| Ил-28 от GPM | 
|  | 
| 
 | Dimkazz | Дата: Воскресенье, 20.10.2024, 19:49 | Сообщение # 31 |  |   Группа: Пользователи Сообщений: 1047 Репутация: 337 Награды: 0 Статус: Offline | Ил-18, Отличный темп, невзирая на все трудности! Так держать! 
 Chance Vought F4U-4 Corsair (Перекрас)
 
 [url=https://only-paper.ru/forum/94-28500-1#682435Chance Vought F4U-4B Corsair (Перекрас)[/url]
 |  
 |  |  |  | 
| 
 | Ил-18 | Дата: Воскресенье, 20.10.2024, 23:41 | Сообщение # 32 |  |   Группа: Опытные Сообщений: 2612 Репутация: 3641 Награды: 0 Статус: Offline | Дим, спасибо! Не знаю, что там на онлике творится, но сегодня закончил только что работу над планером Ил-28. завтра начинаю монтировать двигатели ВК-1. 
 
        
 
         
 HSE,
 , Ил-18, Ил-38, He-111, Автобус КАвЗ-651, Ил-102, Ju-87, Sopwith Camel, Triplane, Levavasseur "Antoinette-IX", По-2, Ту-124,Albatros DV, Ил-1, МиГ-3, Ил-2М-3 Б. Гарина, Ил-2М-3 Л. Афанасьева, Ил-2бис, Ан-2, Томашевич "Пегас", Bell P-39 Airacobra, Танк Т-72, троллейбус МТБ-82 (ЗиУ-2), трамвай РВЗ-6М, Ил-14П. Троллейбус АрмШкода-14Тр (Самодельная версия от Ереванского троллейбусного парка).Ил-10, Ил-10М. Ил-8 (Первая версия), Ил-2 Л. Афанасьева. Ил-114, Ту-134А
 |  
 |  |  |  | 
| 
 | Ил-18 | Дата: Воскресенье, 20.10.2024, 23:42 | Сообщение # 33 |  |   Группа: Опытные Сообщений: 2612 Репутация: 3641 Награды: 0 Статус: Offline |        
 
        
 Должен сказать, что, несмотря на все утверждения о том, что Ил-28 имел прямое крыло, я утверждаю по постройке и опросу летчиков, летавшем на нем, в том числе моего бывшего военрука, что Ил-28 имел крыло с легкой обратной стреловидностью по передней кромке в 1 градус. И еще. Ил-28 и Ил-14 именно имееют общее в этом, что они единственные серийные на то время были самолеты с подобным крылом. И профиль у Ил-28 и Ил-14 был одинаковый - СР-5.
 
 HSE,
 , Ил-18, Ил-38, He-111, Автобус КАвЗ-651, Ил-102, Ju-87, Sopwith Camel, Triplane, Levavasseur "Antoinette-IX", По-2, Ту-124,Albatros DV, Ил-1, МиГ-3, Ил-2М-3 Б. Гарина, Ил-2М-3 Л. Афанасьева, Ил-2бис, Ан-2, Томашевич "Пегас", Bell P-39 Airacobra, Танк Т-72, троллейбус МТБ-82 (ЗиУ-2), трамвай РВЗ-6М, Ил-14П. Троллейбус АрмШкода-14Тр (Самодельная версия от Ереванского троллейбусного парка).Ил-10, Ил-10М. Ил-8 (Первая версия), Ил-2 Л. Афанасьева. Ил-114, Ту-134А
 
 
 Сообщение отредактировал Ил-18 - Воскресенье, 20.10.2024, 23:46 |  
 |  |  |  | 
| 
 | Ил-18 | Дата: Понедельник, 21.10.2024, 01:53 | Сообщение # 34 |  |   Группа: Опытные Сообщений: 2612 Репутация: 3641 Награды: 0 Статус: Offline | Намылил бы шею я этому переработчику за то, что всю нумерацию деталей движков шиворот навыворот обозначил. В инструкции одно, а в выкройках другое. Иди и ориентируйся теперь. В общем, пользуясь справочниками и наглядными пособиями, примеряясь, соображая, начал монтаж левого двигателя. Входная часть и конус ВК-1:
 
 
        
 Надел обтекатель:
 
 
       
 HSE,
 , Ил-18, Ил-38, He-111, Автобус КАвЗ-651, Ил-102, Ju-87, Sopwith Camel, Triplane, Levavasseur "Antoinette-IX", По-2, Ту-124,Albatros DV, Ил-1, МиГ-3, Ил-2М-3 Б. Гарина, Ил-2М-3 Л. Афанасьева, Ил-2бис, Ан-2, Томашевич "Пегас", Bell P-39 Airacobra, Танк Т-72, троллейбус МТБ-82 (ЗиУ-2), трамвай РВЗ-6М, Ил-14П. Троллейбус АрмШкода-14Тр (Самодельная версия от Ереванского троллейбусного парка).Ил-10, Ил-10М. Ил-8 (Первая версия), Ил-2 Л. Афанасьева. Ил-114, Ту-134А
 
 
 Сообщение отредактировал Ил-18 - Понедельник, 21.10.2024, 22:27 |  
 |  |  |  | 
| 
 | thymallus | Дата: Вторник, 22.10.2024, 03:25 | Сообщение # 35 |  |   Группа: Опытные Сообщений: 88 Репутация: 59 Награды: 0 Статус: Offline | Очень маловероятно,больше на оптический обман похоже. И на схеме теоретической нет и с технологией лишние сложности из-за одного градуса и в смысле аэродинамики непонятно что это дает.Цитата Ил-18 (  )  что Ил-28 имел крыло с легкой обратной стреловидностью по передней кромке в 1 градус. И еще. Ил-28 и Ил-14 именно имееют общее в этом, что они единственные серийные на то время были самолеты с подобным |  
 |  |  |  | 
| 
 | belik | Дата: Вторник, 22.10.2024, 04:26 | Сообщение # 36 |  |   Группа: Мастера Сообщений: 2905 Репутация: 563 Награды: 2 Статус: Offline | Саргис прав отчасти. Обратная стреловидность была по линии носков нервюр (линии четвертей хорды) около 3°, при этом передняя кромка крыла была перпендикулярна продольной оси фюзеляжа.По крайней мере это касается Ил-14.
 
   
 Тот, что в центре, это я.
 Мы не ищем лёгких путей.
 Да пребудет с Вами СИЛА.
 Отец Героин. Нас уже немного больше.
 https://only-paper.ru/forum/70-6765-1
 |  
 |  |  |  | 
| 
 | Ил-18 | Дата: Вторник, 22.10.2024, 19:36 | Сообщение # 37 |  |   Группа: Опытные Сообщений: 2612 Репутация: 3641 Награды: 0 Статус: Offline | Цитата belik (  )  Саргис прав отчасти.Обратная стреловидность была по линии носков нервюр (линии четвертей хорды) около 3°, при этом передняя кромка крыла была перпендикулярна продольной оси фюзеляжа.По крайней мере это касается Ил-14.
Вы меня опередили. Ответили. Эта обратная стреловидность была Ильюшиным применена во избежание срывов воздушного потока на концах крыла. 3% обратная стреловидность касалась только Ил-14. Я тоже цитировал книгу Новожилова. Но летчики, летавшие на Ил-28 тоже подмечали, что  на нем тоже она была но меньше. Тут не оптический обман. Кстати, я работаю сейчас над гондолами двигателей, пока над левой гондолой. Сборка сложная. Вообще, после полной сборки самолета мне придется начечатать хорошую инструкцию и откорректировать нумерацию деталей, в особенности - двигателей. Чтобы моделисты со средним или начальным опытом смогли бы нормально ее собрать. Модель хорошая, сходимость тоже. Шпангоуты без корректуры нормально ложатся на свои места. Я сегодня позже выставлю результаты работы над гондолой. Ее лучше собирать отдельно, я так понимаю, а потом установить на крыло.
 
 Сегодняшний результат. Гондола собрана. Пока без сопловой части. Сложность представляет собой средняя часть с талией и переход от полукруга к кругу в стыке компрессорной и средней секций, плюс монтаж шахт основных стоек шасси.
 
 
        
 
        
 
     
 HSE,
 , Ил-18, Ил-38, He-111, Автобус КАвЗ-651, Ил-102, Ju-87, Sopwith Camel, Triplane, Levavasseur "Antoinette-IX", По-2, Ту-124,Albatros DV, Ил-1, МиГ-3, Ил-2М-3 Б. Гарина, Ил-2М-3 Л. Афанасьева, Ил-2бис, Ан-2, Томашевич "Пегас", Bell P-39 Airacobra, Танк Т-72, троллейбус МТБ-82 (ЗиУ-2), трамвай РВЗ-6М, Ил-14П. Троллейбус АрмШкода-14Тр (Самодельная версия от Ереванского троллейбусного парка).Ил-10, Ил-10М. Ил-8 (Первая версия), Ил-2 Л. Афанасьева. Ил-114, Ту-134А
 
 
 Сообщение отредактировал Ил-18 - Вторник, 22.10.2024, 22:59 |  
 |  |  |  | 
| 
 | thymallus | Дата: Среда, 23.10.2024, 00:13 | Сообщение # 38 |  |   Группа: Опытные Сообщений: 88 Репутация: 59 Награды: 0 Статус: Offline | Вот что то подобное и предполагал. Перпендикулярная оси самолета передняя кромка смотрится имеющей обратнуо стреловидность рядом с передним лонжероном,реально имеющим обратную стреловидность. И смысл этого стал понятен,обратная стреловидность лонжерона дает в данном случае большую жесткость на скручивание конца крыла,и как следствие отсутствие срыва потока на больших скоростях на малой высоте. В общем,нет дыма без огня,мудры были предки!Цитата belik (  )  Саргис прав отчасти.Обратная стреловидность была по линии носков нервюр (линии четвертей хорды) около 3°, при этом передняя кромка крыла была перпендикулярна продольной оси фюзеляжа.По крайней мере это касается Ил-14. |  
 |  |  |  | 
| 
 | Ил-18 | Дата: Среда, 23.10.2024, 00:21 | Сообщение # 39 |  |   Группа: Опытные Сообщений: 2612 Репутация: 3641 Награды: 0 Статус: Offline | Очень интересно. Железно подмечено. Вот, значит, для чего Ильюшин эту стреловидность применил. Фактически там имеет место правило жесткости треугольника.Цитата thymallus (  )  Вот что то подобное и предполагал. Перпендикулярная оси самолета передняя кромка смотрится имеющей обратнуо стреловидность рядом с передним лонжероном,реально имеющим обратную стреловидность. И смысл этого стал понятен,обратная стреловидность лонжерона дает в данном случае большую жесткость на скручивание конца крыла,и как следствие отсутствие срыва потока на больших скоростях на малой высоте. В общем,нет дыма без огня,мудры были предки!
 HSE,
 , Ил-18, Ил-38, He-111, Автобус КАвЗ-651, Ил-102, Ju-87, Sopwith Camel, Triplane, Levavasseur "Antoinette-IX", По-2, Ту-124,Albatros DV, Ил-1, МиГ-3, Ил-2М-3 Б. Гарина, Ил-2М-3 Л. Афанасьева, Ил-2бис, Ан-2, Томашевич "Пегас", Bell P-39 Airacobra, Танк Т-72, троллейбус МТБ-82 (ЗиУ-2), трамвай РВЗ-6М, Ил-14П. Троллейбус АрмШкода-14Тр (Самодельная версия от Ереванского троллейбусного парка).Ил-10, Ил-10М. Ил-8 (Первая версия), Ил-2 Л. Афанасьева. Ил-114, Ту-134А
 
 
 Сообщение отредактировал Ил-18 - Среда, 23.10.2024, 00:22 |  
 |  |  |  | 
| 
 | Ил-18 | Дата: Среда, 23.10.2024, 03:11 | Сообщение # 40 |  |   Группа: Опытные Сообщений: 2612 Репутация: 3641 Награды: 0 Статус: Offline | Левую гондолу завершил строить. Остались вентиляционные воздухозаборники. Створки шасси установлю после монтажа двигателя на крыло. Интересно, что последние сопловые секции на двигателе надо устанавливать швом вверх. 
 
        
 
        
 
     
 HSE,
 , Ил-18, Ил-38, He-111, Автобус КАвЗ-651, Ил-102, Ju-87, Sopwith Camel, Triplane, Levavasseur "Antoinette-IX", По-2, Ту-124,Albatros DV, Ил-1, МиГ-3, Ил-2М-3 Б. Гарина, Ил-2М-3 Л. Афанасьева, Ил-2бис, Ан-2, Томашевич "Пегас", Bell P-39 Airacobra, Танк Т-72, троллейбус МТБ-82 (ЗиУ-2), трамвай РВЗ-6М, Ил-14П. Троллейбус АрмШкода-14Тр (Самодельная версия от Ереванского троллейбусного парка).Ил-10, Ил-10М. Ил-8 (Первая версия), Ил-2 Л. Афанасьева. Ил-114, Ту-134А
 |  
 |  |  |  | 
| 
 | Ил-18 | Дата: Среда, 23.10.2024, 21:22 | Сообщение # 41 |  |   Группа: Опытные Сообщений: 2612 Репутация: 3641 Награды: 0 Статус: Offline | Левый движок установил на крыло. Поставил зализы, вентиляционные воздухозаборники. Работаем над правым движком. 
 
      
 
       
 HSE,
 , Ил-18, Ил-38, He-111, Автобус КАвЗ-651, Ил-102, Ju-87, Sopwith Camel, Triplane, Levavasseur "Antoinette-IX", По-2, Ту-124,Albatros DV, Ил-1, МиГ-3, Ил-2М-3 Б. Гарина, Ил-2М-3 Л. Афанасьева, Ил-2бис, Ан-2, Томашевич "Пегас", Bell P-39 Airacobra, Танк Т-72, троллейбус МТБ-82 (ЗиУ-2), трамвай РВЗ-6М, Ил-14П. Троллейбус АрмШкода-14Тр (Самодельная версия от Ереванского троллейбусного парка).Ил-10, Ил-10М. Ил-8 (Первая версия), Ил-2 Л. Афанасьева. Ил-114, Ту-134А
 |  
 |  |  |  | 
| 
 | Ил-18 | Дата: Среда, 23.10.2024, 21:23 | Сообщение # 42 |  |   Группа: Опытные Сообщений: 2612 Репутация: 3641 Награды: 0 Статус: Offline |      
 
       
 HSE,
 , Ил-18, Ил-38, He-111, Автобус КАвЗ-651, Ил-102, Ju-87, Sopwith Camel, Triplane, Levavasseur "Antoinette-IX", По-2, Ту-124,Albatros DV, Ил-1, МиГ-3, Ил-2М-3 Б. Гарина, Ил-2М-3 Л. Афанасьева, Ил-2бис, Ан-2, Томашевич "Пегас", Bell P-39 Airacobra, Танк Т-72, троллейбус МТБ-82 (ЗиУ-2), трамвай РВЗ-6М, Ил-14П. Троллейбус АрмШкода-14Тр (Самодельная версия от Ереванского троллейбусного парка).Ил-10, Ил-10М. Ил-8 (Первая версия), Ил-2 Л. Афанасьева. Ил-114, Ту-134А
 |  
 |  |  |  | 
| 
 | Ил-18 | Дата: Пятница, 25.10.2024, 23:31 | Сообщение # 43 |  |   Группа: Опытные Сообщений: 2612 Репутация: 3641 Награды: 0 Статус: Offline | Правая гондола движка ВК-1 тоже готова. Осталось и ее приделать к крылу, поставить вентиляционные заборники. К слову скажу, что я именно к этому изданию составляю инструкцию по сборке, чтобы начинающие или среднего опыта моделисты смогли бы свободно этот самолет собрать. 
 
        
 
        
 
     
 HSE,
 , Ил-18, Ил-38, He-111, Автобус КАвЗ-651, Ил-102, Ju-87, Sopwith Camel, Triplane, Levavasseur "Antoinette-IX", По-2, Ту-124,Albatros DV, Ил-1, МиГ-3, Ил-2М-3 Б. Гарина, Ил-2М-3 Л. Афанасьева, Ил-2бис, Ан-2, Томашевич "Пегас", Bell P-39 Airacobra, Танк Т-72, троллейбус МТБ-82 (ЗиУ-2), трамвай РВЗ-6М, Ил-14П. Троллейбус АрмШкода-14Тр (Самодельная версия от Ереванского троллейбусного парка).Ил-10, Ил-10М. Ил-8 (Первая версия), Ил-2 Л. Афанасьева. Ил-114, Ту-134А
 
 
 Сообщение отредактировал Ил-18 - Пятница, 25.10.2024, 23:32 |  
 |  |  |  | 
| 
 | Ил-18 | Дата: Суббота, 26.10.2024, 22:57 | Сообщение # 44 |  |   Группа: Опытные Сообщений: 2612 Репутация: 3641 Награды: 0 Статус: Offline | Ну вот, самолет в целом собран. Остались шасси и всякие мелочи. Над колесами придется поработать, так как на модели они большие, но барабанчиками я делать не хочу. Как всегда буду делать их послойно, как всегда делал. 
 
        
 
        
 
     
 HSE,
 , Ил-18, Ил-38, He-111, Автобус КАвЗ-651, Ил-102, Ju-87, Sopwith Camel, Triplane, Levavasseur "Antoinette-IX", По-2, Ту-124,Albatros DV, Ил-1, МиГ-3, Ил-2М-3 Б. Гарина, Ил-2М-3 Л. Афанасьева, Ил-2бис, Ан-2, Томашевич "Пегас", Bell P-39 Airacobra, Танк Т-72, троллейбус МТБ-82 (ЗиУ-2), трамвай РВЗ-6М, Ил-14П. Троллейбус АрмШкода-14Тр (Самодельная версия от Ереванского троллейбусного парка).Ил-10, Ил-10М. Ил-8 (Первая версия), Ил-2 Л. Афанасьева. Ил-114, Ту-134А
 |  
 |  |  |  | 
| 
 | Ил-18 | Дата: Суббота, 26.10.2024, 22:58 | Сообщение # 45 |  |   Группа: Опытные Сообщений: 2612 Репутация: 3641 Награды: 0 Статус: Offline |        
 
         
 HSE,
 , Ил-18, Ил-38, He-111, Автобус КАвЗ-651, Ил-102, Ju-87, Sopwith Camel, Triplane, Levavasseur "Antoinette-IX", По-2, Ту-124,Albatros DV, Ил-1, МиГ-3, Ил-2М-3 Б. Гарина, Ил-2М-3 Л. Афанасьева, Ил-2бис, Ан-2, Томашевич "Пегас", Bell P-39 Airacobra, Танк Т-72, троллейбус МТБ-82 (ЗиУ-2), трамвай РВЗ-6М, Ил-14П. Троллейбус АрмШкода-14Тр (Самодельная версия от Ереванского троллейбусного парка).Ил-10, Ил-10М. Ил-8 (Первая версия), Ил-2 Л. Афанасьева. Ил-114, Ту-134А
 |  
 |  |  |  |