Суббота, 30.03.2024, 01:08

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
«Выделите орфографическую ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter»

  • Страница 1 из 1
  • 1
Модели из бумаги и картона своими руками - Форум » Мастерская » Авиация (М) » OV-10 Bronco (скан) (E. Zarcov 2003)
OV-10 Bronco (скан)
samaltДата: Пятница, 19.02.2010, 06:59 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Репутация: 4
Награды: 0
Статус: Offline


Основным назначением самолета является контрпартизанская борьба. В связи с этим перед конструкторами фирмы North American была поставлена задача создать боевой самолет, который бы имел простую конструкцию, мог взлетать и садиться на неподготовленных площадках (при необходимости - также и на лыжах и поплавках), имел большую боевую нагрузку и запас топлива. Первый из семи опытных образцов самолета, получившего обозначение XOV-10А совершил первый полет 16 июля 1965 года. На основании результатов испытаний был увеличен размах крыла самолета, установлены более мощные двигатели, а гондолы двигателей несколько выдвинуты вперед. Первый полет серийного самолета OV-10А Bronco состоялся в августе 1967 г.

Самолет OV-10 Bronco выполнен по двухбалочной схеме. В передней части короткого фюзеляжа находится просторная двухместная кабина с фонарем с большой площадью остекления. Пилот и штурман-наблюдатель располагаются в кабине по схеме "тандем" на катапультируемых креслах. Самолет имеет трехстоечное колесное шасси, которое может быть использовано для крепления лыж или заменено на поплавки. Для взлета самолету требуется площадка длиной 225 м, а для посадки - 370 м.

Силовая установка самолета состоит из двух турбовинтовых двигателей Т76-G-416/417 мощностью 715 л.с. Мощность каждого из двигателей достаточна для продолжения полета на одном из них при выходе из строя второго двигателя. Запас топлива во внутрифюзеляжных баках составляет 976 л.

Радиоэлектронное оборудование самолета OV-10 Bronco кроме обычных KB и УКВ радиостанций и навигационной аппаратуры включает в себя систему управления оружием, доплеровскую РЛС и специальную разведывательную аппаратуру (например, телевизионные камеры).

Подвесное вооружение размещается на двух малых пилонах по обеим сторонам фюзеляжа и на пяти подфюзеляжных узлах. Под консолями крыла могут быть подвешены управляемые ракеты "Сайдвиндер" класса "воздух - воздух". Общий вес боевой нагрузки составляет 1635 кг.

В ВВС США самолеты OV-10 A и D используются в качестве передовых авианаводчиков, задачей которых является передача своевременной и точной информации о целях и расположении переднего края своих войск. Авианаводчики выявляют и отслеживают цели, предназначенные для поражения авиацией, обозначают цели и передний край своих войск, передают информацию ведущему ударной группы самолетов перед нанесением удара, контролируют выполнение задачи и координируют действия тактической и армейской авиации, а также огневых средств сухопутных войск.


Сообщение отредактировал samalt - Пятница, 19.02.2010, 07:01
 
samaltДата: Вторник, 27.04.2010, 18:44 | Сообщение # 2
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Репутация: 4
Награды: 0
Статус: Offline
Нашлось немного времени, и вперед...

 
samaltДата: Пятница, 07.05.2010, 22:05 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Репутация: 4
Награды: 0
Статус: Offline
И так, на данный момент такая картина...



ну и пользуясь моментом, одолжил циркуль для резки, вырезал диски для колес



примерка

 
alexlutДата: Понедельник, 10.05.2010, 01:39 | Сообщение # 4
Группа: Мастера
Сообщений: 4651
Репутация: 2816
Награды: 2
Статус: Offline
Лично меня "Бронко" всегда отпугивал фонарем в пол-гондолы. Как планируешь делать?

Быстро, качественно и недорого — из этих трех вещей вы можете выбрать любые две.
 
nofmoДата: Понедельник, 10.05.2010, 03:10 | Сообщение # 5
Группа: Опытные
Сообщений: 277
Репутация: 68
Награды: 0
Статус: Offline
да фонарь там прямо гигантский
 
samaltДата: Понедельник, 10.05.2010, 21:07 | Сообщение # 6
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Репутация: 4
Награды: 0
Статус: Offline
alexlut, как доберусь до фонаря, там буду думать, скорее всего буду тянуть.
 
cesis13Дата: Понедельник, 10.05.2010, 21:41 | Сообщение # 7
Группа: Мастера
Сообщений: 1469
Репутация: 3721
Награды: 1
Статус: Offline
А чего егон тянуть, он плоский со всех сторон, совсем чуть изгиб спереди сверху имеется! wink А вообще нравятся мне эти неказистые американские штурмовики, что этот, что А-10, его, кстати делаю в виде долгостроя, вот у того точно сложный фонарь, пришлось купить готовый.
 
samaltДата: Вторник, 11.05.2010, 01:25 | Сообщение # 8
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Репутация: 4
Награды: 0
Статус: Offline
Ну, на мой взгляд, он не такой уже и плоский.




Попробую сделать похожим cool
 
samaltДата: Среда, 12.05.2010, 22:54 | Сообщение # 9
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Репутация: 4
Награды: 0
Статус: Offline
Собрана гондола пилота (если не так - поправте smile )



Следущим шагом будет начинка кабины.
 
vorobej_Дата: Четверг, 13.05.2010, 04:34 | Сообщение # 10
Группа: Опытные
Сообщений: 168
Репутация: 243
Награды: 0
Статус: Offline
samalt, на каком принтере печатали? как фонарь делать будете
 
samaltДата: Четверг, 13.05.2010, 07:22 | Сообщение # 11
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Репутация: 4
Награды: 0
Статус: Offline
vorobej_, печатался на Epson R200, ну а фонарь, пока не знаю, как дойдет дело - буду думать
 
Модели из бумаги и картона своими руками - Форум » Мастерская » Авиация (М) » OV-10 Bronco (скан) (E. Zarcov 2003)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: