Пятница, 29.03.2024, 19:22

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
«Выделите орфографическую ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter»

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модели из бумаги и картона своими руками - Форум » Мастерская » Авиация (М) » Бомбардировщик G3M2 (Первая попытка разработки бумажного самолета польской методы)
Бомбардировщик G3M2
AlexeyLДата: Вторник, 09.02.2010, 05:04 | Сообщение # 1
Группа: Мастера
Сообщений: 1884
Репутация: 3613
Награды: 1
Статус: Offline
Мой небольшой опыт в самолетостроении по "польским" разработкам привел меня к следующим выводам: есть хорошие, легко и приятно собираемые модели, есть хорошие, но трудно собираемые, есть хре...во собираемые и есть такие, которых нет вообще.
Учитывая мою приверженность японской авиации времен Второй Мировой войны, мне показалось, что эта тема очень недоработана: нет практически ни одной разработки японских бомбардировщиков, кроме Вэла, Кейта и Бетти, причем последняя далека от совершенства. Вот я и решил восполнить чуть-чуть этот пробел. Заодно наконец взялся освоить азы "Носорога". Посидел по несколько часов в ближайшие выходные и вот чего наваял:



Как источник, использовал в основном вот эту книжку:



Вот картинки того, что должно получиться:



Не совсем доверяя результату программной развертки, распечатал полученные детали фюзеляжа на обычной бумаге и склеил без каркаса:



Но есть еще некоторые неясности, в основном, по интерьеру кабины... smile


ВСЕ мои модельки приклеены к бумажным обоям обычным суперклеем - по капельке на каждое колесо - и к стенке.

Сообщение отредактировал AlexeyL - Вторник, 09.02.2010, 05:05
 
panserДата: Вторник, 09.02.2010, 06:40 | Сообщение # 2
Группа: Пользователи
Сообщений: 475
Репутация: 119
Награды: 0
Статус: Offline
AlexeyL, отличное начинание - богатая и ОЧЕНЬ интересная тема. Буду с интересом следить. По поводу интерьеров, деталировки (приборов, прицелов, камер и пр.) японских самолетов есть такая книжка: