| Tatra 162 Ex.7.440.4X4.1 | 
|  | 
| 
 | Andrey77 | Дата: Вторник, 13.06.2017, 06:01 | Сообщение # 16 |  |   Группа: Мастера Сообщений: 1515 Репутация: 1279 Награды: 1 Статус: Offline | Протектор супер !!! Развал как в моём " Муравье "  Не знаю как в гоночных а Татрах для триала развал похожий . 
 визитная карточка
 |  
 |  |  |  | 
| 
 | Aleksander71 | Дата: Вторник, 13.06.2017, 20:08 | Сообщение # 17 |  |   Группа: Мастера Сообщений: 2772 Репутация: 10780 Награды: 14 Статус: Offline | RamiroSS, привет! Интересный экземпляр. По моему модели этого издательства более детализированы, чем Риппер. Вообще, можно с гоночной Татрой интересную диорамку сделать, что нибудь, типа -
  Приподнять на тонкой прозрачной подставке, как раз и косолапость пригодится.
 |  
 |  |  |  | 
| 
 | RamiroSS | Дата: Среда, 14.06.2017, 03:00 | Сообщение # 18 |  |   Группа: Мастера Сообщений: 4958 Репутация: 7969 Награды: 25 Статус: Offline | Aleksander71 , про детализацию, я бы не сказал что более, протектор например это моя доработка, хотя дальнейшая сборка покажет. скорее всего только двигун более детальный будет. А по диораме с полетом я кстати говоря задумывался. жали пылищу "столбом" позади машины сделать сложно
 
 Мои бумажные творения
 |  
 |  |  |  | 
| 
 | Aleksander71 | Дата: Среда, 14.06.2017, 04:37 | Сообщение # 19 |  |   Группа: Мастера Сообщений: 2772 Репутация: 10780 Награды: 14 Статус: Offline | Я посмотрел, что корпуса редукторов мостов сделаны правильной формы, тяги рулевого управления как на оригинале. В общем при сборке видно будет. А диорамку можно и без пыли, небольшую песчаную дюну и машину в "полете", думаю будет эффектно.
 |  
 |  |  |  | 
| 
 | RamiroSS | Дата: Вторник, 20.06.2017, 01:44 | Сообщение # 20 |  |   Группа: Мастера Сообщений: 4958 Репутация: 7969 Награды: 25 Статус: Offline | Ну вот я наконец-то разделался с протектором на все колеса. шасси готово! осталось там правда тормозные цилиндры добавить еще. а так вообще нужно начинать двигун собирать и все к нему причитающееся 
 
           
 Мои бумажные творения
 |  
 |  |  |  | 
| 
 | Vovkasuper | Дата: Вторник, 20.06.2017, 02:26 | Сообщение # 21 |  |   Группа: Мастера Сообщений: 1536 Репутация: 2439 Награды: 3 Статус: Offline | Супер! 
 Моя история и модели
 |  
 |  |  |  | 
| 
 | Andrey77 | Дата: Вторник, 20.06.2017, 02:33 | Сообщение # 22 |  |   Группа: Мастера Сообщений: 1515 Репутация: 1279 Награды: 1 Статус: Offline | Так у него как в Запорожце - сердце в Ж.. сзади   
 Отлично получается
       
 визитная карточка
 |  
 |  |  |  | 
| 
 | RamiroSS | Дата: Пятница, 23.06.2017, 16:59 | Сообщение # 23 |  |   Группа: Мастера Сообщений: 4958 Репутация: 7969 Награды: 25 Статус: Offline | работы идут не спешно... собрал радиаторы, их доработал сеточками 
 
        
 Немного подрос двигун. его так же немного дорабатываю, добавляя рельефностей, лючок на днище. так же сделал крыльчатку
 
 
           
 Мои бумажные творения
 |  
 |  |  |  | 
| 
 | RamiroSS | Дата: Пятница, 23.06.2017, 17:00 | Сообщение # 24 |  |   Группа: Мастера Сообщений: 4958 Репутация: 7969 Награды: 25 Статус: Offline | ну и маленько общего вида 
 
     
 Мои бумажные творения
 |  
 |  |  |  | 
| 
 | Andrey77 | Дата: Пятница, 23.06.2017, 17:54 | Сообщение # 25 |  |   Группа: Мастера Сообщений: 1515 Репутация: 1279 Награды: 1 Статус: Offline | Даже интересно : а что радиаторы охлаждают , двигатель то воздушного охлаждения . Наверное масляные . 
 Вентилятор в движке вообще супер !
 
 визитная карточка
 |  
 |  |  |  | 
| 
 | Mari4ka | Дата: Суббота, 24.06.2017, 04:17 | Сообщение # 26 |  |   Группа: Опытные Сообщений: 602 Репутация: 439 Награды: 0 Статус: Offline | больше всего таки масляные вентиляторы на двигатель и трансмиссию там ведь запредельные нагрузки.
 А какой вариант кабины будет?
 |  
 |  |  |  | 
| 
 | Eddy | Дата: Суббота, 24.06.2017, 04:23 | Сообщение # 27 |  |   Группа: Мастера Сообщений: 2246 Репутация: 8996 Награды: 17 Статус: Offline | RamiroSS, ты покрыхи каким типом краски красишь ? 
 визитная карточка
 МОЙ КАНАЛ
 https://www.youtube.com/channel/UC6NteNtZZNQZYNXIObJTbjw?view_as=subscriber
 |  
 |  |  |  | 
| 
 | RamiroSS | Дата: Воскресенье, 25.06.2017, 01:56 | Сообщение # 28 |  |   Группа: Мастера Сообщений: 4958 Репутация: 7969 Награды: 25 Статус: Offline | Andrey77 даже и не знаю что и как, мои познания в автотехнике скудны  Mari4ka кабина согласно выкроек, с дверьми с вытянутым передним окошком.
 Eddy матовый акрил в данном случае краска АКВА-КОЛОР
 
 
  
 а так вообще для резины больше нравится акрил Ладога "газовая сажа"
 
 
   
 Мои бумажные творения
 |  
 |  |  |  | 
| 
 | Aleksander71 | Дата: Воскресенье, 25.06.2017, 05:03 | Сообщение # 29 |  |   Группа: Мастера Сообщений: 2772 Репутация: 10780 Награды: 14 Статус: Offline | RamiroSS, привет! Все отлично получается! С радиаторами думаю немного по другому - один для охлаждения масла двигателя, второй - интеркуллер, для охлаждения наддува в цилиндры.
 Кабина - смесь Ивековской "будки" и оригинального капота
   |  
 |  |  |  | 
| 
 | RamiroSS | Дата: Воскресенье, 25.06.2017, 12:16 | Сообщение # 30 |  |   Группа: Мастера Сообщений: 4958 Репутация: 7969 Награды: 25 Статус: Offline | Цитата Aleksander71 (  )  второй - интеркуллер, для охлаждения наддува в цилиндры.Вот теперь зная как это называется, могу предположить что они оба для охлаждения этого самого, Т.к. Трубы одинаково с обеих сторон проходят и радиаторы между собой трубой сведены, и воздушных фильтра два на других концах
 
 Мои бумажные творения
 |  
 |  |  |  |