Четверг, 25.04.2024, 20:18

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
«Выделите орфографическую ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter»

  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модели из бумаги и картона своими руками - Форум » Мастерская » Авиация (М) » Brewster B-239 Buffalo (Halinski 2008-01, скан)
Brewster B-239 Buffalo
SatanДата: Вторник, 27.04.2010, 20:36 | Сообщение # 16
Группа: Опытные
Сообщений: 1072
Репутация: 116
Награды: 0
Статус: Offline
Кстати классные фотки, я таких не нашел. Что есть еще по внутрянке Брюстера? Ибо я там немного разошелся, начал делать имитацию проводки (ну естественно не очень копийно) и т.д. Хотел бы посмотреть крепление кислородных баллонов и как там выглядят редукторы и пневмолинии. Если есть фото - то выкладывай.
 
coolerДата: Вторник, 27.04.2010, 20:48 | Сообщение # 17
Группа: Мастера
Сообщений: 187
Репутация: 335
Награды: 0
Статус: Offline
В поисках именно финских Брюстеров наткнулся на сайт р/у моделистов. Там есть галерейки из музея (раз, два, три, четыре). Конечно не именно эта машина, но серия та же.
 
coolerДата: Среда, 28.04.2010, 06:54 | Сообщение # 18
Группа: Мастера
Сообщений: 187
Репутация: 335
Награды: 0
Статус: Offline
Satan, прошу прощения за не совсем правильную информацию. Как выяснилось, в музее находится не Брюстер, а VL Humu (HM-671), в основе которого лежит американский F2A, только изготовлен он в основном из дерева на стальной раме.
 
SatanДата: Среда, 28.04.2010, 16:41 | Сообщение # 19
Группа: Опытные
Сообщений: 1072
Репутация: 116
Награды: 0
Статус: Offline
О спасибо, ну компоновка такая же. ТАк что эти фотки в помощь. ЖАль нет кислородной системы и панели приборов.
 
SatanДата: Среда, 28.04.2010, 16:46 | Сообщение # 20
Группа: Опытные
Сообщений: 1072
Репутация: 116
Награды: 0
Статус: Offline
Кстати, ты сканы где брал, на этом сайте? Мне так кажется что у тебя более качественные чем те что есть тут. Я честно говоря мучаюсь с мелочью, потому что все границы размывчаты, 200 дпи - очень плохое разрешение. Если есть ссылка на более качественный скан то кинь в личку, что ли.
 
coolerДата: Среда, 28.04.2010, 18:18 | Сообщение # 21
Группа: Мастера
Сообщений: 187
Репутация: 335
Награды: 0
Статус: Offline
Satan, сканы у меня действительно намного лучше чем здесь. Брал в другом месте, ссылкой, извини, поделиться не могу (таковы условия их получения).
 
SatanДата: Среда, 28.04.2010, 20:47 | Сообщение # 22
Группа: Опытные
Сообщений: 1072
Репутация: 116
Награды: 0
Статус: Offline
ОК, не вопрос.
 
coolerДата: Пятница, 30.04.2010, 23:46 | Сообщение # 23
Группа: Мастера
Сообщений: 187
Репутация: 335
Награды: 0
Статус: Offline
Центральная часть обзавелась ещё парочкой мелких деталек и соединена с задней частью в (почти) единое целое:


Видно, что длинный шпангоут (?) центральной части ещё не приклеен - это будет сделано в момент обшивки кабины. Штанга управления, идущая через весь центроплан, только вставлена, но также пока не приклеена - будет сделано только после установки самого главного элемента управления:


Ошибками нижеследующее сложно назвать, скорее небольшие недочёты:

На детали W6d непонятно зачем указаны белые места для установки П-образной конструкции (ящика?). Ни в схемах, ни на листах ничего про это не указано. Ручку управления не совсем понятно как собирать: либо как предполагается по выкройкам ориентируясь по раскраске деталей (31a наклеивается ближе к низу), либо как предлагает схема сборки но с закрашиванием белого поля (31a располагается ближе к верху). Более-менее внятная фотография вышеупомянутого Humu однозначного ответа не даёт:


Что ещё... Проволоки 0,7 я по-прежнему не нашёл, для ручки использовал 0,6 мм. Детали 31b и 31 для нормальной стыковки пришлось подрезать, а вот на детали 31a даже без подрезания не хватило 0,1-0,2 мм хотя прикладывал и наворачивал её очень плотно.

Да, ещё провел предварительное обтачивание и шлифовку торцов скелета. Сухая примерка внутренней обшивки показала, что сделано это недостаточно хорошо, будет ещё подгонка.
 
coolerДата: Суббота, 08.05.2010, 02:53 | Сообщение # 24
Группа: Мастера
Сообщений: 187
Репутация: 335
Награды: 0
Статус: Offline
Все три части каркаса собраны воедино:


Всё это держится пока на "соплях" в нескольких клеевых точках. Искривление по продольной оси на самом деле есть, но не такое страшное как на картинках (ракурсы такие попались). По рукам себе уже дал за это.

Левая половина кабины:

И правая:

Что не понравилось - печать на ручках и крышке ящика возле аптечки на левой половине сделана односторонней. Хоть они при установке и сгибаются под углом и сверху видно только печать, но при взгляде сбоку все же будет виден белый цвет, т.е. их нужно с обратной стороны красить. Место установки большого черного блока на правой половине никак не обозначено и определяется по схемам очень приблизительно. Три синих баллона расположены таким образом, что впритык становятся между шпангоутами и обшивать каркас надо именно с правой половины.

Кресло пилота:

Сборка никаких неприятностей и фокусов не преподнесла. Шарик на ручке - капелька клея.



Педали... Хотелось бы посмотреть в ясны очи того американца, который придумал такую конструкцию. Всё делается из отрезков проволоки, склеиваемых (или спаиваемых) встык и отнимает довольно большой кусок времени. Просто для наглядности приведу схему:

В шаблонах этих деталей есть опечатки - деталь Y1 указана в количестве 4 шт, а надо всего 2; деталь Y3 указана в количестве 2 шт, а надо 4.
При сборке этой конструкции я схитрил: две детали Y3 и одну Y1 не стал делать отдельными, а просто согнул проволоку в виде буквы П, а уже к ней приклеивал Y2 - так и проще и прочнее. При большом желании к деталям Y7 можно приклеить/привязать/припаять тонюсенькую проволочку, провести её к деталям 23 на раме под креслом пилота, а затем вывести в заранее сделанные отверстия в заднем шпангоуте чтобы получилось примерно так:
 
SatanДата: Вторник, 11.05.2010, 17:31 | Сообщение # 25
Группа: Опытные
Сообщений: 1072
Репутация: 116
Награды: 0
Статус: Offline
Отлично выходит, а вот у меня баллоны не поставить, иначе шпангоут не сядет на место. Буду засовывать их через всю конструкцию, правда еще не придумал как это сделать.
 
Alex55Дата: Вторник, 11.05.2010, 18:05 | Сообщение # 26
Группа: Мастера
Сообщений: 1412
Репутация: 3586
Награды: 3
Статус: Offline
Почему не сядет, там же в шпангоуте вырез под баллоны?

Моя визитка
 
SatanДата: Вторник, 11.05.2010, 20:39 | Сообщение # 27
Группа: Опытные
Сообщений: 1072
Репутация: 116
Награды: 0
Статус: Offline
Вырезы под баллоны в специальных стойках, а шпангоут идет в общей сборной конструкции скелета, борт надо наклеить на скелет вместе с баллонами, а там критически близко находится один из шпангоутов, мне как бы надо завести баллоны за него и тогда борт встанет в этом месте, но в другом месте он не встанет, так как нарушится соосность. Но это лично моя проблема, думаю у Куллера все получиться. Дело в том что изначальные сканы плохенького качества и не все удается вырезать с точностью до 0,1 мм. )))
 
coolerДата: Вторник, 11.05.2010, 22:37 | Сообщение # 28
Группа: Мастера
Сообщений: 187
Репутация: 335
Награды: 0
Статус: Offline
Шпангоут сзади под баллоны завести не проблема - больше аккуратности надо при заведении передней части баллонов чтобы не отломать штуцера, чего я не избежал и пришлось кое-как подлазить с пинцетом чтобы установить штуцера на место.

А к вопросу о качестве сканов... Дело в том, что в моём комплекте (кроме всего вышеописанного) обе половинки внутренней обшивки по высоте длиннее чем надо и не равны между собой + последние 2 или 3 шпангоута нужно ещё больше стачивать. Иначе наружная обшивка не натянется.

 
Alex55Дата: Среда, 12.05.2010, 05:19 | Сообщение # 29
Группа: Мастера
Сообщений: 1412
Репутация: 3586
Награды: 3
Статус: Offline
Вот как раз при наклеивании наружней обшивки я свою сборку прекратил, та же проблема со сканами (результат расстроил, очень...до отправки в мусор). В итоге заказал оригинал.

Моя визитка
 
нектоДата: Вторник, 18.05.2010, 05:15 | Сообщение # 30
Группа: Опытные
Сообщений: 278
Репутация: 56
Награды: 0
Статус: Offline
Интересный перелатс, тоже планиру как нибудь.
Получается пока отлично, удачи в дальнейший сборке.
Ссылка - фотки единственно сохранившегося экземпляра http://www.virtualpilots.fi/feature/photoreports/bw-372_photos/
 
Модели из бумаги и картона своими руками - Форум » Мастерская » Авиация (М) » Brewster B-239 Buffalo (Halinski 2008-01, скан)
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск: