Ил-2м3
|
|
Satan | Дата: Пятница, 21.05.2010, 20:40 | Сообщение # 16 |
Группа: Опытные
Сообщений: 1072
Репутация: 116
Награды: 0
Статус: Offline
| Вот перерыл пол-раздела авиация, если память не изменяет то вот тут есть: В этом номере перерисованный воздухозаборник
|
|
|
|
Satan | Дата: Пятница, 21.05.2010, 20:51 | Сообщение # 17 |
Группа: Опытные
Сообщений: 1072
Репутация: 116
Награды: 0
Статус: Offline
| Слава, мне, хорошо что визуально отметил, именно в этом номере исправления, последняя страница.
|
|
|
|
Gunns | Дата: Пятница, 21.05.2010, 23:08 | Сообщение # 18 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1378
Репутация: 540
Награды: 1
Статус: Offline
| Satan, спасибо!
|
|
|
|
AlexxD | Дата: Суббота, 22.05.2010, 01:58 | Сообщение # 19 |
Группа: Новостной редактор
Сообщений: 574
Репутация: 684
Награды: 0
Статус: Offline
| <del>
Сообщение отредактировал AlexxD - Суббота, 22.05.2010, 01:58 |
|
|
|
Gunns | Дата: Суббота, 22.05.2010, 07:17 | Сообщение # 20 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1378
Репутация: 540
Награды: 1
Статус: Offline
| Мегавольт, Дима, вот немного инфы по Ил-2, компоновочная схема самолёта может пригодится
|
|
|
|
Мегавольт | Дата: Вторник, 25.05.2010, 22:05 | Сообщение # 21 |
Группа: Опытные
Сообщений: 46
Репутация: 49
Награды: 0
Статус: Offline
| Gunns, Есть у меня две подробных книги, но все равно спасибо за беспокойство. Satan, вовремя ты спохватился, большое спасибо. Ух, надо потарапливаться.
Глаза боятся - и правильно делают. В постройке ИЛ-2м3 На сайте построен НЕ-111 от GPM Уссурийск
|
|
|
|
Мегавольт | Дата: Воскресенье, 27.06.2010, 01:00 | Сообщение # 22 |
Группа: Опытные
Сообщений: 46
Репутация: 49
Награды: 0
Статус: Offline
| Всем привет. Продолжаем сборку Здесь видна тяга к рулям высоты Здесь, вид сверху. Если потянуть штурвал то проволока-тяга придет в движение Здесь видно как пролегает проводка Здесь видно разъем А это моя дрель приобрел недавно Прошу прощения за качество фото, так уж вышло что фотаю на свой сотовый. А режима макро там нет. Также готовы крылья и на половину обшиты (остались открыты книжкой для прокладки проводки)
Глаза боятся - и правильно делают. В постройке ИЛ-2м3 На сайте построен НЕ-111 от GPM Уссурийск
Сообщение отредактировал Мегавольт - Воскресенье, 27.06.2010, 01:44 |
|
|
|
mendeleev | Дата: Воскресенье, 27.06.2010, 01:33 | Сообщение # 23 |
Группа: Мастера
Сообщений: 504
Репутация: 638
Награды: 0
Статус: Offline
| Мегавольт, Quote (Мегавольт) Сдесь видна тяга к рулям высоты Здесь видна тяга к качественному моделизму. Удачи в Вашем труде!
|
|
|
|
OziCom | Дата: Воскресенье, 27.06.2010, 17:22 | Сообщение # 24 |
Группа: Опытные
Сообщений: 103
Репутация: -3
Награды: 0
Статус: Offline
| мне вот интересно можно сделать чтобы он взлетал? ведь масса ил-2 привышала 5 тонн. а тут при маштабе размера и веса ну должен полететь, но думаю электро моторчик не выдаст 2500 оборотов/мин.
в сборке: Т-70 1:24
|
|
|
|
Мегавольт | Дата: Воскресенье, 27.06.2010, 23:23 | Сообщение # 25 |
Группа: Опытные
Сообщений: 46
Репутация: 49
Награды: 0
Статус: Offline
| OziCom, выдаст, но не простой а от DVD привода, но там без микрухи не обойтись, и на 10000 об/мин вполне можно надеяться. НО я думаю эту разработку в воздух не поднять, хотя при определенном уровне мастерства....
Глаза боятся - и правильно делают. В постройке ИЛ-2м3 На сайте построен НЕ-111 от GPM Уссурийск
|
|
|
|
globas | Дата: Понедельник, 28.06.2010, 01:54 | Сообщение # 26 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Репутация: 9
Награды: 0
Статус: Offline
| Мегавольт, модель выйдет отменной! OziCom, Мегавольт, Если брать двигателя от приводов DVD или от китайских машинок р/у то даже при их высокооборотистости они не смогут раскрутить винты! Если всетаки занятся этим то разные виды (р/у , кордовые ) имеют свои проблемы. Апаппаратура для р/у даже микро во первых дорогая во вторых не подымет его , при использовании как кордовую модель то поиск корд по которым будет идти ток будет мучительный так как надо искать такое золотое соотношения (сечения провода и его сопротивляймости) а это очень сложно. На шет кордовых могу расказать , так как уже пытались запустить в небо миг-3 и корсара модели на стадии завершения , на установке измерения тяги показывают силу в 1,2ньютона в них установленны мошные покупные двигателя 12000-14500 об/м, вес моделей варьируеться 350-400 грамм, длина корд 5-7 метров. Сейчас модель не стоит пытаться делать летаюшей конструкция не позволит , но если появятся энтузиасты пишите помогу.
|
|
|
|
OziCom | Дата: Понедельник, 28.06.2010, 21:25 | Сообщение # 27 |
Группа: Опытные
Сообщений: 103
Репутация: -3
Награды: 0
Статус: Offline
| globas, что такое корд? не забываем что холостой ход и ход с пропелером при максимальном улге атаки, обороты сушественно падают. если на холостом выдает 12000 б/м то с пропелером дай бог чтобы выдавало хотябы 2000 об/м. в будуюшем я рискну сделать модель самолета летаюшию, но чуствую не обойдусь я без своего гениального отца хотя сдается мне с увереностью в 97% что он скажет что модель неполетит как нестарайся... Quote (globas) в них установленны мошные покупные двигателя 12000-14500 об/м вы что двигатель внутреннего сгорания преобрели?
в сборке: Т-70 1:24
Сообщение отредактировал OziCom - Понедельник, 28.06.2010, 21:28 |
|
|
|
globas | Дата: Среда, 30.06.2010, 04:19 | Сообщение # 28 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Репутация: 9
Награды: 0
Статус: Offline
| OziCom, Вы профессионально занимались моделлированием ???? Шаг и деаметр винта будет влиять на мотор а еше и вес винта,(угольный винт 34 грамма шаг 180, диаметр 100) + цанга 10 грамм и того точно 10000 об/м выдает вот двигатель примерно средних оборотов безколлекторный Технические характеристики: Обороты, об/В: 1668 Максимальная нагрузка, А: 66 если аккумулятор на 7,2 вольта то 7,2Х1668=12009,6 вот теперь скиньте 1000-1500 об/м на всякие коофиценты затормаживания и того 10000-10500об/м и это еше не максимум для них но и стоймость таких 6 тыс + регулятор 1500-2000, но они того стоят!!!! Коллекторный электромотор тип 500. Напряжение 7.2В - 22000 об/мин. но с ним больше проблем также регулятор +100-500 руб но стоймость двигателя от 300-500 руб Корд это система крепления модели с ручкой управления. Если вы не знаете как это действует то посмотрите по поисковикам вводя (кордовое авиамоделирование) если не поняли то обрашайтесь в личку опишу на картинках либо покажу видео. Quote в будуюшем я рискну сделать модель самолета летаюшию какой тип палета вы хотите выбрать: свободнолетаюшие , кордовые, радиоуправляемые.???? И если вы собрались делать модель летаюшей придется много потрудится. У вас есть опыт в созданнии летаюших аппаратов?? Quote вы что двигатель внутреннего сгорания преобрели? вы удивлены что электро двигатель развивает такие обороты то тогда больше удивитесь что двс двигатели (профессиональные) развивают намного больше например 1 колмыковские моторы (циклон) калильные развивают 40000-45000 об/м при рабочем обьеме 2,5 см куб 2 двигатель FORA дизельные развивают 22000-24000 об/м при рабочем обьеме 2,5 см куб стоймость одного двигателя уходят за 20 тыс руб и при этом эти данные учитывались уже с винтом, тоесть с нагрузкой.
|
|
|
|
serg2912 | Дата: Среда, 30.06.2010, 13:26 | Сообщение # 29 |
Группа: Мастера
Сообщений: 2190
Репутация: 2034
Награды: 8
Статус: Offline
| Quote (globas) но с ним больше проблем также регулятор +100-500 руб Регулятор можно собрать на копеечном стабилизаторе напряжения 7805,7809, или аналоге (в зависимости от требуемого напряжения).
Моя визитка На стапелях: М-72) Аникс Скиф А-3000.) Caterpillar D9(?) Пистолет Макарова Ушел в оружие
|
|
|
|
OziCom | Дата: Среда, 30.06.2010, 20:13 | Сообщение # 30 |
Группа: Опытные
Сообщений: 103
Репутация: -3
Награды: 0
Статус: Offline
| globas, нет я не прфи и рание этим не занимался. а модель хотелось что бы просто отрывалась от земли без всякого управления хотя бы.
в сборке: Т-70 1:24
|
|
|
|