ЛиАЗ-677 и модификации (Alexandrlion)
|
|
|
armibo | Дата: Воскресенье, 23.01.2022, 16:55 | Сообщение # 272 |
Группа: Мастера
Сообщений: 8579
Репутация: 10203
Награды: 17
Статус: Offline
| Вклеил днище:
В кабине водителя:
|
|
|
|
|
armibo | Дата: Воскресенье, 23.01.2022, 17:03 | Сообщение # 274 |
Группа: Мастера
Сообщений: 8579
Репутация: 10203
Награды: 17
Статус: Offline
| Вид через люки на крыше:
|
|
|
|
armibo | Дата: Воскресенье, 23.01.2022, 22:05 | Сообщение # 275 |
Группа: Мастера
Сообщений: 8579
Репутация: 10203
Награды: 17
Статус: Offline
| Имитация двигателя:
Радиатор:
|
|
|
|
armibo | Дата: Воскресенье, 23.01.2022, 22:39 | Сообщение # 276 |
Группа: Мастера
Сообщений: 8579
Репутация: 10203
Награды: 17
Статус: Offline
| Установил двигатель на автобус:
|
|
|
|
armibo | Дата: Воскресенье, 30.01.2022, 17:05 | Сообщение # 277 |
Группа: Мастера
Сообщений: 8579
Репутация: 10203
Награды: 17
Статус: Offline
| Сделал выхлоп, трансмиссию :
|
|
|
|
|
armibo | Дата: Суббота, 05.02.2022, 05:29 | Сообщение # 279 |
Группа: Мастера
Сообщений: 8579
Репутация: 10203
Награды: 17
Статус: Offline
| Листал в интернете фотки ЛиАЗов... Нашёл фото 2001 года - в Смоленске такой ЛиАЗ в чем-то отдалённо- похожей окраске работал в 21-м веке ещё на маршруте! :
|
|
|
|
|
|
armibo | Дата: Воскресенье, 06.02.2022, 18:54 | Сообщение # 282 |
Группа: Мастера
Сообщений: 8579
Репутация: 10203
Награды: 17
Статус: Offline
| Красный ЛиАЗ в фотогалерее: https://only-paper.ru/forum/7-26173-666798-16-1644135811
|
|
|
|
armibo | Дата: Четверг, 21.07.2022, 22:07 | Сообщение # 283 |
Группа: Мастера
Сообщений: 8579
Репутация: 10203
Награды: 17
Статус: Offline
| Начал ещё один ЛиАЗ-677М . Тоже круглофарый, тоже работал в Ленинске...
Остеклённая скорлупа:
Стекло водительской двери, как и должно быть, поднимается брючным ремнём:
|
|
|
|
|
Ил-18 | Дата: Пятница, 22.07.2022, 20:54 | Сообщение # 285 |
Группа: Опытные
Сообщений: 2500
Репутация: 3579
Награды: 0
Статус: Offline
| С ума сойти, какая деталировка, вплоть до ремня вентилятора. По вентиляционным люкам на крыше видно, что это 677М. На 677 первых выпусков их не было. И у нас летом невозможно было ездить на нем. Так как в Ереване нет ни одной ровной дороги, а подъемы и спуски, то автоматическая коробка передач не срабатывала. Наши "умельцы" в АТБ заменяли эту коробку коробкой от КАМАЗ-а, из-за ее величины перегородку кабины шофера пропиливали и ее часть выводили в салон. Ручку перевода делали из солидной трубы, длиной в целый метр (!). Стекла перегородки снимали. Рукоятка находилась в передней части салона. Шофер сквозь проем перегородки заводил свою руку назад, чтобы переключить скорость. Хорошо, если автобус был в то время полупустой, но когда в часы пик он набивался.... Водителю приходилось боксировать пассажиров, чтобы найти путь к рукоятке.
HSE, , Ил-18, Ил-38, He-111, Автобус КАвЗ-651, Ил-102, Ju-87, Sopwith Camel, Triplane, Levavasseur "Antoinette-IX", По-2, Ту-124,Albatros DV, Ил-1, МиГ-3, Ил-2М-3 Б. Гарина, Ил-2М-3 Л. Афанасьева, Ил-2бис, Ан-2, Томашевич "Пегас", Bell P-39 Airacobra, Танк Т-72, троллейбус МТБ-82 (ЗиУ-2), трамвай РВЗ-6М, Ил-14П. Троллейбус АрмШкода-14Тр (Самодельная версия от Ереванского троллейбусного парка).Ил-10, Ил-10М. Ил-8 (Первая версия), Ил-2 Л. Афанасьева. Ил-114, Ту-134А
|
|
|
|