Пятница, 29.03.2024, 22:29

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
«Выделите орфографическую ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter»

  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модели из бумаги и картона своими руками - Форум » Мастерская » Авиация (М) » Brewster B-239 Buffalo (Halinski 2008-01, скан)
Brewster B-239 Buffalo
SatanДата: Вторник, 18.05.2010, 06:06 | Сообщение # 31
Группа: Опытные
Сообщений: 1072
Репутация: 116
Награды: 0
Статус: Offline
Вот-вот, тот самый самолет который мы просрали. У меня есть друг, так его знакомый поднимал этот аппарат, а до этого очень много проставлял водки финским пилотам, что бы они развелись на координаты аэроплана. После этого самолет был вынут из Карельского озера, доставлен на аэродром в Сегежу, а оттуда по моему его увезли америкосы, далее фины заставили таки америкосов вернуть их собственность. К сожалению разговоров о том что это наш военный трофей даже не велось. А сомолет ведь был в отличном состоянии.
 
coolerДата: Суббота, 05.06.2010, 00:23 | Сообщение # 32
Группа: Мастера
Сообщений: 187
Репутация: 335
Награды: 0
Статус: Offline
Итак, после почти месячного перерыва (по разным причинам) возвращаюсь к своему "быку". Частично процесс не снимался, но на общую картину это не сильно повлияло, ничего критичного не потеряно.

Правая часть кабины в процессе приживления к каркасу:


После чего было начато приклеивание левой половины (вот этих этапов нет) и наклеена внешняя обшивка:



Переделывалось, подгонялось, подтачивалось, сошлифовывалось очень долго (появлялось желание всё бросить). В конце концов сошлось не так хорошо, как хотелось бы - есть продольные щели по шву в нижней части кабины, как снаружи так и внутри. Поскольку работа идёт со сканами, то это было вполне ожидаемо. Благодаря помощи камрада serop72 было выяснено, что в сканах нарушена геометрия и внутренней и внешней обшивки. Часть деталей была перепечатана с небольшим увеличением линейных размеров.

Установлено кресло пилота, приклеена кольцевая антенна и смонтирован противокапотажный козёл, после чего приделаны плечевые ремни:



Задняя часть фонаря:

...и она же на месте:

Выкройки фонаря плоские и его формовка проблем не составляет. Для большего удобства можно даже склеить предусмотренные разработчиком картонные шаблоны; а при желании сделать из них болванки для тянутого фонаря, у которого только отодвигающаяся часть должна иметь небольшой изгиб при взгляде сбоку.

Явных глюков разработки на данных этапах не выявлено, пожаловаться не на что.
 
Scorpion_Дата: Суббота, 05.06.2010, 01:46 | Сообщение # 33
Группа: Пользователи
Сообщений: 56
Репутация: 0
Награды: 0
Статус: Offline
класс.
самое прикольное то что всё в деталях.
токо помоему не будет видно всех внутренех деталей.
 
coolerДата: Суббота, 05.06.2010, 02:04 | Сообщение # 34
Группа: Мастера
Сообщений: 187
Репутация: 335
Награды: 0
Статус: Offline
Ну не совсем всех, но большая часть точно не видна.
 
Scorpion_Дата: Суббота, 05.06.2010, 02:35 | Сообщение # 35
Группа: Пользователи
Сообщений: 56
Репутация: 0
Награды: 0
Статус: Offline
да это если только присматриваться вблиз
 
SatanДата: Вторник, 08.06.2010, 16:42 | Сообщение # 36
Группа: Опытные
Сообщений: 1072
Репутация: 116
Награды: 0
Статус: Offline
Ого, давно не заходил. Смотрю дело идет очень даже неплохо. А вот у меня сильное несхождение внутренней обишивки, борта недотягивают внизу друг до друга примерно на 5 мм. Это очень обидно, потому что все бортовины собраны. Видимо придется с такими косяками собирать.
 
SatanДата: Вторник, 08.06.2010, 16:56 | Сообщение # 37
Группа: Опытные
Сообщений: 1072
Репутация: 116
Награды: 0
Статус: Offline
НЕ очень даже неплохо получается, думаю что у меня так не получится, даже страшно дальше делать и бо косяки лезут с моих сканов чудовищные.
 
coolerДата: Вторник, 08.06.2010, 19:15 | Сообщение # 38
Группа: Мастера
Сообщений: 187
Репутация: 335
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата Satan ()
борта недотягивают внизу друг до друга примерно на 5 мм

Видимо в твоём случае тоже имеет место переразмеренные сегменты каркаса. Если обшивку на него ещё не лепил, то лучше шлифуй пока не сойдутся. Обязательно вырежь наружную обшивку и прикладывай всё насухо пока не сойдётся. Я именно так делал.

Продолжение задней части фюзеляжа и окончание работ с фонарём кабины

Каркас задней части:

Вырезал, склеил, прошлифовал, наклеил внутреннюю обшивку ниши колеса, потом наружную обшивку всего сегмента. Потом полностью всю заднюю часть приклеил к кабине:

Результатом формовки оконечной части недоволен, но лучше не получалось сделать никак. Да еще и при монтаже умудрился примять ногтем в одном месте.

Прицел:

Собрал и установил на место. К слову сказать нашёлся глючок - на приборной панели сверху есть белый прямоугольник:

Его оказывается надо вырезать для установки прицела.

Передняя и сдвижная части фонаря:


И на своих местах:



Ну и общий вид того, что есть на данный момент:



Дальше на очереди хвостовое оперение, но об этом в следующий раз...
 
SatanДата: Вторник, 08.06.2010, 20:13 | Сообщение # 39
Группа: Опытные
Сообщений: 1072
Репутация: 116
Награды: 0
Статус: Offline
О, да, об этом тока мечтать могу. Боюсь что шлифовать у мя не получиться, потому что придется все шпангоуты превращать в ноль. Эхехе!!!
 
Scorpion_Дата: Среда, 09.06.2010, 04:49 | Сообщение # 40
Группа: Пользователи
Сообщений: 56
Репутация: 0
Награды: 0
Статус: Offline
класс specool
 
VasaqДата: Среда, 09.06.2010, 19:03 | Сообщение # 41
Группа: Мастера
Сообщений: 3208
Репутация: 5958
Награды: 5
Статус: Offline
Это сборка просто бомба.
Quote
Справа. Честно говоря не понял что это, возможно какая-то подножка. Прикинул что сверху эту деталь будет видно поэтому нарисованные отверстия прорубил и сделал настоящими.

Поделитесь секретом вырезания и склейки таких микроскопических деталей?
 
coolerДата: Среда, 09.06.2010, 19:26 | Сообщение # 42
Группа: Мастера
Сообщений: 187
Репутация: 335
Награды: 0
Статус: Offline
Да никаких секретов нет. Аккуратность, внимательность, острый нож. Пробойниками пока не обзавёлся, поэтому вырезание отверстий "методом дятла" - короткими тычками остриём ножа. Ещё до вырезания я прикидываю как деталь/детали будут формироваться и стыковаться между собой, определяю тонкие и ломкие места, и уже исходя из этого вырезаю.
 
SatanДата: Среда, 09.06.2010, 20:10 | Сообщение # 43
Группа: Опытные
Сообщений: 1072
Репутация: 116
Награды: 0
Статус: Offline
Ну вот вижу что интерес все-таки к Брюстеру растет. Моделька действительно сложная, потому как очень много тонких мест. Вот и я над своим вчера немного потрудился, если все-таки смогу собрать кокпит, то открою другую ветку посвященную сканам с этого сайта. Слежу дальше с интересом, готовлюсь к тому что меня ждет!!! )))

Сообщение отредактировал Satan - Среда, 09.06.2010, 20:17
 
coolerДата: Среда, 09.06.2010, 20:21 | Сообщение # 44
Группа: Мастера
Сообщений: 187
Репутация: 335
Награды: 0
Статус: Offline
О! Давай, чем смогу - помогу, обращайся.
Quote (Satan)
Слежу дальше с интересом, готовлюсь к тому что меня ждет

Дальше будут сложности только с двигателем. Пока на очереди хвост и крылья, там всё просто (вроде бы wink )
 
coolerДата: Пятница, 25.06.2010, 00:17 | Сообщение # 45
Группа: Мастера
Сообщений: 187
Репутация: 335
Награды: 0
Статус: Offline
Руль направления:


В целом ничего особенного - каркас, сверху обшивка. Маленькое замечание по каркасу подвижной части - на деталях не указаны пазы для их взаимного соединения.

Заднее колесо:

Мне показалось, что значительно проще разбить на вот такие отдельные части и потом монтировать их по отдельности, чем всё сразу.

Рули высоты:


Опять же, как и с рулём направления, всё просто и без напряга (отсутствие пазов на каркасе отклоняемых частей считаю почти нормой). Единственное, что я не совсем понял - отсутствие камуфляжа на крайних от фюзеляжа сторонах.

Крылья:

Каркас собрался в целом нормально, пришлось только детали W30 срезать немного под углом (хотя по задумке этого естественно не надо делать). Было всё хорошо и замечательно пока я не попытался натянуть обшивку крыльев...

Казалось бы, что тут такого - режем каркас поперёк, отрезаем/стачиваем этот самый миллиметр, склеиваем и идём дальше. Фигушки! После этой манипуляции нестыковки при натягивании обшивки начали появляться еще в 7-8 разных местах. Настроение упало...

Переключился на капот двигателя и сам двигатель. Через несколько часов понял, что стачивать, подгонять и стыковать нестыкуемое (сканы) дальше бессмысленно и нецелесообразно.

Это последнее сообщение в данной теме, поскольку сборка замораживается на совершенно неопределенный срок, скорее всего до покупки оригинального журнала и выбрасывания этого в ведро.
Также прошу модераторов перенести тему в Мастерскую.
 
Модели из бумаги и картона своими руками - Форум » Мастерская » Авиация (М) » Brewster B-239 Buffalo (Halinski 2008-01, скан)
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск: