Boeing 747-300 KLM
|
|
SamirH | Дата: Понедельник, 11.04.2011, 15:59 | Сообщение # 16 |
Награды: 0
Статус: Offline
| И так продолжим. Я предупреждал на счет скорости строения так что сильно не пинайте. Так как я еще новичок это по моему простительно. И это носовая часть меня сильно замучила хотел как лучше а получилось ..... судить не мне. Жду тапок желательно мягких.
|
|
|
|
kav1961 | Дата: Вторник, 12.04.2011, 23:11 | Сообщение # 17 |
| SamirH, Нормально получается, торцы секций темного цвета я бы подкрашивал. Продолжай неспеша
Хочешь, чтобы получилось хорошо - сделай сам
|
|
|
|
SamirH | Дата: Вторник, 12.04.2011, 23:47 | Сообщение # 18 |
| Спасибо на добром слове. Да скорость у меня не ахти .А какую часть вы именно имеете в веду? Наверное верхнею часть сужения кабины. Если так то там краска сошла уж больно я долго ковырялся с этой частью.
|
|
|
|
kav1961 | Дата: Среда, 13.04.2011, 00:47 | Сообщение # 19 |
| Цитата SamirH () А какую часть вы именно имеете в веду?
Да, конечно, верхняя часть, окрашенная в синие тона - сразу сверкают белые торцы на синем фоне.
Фюзеляж вроде бы ровным выходит. И еще - размер фотографий я бы сделал поменьше: и загружать быстрее, и не выходит за пределы монитора при просмотре Клей ПВА хорош для бумаги покрытой лаком - краска не так сходит. Может лучше попробовать Моментом клеить? Папирус, Кристалл и т.п.
Сообщение отредактировал kav1961 - Среда, 13.04.2011, 00:55 |
|
|
|
nikitin | Дата: Среда, 04.05.2011, 05:53 | Сообщение # 20 |
| Народ, как этот "серый" цвет выглядит при распечатке?
С наилучшими пожеланиями...
|
|
|
|
SamirH | Дата: Пятница, 06.05.2011, 17:16 | Сообщение # 21 |