Суббота, 20.04.2024, 07:23

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
«Выделите орфографическую ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter»

  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модели из бумаги и картона своими руками - Форум » Мастерская » Авиация (М) » Macchi C.202 Folgore (Halinski 2005-02, скан)
Macchi C.202 Folgore
coolerДата: Пятница, 26.03.2010, 10:19 | Сообщение # 16
Группа: Мастера
Сообщений: 187
Репутация: 335
Награды: 0
Статус: Offline
Обновление совсем небольшое, но довольно трудоёмкое.

Для начала цитата из инструкции: "Przystepujemy do najtrudniejczego etapu budowy - wykonania przedniego fragmentu przejscia skrzydla w kadlub". Чёрт, как же они правы! Четыре детали клеятся торцами с одновременным изгибанием в нескольких плоскостях. Без гелевого суперклея я бы стопроцентно не справился...


Обшивка внутренней части крыла и по совместительству ниша шасси. Вид снаружи и изнутри


Она же, но уже с наклеенной наружной обшивкой. Ну и тут я накосячил, видимо при вырезании деталей "моторной части". Обшивка "не дотянула" до капота, в результате чего образовалась длинная щель примерно 0,6 мм шириной, причем с обеих сторон. Использовал полоски из запаса цвета, благо у меня его много. Чувствую мне это даром не пройдёт, но сдаваться не собираюсь!
 
Igor917919Дата: Пятница, 26.03.2010, 13:55 | Сообщение # 17
Группа: Мастера
Сообщений: 1952
Репутация: 3214
Награды: 8
Статус: Offline
Цитата Alex55 ()
Из сканов очень даже можно и не собрать.

Если сканы правильно подготовлены, то практически никакой разницы в сходимости не наблюдается.

Цитата cooler ()
Ну и тут я накосячил, видимо при вырезании деталей "моторной части". Обшивка "не дотянула" до капота, в результате чего образовалась длинная щель примерно 0,6 мм шириной, причем с обеих сторон. Использовал полоски из запаса цвета, благо у меня его много. Чувствую мне это даром не пройдёт, но сдаваться не собираюсь!

Ничего "косячного" не наблюдаю ("особенности индивидуальной сборки" biggrin ), очень аккуратно и чётко. cooler, так держать!


Не бывает плохих моделей, бывают… неплохие модели!
 
ёжжДата: Суббота, 27.03.2010, 17:47 | Сообщение # 18
Группа: Мастера
Сообщений: 1663
Репутация: 3353
Награды: 6
Статус: Offline
сколько я видел сборок этой модели-везде этот косячок вылазит..... бывает, и хал ошибается...да и деталь всетаки сложная
удачи


Aliena vitia in oculis habemus, a tergo nostra sunt
визитная карточка
 
coolerДата: Пятница, 02.04.2010, 20:37 | Сообщение # 19
Группа: Мастера
Сообщений: 187
Репутация: 335
Награды: 0
Статус: Offline
После относительно большого (для меня) перерыва работа над моделью немного возобновилась. Как я и предполагал, нестыковка деталей перехода шасси в крылья и фюзеляж потянула за собой множество подгонок, подрезаний, шлифовок, но я с успехом (хочется в это верить) с ними справился. И вот что имеем на сегодняшний день:


Зализы между крыльями и фюзеляжем. Три детали клеятся встык, проблем не возникло. Сначала верхняя кромка приклеивается и упирается в обшивку фюзеляжа, потом после высыхания "натягивается" на линию склейки на крыле. При вклеивании передних двух секций нужно быть внимательным чтобы не спутать низ с верхом.


Маслорадиатор. Ничего особенного.


После подгонки крылья встали на место почти идеально (все те же проблемы с нишами). Есть небольшие (меньше 0,5 мм) щели в передней части, краской заделаются. Нервюры каркаса тоже пришлось немного сошлифовывать. Ну и параллельно закончил с обшивкой капота. На фотографии кажется, что задняя часть фюзеляжа сильно отклонена от осевой линии. На самом деле отклонение есть, но не такое огромное. Ума не приложу что могло его вызвать.


Правое и левое крыло действительно разной длины ("ноль" упирается в зализы).


Водяной радиатор в процессе сборки. Не хватает только внешнего кожуха, которым все накроется.
 
coolerДата: Вторник, 06.04.2010, 19:32 | Сообщение # 20
Группа: Мастера
Сообщений: 187
Репутация: 335
Награды: 0
Статус: Offline
Планировал в праздники-выходные плодотворно поработать, но приоритеты сместились в пользу хорошей погоды и чистого воздуха.


Со вторым радиатором покончено, впрочем как и с элеронами. Их можно по идее делать подвижными, но я так переделывать пока не умею.


В задней части самолета появились горизонтальные и вертикальные элементы оперения и управления. Торчащая нитка - леска антенны, которая будет закреплена в конце сборки.


Вид сверху на текущий момент. Краска всё же подобрана не удачно, но это максимум того что я смог намешать.
 
lenceДата: Вторник, 06.04.2010, 19:51 | Сообщение # 21
Группа: Мастера
Сообщений: 1621
Репутация: 1080
Награды: 2
Статус: Offline
Краска на крыльях?Да, если честно бросается в глаза. В целом сборка хорошая.
 
ёжжДата: Среда, 07.04.2010, 10:43 | Сообщение # 22
Группа: Мастера
Сообщений: 1663
Репутация: 3353
Награды: 6
Статус: Offline
а чем подкрашивал?

Aliena vitia in oculis habemus, a tergo nostra sunt
визитная карточка
 
coolerДата: Суббота, 10.04.2010, 08:58 | Сообщение # 23
Группа: Мастера
Сообщений: 187
Репутация: 335
Награды: 0
Статус: Offline
Снова я и снова с совсем небольшим продолжением. Волей случая к нам в гости зашла очень хорошо рисующая родственница и по моей просьбе намешала нужной краски. До полуночи сидел, исправлял косяки с прокрасами и подкрашивал торцы на всех оставшихся выкройках этого полутелесного цвета.


Показан в качестве примера стык крыла и зализа, который уже не отдаёт зеленушным оттенком. Также были прокрашены остальные испорченные места на самолете.


Полностью законченная задняя часть, в остатке только опорное колесо.


В передней части снизу появились "наплывы" и рамки в районе выхлопных труб.


Слева на капоте поселился противопылевой (противопесочный) фильтр с двенадцатью жабрами.


В аське и в личке просили показать задний огонь поближе. Сделал ровно настолько близко, насколько смогла сфокусироваться камера. По сути задний огонь сделан из самой мелкой стразинки (увидел в детском наборе для украшения мобильника). Ну и заодно показан вид сзади на текущем этапе.


Вид спереди на текущем этапе работы.
 
coolerДата: Понедельник, 19.04.2010, 19:37 | Сообщение # 24
Группа: Мастера
Сообщений: 187
Репутация: 335
Награды: 0
Статус: Offline
Под впечатлением от времени, проведённого на выставке в Днепропетровске, почти всю ночь работал над сборкой модели.


Прицел. Просто и без изысков. Собран и установлен на место.


Передняя часть фонаря с бронестеклом и зеркалом.


Закончено облагораживание ниш шасси. Зелёные трубки не даны шаблонами - их надо выгибать по месту установки, о чём в инструкции честно сказано.


Выхлопные патрубки.


Пулемёты из виниловой изоляции от скрепки.

В принципе уже можно сказать, что я вышел из последнего поворота на финишную прямую. В остатке только практически законченные колёсные опоры, винт и несколько мелких деталей.
 
coolerДата: Вторник, 20.04.2010, 19:55 | Сообщение # 25
Группа: Мастера
Сообщений: 187
Репутация: 335
Награды: 0
Статус: Offline
Предпоследняя пачка картинок. Снимал утром, перед работой. Не хватило буквально полчаса чтоб закончить и выложить уже готовую модель.

Сначала немного нижней части самолёта:

Внутренние щитки шасси, трубка Вентури и какая-то забор(т)ная трубочка.

Теперь чуток верхней части:

Пара трубочек и заборников на капоте, трубка Пито и пушки в крыльях.


Передние стойки шасси и заднее опорное колесо. На передних стойках в деталях, соединяющих саму стойку и щиток, вырубил облегчающие отверстия. Так они мне больше нравятся чем нарисованные. Вот только о наклеивании блестящей фольги на шток я вспомнил когда было уже поздно...
 
Alex55Дата: Вторник, 20.04.2010, 23:20 | Сообщение # 26
Группа: Мастера
Сообщений: 1412
Репутация: 3586
Награды: 3
Статус: Offline
Вместо фольги попробуй маркером под серебро, тоже неплохо получается, особенно если маркер свежий.

Моя визитка
 
coolerДата: Вторник, 20.04.2010, 23:33 | Сообщение # 27
Группа: Мастера
Сообщений: 187
Репутация: 335
Награды: 0
Статус: Offline
Хм, попробую. Спасибо за совет.
 
seawoolfДата: Вторник, 20.04.2010, 23:41 | Сообщение # 28
Группа: Опытные
Сообщений: 147
Репутация: 27
Награды: 0
Статус: Offline
Отличная работа! Слежу с интересом, у самого такой оригинал лежит в загашнике, пока не дошли руки, решил поэксперементировать на мессере, тоже от Хала, наверное это мне досталась последняя ф-ка с наварина biggrin

Готово: галеон San Martin, Sanson tug
Временно заморожен Бисмарк
В работе Баунти (Amati)
 
coolerДата: Вторник, 20.04.2010, 23:54 | Сообщение # 29
Группа: Мастера
Сообщений: 187
Репутация: 335
Награды: 0
Статус: Offline
Я на выставке оригинал полистал, облизнулся. Чувствуется все-таки огромнейшая разница.
В итоге купил другой, не менее интересный самолёт, но об этом до лета промолчу.
 
Vladimir-aeroДата: Среда, 21.04.2010, 04:24 | Сообщение # 30
Группа: Мастера
Сообщений: 324
Репутация: 225
Награды: 1
Статус: Offline
Неплохой макаронник получается biggrin . Тоже хочу собрать от итальянцев Fiat G-50, они использовались в конце войны в Испании.
 
Модели из бумаги и картона своими руками - Форум » Мастерская » Авиация (М) » Macchi C.202 Folgore (Halinski 2005-02, скан)
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: