Суббота, 20.04.2024, 23:34

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
«Выделите орфографическую ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter»

  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модели из бумаги и картона своими руками - Форум » Мастерская » Авиация (М) » Gotha G.4 (GPM 244 сканы м 1:33)
Gotha G.4
nerbatorДата: Воскресенье, 29.11.2009, 05:46 | Сообщение # 16
Группа: Опытные
Сообщений: 984
Репутация: 191
Награды: 0
Статус: Offline
Митяй, меня размеры вречатляют. Я не могу отделаться от воображаемого зрелища вот этого исполина под потолком ( это я -то у которого под потолком болтается спарка союз-аполло!) Нет вы герой раз на такое решились. А камуфляж в живую выглядит еще более нетривиально, чем на картинке. Жду новых фото smile
 
МитяйДата: Воскресенье, 29.11.2009, 14:31 | Сообщение # 17
Группа: Опытные
Сообщений: 115
Репутация: 75
Награды: 0
Статус: Offline
nerbator, спасибо большое! Я не герой, просто очень хочется такую модель построить smile
Вот попробовал сегодня сфотать под углом, неоч конечно заметно выпирающие нервюры, но лучший вариант что получился. И лак творит чудеса, сразу после склейки проглядывание нервюр мне показалось даже излишним, этот эффект получился не специально, пришлось постараться с подгоном обшивки на каркас от этого хорошенечко поприжимал её... ну вот а от действия лака обшивка то ли немного сжалась, то ли просто распрямилась, но эффект проступающих нервюр уже не такой сильный и оно даже к лучшему.
 
nerbatorДата: Воскресенье, 29.11.2009, 19:03 | Сообщение # 18
Группа: Опытные
Сообщений: 984
Репутация: 191
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (Митяй)
ну вот а от действия лака обшивка то ли немного сжалась,
Скорее всего сказалось действие самой лаковой пленки - уменьшение площади поверхности по мере высыхания лака. Это чревато тем, что в сухом квартирном воздухе лак может начать трескаться и плоскость поведет. Советую покрыть еще одним слоем, чтоб вторая пленка легла уже без натяжения и предохранила конструкцию.
 
МитяйДата: Воскресенье, 06.12.2009, 00:47 | Сообщение # 19
Группа: Опытные
Сообщений: 115
Репутация: 75
Награды: 0
Статус: Offline
nerbator, спасибо за то что объяснил про особенности лака!
В принципе я 2 слоя и сделал, сначала нанёс лак подождал пока высохнет - поверхность не понравилась, после этого ещё раз, хоть блеску и прибавилось значительно, но поверхность стала гладкой.

Работёнка потихоньку движется.
Один движок почти готов, вернее блок цилиндров, узел с креплением винта пока не представляется возможным смонтировать, до установки в мотогондолу. Немного доработал выхлопной коллектор, передняя его часть разработчиками ГПМ оставлена без внимания, но по чертежам из МК там должен быть полукруглый обтекатель, а на внешнюю сторону отводится трубка.
Оригинал

Как получилось у меня

Комрады, поделитесь опытом и идеями, кто как делает имитацию радиаторов?
И крылышки обрели элероны, нижние:

Верхнее, пришлось на основной секции подрезать пару миллиметров с наружной стороны иначе рог весового компесатора отстоял от крайней точки крыла далековато


Мотогондола номер раз...


Сообщение отредактировал Митяй - Пятница, 04.12.2009, 03:46
 
SeetherДата: Воскресенье, 06.12.2009, 01:39 | Сообщение # 20
Группа: Мастера
Сообщений: 964
Репутация: 223
Награды: 1
Статус: Offline
Митяй, классная мотогондола. Отлично получается!
Я что-то не пойму почему камуфляж не совпадает на закрылках с крылом wacko
 
МитяйДата: Воскресенье, 06.12.2009, 01:52 | Сообщение # 21
Группа: Опытные
Сообщений: 115
Репутация: 75
Награды: 0
Статус: Offline
Seether, спасибо!
Наверно ты имеешь в виду камуфляж на элеронах и на крыльях?
Камуфляж лозенг печатался на полотно, которым обтягивались все поверхности, ещё на ткацкой фабрике. Потом при обтягивании никто рисунок не подгонял.


Сообщение отредактировал Митяй - Воскресенье, 06.12.2009, 01:57
 
mam2303Дата: Воскресенье, 06.12.2009, 03:58 | Сообщение # 22
Группа: Опытные
Сообщений: 113
Репутация: 19
Награды: 0
Статус: Offline
Митяй, к вопросу о радиаторах.
Есть такая идея (сам не пробовал): взять гофрокартон и набрать толщину переклея до ширины радиатора. Есть упаковочный картон с очень маленькими отверстиями на торце. Т.к. гофрокартон состоит из трёх слоёв- внешние гладкие, внутренний гофра- то попробовать срезать один из гладких слоёв. Если возьмётесь делать- хотелось бы узнать результат, сам не делаю- пока ни к чему smile


Чтобы сделать хоршо времени не хватает, чтобы переделать- время находится.
Если руки золотые, то неважно, из какого места они растут!
 
MapukДата: Воскресенье, 06.12.2009, 04:54 | Сообщение # 23
Группа: Пользователи
Сообщений: 44
Репутация: 13
Награды: 0
Статус: Offline
Митяй, Красиво
 
МитяйДата: Понедельник, 14.12.2009, 01:03 | Сообщение # 24
Группа: Опытные
Сообщений: 115
Репутация: 75
Награды: 0
Статус: Offline
Mapuk, спасибо!
mam2303, решил не усложнять работу с радиаторами, в принципе и стандартный вариант неплохо смотрится.

Ну вот, мотогондолы в сборе, просто примерка к центроплану.


Ну чтож, понеслась возня с фюзеляжем.
Тоннель Готы, для обстрела нижней полусферы хвостовому стрелку

И первый косяк, на фото видать, внутренняя деталюка которая непосредственно и представляет собой тоннель несколько коротковата вышла. Пришлось немного подшпаклевать и покрасить.
Ну и всё счастье состыкованное с передним корытцем служащим и отсеком с кабиной экипажа и бомбоотсеком. Верх ещё не закрыт

И снова просто примерка, к мотогондолам что тоже на примерке biggrin
 
nerbatorДата: Понедельник, 14.12.2009, 05:47 | Сообщение # 25
Группа: Опытные
Сообщений: 984
Репутация: 191
Награды: 0
Статус: Offline
Митяй, просто супер! никаких косяков не заметно вовсе. Работа на отлично!
 
МитяйДата: Пятница, 18.12.2009, 02:42 | Сообщение # 26
Группа: Опытные
Сообщений: 115
Репутация: 75
Награды: 0
Статус: Offline
nerbator, спасибо! Может просто мне, как мастеру, где возникли проблемы с точностью это место режет глаз. Но если кто возьмётся делать сей пепелац, деталюку №23 следует увеличить в длину милимметра на 3.

Кабина пилота.
Панель приборов изначально планировал сделать по полной максимальной комплектации из прилагаемого набора, но осилил только переключатели в серебристых кружочках да самый большой прибор по середине, что-то вроде двойного тахометра.

расположенная справа от кресла пилота ручная помпа топливной системы, так же как и кружочки на панели приборов - серебрянкой.
А так панель выглядит в оригинале

И ещё момент...
Делая бомбоотсек пришёл к выводу, мелких бомб в нём не видно, максимум они будут виднеться самыми макушками через открытые створки и решил его вообще не открывать. Причина: с мелкими бомбами очень много будет возни, а зрелищности никакой, не имей Гота хотя бы по подобию Ильи Муромца стенок бомбоотсеков в салоне, был бы смысл в их изготовлении и не предусмотрено никакой отделки самих вырезов в центроплане, как и створок бомбоотсека. Посему, вырезы заклеил запасом текстуры под дерево.
 
nerbatorДата: Пятница, 18.12.2009, 05:58 | Сообщение # 27
Группа: Опытные
Сообщений: 984
Репутация: 191
Награды: 0
Статус: Offline
Митяй, Класно! я как раз посмотрел на кресло пилота, мне надо на БТ будет сделать такое же, а то промахнулся я трохи. Мне кажется или второй слой приборной панели со щелью? Может я чего не углядел... А тесная была кабинка, хоть и бомбер.
 
DistortionДата: Пятница, 18.12.2009, 08:28 | Сообщение # 28
Группа: Опытные
Сообщений: 58
Репутация: 160
Награды: 0
Статус: Offline
эх... в последнее время авиация первой мировой манит меня всё больше и больше... романтика, блин!!! Прекрасная модель Сам подумывал собрать эту самолёт, легендарный бомбандир.. вот только такой монстр даже на полочку у меня не поместится biggrin
Удачи в сборке, так держать!!
 
МитяйДата: Пятница, 25.12.2009, 04:08 | Сообщение # 29
Группа: Опытные
Сообщений: 115
Репутация: 75
Награды: 0
Статус: Offline
nerbator, это точно, седушка универсальная, только для БТ наверно текстура под дерево будет лишней smile
Не, панелька без щели, просто внешнюю часть подклеил на тонкий картон, думал чтобы вырезы под серебристые переключатели выглядели поглубже. Если посмотреть по фото оригинальной панели они довольно глубоки. Ну и тыльную часть тоже на картон для прочности, всё равно всю толщину панели скроет верх кабины, будет лишь окошко сверху, в него будет проглядываться только внешняя сторона панели.
Наверно на фото немного бликует слоистость неудачно.
Distortion, спасибо большое! Меня вдохновил на аэропланы первой мировой фильм "Красный барон". А в фильме "Эскадрилья Лафайет" есть эпизодическая роль и для Готы smile

Закончил фаршировку кабины пилотов и турели.
Носовая турель

Кормовая

рама для пулемёта спаяна с проволоки и покрашена.
И хвостовое оперение. Первоначально хотел закосить от имитации силового набора. Разглядывал фото оригиналов, провис обшивки на хвостовом оперении практически не заметен, но есть... пришлось делать smile

И снова примерка, даже самому нравится biggrin
 
nerbatorДата: Пятница, 25.12.2009, 04:20 | Сообщение # 30
Группа: Опытные
Сообщений: 984
Репутация: 191
Награды: 0
Статус: Offline
Митяй, Вы меня вдохновили. Я сейчас добиваю поспешно БТ и берусь за авиацию. Зависть плохое чувство, но очень уж руки чешутся.
 
Модели из бумаги и картона своими руками - Форум » Мастерская » Авиация (М) » Gotha G.4 (GPM 244 сканы м 1:33)
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск: