Ikarus 280 (Angraf Model 2017-06 сшитый скан)
|
|
armibo | Дата: Суббота, 02.02.2019, 22:28 | Сообщение # 76 |
Группа: Мастера
Сообщений: 8520
Репутация: 10174
Награды: 17
Статус: Offline
| Бело-красный Ikarus-280 в фотогалерее: http://only-paper.ru/forum/7-14474-610999-16-1549105277
|
|
|
|
|
armibo | Дата: Суббота, 16.03.2019, 04:41 | Сообщение # 78 |
Группа: Мастера
Сообщений: 8520
Репутация: 10174
Награды: 17
Статус: Offline
| Всё-таки КАМАЗовский подрулевой переключатель света фар - и по сей день весьма удобное эргономическое решение!!!! По сравнению с ножным переключателем, применяющимся почти на всех грузовиках/автобусах СССР тех лет... - небо и земля...
|
|
|
|
|
|
Aleksander71 | Дата: Воскресенье, 21.06.2020, 17:24 | Сообщение # 81 |
Группа: Мастера
Сообщений: 2748
Репутация: 10666
Награды: 13
Статус: Offline
| В желтом цвете привычнее смотрится! Только какие то непонятные переходы сверху, на крыше, к передней маске и задней панели.
|
|
|
|
armibo | Дата: Воскресенье, 21.06.2020, 19:12 | Сообщение # 82 |
Группа: Мастера
Сообщений: 8520
Репутация: 10174
Награды: 17
Статус: Offline
| Цитата Aleksander71 ( ) Только какие то непонятные переходы сверху, на крыше, к передней маске и задней панели. Ну так в выкройках задумано... У предыдущего Икара так же было сделано...
|
|
|
|
armibo | Дата: Понедельник, 22.06.2020, 02:28 | Сообщение # 83 |
Группа: Мастера
Сообщений: 8520
Репутация: 10174
Награды: 17
Статус: Offline
| Передняя панель :
Боковая панель :
Передняя с боковой панелями, а так же руль - вклеены в автобус :
|
|
|
|
armibo | Дата: Понедельник, 22.06.2020, 02:36 | Сообщение # 84 |
Группа: Мастера
Сообщений: 8520
Репутация: 10174
Награды: 17
Статус: Offline
| Подиум с сиденьем водителя. Несмотря на лютую сложнособираемость водительского сиденья - оно своим видом (особенно черной текстурой) совсем не радовало, поэтому накинул на него покрывало :
Подиум с водительским креслом установлены :
|
|
|
|
|
armibo | Дата: Вторник, 23.06.2020, 04:52 | Сообщение # 86 |
Группа: Мастера
Сообщений: 8520
Репутация: 10174
Награды: 17
Статус: Offline
| Воронеж, примерно середина 90-х годов... Пересечение ул Кольцовской и ул Плехановской... На ул. Плехановской виден Икарус 280... Не факт, что маршрут №5 (там много Икарусных маршрутов было - 5, 8 , 12 , 35... ) - но вполне возможно :
Примерно то же место, 1993 г. Так поворачивали с ул Кольцовской Икарусы маршрутов №5, 8, 12 :
1993год.То же место, но с другого ракурса... Светлый Икарус 280 (Б/у из Германии) повернул с ул Кольцовской на ул.Плехановскую. Маршрут - скорее всего №8. А тот жёлтый Икарус 280, что перед ним - вполне мог быть маршрута №5 ( на "пятёрке" ходил один такой Икарус с белыми планетарными дверями, 1992 года выпуска) :
А вот одна из конечных маршрута №5 - ВОКЗАЛ (фото 1994 года) . Автобус №5 в кадр не попал (они здесь не отстаивались , отстой у них был на Острогожской) , но попали ЛИАЗ-5256 (маршрут №3 " ВОКЗАЛ-ОТРОЖКА" ) и ЛИАЗ-677М (маршрут № 37 "ВОКЗАЛ - з-д им. Тельмана " ) :
Фото, которое ниже - я в этой теме уже показывал. Остановка кинотеатр " ЛУЧ".На фото виден щиток АСДУ (автоматизированная система диспетчерского управления) , которые стояли на крупных и узловых остановках. В автобусах стояли рамки-антенны (у Икарусов - сверху первого окна, за передней дверью, у ЛИАЗ-677 - в правом окошке кабины) , автобусы этой рамкой останавливались напротив щитка "АСДУ" - и происходила отметка у диспетчера, о чем водителю сигеализировал не то звуковой сигнал (зуммер), не то световой (лампочка) в кабине. Виден Икарус , если это Икарус-260 - то однозначно маршрут №5, здесь ещё ходили Икарусные маршруты №8 и 12, но на них были только гармошки Икарус-280 :
Сообщение отредактировал armibo - Вторник, 23.06.2020, 05:36 |
|
|
|
armibo | Дата: Пятница, 26.06.2020, 05:29 | Сообщение # 87 |
Группа: Мастера
Сообщений: 8520
Репутация: 10174
Награды: 17
Статус: Offline
| Вот блин... Ещё раз проглядел выкройки, мало ли... И лишний раз убедился - что выкройки сделаны без любви к данному автобусу... Возможно даже - что автор выкроек ни разу не ездил в Икарусах... А как иначе объяснить многие ляпы, несуразные сидения, "не в зуб ногой " кожуха над дверями, отсутствие на внутренней обшивке чёрных кругляшков вентиляции внутренних полостей... Отсутствие шильдиков на дверях, да и вообще... Никаких ништяков....
Я , хоть, Икарусы тоже никогда не любил ( Не, ну красные междугородники нравились, - тут свой дзен) , по сравнению с родными ЛИАЗ-677 , как по мне, в Икарусах меня ничто не радовало... Низкая посадка относительно окна, холодный салон зимой, через рваные резиновые тамбуры задувал снег, на полу - лёд... Трясущийся от вибрации дизеля автобус на холостых оборотах (на остановках), клубы дизельного черного выхлопа, кабина - без такого уютненького капотика, ...Ну а звуки... Звук ГМП ЛИАЗа - никогда не забуду...
Но и Икарус надо сделать похожим на настоящий - хотя бы из исторической справедливости!
|
|
|
|
armibo | Дата: Воскресенье, 28.06.2020, 15:57 | Сообщение # 88 |
Группа: Мастера
Сообщений: 8520
Репутация: 10174
Награды: 17
Статус: Offline
| Поручни :
|
|
|
|
|
|