Четверг, 05.12.2024, 12:37

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
«Выделите орфографическую ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter»

  • Страница 3 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
МиГ-15 (Fagot) "Три Крапки"
belikДата: Среда, 11.11.2009, 23:48 | Сообщение # 31
Группа: Мастера
Сообщений: 2897
Репутация: 562
Награды: 2
Статус: Offline
Красиво, добротно , надежно.
Очень хорошая сборка.
Желаю удачи в дальнейшем.


Тот, что в центре, это я.
Мы не ищем лёгких путей.
Да пребудет с Вами СИЛА.
Отец Героин. Нас уже немного больше.
https://only-paper.ru/forum/70-6765-1
 
Igor917919Дата: Четверг, 12.11.2009, 02:03 | Сообщение # 32
Группа: Мастера
Сообщений: 1529
Репутация: 3215
Награды: 8
Статус: Offline
Спасибо Друзья, Коллеги!
Top_gan44, biggrin , я польщён (не шучу).
Движемся дальше:


Не бывает плохих моделей, бывают… неплохие модели!
 
Igor917919Дата: Пятница, 13.11.2009, 03:14 | Сообщение # 33
Группа: Мастера
Сообщений: 1529
Репутация: 3215
Награды: 8
Статус: Offline
Фюзеляж готов, носовую часть оставил на десерт biggrin . Собрал каркасы крыльев и киля, клеил только на ПВА. Всё сходится легко, модель быстро "подрастает":



Не бывает плохих моделей, бывают… неплохие модели!
 
balu109Дата: Пятница, 13.11.2009, 03:44 | Сообщение # 34
Группа: Опытные
Сообщений: 3147
Репутация: 1551
Награды: 0
Статус: Offline
все забываю спросить - так переделал-то створки?
какие еще косяки приметные?
 
ByPassingДата: Пятница, 13.11.2009, 04:56 | Сообщение # 35
Группа: Пользователи+
Сообщений: 756
Репутация: 182
Награды: 0
Статус: Offline
Кстати - 925 это номер ВТОРОЙ машины Евгения Пепеляева - ЕДИНСТВЕННОГО и непревзойдённого аса-истребителя реактивной эры!!! Он имеет 24 сбитых (три он отдал своему ведомому, ещё одну не засчитали)! Из них, кажется, 16 или 18 - хвалёные "Сейбры". Первая машина, не выдержав перегрузок в бою (!) потеряла геометрию (!!!) и её пришлось списать - её номер 325.

Если ты сумел об этом подумать, то сумеешь и сделать!

Нарушение правил форума!
 
modelchikДата: Пятница, 13.11.2009, 07:10 | Сообщение # 36
Группа: Опытные
Сообщений: 28
Репутация: 82
Награды: 0
Статус: Offline

полковник Евгений Георгиевич Пепеляев участвовал в боевый действиях на корейском ТВД с апреля 1950 г. по январь 1952 г. За это время совершил 108 боевых вылетов, провел 38 воздушных боев в которых сбил 19 самолетов противника.
На этом самолете п-к Пепеляев воевал с мая 1951 г. до конца пребывания 324-й ИАД на Корейском ТВД, летая на нем практически постоянно. Из 19 побед, официально засчитанных п-ку Пепеляеву, 17 были одержаны на этом самолете. В дни, когда "борт 325" находился на регламентных работах или ремонтировался после боевых повреждений, Е.Г. Пепеляев выполнял вылеты на втором самолете управления полка - МиГ-15бис "борт 899".
(По материалам Л. Крылова и Ю. Тепсуркаева)
 
ByPassingДата: Пятница, 13.11.2009, 12:20 | Сообщение # 37
Группа: Пользователи+
Сообщений: 756
Репутация: 182
Награды: 0
Статус: Offline
Третьим самолётом Пепеляева, на котором он воевал (сделал несколько боевых вылетов) был штабной Миг-15бис бортовой 760!!!
Информация получена от моего дядьки, воевавшего в Корее, в полку Пепеляева и обожавшего его шибче, чем тов. Сталина!
В честь его (Пепеляева) он назвал свою дочь, мою сестрёнку двоюродную - Женькой...
Дядьки ныне нет - погиб в середине 60-х, но я, как прилежный ученик, записал для себя, кое-что из его рассказов. Тогда же я "заболел" и авиацией.

Кстати: дядька говорил, что система учёта сбитых была очень "сердитой" (за них давали деньги и ордена) и лётный состав предпочитал, не связваясь с "особняками", "пропускать" сомнительные победы. Был такой курьёз, когда группа вернулась, гордясь 3-мя победами, а наземники доложили о 8-ми (!!!) сбитых ворогах! Кому верить?


Если ты сумел об этом подумать, то сумеешь и сделать!

Нарушение правил форума!


Сообщение отредактировал ByPassing - Пятница, 13.11.2009, 12:33
 
Igor917919Дата: Пятница, 13.11.2009, 14:43 | Сообщение # 38
Группа: Мастера
Сообщений: 1529
Репутация: 3215
Награды: 8
Статус: Offline
Quote (balu109)
все забываю спросить - так переделал-то створки?

Створки в ФШ отзеркалил и всё.
ByPassing, modelchik, Спасибо! Я, к своему стыду, начав сборку даже не удосужился поинтересоваться историей прототипа sad , буду исправляться!


Не бывает плохих моделей, бывают… неплохие модели!
 
panserДата: Пятница, 13.11.2009, 16:47 | Сообщение # 39
Группа: Пользователи
Сообщений: 415
Репутация: 119
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (modelchik)
По материалам Л. Крылова и Ю. Тепсуркаева


Кстати, тут же нашел объяснение того, почему номера были расположены несимметрично.

З.Ы. Игорь, машинка действительно выходит замечательная, даже несмотря на примитивность разработки. Ну и плюс прямые руки, есстественно... wink

Сообщение отредактировал panser - Пятница, 13.11.2009, 17:46
 
ByPassingДата: Пятница, 13.11.2009, 17:25 | Сообщение # 40
Группа: Пользователи+
Сообщений: 756
Репутация: 182
Награды: 0
Статус: Offline
Наберите в яндехе "евгений пепеляев" - в первой-же строке выпадет статья википедии "ноль в ноль" совпадающая с дядькиными рассказами начала 60-х!!! И кому я теперь больше поверю? Дядьке родному (он там был) или каким-то крыловым-тепсуркаевым???

В 1949 он назначен командиром 196-го ИАП, а на следующий год полк был направлен в Китай для участия в Корейской войне. 196-й полк наряду с 17-м ИАП был лучшим по итогам боевой деятельности, уничтожив в воздушных боях 108 американских самолетов, потеряв при этом 10 машин и 4 летчиков. Свою первую победу Пепеляев одержал в середине мая 1951 года, открыв счёт сбитых «Сейбров». За время боевых действий в Корее он сменил три МиГ-15 с бортовыми номерами 325, 925 и 760. Сам сбит не был, хотя «325» пришлось списать из-за деформаций фюзеляжа и оперения, произошедших во время воздушных боёв. С июня 1951 года Пепеляев и лётчики его полка одними из первых в стране стали летать на МиГ-15бис, новейшей машине того времени, отличавшейся более мощным двигателем ВК-1 и эффективными воздушными тормозами.

Пепеляев провел лучший бой в сентябре 1951, когда в численно равном бою с 8-ю американскими машинами лётчики ведомой им группы сбили 4 самолёта, из них 2 уничтожил он сам. 6 октября командир подбил «Сейбр», совершивший вынужденную посадку на территории, контролируемой северокорейскими войсками. В считанные часы машина была вывезена с места вынужденной посадки и вскоре эвакуирована в Союз. Это был первый захваченный «Сейбр». Цена трофея была столь высока, что, став предметом интриг, он в итоге не был засчитан Пепеляеву.

Всего Пепеляев совершил в Корее 108 боевых вылетов (из них 101 боевой вылет в 1951 г.), в 38 воздушных боях одержал 20 побед над реактивными самолётами противника (F-80, F-84, 2 F-94, 16 F-86 «Сейбр»). Три победы он отдал своему ведомому А. Рыжкову, и они не вошли в официальный счёт Пепеляева. Сам Пепеляев в беседе с историками воздушной войны в Корее Юрием Тепсуркаевым и Леонидом Крыловым сказал по поводу своих воздушных побед следующее: «В двенадцати я уверен. Это точно на все 100 %. Если натянуть, то, может быть, пятнадцать»[1].


Если ты сумел об этом подумать, то сумеешь и сделать!

Нарушение правил форума!


Сообщение отредактировал ByPassing - Пятница, 13.11.2009, 17:29
 
panserДата: Пятница, 13.11.2009, 17:42 | Сообщение # 41
Группа: Пользователи
Сообщений: 415
Репутация: 119
Награды: 0
Статус: Offline
ByPassing, коллега, в споре рождается истина. wink Что мы имеем в итоге? Рассматриваемая в этой теме машина с бортовым нумером "925" является истребителем, на котором воевал лучший ас Корейской войны Евгений Георгиевич Пепеляев. Правда, номер ВЕРОЯТНО был черного цвета.

З.Ы. А дядьке Вашему я тоже больше верю. Чесслово. А вот яндексу и "истерикам" нашим, которые книжки "штрямкают" (с) со скоростью звука, как-то не очень доверяю... smile

Сообщение отредактировал panser - Пятница, 13.11.2009, 17:44
 
ByPassingДата: Пятница, 13.11.2009, 18:19 | Сообщение # 42
Группа: Пользователи+
Сообщений: 756
Репутация: 182
Награды: 0
Статус: Offline
panser,

Согласен с Вами! Когда-то, очень давно, мой дед, ветеран русско-японской войны, сказал мне изумительную фразу, поттверждение которой я имел множество раз: - "Запомни, Вовка! История - это ТОЛЬКО ТО, что ты видел собственными глазами! Всё остальное - СКАЗКИ!"

Я, к сожалению, был слишком молод и недостаточно пытлив и любознателен, чтобы досконально "допросить" дядьку... Он "привёз" из Кореи Красную Звезду. Поступил в ЧВАКУШ, стал штурманом и погиб в 65-м...


Если ты сумел об этом подумать, то сумеешь и сделать!

Нарушение правил форума!


Сообщение отредактировал ByPassing - Пятница, 13.11.2009, 19:49
 
SeetherДата: Пятница, 13.11.2009, 18:45 | Сообщение # 43
Группа: Мастера
Сообщений: 817
Репутация: 223
Награды: 1
Статус: Offline
Quote (panser)
со скоростью звука

как раз все по теме о реактивной авиации biggrin
ByPassing, panser, спасибо за информацию. Теперь и я буду знать.
917919, отлично получается. Обидно только, что расшивка немного не совпадает.
 
Igor917919Дата: Суббота, 14.11.2009, 01:04 | Сообщение # 44
Группа: Мастера
Сообщений: 1529
Репутация: 3215
Награды: 8
Статус: Offline
Quote (Seether)
Обидно только, что расшивка немного не совпадает.

Вы о чём!? Посмотрите чертежи, всё точно.

Quote (panser)
машинка действительно выходит замечательная, даже несмотря на примитивность разработки. Ну и плюс прямые руки, есстественно...

Спасибо, Сергей!
Насчёт примитивности: посмотрите например Миг-17 (15-тых для сравнения нету smile ) от Хобби модел, модель раза в два сложнее, а внешний вид копеечный! Расшивка убогая и монотонный серый цвет - никакие руки не помогут biggrin хотя, ежели пофотошопить ...

Продолжим - киль:



Не бывает плохих моделей, бывают… неплохие модели!
 
panserДата: Суббота, 14.11.2009, 01:25 | Сообщение # 45
Группа: Пользователи
Сообщений: 415
Репутация: 119
Награды: 0
Статус: Offline
Красота! Красный киль - это что-то! smile Надеюсь, хоть консоли не красные? biggrin Но, кстати, с геометрией (на глаз) вроде все нормально.
 
  • Страница 3 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск: