Bristol M.1C
|
|
AlexM412 | Дата: Вторник, 13.10.2009, 06:16 | Сообщение # 16 |
Группа: Мастера
Сообщений: 142
Репутация: 134
Награды: 0
Статус: Offline
| Митяй, спасибо за видео. Шокирован
|
|
|
|
Митяй | Дата: Среда, 14.10.2009, 00:00 | Сообщение # 17 |
Группа: Опытные
Сообщений: 115
Репутация: 75
Награды: 0
Статус: Offline
| Beaufort, большое спасибо! Сам долго обходил вниманием машины 1МВ, но так понял что зряяя..., очень интересный процесс!
И в каждом пропеллере дышит спокойствие наших границ... Начинаем делать движитель - винт. Винта на нашем Бристоле с болшущим коком. Не сложная в сборке деталька
Но и не впечатляет Поэтому применим эпоксидку, шлифовку и покраску... С установленной втулкой винта и крепежом лопастей, в левом нижнем углу лопасть...
Вид с тыльной стороны кока, вариант крепления втулки винта к коку предложенный авторами модели не очень впечатлил, тыльная часть целиком закрывалась бы картонным диском. Сделал в диске такие вот вырезы
Ну и вся красота соединена с блоком кабины ту би континед...
|
|
|
|
jackomo | Дата: Среда, 14.10.2009, 00:09 | Сообщение # 18 |
Группа: Опытные
Сообщений: 146
Репутация: 47
Награды: 0
Статус: Offline
| Смотрится на ура.
|
|
|
|
Beaufort | Дата: Среда, 14.10.2009, 01:20 | Сообщение # 19 |
Группа: Опытные
Сообщений: 167
Репутация: 41
Награды: 0
Статус: Offline
| Quote (Митяй) Beaufort, большое спасибо! Незачто! Ничто так не радует, как удача товарища!
Если вещь стоит дёшево, значит она того стоит!
|
|
|
|
Митяй | Дата: Среда, 14.10.2009, 22:17 | Сообщение # 20 |
Группа: Опытные
Сообщений: 115
Репутация: 75
Награды: 0
Статус: Offline
| Ну вот наконец то и произошла встреча на Эльбе, фюзеляж встретился с кабиной, мотором и обрёл капот... И сам в себя же пульну табурет, нижняя панель капота как чужая, вовремя не подумал примерить до вклейки мотора, ну а после было уже поздно пить Боржоми. Пытался подгонять, было жаль срезать заклёпки...
Да и щель между капотом и коком вышла великовата, хотя чтобы её уменьшить выкинул деталюку - вставку между шпангоутом и мотором. Ожидал лучшего результата. Но как говорится: "Пить я буду, но курить не брошу..." работу не стоит останавливать, посмотрим чем всё закончится... ту би континед...
|
|
|
|
nerbator | Дата: Среда, 14.10.2009, 22:46 | Сообщение # 21 |
Группа: Опытные
Сообщений: 984
Репутация: 191
Награды: 0
Статус: Offline
| Слишком самокритично! Если учесть в каком виде собирались реальные серийники... В ручную каждый... Ваша модель подогнана вообще точно. По райней мере, я собирал пластиковый фирменный ПО-2 так там вообще... хотя и "профессионалы - инженеры" делали. "чертежники с большим опытом". А нижняя деталь, по- моему, просто коротковата.
|
|
|
|
Митяй | Дата: Среда, 14.10.2009, 23:02 | Сообщение # 22 |
Группа: Опытные
Сообщений: 115
Репутация: 75
Награды: 0
Статус: Offline
| Нижняя панель она так и должна, двигатель открыт снизу. Вот на фото машины со снятым коком это немного видать
Но переднюю часть нижней панели пришлось подрезать с рядом нарисованных заклёпок, иначе она наезжала на двигатель
|
|
|
|
nerbator | Дата: Среда, 14.10.2009, 23:05 | Сообщение # 23 |
Группа: Опытные
Сообщений: 984
Репутация: 191
Награды: 0
Статус: Offline
| Я не о том - это понятно. Между краем капота и нижней деталью виден зазор и деталь в профиле на дугоообразная, а натянута - то ли непроклеилась, то ли короткая в длину, а не в ширину
|
|
|
|
Митяй | Дата: Четверг, 22.10.2009, 02:32 | Сообщение # 24 |
Группа: Опытные
Сообщений: 115
Репутация: 75
Награды: 0
Статус: Offline
| А, ну да, так и есть, она сверху на фюзеляж просто наложено, очень проблемное место вышло. Деталь сложной формы, задний её край дугообразный по профилю сечения фюзеляжа, а передний плоский по нижней кромке переднего шпангоута. Надо было мне как-то заранее продумать сборку этого места.
- Так конь не ходит ... - И так, конь не ходит... Повторял Семён Михайлович Будёный играя в шахматы с Климент Ефремовичем Ворошиловым - А как же ети его мать, ходит конь? Интересовался Климент Ефремович - А конь ходит буквой Г... буквой Г ходит конь...
В общем хвостовое оперение. Несложная конструкция, но при работе с нитями изрядно задолбался. Использовал шёлковые, чрезвычайно тонкая работа, нити липнут лучше всего к пальцам нежели к месту назначения. Ну и немного напачкал в месте приклейки костыля, никак не хотел прилипать.
И пока ещё "голые" крылышки
Отпуску пришло хана, уже не тот темп постройки. ту би континед...
Сообщение отредактировал Митяй - Среда, 14.10.2009, 23:42 |
|
|
|
nerbator | Дата: Четверг, 22.10.2009, 23:36 | Сообщение # 25 |
Группа: Опытные
Сообщений: 984
Репутация: 191
Награды: 0
Статус: Offline
| Очень понимаю! я когд а клеил обычно вощил или проклеивал нить , придавая ей нужную форму и прижимать старался пустой ручкой - получается аккуратней и проще. Но вообще - это такая морока!
|
|
|
|
Митяй | Дата: Пятница, 23.10.2009, 00:55 | Сообщение # 26 |
Группа: Опытные
Сообщений: 115
Репутация: 75
Награды: 0
Статус: Offline
| nerbator, а чем нить проклеивали? забыл написать, я нить немного пропитывал ПВА.
|
|
|
|
Seether | Дата: Пятница, 23.10.2009, 01:18 | Сообщение # 27 |
Группа: Мастера
Сообщений: 964
Репутация: 223
Награды: 1
Статус: Offline
| Классно получается, успехов!
Сообщение отредактировал Seether - Пятница, 23.10.2009, 02:09 |
|
|
|
Митяй | Дата: Воскресенье, 01.11.2009, 15:04 | Сообщение # 28 |
Группа: Опытные
Сообщений: 115
Репутация: 75
Награды: 0
Статус: Offline
| Seether, спасибо большое!
Эх... чевой-то работа совсем замедлилась... Бристоль потихоньку обрёл мелочёвку. Обрамление пилотской кабины - честно говоря так и не догнал замысел авторов как они его предлагали сделать, из деталей полоска коричневого цвета, её видимо надо было свернуть в трубочку, а дальше... нипанял. В общем применил коричневую изоляцию от провода подходящего сечения. Так же мелкие деталюки на самом фюзеле: выхлопные патрубки... и конечно же пулемёт. Ну и шасси, в качестве каркаса проволока, колёса картонные наборные с последующей обточкой и покраской. Теперь Бристоль может ездить и стрелять
Нам разум дал... бумажные руки-крылья... На нижних поверхностях ближе к носку по маненькому окошечку, на оригинале через них происходил осмотр механизма элерона. Немного мудрёная конструкция корневой части с вырезами для возможности пилоту наблюдать за землёй.
|
|
|
|
Seether | Дата: Воскресенье, 01.11.2009, 17:58 | Сообщение # 29 |
Группа: Мастера
Сообщений: 964
Репутация: 223
Награды: 1
Статус: Offline
| Цитата Митяй () В общем применил коричневую изоляцию от провода подходящего сечения Помоему так еще лучше. По завершению сборки с меня + однозначно. Так что удачи
|
|
|
|
Митяй | Дата: Понедельник, 02.11.2009, 03:57 | Сообщение # 30 |
Группа: Опытные
Сообщений: 115
Репутация: 75
Награды: 0
Статус: Offline
| Seether, Спасибо большое! Уже немного осталось, скоро закончу. Полным ходом обдумываю чего бы следом начать
Крылья на месте. Противокапотажная рама, с развёрток из комплекта получалась какая-то невменяемая, сделал просто из спичек
Впереди самая занудная работа - нити... ту би континед...
|
|
|
|