Не-111 GPM
|
|
AlexSay | Дата: Четверг, 11.02.2010, 03:38 | Сообщение # 16 |
Группа: Мастера
Сообщений: 116
Репутация: 277
Награды: 0
Статус: Offline
| Мегавольт, спасибо. Уже неделю кручу-верчу эту систему так и эдак. Потом бросаю и делаю дугие простые части. Самолеты представлял себе гораздо проще в сборке. По поводу стыковки сегментов, я как-то не догадался подгонять не согнутые детали. Делал более трудоемкую процедуру - кольца сегментов временно склеивал и вставив картонные круглые шайбы смотрел на сколько и кого стоит уменьшить. Отрезал временную склейку и по новой Попробую в след раз ваш метод.
|
|
|
|
Vasaq | Дата: Четверг, 11.02.2010, 04:31 | Сообщение # 17 |
Группа: Мастера
Сообщений: 3208
Репутация: 5958
Награды: 5
Статус: Offline
| Мегавольт, Спасибо за подробное описание, было бы хорошо если приложить к этому процессу 2-3 схемки для наглядности. В общих чертах понятно буду разбираться и пробовать.
|
|
|
|
Мегавольт | Дата: Вторник, 16.02.2010, 09:57 | Сообщение # 18 |
Группа: Опытные
Сообщений: 46
Репутация: 49
Награды: 0
Статус: Offline
| Всем привет. Продолжаем. Стойки шасси. Справа полностью собранная стойка готовая к установке, слева раскрытая для наглядности. Прошу прощения за качество фото, делал с сотового телефона. После примерки в нисшах, я окончательно убедился в том что сделать их складными не представляется возможным. При складывании не помещается шина, стойки длинноваты, а укоротиш -воздухозаборник не откроется. Ах да, колеса для меня выточил из дерева мой друг токарь Дима Павлов. Vasaq, схемки не дадут ничего, нужно видео, а у меня лимит трафика. Если нужно давай я еще тебе попытаюсь объяснить.
Глаза боятся - и правильно делают. В постройке ИЛ-2м3 На сайте построен НЕ-111 от GPM Уссурийск
Сообщение отредактировал Мегавольт - Вторник, 16.02.2010, 10:00 |
|
|
|
Vasaq | Дата: Вторник, 16.02.2010, 19:31 | Сообщение # 19 |
Группа: Мастера
Сообщений: 3208
Репутация: 5958
Награды: 5
Статус: Offline
| Мегавольт, Quote Если нужно давай я еще тебе попытаюсь объяснить. Если можно, то я буду не против. Если я правильно понял, то процесс начинается вот с этого потом формуем "конусы" в один радиус вклеиваем склейку, а в другой шпангоут и все это склеиваем? так?
|
|
|
|
Мегавольт | Дата: Вторник, 16.02.2010, 21:21 | Сообщение # 20 |
Группа: Опытные
Сообщений: 46
Репутация: 49
Награды: 0
Статус: Offline
| Vasaq, Так, начнем сначала. Деталь А7 вырезаем полностью (стыковочную поверхность самого сегмента режем ножом и под линейку). Далее вырезаем все сегменты обшивы до А13 включительно, но не режем у них стыковочные поверхности самого сегмента (см. схему). После того как ВСЕ сегменты обшивки вырезанны, начинаем сравнивать по очереди длины стыковочных поверхностей методом обкатывания поверхностей кривых друг относительно друга. Обкатал например А7 и А8, выяснил что у А7 и А8 кривые по длинне почти одинаковы но у А8 с кажтой стороны лишнего (или не хватает) по 0,8 мм на диаметр это будет 1,6 мм, обрезаем в размер стыковочные поверхности самого сегмента А8 и опять сравниваем обкатыванием, все сходится. Ничего не скручиваем! Далее сравниваем сегменты А8 и А9, режем стыковочные, далее А9 и А10. Когда все кривые выверены а следовательно и диаметры скрученых сегментов обшивы совпадают, начинаем склеивать их между собой так. В свернутый и склееный сегмент А7 вставляем и подгоняем сгон A7b, вклеиваем его. Затем готовим шпангоут, подгоняем в сегмент А7 а если точнее уже в сгон А7b, и уже на выступающий сгон клеим таким же образом склееный сегмент А8 со своим сгоном и шпангоутом, и так далее. Так что то радикал тупит, схему не могу загрузить, но я думаю словами не мало объяснил. Завтра утром добавлю схему, видать у них там профработы.
Глаза боятся - и правильно делают. В постройке ИЛ-2м3 На сайте построен НЕ-111 от GPM Уссурийск
|
|
|
|
belik | Дата: Вторник, 16.02.2010, 23:03 | Сообщение # 21 |
Группа: Мастера
Сообщений: 2731
Репутация: 537
Награды: 2
Статус: Offline
| Да уж. складные щасси это круто. Вот хочу тоже попробовать на "Пешке" в конкурсе, если что приду за советом.
Тот, что в центре, это я. Мы не ищем лёгких путей. Да пребудет с Вами СИЛА. Отец Героин. Нас уже немного больше. https://only-paper.ru/forum/70-6765-1
|
|
|
|
Мегавольт | Дата: Воскресенье, 21.02.2010, 01:45 | Сообщение # 22 |
Группа: Опытные
Сообщений: 46
Репутация: 49
Награды: 0
Статус: Offline
| belik, Quote (Мегавольт) После примерки в нисшах, я окончательно убедился в том что сделать их складными не представляется возможным. При складывании не помещается шина, стойки длинноваты, а укоротиш -воздухозаборник не откроется. Это схема к сообщению #20
Глаза боятся - и правильно делают. В постройке ИЛ-2м3 На сайте построен НЕ-111 от GPM Уссурийск
Сообщение отредактировал Мегавольт - Среда, 17.02.2010, 09:16 |
|
|
|
Vasaq | Дата: Воскресенье, 21.02.2010, 02:39 | Сообщение # 23 |
Группа: Мастера
Сообщений: 3208
Репутация: 5958
Награды: 5
Статус: Offline
| Мегавольт, Спасибо, вроде бы разобрался. Если я правильно понял сгон (это тонкая, узкая, зубчатая вставка-склейка) и шпангоут находятся на одном краю детали, второй просто открытый?
|
|
|
|
Мегавольт | Дата: Воскресенье, 21.02.2010, 17:02 | Сообщение # 24 |
Группа: Опытные
Сообщений: 46
Репутация: 49
Награды: 0
Статус: Offline
| Vasaq, так точно, особенно хорошо это видно на монтажной схеме
Глаза боятся - и правильно делают. В постройке ИЛ-2м3 На сайте построен НЕ-111 от GPM Уссурийск
|
|
|
|
Мегавольт | Дата: Вторник, 02.03.2010, 08:13 | Сообщение # 25 |
Группа: Опытные
Сообщений: 46
Репутация: 49
Награды: 0
Статус: Offline
| Всем привет, продолжаем. Намедни освоил тянутые фонари. Вот что получилось. Обратите внимание на проволоку, приклеена на супер клей, позволяет очень точно создать профиль будующего фонаря. Согласитесь, легче приклеить проволоку чем делать "стапеля". Материал модели - ротбант. продолжаем Фонарь стрелка сдвигается назад. Вот собственно и всё. Больше изготавливать нечего. Осталась только узловая сборка. Я ее не начну пока не сделаю пилотов. С зарплаты куплю скульптурный пластелин и попробую. А пока все усилия направляю на ИЛ-2 в конкурсе.
Глаза боятся - и правильно делают. В постройке ИЛ-2м3 На сайте построен НЕ-111 от GPM Уссурийск
Сообщение отредактировал Мегавольт - Вторник, 02.03.2010, 08:21 |
|
|
|
babble74 | Дата: Среда, 10.03.2010, 23:53 | Сообщение # 26 |
Группа: Мастера
Сообщений: 246
Репутация: 97
Награды: 1
Статус: Offline
| могу прислать тебе скан немецких пилотов GPM
|
|
|
|
Мегавольт | Дата: Четверг, 11.03.2010, 12:12 | Сообщение # 27 |
Группа: Опытные
Сообщений: 46
Репутация: 49
Награды: 0
Статус: Offline
| babble74, не, спасибо. Я начал сборку без пилотов :(, руки так чесались что я не выдержал. Так что скоро выложу фото готовой модели.
Глаза боятся - и правильно делают. В постройке ИЛ-2м3 На сайте построен НЕ-111 от GPM Уссурийск
|
|
|
|
Satan | Дата: Четверг, 11.03.2010, 16:17 | Сообщение # 28 |
Группа: Опытные
Сообщений: 1072
Репутация: 116
Награды: 0
Статус: Offline
| А скан пилотов не помешал бы на будущее, babble, выкладывай!!!
|
|
|
|
Satan | Дата: Четверг, 11.03.2010, 16:18 | Сообщение # 29 |
Группа: Опытные
Сообщений: 1072
Репутация: 116
Награды: 0
Статус: Offline
| А о модели лучше не говорить, потому как бесмыссленно, все эпитеты не уместны!!!!!
|
|
|
|
babble74 | Дата: Четверг, 11.03.2010, 19:57 | Сообщение # 30 |
Группа: Мастера
Сообщений: 246
Репутация: 97
Награды: 1
Статус: Offline
| ну я тут ссылку кину... так как по теме... и скопирую в соответствующую тему предупреждаю, пилоты эти субтильные... для танков ... желательно их комплекцию перерисовать Большое разрешение
Сообщение отредактировал babble74 - Четверг, 11.03.2010, 19:58 |
|
|
|