МиГ-15 (Fagot) "Три Крапки"
|
|
belik | Дата: Среда, 11.11.2009, 23:48 | Сообщение # 31 |
Группа: Мастера
Сообщений: 2897
Репутация: 562
Награды: 2
Статус: Offline
| Красиво, добротно , надежно. Очень хорошая сборка. Желаю удачи в дальнейшем.
Тот, что в центре, это я. Мы не ищем лёгких путей. Да пребудет с Вами СИЛА. Отец Героин. Нас уже немного больше. https://only-paper.ru/forum/70-6765-1
|
|
|
|
Igor917919 | Дата: Четверг, 12.11.2009, 02:03 | Сообщение # 32 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1529
Репутация: 3215
Награды: 8
Статус: Offline
| Спасибо Друзья, Коллеги! Top_gan44, , я польщён (не шучу). Движемся дальше:
Не бывает плохих моделей, бывают… неплохие модели!
|
|
|
|
Igor917919 | Дата: Пятница, 13.11.2009, 03:14 | Сообщение # 33 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1529
Репутация: 3215
Награды: 8
Статус: Offline
| Фюзеляж готов, носовую часть оставил на десерт . Собрал каркасы крыльев и киля, клеил только на ПВА. Всё сходится легко, модель быстро "подрастает":
Не бывает плохих моделей, бывают… неплохие модели!
|
|
|
|
balu109 | Дата: Пятница, 13.11.2009, 03:44 | Сообщение # 34 |
Группа: Опытные
Сообщений: 3147
Репутация: 1551
Награды: 0
Статус: Offline
| все забываю спросить - так переделал-то створки? какие еще косяки приметные?
|
|
|
|
ByPassing | Дата: Пятница, 13.11.2009, 04:56 | Сообщение # 35 |
Группа: Пользователи+
Сообщений: 756
Репутация: 182
Награды: 0
Статус: Offline
| Кстати - 925 это номер ВТОРОЙ машины Евгения Пепеляева - ЕДИНСТВЕННОГО и непревзойдённого аса-истребителя реактивной эры!!! Он имеет 24 сбитых (три он отдал своему ведомому, ещё одну не засчитали)! Из них, кажется, 16 или 18 - хвалёные "Сейбры". Первая машина, не выдержав перегрузок в бою (!) потеряла геометрию (!!!) и её пришлось списать - её номер 325.
Если ты сумел об этом подумать, то сумеешь и сделать!
Нарушение правил форума!
|
|
|
|
modelchik | Дата: Пятница, 13.11.2009, 07:10 | Сообщение # 36 |
Группа: Опытные
Сообщений: 28
Репутация: 82
Награды: 0
Статус: Offline
| полковник Евгений Георгиевич Пепеляев участвовал в боевый действиях на корейском ТВД с апреля 1950 г. по январь 1952 г. За это время совершил 108 боевых вылетов, провел 38 воздушных боев в которых сбил 19 самолетов противника. На этом самолете п-к Пепеляев воевал с мая 1951 г. до конца пребывания 324-й ИАД на Корейском ТВД, летая на нем практически постоянно. Из 19 побед, официально засчитанных п-ку Пепеляеву, 17 были одержаны на этом самолете. В дни, когда "борт 325" находился на регламентных работах или ремонтировался после боевых повреждений, Е.Г. Пепеляев выполнял вылеты на втором самолете управления полка - МиГ-15бис "борт 899". (По материалам Л. Крылова и Ю. Тепсуркаева)
|
|
|
|
ByPassing | Дата: Пятница, 13.11.2009, 12:20 | Сообщение # 37 |
Группа: Пользователи+
Сообщений: 756
Репутация: 182
Награды: 0
Статус: Offline
| Третьим самолётом Пепеляева, на котором он воевал (сделал несколько боевых вылетов) был штабной Миг-15бис бортовой 760!!! Информация получена от моего дядьки, воевавшего в Корее, в полку Пепеляева и обожавшего его шибче, чем тов. Сталина! В честь его (Пепеляева) он назвал свою дочь, мою сестрёнку двоюродную - Женькой... Дядьки ныне нет - погиб в середине 60-х, но я, как прилежный ученик, записал для себя, кое-что из его рассказов. Тогда же я "заболел" и авиацией. Кстати: дядька говорил, что система учёта сбитых была очень "сердитой" (за них давали деньги и ордена) и лётный состав предпочитал, не связваясь с "особняками", "пропускать" сомнительные победы. Был такой курьёз, когда группа вернулась, гордясь 3-мя победами, а наземники доложили о 8-ми (!!!) сбитых ворогах! Кому верить?
Если ты сумел об этом подумать, то сумеешь и сделать!
Нарушение правил форума!
Сообщение отредактировал ByPassing - Пятница, 13.11.2009, 12:33 |
|
|
|
Igor917919 | Дата: Пятница, 13.11.2009, 14:43 | Сообщение # 38 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1529
Репутация: 3215
Награды: 8
Статус: Offline
| Quote (balu109) все забываю спросить - так переделал-то створки? Створки в ФШ отзеркалил и всё. ByPassing, modelchik, Спасибо! Я, к своему стыду, начав сборку даже не удосужился поинтересоваться историей прототипа , буду исправляться!
Не бывает плохих моделей, бывают… неплохие модели!
|
|
|
|
panser | Дата: Пятница, 13.11.2009, 16:47 | Сообщение # 39 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 415
Репутация: 119
Награды: 0
Статус: Offline
| Quote (modelchik) По материалам Л. Крылова и Ю. Тепсуркаева Кстати, тут же нашел объяснение того, почему номера были расположены несимметрично. З.Ы. Игорь, машинка действительно выходит замечательная, даже несмотря на примитивность разработки. Ну и плюс прямые руки, есстественно...
Сообщение отредактировал panser - Пятница, 13.11.2009, 17:46 |
|
|
|
ByPassing | Дата: Пятница, 13.11.2009, 17:25 | Сообщение # 40 |
Группа: Пользователи+
Сообщений: 756
Репутация: 182
Награды: 0
Статус: Offline
| Наберите в яндехе "евгений пепеляев" - в первой-же строке выпадет статья википедии "ноль в ноль" совпадающая с дядькиными рассказами начала 60-х!!! И кому я теперь больше поверю? Дядьке родному (он там был) или каким-то крыловым-тепсуркаевым??? В 1949 он назначен командиром 196-го ИАП, а на следующий год полк был направлен в Китай для участия в Корейской войне. 196-й полк наряду с 17-м ИАП был лучшим по итогам боевой деятельности, уничтожив в воздушных боях 108 американских самолетов, потеряв при этом 10 машин и 4 летчиков. Свою первую победу Пепеляев одержал в середине мая 1951 года, открыв счёт сбитых «Сейбров». За время боевых действий в Корее он сменил три МиГ-15 с бортовыми номерами 325, 925 и 760. Сам сбит не был, хотя «325» пришлось списать из-за деформаций фюзеляжа и оперения, произошедших во время воздушных боёв. С июня 1951 года Пепеляев и лётчики его полка одними из первых в стране стали летать на МиГ-15бис, новейшей машине того времени, отличавшейся более мощным двигателем ВК-1 и эффективными воздушными тормозами. Пепеляев провел лучший бой в сентябре 1951, когда в численно равном бою с 8-ю американскими машинами лётчики ведомой им группы сбили 4 самолёта, из них 2 уничтожил он сам. 6 октября командир подбил «Сейбр», совершивший вынужденную посадку на территории, контролируемой северокорейскими войсками. В считанные часы машина была вывезена с места вынужденной посадки и вскоре эвакуирована в Союз. Это был первый захваченный «Сейбр». Цена трофея была столь высока, что, став предметом интриг, он в итоге не был засчитан Пепеляеву. Всего Пепеляев совершил в Корее 108 боевых вылетов (из них 101 боевой вылет в 1951 г.), в 38 воздушных боях одержал 20 побед над реактивными самолётами противника (F-80, F-84, 2 F-94, 16 F-86 «Сейбр»). Три победы он отдал своему ведомому А. Рыжкову, и они не вошли в официальный счёт Пепеляева. Сам Пепеляев в беседе с историками воздушной войны в Корее Юрием Тепсуркаевым и Леонидом Крыловым сказал по поводу своих воздушных побед следующее: «В двенадцати я уверен. Это точно на все 100 %. Если натянуть, то, может быть, пятнадцать»[1].
Если ты сумел об этом подумать, то сумеешь и сделать!
Нарушение правил форума!
Сообщение отредактировал ByPassing - Пятница, 13.11.2009, 17:29 |
|
|
|
panser | Дата: Пятница, 13.11.2009, 17:42 | Сообщение # 41 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 415
Репутация: 119
Награды: 0
Статус: Offline
| ByPassing, коллега, в споре рождается истина. Что мы имеем в итоге? Рассматриваемая в этой теме машина с бортовым нумером "925" является истребителем, на котором воевал лучший ас Корейской войны Евгений Георгиевич Пепеляев. Правда, номер ВЕРОЯТНО был черного цвета. З.Ы. А дядьке Вашему я тоже больше верю. Чесслово. А вот яндексу и "истерикам" нашим, которые книжки "штрямкают" (с) со скоростью звука, как-то не очень доверяю...
Сообщение отредактировал panser - Пятница, 13.11.2009, 17:44 |
|
|
|
ByPassing | Дата: Пятница, 13.11.2009, 18:19 | Сообщение # 42 |
Группа: Пользователи+
Сообщений: 756
Репутация: 182
Награды: 0
Статус: Offline
| panser, Согласен с Вами! Когда-то, очень давно, мой дед, ветеран русско-японской войны, сказал мне изумительную фразу, поттверждение которой я имел множество раз: - "Запомни, Вовка! История - это ТОЛЬКО ТО, что ты видел собственными глазами! Всё остальное - СКАЗКИ!" Я, к сожалению, был слишком молод и недостаточно пытлив и любознателен, чтобы досконально "допросить" дядьку... Он "привёз" из Кореи Красную Звезду. Поступил в ЧВАКУШ, стал штурманом и погиб в 65-м...
Если ты сумел об этом подумать, то сумеешь и сделать!
Нарушение правил форума!
Сообщение отредактировал ByPassing - Пятница, 13.11.2009, 19:49 |
|
|
|
Seether | Дата: Пятница, 13.11.2009, 18:45 | Сообщение # 43 |
Группа: Мастера
Сообщений: 817
Репутация: 223
Награды: 1
Статус: Offline
| Quote (panser) со скоростью звука как раз все по теме о реактивной авиации ByPassing, panser, спасибо за информацию. Теперь и я буду знать. 917919, отлично получается. Обидно только, что расшивка немного не совпадает.
|
|
|
|
Igor917919 | Дата: Суббота, 14.11.2009, 01:04 | Сообщение # 44 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1529
Репутация: 3215
Награды: 8
Статус: Offline
| Quote (Seether) Обидно только, что расшивка немного не совпадает. Вы о чём!? Посмотрите чертежи, всё точно. Quote (panser) машинка действительно выходит замечательная, даже несмотря на примитивность разработки. Ну и плюс прямые руки, есстественно... Спасибо, Сергей! Насчёт примитивности: посмотрите например Миг-17 (15-тых для сравнения нету ) от Хобби модел, модель раза в два сложнее, а внешний вид копеечный! Расшивка убогая и монотонный серый цвет - никакие руки не помогут хотя, ежели пофотошопить ... Продолжим - киль:
Не бывает плохих моделей, бывают… неплохие модели!
|
|
|
|
panser | Дата: Суббота, 14.11.2009, 01:25 | Сообщение # 45 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 415
Репутация: 119
Награды: 0
Статус: Offline
| Красота! Красный киль - это что-то! Надеюсь, хоть консоли не красные? Но, кстати, с геометрией (на глаз) вроде все нормально.
|
|
|
|