Четверг, 25.04.2024, 10:24

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
«Выделите орфографическую ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter»

  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модели из бумаги и картона своими руками - Форум » Мастерская » Авиация (М) » Bristol M.1C (Answer, скан)
Bristol M.1C
AlexM412Дата: Вторник, 13.10.2009, 06:16 | Сообщение # 16
Группа: Мастера
Сообщений: 142
Репутация: 134
Награды: 0
Статус: Offline
Митяй, спасибо за видео. Шокирован wacko
 
МитяйДата: Среда, 14.10.2009, 00:00 | Сообщение # 17
Группа: Опытные
Сообщений: 115
Репутация: 75
Награды: 0
Статус: Offline
Beaufort, большое спасибо!
Сам долго обходил вниманием машины 1МВ, но так понял что зряяя..., очень интересный процесс! biggrin

И в каждом пропеллере дышит спокойствие наших границ...
Начинаем делать движитель - винт. Винта на нашем Бристоле с болшущим коком.
Не сложная в сборке деталька

Но и не впечатляет dont
Поэтому применим эпоксидку, шлифовку и покраску...

С установленной втулкой винта и крепежом лопастей, в левом нижнем углу лопасть...

Вид с тыльной стороны кока, вариант крепления втулки винта к коку предложенный авторами модели не очень впечатлил, тыльная часть целиком закрывалась бы картонным диском. Сделал в диске такие вот вырезы

Ну и вся красота соединена с блоком кабины

ту би континед...
 
jackomoДата: Среда, 14.10.2009, 00:09 | Сообщение # 18
Группа: Опытные
Сообщений: 146
Репутация: 47
Награды: 0
Статус: Offline
Смотрится на ура.
 
BeaufortДата: Среда, 14.10.2009, 01:20 | Сообщение # 19
Группа: Опытные
Сообщений: 167
Репутация: 41
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (Митяй)
Beaufort, большое спасибо!

Незачто!
Ничто так не радует, как удача товарища!


Если вещь стоит дёшево, значит она того стоит!
 
МитяйДата: Среда, 14.10.2009, 22:17 | Сообщение # 20
Группа: Опытные
Сообщений: 115
Репутация: 75
Награды: 0
Статус: Offline
Ну вот наконец то и произошла встреча на Эльбе, фюзеляж встретился с кабиной, мотором и обрёл капот...

И сам в себя же пульну табурет, нижняя панель капота как чужая, вовремя не подумал примерить до вклейки мотора, ну а после было уже поздно пить Боржоми. Пытался подгонять, было жаль срезать заклёпки...

Да и щель между капотом и коком вышла великовата, хотя чтобы её уменьшить выкинул деталюку - вставку между шпангоутом и мотором. Ожидал лучшего результата.
Но как говорится: "Пить я буду, но курить не брошу..." работу не стоит останавливать, посмотрим чем всё закончится...
ту би континед...
 
nerbatorДата: Среда, 14.10.2009, 22:46 | Сообщение # 21
Группа: Опытные
Сообщений: 984
Репутация: 191
Награды: 0
Статус: Offline
Слишком самокритично! Если учесть в каком виде собирались реальные серийники... happy В ручную каждый... Ваша модель подогнана вообще точно. По райней мере, я собирал пластиковый фирменный ПО-2 так там вообще... хотя и "профессионалы - инженеры" делали. "чертежники с большим опытом". А нижняя деталь, по- моему, просто коротковата. smile
 
МитяйДата: Среда, 14.10.2009, 23:02 | Сообщение # 22
Группа: Опытные
Сообщений: 115
Репутация: 75
Награды: 0
Статус: Offline
Нижняя панель она так и должна, двигатель открыт снизу. Вот на фото машины со снятым коком это немного видать

Но переднюю часть нижней панели пришлось подрезать с рядом нарисованных заклёпок, иначе она наезжала на двигатель sad
 
nerbatorДата: Среда, 14.10.2009, 23:05 | Сообщение # 23
Группа: Опытные
Сообщений: 984
Репутация: 191
Награды: 0
Статус: Offline
Я не о том - это понятно. Между краем капота и нижней деталью виден зазор и деталь в профиле на дугоообразная, а натянута - то ли непроклеилась, то ли короткая в длину, а не в ширину smile
 
МитяйДата: Четверг, 22.10.2009, 02:32 | Сообщение # 24
Группа: Опытные
Сообщений: 115
Репутация: 75
Награды: 0
Статус: Offline
А, ну да, так и есть, она сверху на фюзеляж просто наложено, очень проблемное место вышло. Деталь сложной формы, задний её край дугообразный по профилю сечения фюзеляжа, а передний плоский по нижней кромке переднего шпангоута. Надо было мне как-то заранее продумать сборку этого места. confused

- Так конь не ходит
...
- И так, конь не ходит...
Повторял Семён Михайлович Будёный играя в шахматы с Климент Ефремовичем Ворошиловым
- А как же ети его мать, ходит конь?
Интересовался Климент Ефремович
- А конь ходит буквой Г... буквой Г ходит конь...

В общем хвостовое оперение. Несложная конструкция, но при работе с нитями изрядно задолбался. Использовал шёлковые, чрезвычайно тонкая работа, нити липнут лучше всего к пальцам нежели к месту назначения. Ну и немного напачкал в месте приклейки костыля, никак не хотел прилипать.


И пока ещё "голые" крылышки


Отпуску пришло хана, уже не тот темп постройки.
ту би континед...


Сообщение отредактировал Митяй - Среда, 14.10.2009, 23:42
 
nerbatorДата: Четверг, 22.10.2009, 23:36 | Сообщение # 25
Группа: Опытные
Сообщений: 984
Репутация: 191
Награды: 0
Статус: Offline
Очень понимаю! я когд а клеил обычно вощил или проклеивал нить , придавая ей нужную форму и прижимать старался пустой ручкой - получается аккуратней и проще. Но вообще - это такая морока!
 
МитяйДата: Пятница, 23.10.2009, 00:55 | Сообщение # 26
Группа: Опытные
Сообщений: 115
Репутация: 75
Награды: 0
Статус: Offline
nerbator, а чем нить проклеивали?
забыл написать, я нить немного пропитывал ПВА.
 
SeetherДата: Пятница, 23.10.2009, 01:18 | Сообщение # 27
Группа: Мастера
Сообщений: 964
Репутация: 223
Награды: 1
Статус: Offline
Классно получается, успехов!

Сообщение отредактировал Seether - Пятница, 23.10.2009, 02:09
 
МитяйДата: Воскресенье, 01.11.2009, 15:04 | Сообщение # 28
Группа: Опытные
Сообщений: 115
Репутация: 75
Награды: 0
Статус: Offline
Seether, спасибо большое!

Эх... чевой-то работа совсем замедлилась...
Бристоль потихоньку обрёл мелочёвку. Обрамление пилотской кабины - честно говоря так и не догнал замысел авторов как они его предлагали сделать, из деталей полоска коричневого цвета, её видимо надо было свернуть в трубочку, а дальше... нипанял. В общем применил коричневую изоляцию от провода подходящего сечения. Так же мелкие деталюки на самом фюзеле: выхлопные патрубки... и конечно же пулемёт. Ну и шасси, в качестве каркаса проволока, колёса картонные наборные с последующей обточкой и покраской. Теперь Бристоль может ездить и стрелять admin


Нам разум дал... бумажные руки-крылья... smile
На нижних поверхностях ближе к носку по маненькому окошечку, на оригинале через них происходил осмотр механизма элерона.
Немного мудрёная конструкция корневой части с вырезами для возможности пилоту наблюдать за землёй.
 
SeetherДата: Воскресенье, 01.11.2009, 17:58 | Сообщение # 29
Группа: Мастера
Сообщений: 964
Репутация: 223
Награды: 1
Статус: Offline
Цитата Митяй ()
В общем применил коричневую изоляцию от провода подходящего сечения

Помоему так еще лучше. По завершению сборки с меня + однозначно. Так что удачи biggrin
 
МитяйДата: Понедельник, 02.11.2009, 03:57 | Сообщение # 30
Группа: Опытные
Сообщений: 115
Репутация: 75
Награды: 0
Статус: Offline
Seether, Спасибо большое! Уже немного осталось, скоро закончу. Полным ходом обдумываю чего бы следом начать biggrin

Крылья на месте. Противокапотажная рама, с развёрток из комплекта получалась какая-то невменяемая, сделал просто из спичек smile

Впереди самая занудная работа - нити...
ту би континед...
 
Модели из бумаги и картона своими руками - Форум » Мастерская » Авиация (М) » Bristol M.1C (Answer, скан)
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: