Gotha G.4
|
|
Митяй | Дата: Четверг, 26.11.2009, 01:47 | Сообщение # 1 |
Группа: Опытные
Сообщений: 115
Репутация: 75
Награды: 0
Статус: Offline
| Приветствую вас уважаемые коллеги! Хочу представить вашему вниманию сборку модели о которой очень давно мечтал.
Немецкий бомбардировщик Gotha G.4 точнее это версия Gotha (L.V.G) G.4 выпускавшаяся по лицензии в Австрии для нужд австрийской армии. От немецкой версии отличалась двигателями Хиро вместо Майбах, а так же небольшими отличиями конструкции планера. Впервые этот аэроплан увидел в статье из журнала Моделист-Конструктор №9-91г., тогда же в детстве и была первая попытка построить её из бумаги же , фюзеляж вышел красиво а вот с крыльями не справился. К стати, источником информации для модели разработчикам GPM видимо послужил тоже этот журнал, поскольку кроме версии бомбардировщика так же совпадает бортовой номер 811 А так же думаю очень будет полезна в сборке вот эта книжка. Размерчик у Готы ожидается впечатляющий, размах крыльев - 73 см. Начал с самого волнующего момента - крыльев же, точнее каркаса. 110 нервюр, неделя работы... получилась весьма изящная лёгкая и нежная конструкция. Некоторая кривизна на страшна, при приклеивании обшивки всё выровняю и обшивка и каркас обеспечат взаимную прочность.
Примерять обшивку начал с сегмента попроще - центроплана... всё сошлось на УРА!
...
Сообщение отредактировал Митяй - Четверг, 26.11.2009, 01:51 |
|
|
|
Seether | Дата: Четверг, 26.11.2009, 02:00 | Сообщение # 2 |
Группа: Мастера
Сообщений: 964
Репутация: 223
Награды: 1
Статус: Offline
| Ну чтоже, с почином! Удачи и терпения! Буду следить за процессом А размеры действительно внушительные
|
|
|
|
Iridium | Дата: Четверг, 26.11.2009, 02:03 | Сообщение # 3 |
Группа: Опытные
Сообщений: 193
Репутация: 86
Награды: 0
Статус: Offline
| В последнее время "присел" на немецкие самолёты первой мировой. Буду внимательно следить за сборкой. Чуть освобожусь, тоже займусь как следует
Самый тяжёлый период в жизни мужчины -- это детство. Особенно первые сорок лет.
Визитная карточка
|
|
|
|
Митяй | Дата: Четверг, 26.11.2009, 02:07 | Сообщение # 4 |
Группа: Опытные
Сообщений: 115
Репутация: 75
Награды: 0
Статус: Offline
| Seether, спасибо большое! Iridium, аналогично, только в целом по 1МВ, может от этого и не пошла Вдова.
|
|
|
|
as6996 | Дата: Четверг, 26.11.2009, 02:16 | Сообщение # 5 |
Группа: Опытные
Сообщений: 254
Репутация: 30
Награды: 0
Статус: Offline
| Тоже хочу собрать какой нибудь биплан ,не знаю какой выбрать.Очень красивое начало,буду наблюдать внимательно.
Будущее создаётся сейчас-именно в этот момент. История — сокровищница наших деяний, свидетельница прошлого, пример и поучение для настоящего, предостережение для будущего.
|
|
|
|
modelchik | Дата: Четверг, 26.11.2009, 05:15 | Сообщение # 6 |
Группа: Опытные
Сообщений: 102
Репутация: 82
Награды: 0
Статус: Offline
| "скелет" плоскостей впечатляет! а вот камуфляж аляпистый какой-то ,чем в то время мотивировали такой окрас? удачи в сборке!
|
|
|
|
nerbator | Дата: Четверг, 26.11.2009, 05:42 | Сообщение # 7 |
Группа: Опытные
Сообщений: 984
Репутация: 191
Награды: 0
Статус: Offline
| Митяй, Все-таки самолеты Первой мировой! А я - то думал что - такое, почему вдова ушла в долгострой Буду нюблюдать за сборкой. Удачи!
|
|
|
|
Митяй | Дата: Четверг, 26.11.2009, 13:10 | Сообщение # 8 |
Группа: Опытные
Сообщений: 115
Репутация: 75
Награды: 0
Статус: Offline
| modelchik, спасибо большое! Окрас такой называется "Лозенг" существовал нескольких типов. По фото на немецких аэропланах ромбы были несколько скошены и цветовая палитра отличалась. Подробностей отличия видов не знаю, но так же был ещё некий морской тип лозенга, очень похож на данный. А эффект от маскировки достигался в динамики движения аэроплана. nerbator, спасибо!
|
|
|
|
Iridium | Дата: Четверг, 26.11.2009, 16:26 | Сообщение # 9 |
Группа: Опытные
Сообщений: 193
Репутация: 86
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата modelchik () чем в то время мотивировали такой окрас Пара статей на эту тему. В частности объясняется, почему Рихтгофен и другие асы летали на красных самолётах. Из серии "нарочно не придумаешь": Камуфляж типа лозенг
Самый тяжёлый период в жизни мужчины -- это детство. Особенно первые сорок лет.
Визитная карточка
|
|
|
|
nerbator | Дата: Четверг, 26.11.2009, 18:55 | Сообщение # 10 |
Группа: Опытные
Сообщений: 984
Репутация: 191
Награды: 0
Статус: Offline
| Iridium, Прочитал очень интересно! Вообще до сего дня даже не предполагал что это камуфляж а не традиция запугивать противника своей оригинальной расскраской - вроде акульих морд или павлино-петушинной окраски на французских бипланах.
|
|
|
|
Митяй | Дата: Суббота, 28.11.2009, 23:42 | Сообщение # 11 |
Группа: Опытные
Сообщений: 115
Репутация: 75
Награды: 0
Статус: Offline
| Ну вот, крылья обросли пёстрой шкуркой... Фото конечно неочень, вечерняя съёмка + поверхность побрызгал автомобильным лаком, блеску немеренно. Нервюры слегка выпирают, как и положено.
|
|
|
|
Fokker | Дата: Воскресенье, 29.11.2009, 02:44 | Сообщение # 12 |
Группа: Мастера
Сообщений: 807
Репутация: 724
Награды: 1
Статус: Offline
| слегка выпирающие нервюры от нажима при склейке или другой рецепт?
|
|
|
|
Митяй | Дата: Воскресенье, 29.11.2009, 02:46 | Сообщение # 13 |
Группа: Опытные
Сообщений: 115
Репутация: 75
Награды: 0
Статус: Offline
| Fokker, нервюры от нажима проступили
|
|
|
|
Fokker | Дата: Воскресенье, 29.11.2009, 02:52 | Сообщение # 14 |
Группа: Мастера
Сообщений: 807
Репутация: 724
Награды: 1
Статус: Offline
| Можете фото крыла вид сбоку? очень интересно
|
|
|
|
Митяй | Дата: Воскресенье, 29.11.2009, 02:59 | Сообщение # 15 |
Группа: Опытные
Сообщений: 115
Репутация: 75
Награды: 0
Статус: Offline
| Переснему обязательно, попробую ещё при дневном свете и более рассеяном, а то блики просто зверские получаются.
|
|
|
|