Пятница, 15.11.2024, 02:28

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
«Выделите орфографическую ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter»

  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Airbus A340 Air Tahiti (Да мне не стыдно дублировать тему!!)
СеренькийДата: Воскресенье, 07.08.2011, 06:57 | Сообщение # 16
Группа: Опытные
Сообщений: 2784
Репутация: 494
Награды: 0
Статус: Offline
Да, издалека и сбоку смотрится великолепно, но... белые стыки портят всё.

Сообщение отредактировал Серенький - Воскресенье, 07.08.2011, 07:25
 
Wolf6969Дата: Воскресенье, 07.08.2011, 08:07 | Сообщение # 17
Группа: Опытные
Сообщений: 38
Репутация: 45
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (Серенький)
Да, издалека и сбоку смотрится великолепно, но... белые стыки портят всё.

За первую часть спасибо smile
За вторую я уже уяснил. Хотя в реале не все так плохо, просто макро сильно осветляет и без того белые участки. В сследующий раз буду или встык, или красить. ОБЕЩАЮ )))
 
KomikadzeZVSДата: Воскресенье, 07.08.2011, 08:17 | Сообщение # 18
Группа: Опытные
Сообщений: 84
Репутация: 92
Награды: 0
Статус: Offline
А лучше красить и клеить встык smile

Всё будет хорошо, даже если всё будет плохо)))
 
Wolf6969Дата: Понедельник, 08.08.2011, 07:04 | Сообщение # 19
Группа: Опытные
Сообщений: 38
Репутация: 45
Награды: 0
Статус: Offline
День четвертый.
Двигатели склеены и установлены. Осталось дело за шасси. Самое кропотливое. Ну ничего, уже размял пальчики на двигателях. Вроде неплохо получилось??




[/URL[URL=http://radikal.ru/F/s007.radikal.ru/i300/1108/65/99bd03bf9da3.jpg.html]
 
kav1961Дата: Понедельник, 08.08.2011, 10:04 | Сообщение # 20
Группа: Мастера
Сообщений: 1202
Репутация: 1479
Награды: 0
Статус: Offline
Wolf6969, Скорость сборки потрясающая!
Но пару тапок запущу sad
В хвостовой части фюзеляжа заметно утолщение между секциями D5 и D6.
Стабилизаторы хвостового оперения "смотрят" вниз, а угол наклона на самом деле должен быть как у крыльев, примерно....

Прекрасно получились двигатели, крылья и киль.
Если закрыть глаза на сверкающие стыки темных секций фюзеляжа, то модель издалека смотрится очень достойно smile


Хочешь, чтобы получилось хорошо - сделай сам

Сообщение отредактировал kav1961 - Понедельник, 08.08.2011, 17:36
 
Wolf6969Дата: Понедельник, 08.08.2011, 21:04 | Сообщение # 21
Группа: Опытные
Сообщений: 38
Репутация: 45
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (kav1961)
Но пару тапок запущу

Спасибо за теплые тапки! Зимой будет теплее biggrin
Учту на будущее. Всетаки опыта никакого. И матчасть хромает. Ну За крыло и двигатели спасибо. Я старался.

С миру по нитке, господа. Замечания еще будут?
PS. Про стыки понял, стыдно ;(
 
ХоДата: Понедельник, 15.08.2011, 03:20 | Сообщение # 22
Группа: Мастера
Сообщений: 695
Репутация: 719
Награды: 2
Статус: Offline
Жги, Иван!!! Отличный аэробус получается!Плюсую.
 
кузяДата: Четверг, 27.12.2012, 10:21 | Сообщение # 23
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Награды: 0
Статус: Offline
Wolf6969, Wolf6969, как поклонник моделей ГА - желаю успеха в сборке!
Кроме подкрашивания торцов я бы еще посоветовал отрезать клапана и подклеивать их к нижнему краю секции - избавитесь от ступенек на стыках секций. Я так делал при сборке А340-600:


tk
 
Roman_34Дата: Четверг, 27.12.2012, 19:02 | Сообщение # 24
Группа: Мастера
Сообщений: 890
Репутация: 220
Награды: 0
Статус: Offline
Wolf6969, круглый носок крыла конечно уже неплохо. Но он у тебя слишком круглый. biggrin На современной авиации он более заострён в профиле. Следующий раз пробуй не пальцем давить, а найди кусок жесткого стержня. Или даже несколько - разных диаметров. И формуй носок крыла на этих стержнях - от большого диаметра к малому. Тут главное терпение и чувство меры.
И ещё. С ради-кала бери прямую ссылку на файл. А то реклама.... angry


Кликабельные картинки в подписи, ведущие на сторонний ресурс ЗАПРЕЩЕНЫ!

Сообщение отредактировал Roman_34 - Четверг, 27.12.2012, 19:09
 
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск: