Пятница, 15.11.2024, 17:41

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
«Выделите орфографическую ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter»

  • Страница 3 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Ту-95 РЦ (YG model)
amberДата: Воскресенье, 03.07.2011, 05:07 | Сообщение # 31
Группа: Опытные
Сообщений: 140
Репутация: 70
Награды: 0
Статус: Offline
По размышлению не понравился мне топливоприемник и я его переделал

Ну и заодно добавился обтекатель антенны системы наведения крылатых ракет. Размещенный на самолете комплекс " Успех " должен был обслуживать ДПЛ проекта 651 и АПЛ проекта 675. Они несли,соответственно, 4 и 8 ракет П-6 каждая. Эти ракеты могли доставлять ядерную боевую часть на расстояние до 500 км и поражать малоразмерные защищенные цели с довольно высокой точностью благодаря комбинированной ( командной на маршевом и активной радиолокационной на конечном участках) системе наведения " Антей ".
С борта ТУ-95 РЦ должны были обнаружить цель ( корабль или радиоконтрастный наземный объект )и сообщить ее координаты на подводную лодку,находящуюся в надводном положении. С ее борта производился пуск ракеты и командное управление ее полетом.
Когда ракета выходила из зоны видимости аппаратуры, установленной на субмарине, то попадала в поле зрения самолета,тот становился ретранслятором. Он сообщал текущее положение ракеты,система управления на лодке вырабатывала команды и передавала их на борт самолета. Управляющие импульсы с корабля принимала антенная система " Арфа ", размещенная на консолях стабилизатора. Сигнал усиливался и передавался на ракету через антенну, смонтированную под кабиной штурмана.
Когда ракета приближалась к цели, включалась ее радиолокационная головка самонаведения. " Картинка " через самолет транслировалась на корабельный пост наведения, где выбирали цель, производили захват и дальше ракета шла сама.
( С.Мороз. " Туполев.Ту-95 ". )


Прямые руки не купить, кривые руки не пропить.

Сообщение отредактировал amber - Воскресенье, 03.07.2011, 06:52
 
amberДата: Воскресенье, 17.07.2011, 05:12 | Сообщение # 32
Группа: Опытные
Сообщений: 140
Репутация: 70
Награды: 0
Статус: Offline
Немного нового


Прямые руки не купить, кривые руки не пропить.
 
bhaadДата: Воскресенье, 17.07.2011, 05:17 | Сообщение # 33
Группа: Мастера
Сообщений: 2551
Репутация: 2562
Награды: 10
Статус: Offline
ох, махинище...

во че я только не насобирал...
во че я только не разработал - https://sites.google.com/view/bhaad
 
amberДата: Воскресенье, 17.07.2011, 05:22 | Сообщение # 34
Группа: Опытные
Сообщений: 140
Репутация: 70
Награды: 0
Статус: Offline
О системе дозаправки ( правда, речь не о разведчиках, а о ракетоносцах ):
" ОКБ-156 по согласованию с ВВС предложило оснастить самолеты Ту-95К крыльевой системой дозаправки топливом в полете по типу Ту-16. Но разница в размерах этих машин воспрепятствовала такому " прямолинейному " решению. Тогда Туполев воспользовался решением " конкурирующей " фирмы и поставил на свой ракетоносец оборудование " Конус ", разработанное в ОКБ-23 В.М. Мясищева для самолета ЗМ.
Серийный Ту-95К с заводским номером 2103 оснастили носовой штангой-топливоприемником, фарой для ночных дозаправок, а также аппаратурой поиска и связи с танкером " Исток " ( комплект из радиокомпаса АРК-У2 и радиостанции Р-802 ). Самолет мог принять в воздухе 50 тонн топлива, но практически танкер М-4 мог передать чуть более сорока при собственном радиусе действия 4000 км. Не менее важным стало внадрение централизованной аэродромной заправки топливом. Теперь все многочисленные группы баков могли заправляться с одной точки, что упростило, ускорило и сделало более безопасным процесс подготовки к вылету, особенно при заправке из стационарной цистерны.
Сама процедура заправки была невероятно тяжелой нервно и физически. Одной из причин тому была неудовлетворительная устойчивость конуса - его " мотало " из стороны в сторону так, что даже самым опытным пилотам, применявшим прогрессивные методы подхода, не всегда удавалось состыковаться с танкером с первого захода.
Не менее сложным и напряженным был полет в строю дозаправки, которая длилась около 20 минут. Большое время перекачки топлива было вызвано не только недостаточной производительностью насосов, но и тем, что заправка " с носа " не была предусмотрена в проекте изначально и трубопроводы пришлось прокладывать с многочисленными " загибами ", тройниками и прочими элементами, которые никак не способствовали снижению гидросопротивления системы. За время заправки пилоты теряли до килограмма веса, переходившего в виде пота в теплое обмундирование и гарантировавшего неприятные ощущения на весь оставшийся полет.
Опасным фактором была и большая масса конуса- мишени - свыше 200 кг, обусловленная конструкцией замка. И все же с освоением дозаправки " высшего пилотажа бомбардировщиков " состав Дальней Авиации справился. Случались и аварии, в которых виной была матчасть."
Описаны случаи обрыва шланга возле танкера с дальнейшим повреждением самолета, заклиниванием рулей и обрывом антенн шлангом. Выход из положения нашел в 1973 году стрелок-радист экипажа майора Бирюкова, предложивший отстрелить шланг из верхней пушечной установки. Вышло даже специальное указание о постоянном полном снаряжении ВПУ, а стрелок- радист был награжден орденом Красной звезды. Впрочем, данная мера помогала не всегда.
" На новом танкере Ил-78, оснащенном унифицированными подвесными агрегатами заправки УПАЗ-А " Сахалин ", конус стал заметно легче и получил эффективную систему стабилизации. Многие " мелочи ", наработанные в процессе повседневной эксплуатации, облегчили саму процедуру. Например, обнаружили, что ночью при включенной фаре, ее луч ложится ровно на фюзеляж танкера лишь при правильном положении."
С.Мороз " Туполев.Ту-95. "


Прямые руки не купить, кривые руки не пропить.

Сообщение отредактировал amber - Воскресенье, 17.07.2011, 22:03
 
amberДата: Воскресенье, 17.07.2011, 05:22 | Сообщение # 35
Группа: Опытные
Сообщений: 140
Репутация: 70
Награды: 0
Статус: Offline
Некоторые сведения о крыле :
" Конструктивно машина имела много общего со своим предшественником Ту-16. Крыло самолета при удлинении, равном 7,04 единицы, получило стреловидность по линии четвертей хорд, равную 35 градусов, а по законцовке- 33 градуса 30 минут. Излом по крылу был сделан по типу Ту-16 для повышения максимального аэродинамического качества- на такой машине каждый градус стреловидности оказывал большое влияние на результат в уравнении " скорость- дальность ". Для того, чтобы уменьшение стреловидности не отразилось на критической скорости по числу Маха применили аэродинамическую крутку- профиль на законцовке был тоньше, чем у корня. Чтобы получить приемлемые срывные характеристики, сделали и геометрическую крутку.
Столь необходимый выигрыш в массе по сравнению с компоновкой типа Ту-16( реактивные двигатели по бортам фюзеляжа или в крыле, что позволяло уменьшить сопротивление )дало рассредоточенное по крылу и вынесенное вперед расположение мотогондол. Они и разгружали крыло по изгибающему моменту, и работали как противофлаттерные грузы, позволяя сделать конструкцию менее жесткой. Вносило свою лепту в экономию массы и расположение в крыле большой доли топлива. Правда, из-за отсутствия опыта герметизации больших отсеков, баки выполнили в виде резиновых емкостей, вложенных в специальные контейнеры, которые крепились к конструкции. Баков было около семидесяти и даже при отсутствии протектирования весили они немало. "
" Туполев охотно ставил новые системы там, где их отказ не мог привестит к аварии машины, причем ориентир был, как правило, на то оборудование, которое уже прошло обкатку на Ту-16. А вот в системе управления необратимые гидроусилители ( бустеры ) Андрей Николаевич ставить отказался. В свое время он первым в СССР поставил обратимые ( то есть передающие часть нагрузок, пропорциональную приложенной силе, обратно на штурвал ) усилители на самолет- гигант АНТ-20 " Максим Горький ". При столь значительном росте массы и диапазона возможных скоростей полета, а следовательно и нагрузок на органы управления, характеристики подобных устройств уже не могли считаться достаточными.
Отработка необратимых бустеров только начиналась. Вызывала сомнение их надежность и способность загрузочных мехенизмов адекватно имитировать нагрузки на штурвал и педали. В результате управление рулем высоты осталось чисто механическим, а в каналах элеронов и руля направления поставили обратимые усилители с передаточным отношением 0,333 и 0,2 соответственно. Они имели устройства механического отключения, призванные обезопасить аварийный переход на ручное управление.
Чтобы хоть как-то облегчить труд летчиков в многочасовом полете пришлось пойти на многие ухищрения, снижающие усилия на штурвале и педалях. В жесткой проводке все подвижные соединения выполнялись на шарикоподшипниках с маслоуловителями, а в мягкой использовались особо гибкие тросы КСАН, которые перед установкой на самолет полагалось предварительно вытягивать, нагружая усилием, равным 60% от разрушающего.
Чтобы управление не разбалтывалось на земле от ветра поставили систему стопорения, причем руль высоты стопорился в предельно опущенном положении,т.к. сильный ветер вполне мог опрокинуть стоящий самолет на хвост. А чтобы экипаж не забывал освободить рули и элероны перед взлетом, систему их блокировки связали с секторами газа, которые на стоянке нельзя было вывести во взлетное положение."
С. Мороз " Туполев.Ту-95. "
" При перелете через Атлантический океан на участке от 55 до 30 градусов с.ш. экипажи встречали струйные течения, скорость которых достигала 200-300 км\ч. И в данном случае исход перелета зависел от направления воздушных потоков. Если они оказывались попутными, продолжительность полета сокращалась на 2,5-3 часа, а если их скорость превышала приведенные выше значения и к тому же они оказывались встречными, то перелет через океан оказывался невозможен ."
А и К , №5,2008. Чисто парусники biggrin


Прямые руки не купить, кривые руки не пропить.

Сообщение отредактировал amber - Воскресенье, 17.07.2011, 21:13
 
СеренькийДата: Воскресенье, 17.07.2011, 05:37 | Сообщение # 36
Группа: Опытные
Сообщений: 2784
Репутация: 494
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (bhaad)
ох, махинище...

Эт точно.

Чет никто не хочет разработать Lockheed C-5 Galaxy. Тоже махинище будет.
 
DemonGhostДата: Воскресенье, 17.07.2011, 07:55 | Сообщение # 37
Группа: Мастера
Сообщений: 663
Репутация: 567
Награды: 2
Статус: Offline
Это точно. ( Скорее всего разработчики знают, что его некуда будет поставить.....)
 
amberДата: Воскресенье, 17.07.2011, 22:11 | Сообщение # 38
Группа: Опытные
Сообщений: 140
Репутация: 70
Награды: 0
Статус: Offline
Серенький, DemonGhost, и будет квартира вот такой

wacko


Прямые руки не купить, кривые руки не пропить.
 
spektor777Дата: Воскресенье, 17.07.2011, 23:45 | Сообщение # 39
Группа: Опытные
Сообщений: 1430
Репутация: 342
Награды: 0
Статус: Offline
amber, это приусадебный участок таким должен быть.
Впечатляет размах Тушки. Каркас крыла нормальный по прочности вышел?
 
amberДата: Понедельник, 18.07.2011, 00:15 | Сообщение # 40
Группа: Опытные
Сообщений: 140
Репутация: 70
Награды: 0
Статус: Offline
Посмотрим, что дальше будет, пока вроде нормальный каркас. Но кессонное крыло лучше однозначно.

Прямые руки не купить, кривые руки не пропить.
 
ShorrCanДата: Понедельник, 18.07.2011, 07:30 | Сообщение # 41
Издатель
Группа: Опытные
Сообщений: 3112
Репутация: 374
Награды: 0
Статус: Offline
Каркас конечно, можно было и помощней, но каркас по типу В-2 вообще перебор...
 
nextnicДата: Понедельник, 18.07.2011, 15:58 | Сообщение # 42
Группа: Мастера
Сообщений: 901
Репутация: 316
Награды: 0
Статус: Offline
Ну и здоровый же он получается ... даже если под потолком просто монстр какой-то.
В планах 3М (3МД) замоделить, а он еще больше. Вот смотрю на данную сборку и думаю - для таких машин нужен масштаб поменьше - на крайняк 1:48.
А так не плохо получается - так держать.


Нужно уметь прощать людям их ошибки, потому что однажды ты можешь ошибиться сам.
С уважением, Николай.


Сообщение отредактировал nextnic - Понедельник, 18.07.2011, 16:01
 
amberДата: Понедельник, 29.08.2011, 02:46 | Сообщение # 43
Группа: Опытные
Сообщений: 140
Репутация: 70
Награды: 0
Статус: Offline


" Первая компоновка включала четыре двигателя АМ-3,уже вполне готовых и примененных на самолете "88" - Ту-16. Этот вариант не подходил по расходу топлива и дальности. Лучшие характеристики давала компоновка с четырьмя турбовинтовыми ТВ-10 по 10000 элс, но она не устраивала по скорости, не достигавшей и 800 км\ч. Комбинированные - 4 ТВ-10 и 2 микулинских АМ-3 или люльковских АЛ-5 ( ТР-3А ) по бортам фюзеляжа или четыре же менее мощных ТВ-4 и пара АМ-3 выглядели слишком уж экзотично и не решали всех проблем. Интересной, в принципе, выглядела комбинация ТВД и более-менее экономичных АЛ-5. Но двигатель этот был очень сырым и довести его ОКБ-165 так и не смогло. Туполев изначально видел решение в применении четырех ТВД мощностью по 12-15 тысяч лошадиных сил. Что интересно, два из трех новых проектов межконтинентальных бомбардировщиков, разработка которых началась в США - Боинг ХВ-52 и Дуглас 1211-J - первоначально имели силовую установку из шести ТВД, а третий - Конвер ХВ-60, хотя и был реактивным, являлся дальнейшим развитием винтового В-36.
Сталин в личной беседе с Туполевым настаивал на чисто реактивном варианте. Однако, Андрей Николаевич отказался, сославшись на неприемлемые расходные характеристики микулинских АМ-3, единственных, подходящих по тяге. По мнению Туполева ставку можно было делать только на более экономичные ТВД. Но к этому времени единственным мощным турбовинтовым двигателем был ТВ-2, дававший по расчетам 5000 элс. История его создания восходила к 1944 году...


Прямые руки не купить, кривые руки не пропить.
 
DemonGhostДата: Понедельник, 29.08.2011, 03:35 | Сообщение # 44
Группа: Мастера
Сообщений: 663
Репутация: 567
Награды: 2
Статус: Offline
Красота))) Как сходимость? У меня такой-же лежит (не зарезанный).
 
amberДата: Понедельник, 29.08.2011, 07:09 | Сообщение # 45
Группа: Опытные
Сообщений: 140
Репутация: 70
Награды: 0
Статус: Offline
Вопросы по сходимости конечно же есть, но пока ответы нахожу))).

Прямые руки не купить, кривые руки не пропить.
 
  • Страница 3 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск: