится имеющей обратнуо стреловидность рядом с передним лонжероном,реально имеющим обратную стреловидность. И смысл этого стал понятен,обратная стреловидность лонжерона дает в данном случае большую жесткость на скручивание конца крыла,и как следствие отсутствие срыва потока на больших скоростях на малой высоте. В общем,нет дыма без огня,мудры были предки!
Очень интересно. Железно подмечено. Вот, значит, для чего Ильюшин эту стреловидность применил. Фактически там имеет место правило жесткости треугольника.


HSE,
, Ил-18, Ил-38, He-111, Автобус КАвЗ-651, Ил-102, Ju-87, Sopwith Camel, Triplane, Levavasseur "Antoinette-IX", По-2, Ту-124,Albatros DV, Ил-1, МиГ-3, Ил-2М-3 Б. Гарина, Ил-2М-3 Л. Афанасьева, Ил-2бис, Ан-2, Томашевич "Пегас", Bell P-39 Airacobra, Танк Т-72, троллейбус МТБ-82 (ЗиУ-2), трамвай РВЗ-6М, Ил-14П. Троллейбус АрмШкода-14Тр (Самодельная версия от Ереванского троллейбусного парка).Ил-10, Ил-10М. Ил-8 (Первая версия), Ил-2 Л. Афанасьева. Ил-114, Ту-134А


Сообщение отредактировал Ил-18 - Среда, 23.10.2024, 00:22
 
Ил-18Дата: Среда, 23.10.2024, 03:11 | Сообщение # 40
Группа: Опытные
Сообщений: 2523
Репутация: 3587
Награды: 0
Статус: Offline
Левую гондолу завершил строить. Остались вентиляционные воздухозаборники. Створки шасси установлю после монтажа двигателя на крыло. Интересно, что последние сопловые секции на двигателе надо устанавливать швом вверх.

   

   

 
Прикрепления: 2385687.jpg (39.8 Kb) · 4899132.jpg (47.5 Kb) · 1527100.jpg (50.9 Kb) · 2885226.jpg (49.0 Kb) · 4334962.jpg (48.5 Kb) · 5448559.jpg (56.9 Kb) · 5764853.jpg (54.7 Kb) · 3627562.jpg (52.1 Kb) · 2601145.jpg (52.4 Kb) · 4211331.jpg (54.7 Kb)


HSE,
, Ил-18, Ил-38, He-111, Автобус КАвЗ-651, Ил-102, Ju-87, Sopwith Camel, Triplane, Levavasseur "Antoinette-IX", По-2, Ту-124,Albatros DV, Ил-1, МиГ-3, Ил-2М-3 Б. Гарина, Ил-2М-3 Л. Афанасьева, Ил-2бис, Ан-2, Томашевич "Пегас", Bell P-39 Airacobra, Танк Т-72, троллейбус МТБ-82 (ЗиУ-2), трамвай РВЗ-6М, Ил-14П. Троллейбус АрмШкода-14Тр (Самодельная версия от Ереванского троллейбусного парка).Ил-10, Ил-10М. Ил-8 (Первая версия), Ил-2 Л. Афанасьева. Ил-114, Ту-134А
 
Ил-18Дата: Среда, 23.10.2024, 21:22 | Сообщение # 41
Группа: Опытные
Сообщений: 2523
Репутация: 3587
Награды: 0
Статус: Offline
Левый движок установил на крыло. Поставил зализы, вентиляционные воздухозаборники. Работаем над правым движком.

  

  
Прикрепления: 3435881.jpg (45.3 Kb) · 3936904.jpg (44.4 Kb) · 9648661.jpg (46.2 Kb) · 9832167.jpg (41.4 Kb) · 7297967.jpg (43.4 Kb) · 9342872.jpg (40.3 Kb)


HSE,
, Ил-18, Ил-38, He-111, Автобус КАвЗ-651, Ил-102, Ju-87, Sopwith Camel, Triplane, Levavasseur "Antoinette-IX", По-2, Ту-124,Albatros DV, Ил-1, МиГ-3, Ил-2М-3 Б. Гарина, Ил-2М-3 Л. Афанасьева, Ил-2бис, Ан-2, Томашевич "Пегас", Bell P-39 Airacobra, Танк Т-72, троллейбус МТБ-82 (ЗиУ-2), трамвай РВЗ-6М, Ил-14П. Троллейбус АрмШкода-14Тр (Самодельная версия от Ереванского троллейбусного парка).Ил-10, Ил-10М. Ил-8 (Первая версия), Ил-2 Л. Афанасьева. Ил-114, Ту-134А
 
Ил-18Дата: Среда, 23.10.2024, 21:23 | Сообщение # 42
Группа: Опытные
Сообщений: 2523
Репутация: 3587
Награды: 0
Статус: Offline
  

  
Прикрепления: 5181373.jpg (42.4 Kb) · 7908304.jpg (48.1 Kb) · 7740074.jpg (48.5 Kb) · 4082189.jpg (42.5 Kb) · 4508359.jpg (44.3 Kb) · 4485853.jpg (49.5 Kb)


HSE,
, Ил-18, Ил-38, He-111, Автобус КАвЗ-651, Ил-102, Ju-87, Sopwith Camel, Triplane, Levavasseur "Antoinette-IX", По-2, Ту-124,Albatros DV, Ил-1, МиГ-3, Ил-2М-3 Б. Гарина, Ил-2М-3 Л. Афанасьева, Ил-2бис, Ан-2, Томашевич "Пегас", Bell P-39 Airacobra, Танк Т-72, троллейбус МТБ-82 (ЗиУ-2), трамвай РВЗ-6М, Ил-14П. Троллейбус АрмШкода-14Тр (Самодельная версия от Ереванского троллейбусного парка).Ил-10, Ил-10М. Ил-8 (Первая версия), Ил-2 Л. Афанасьева. Ил-114, Ту-134А
 
Ил-18Дата: Пятница, 25.10.2024, 23:31 | Сообщение # 43
Группа: Опытные
Сообщений: 2523
Репутация: 3587
Награды: 0
Статус: Offline
Правая гондола движка ВК-1 тоже готова. Осталось и ее приделать к крылу, поставить вентиляционные заборники. К слову скажу, что я именно к этому изданию составляю инструкцию по сборке, чтобы начинающие или среднего опыта моделисты смогли бы свободно этот самолет собрать.

   

   

 
Прикрепления: 1136530.jpg (49.0 Kb) · 0679516.jpg (47.7 Kb) · 3131613.jpg (45.1 Kb) · 1569815.jpg (46.2 Kb) · 5713663.jpg (50.7 Kb) · 3807036.jpg (40.9 Kb) · 7997187.jpg (44.7 Kb) · 7701696.jpg (54.6 Kb) · 3128414.jpg (49.0 Kb) · 5459855.jpg (48.0 Kb)


HSE,
, Ил-18, Ил-38, He-111, Автобус КАвЗ-651, Ил-102, Ju-87, Sopwith Camel, Triplane, Levavasseur "Antoinette-IX", По-2, Ту-124,Albatros DV, Ил-1, МиГ-3, Ил-2М-3 Б. Гарина, Ил-2М-3 Л. Афанасьева, Ил-2бис, Ан-2, Томашевич "Пегас", Bell P-39 Airacobra, Танк Т-72, троллейбус МТБ-82 (ЗиУ-2), трамвай РВЗ-6М, Ил-14П. Троллейбус АрмШкода-14Тр (Самодельная версия от Ереванского троллейбусного парка).Ил-10, Ил-10М. Ил-8 (Первая версия), Ил-2 Л. Афанасьева. Ил-114, Ту-134А


Сообщение отредактировал Ил-18 - Пятница, 25.10.2024, 23:32
 
Ил-18Дата: Суббота, 26.10.2024, 22:57 | Сообщение # 44
Группа: Опытные
Сообщений: 2523
Репутация: 3587
Награды: 0
Статус: Offline
Ну вот, самолет в целом собран. Остались шасси и всякие мелочи. Над колесами придется поработать, так как на модели они большие, но барабанчиками я делать не хочу. Как всегда буду делать их послойно, как всегда делал.

   

   

 
Прикрепления: 4296747.jpg (45.2 Kb) · 6210979.jpg (46.5 Kb) · 2443107.jpg (48.0 Kb) · 3341063.jpg (46.4 Kb) · 6429914.jpg (45.9 Kb) · 2734655.jpg (46.9 Kb) · 2190760.jpg (46.2 Kb) · 4795995.jpg (48.4 Kb) · 0169229.jpg (45.2 Kb) · 1709986.jpg (38.7 Kb)


HSE,
, Ил-18, Ил-38, He-111, Автобус КАвЗ-651, Ил-102, Ju-87, Sopwith Camel, Triplane, Levavasseur "Antoinette-IX", По-2, Ту-124,Albatros DV, Ил-1, МиГ-3, Ил-2М-3 Б. Гарина, Ил-2М-3 Л. Афанасьева, Ил-2бис, Ан-2, Томашевич "Пегас", Bell P-39 Airacobra, Танк Т-72, троллейбус МТБ-82 (ЗиУ-2), трамвай РВЗ-6М, Ил-14П. Троллейбус АрмШкода-14Тр (Самодельная версия от Ереванского троллейбусного парка).Ил-10, Ил-10М. Ил-8 (Первая версия), Ил-2 Л. Афанасьева. Ил-114, Ту-134А
 
Ил-18Дата: Суббота, 26.10.2024, 22:58 | Сообщение # 45
Группа: Опытные
Сообщений: 2523
Репутация: 3587
Награды: 0
Статус: Offline
   

   
Прикрепления: 7006509.jpg (33.2 Kb) · 8268462.jpg (40.5 Kb) · 6047526.jpg (34.6 Kb) · 6357890.jpg (32.8 Kb) · 5715329.jpg (34.5 Kb) · 0196358.jpg (63.6 Kb) · 4294180.jpg (62.8 Kb) · 4141879.jpg (61.9 Kb)


HSE,
, Ил-18, Ил-38, He-111, Автобус КАвЗ-651, Ил-102, Ju-87, Sopwith Camel, Triplane, Levavasseur "Antoinette-IX", По-2, Ту-124,Albatros DV, Ил-1, МиГ-3, Ил-2М-3 Б. Гарина, Ил-2М-3 Л. Афанасьева, Ил-2бис, Ан-2, Томашевич "Пегас", Bell P-39 Airacobra, Танк Т-72, троллейбус МТБ-82 (ЗиУ-2), трамвай РВЗ-6М, Ил-14П. Троллейбус АрмШкода-14Тр (Самодельная версия от Ереванского троллейбусного парка).Ил-10, Ил-10М. Ил-8 (Первая версия), Ил-2 Л. Афанасьева. Ил-114, Ту-134А
 
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск: