МАЗ 5551 М1:43
|
|
VINTIK | Дата: Суббота, 13.11.2021, 17:59 | Сообщение # 46 |
Группа: Опытные
Сообщений: 429
Репутация: 575
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата alexlut ( ) Виталий, тебе бы по хорошему родную "Машэку" делать - КС-3579. Она красивее "Ивановца". Изящнее, что ли. Ну и опять же - изделие белорусских мастеров.. Внешне они почти похожи,или как?только название разнные. ?
Цитата armibo ( ) Но к советской кабине - "Ивановец" лучше подходит... Его потом и на "круглый" МАЗ можно поставить... Сколько не смотрел,везде ивановцы на мазах.
Да, китайцы изобрели бумагу, но с какой целью ....
|
|
|
|
armibo | Дата: Суббота, 13.11.2021, 18:44 | Сообщение # 47 |
Группа: Мастера
Сообщений: 8609
Репутация: 10263
Награды: 17
Статус: Offline
| Цитата VINTIK ( ) Внешне они почти похожи,или как?только название разнные. ? Не знаю, я в подъёмных кранах понимаю возможно немного больше, чем в балете, но всё-таки не сильно больше... Думаю - МАШЕКА - это развитие ИВАНОВЦА на одном из белорусских заводов.... Если что - я за ИВАНОВЕЦ!
Сообщение отредактировал armibo - Суббота, 13.11.2021, 18:50 |
|
|
|
am0395069 | Дата: Вторник, 16.11.2021, 13:25 | Сообщение # 48 |
Группа: Мастера
Сообщений: 2115
Репутация: 5233
Награды: 8
Статус: Offline
| Цитата armibo ( ) Если что - я за ИВАНОВЕЦ! Я тож ,потому как сам ивановец . И на практике работал на этом заводе , когда в ГПТУ учился.
Визитка
|
|
|
|
VINTIK | Дата: Среда, 17.11.2021, 21:58 | Сообщение # 49 |
Группа: Опытные
Сообщений: 429
Репутация: 575
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата armibo ( ) Если что - я за ИВАНОВЕЦ!
Цитата am0395069 ( ) Я тож ,потому как сам ивановец Единогласно... Ну а я тем временем углубился в конструктив....
Да, китайцы изобрели бумагу, но с какой целью ....
|
|
|
|
armibo | Дата: Четверг, 18.11.2021, 02:21 | Сообщение # 50 |
Группа: Мастера
Сообщений: 8609
Репутация: 10263
Награды: 17
Статус: Offline
| Вот эти полусферические крышки воздушных ресиверов в 43-м масштабе- явное ЗЛО! .Просто круглую нашлёпку - и нормалёк будет, даже аккуратнее смотреся в итоге будет!!!!
И ещё: вот не помню я на "Ивановцах" тех лет вот этой подпорки стрелы ... Вот ни на одном... Может , сейчас и делают, а тогда - не было:
Сообщение отредактировал armibo - Четверг, 18.11.2021, 02:33 |
|
|
|
VINTIK | Дата: Четверг, 18.11.2021, 02:45 | Сообщение # 51 |
Группа: Опытные
Сообщений: 429
Репутация: 575
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата armibo ( ) Вот эти полусферические крышки воздушных ресиверов в 43-м масштабе- явное ЗЛО! вот же разглядел же...
Цитата armibo ( ) вот этой подпорки стрелы ... Вот ни на одном... Может , сейчас и делают, а тогда - не было:
у кого есть,у кого нету,да. но мне с подпоркой симпотичнее. видимо крыши начали мять,и усовершенствовали...
Да, китайцы изобрели бумагу, но с какой целью ....
|
|
|
|
alexlut | Дата: Четверг, 18.11.2021, 03:20 | Сообщение # 52 |
Группа: Мастера
Сообщений: 4785
Репутация: 2862
Награды: 2
Статус: Online
| Цитата VINTIK ( ) у кого есть, у кого нету На фото совершенно разные краны! Слева КС-35715 (16 т, трехсекционная стрела 18 м), справа - КС-3577 первых модификаций (12,5 т, двухсекционная стрела 14 м).
Цитата VINTIK ( ) видимо крыши начали мять Там упор поворотный на пальце штока цилиндра стоял - до кабины не доходило.
Быстро, качественно и недорого — из этих трех вещей вы можете выбрать любые две.
Сообщение отредактировал alexlut - Четверг, 18.11.2021, 03:21 |
|
|
|
armibo | Дата: Четверг, 18.11.2021, 03:21 | Сообщение # 53 |
Группа: Мастера
Сообщений: 8609
Репутация: 10263
Награды: 17
Статус: Offline
| Цитата VINTIK ( ) у кого есть,у кого нету,да. но мне с подпоркой симпотичнее На этом фото МАЗ с кабиной образца 1994 года, да и опоры (аутригеры) явно не советского образца :
|
|
|
|
alexlut | Дата: Четверг, 18.11.2021, 04:07 | Сообщение # 54 |
Группа: Мастера
Сообщений: 4785
Репутация: 2862
Награды: 2
Статус: Online
| Кстати, на 500-м МАЗе кошерно бы смотрелся-таки КС-3571. Но у него много отличий в установке от КС-3577. Клювастый оголовок, противовес на задней стенке ограждения лебедки, квадратный короб главного распределителя, передние аутригеры убираются поворотом вперед, гнутые усилители листа под ОПУ... Да всего сходу и не упомнить...
Быстро, качественно и недорого — из этих трех вещей вы можете выбрать любые две.
|
|
|
|
VINTIK | Дата: Четверг, 18.11.2021, 06:41 | Сообщение # 55 |
Группа: Опытные
Сообщений: 429
Репутация: 575
Награды: 0
Статус: Offline
| маленькое дополнение. Кстати,опоры одинаковые должны быть,кто знает?
Да, китайцы изобрели бумагу, но с какой целью ....
|
|
|
|
alexlut | Дата: Четверг, 18.11.2021, 15:29 | Сообщение # 56 |
Группа: Мастера
Сообщений: 4785
Репутация: 2862
Награды: 2
Статус: Online
| Цитата VINTIK ( ) опоры одинаковые должны быть,кто знает? Задние на 90 мм короче (по осям). Опорный контур трапецеидальный - по передним стойкам 5080 мм, по задним - 4900 мм. Несколько замечаний: 1. Что за поперечные балки между рамой автомобиля и опорной рамой? Там стремянки стоят. 2. Цилиндр аутригера устанавливается снизу в стакан, вваренный между стенками, и за буртик прикручивается двумя накладками и четырьмя болтами к площадке. Нет там никаких кубиков. 3. Передняя часть опорной рамы имеет косой срез под воздухан. 4. Стойки, удерживающей стрелу в транспортном положении, на КС-3577 любой модификации нет. Там стоит упор на цилиндре.
Короче, собрал маленько фоток пациента - изучай. А схематическую картинку сотри с винта. Она только запутывает. Правильная схема ниже, но она тоже только схема. Пропорции искажены.
PS Не, если скажешь, мол - не умничай тут, я художник, творю как вижу, то я как бы и не навязываюсь...
Быстро, качественно и недорого — из этих трех вещей вы можете выбрать любые две.
Сообщение отредактировал alexlut - Четверг, 18.11.2021, 22:00 |
|
|
|
VINTIK | Дата: Пятница, 19.11.2021, 02:01 | Сообщение # 57 |
Группа: Опытные
Сообщений: 429
Репутация: 575
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата alexlut ( ) Задние на 90 мм короче (по осям). Опорный контур трапецеидальный - по передним стойкам 5080 мм, по задним - 4900 мм. я таки подозревал,даже по схеме похоже..
Цитата alexlut ( ) Что за поперечные балки между рамой автомобиля и опорной рамой? Там стремянки стоят. а теперь в 43м.их как делать? Палки может проще положить?
Цитата alexlut ( ) Передняя часть опорной рамы имеет косой срез под воздухан. это я в курсе,ещё не спилил..
Цитата alexlut ( ) . Стойки, удерживающей стрелу в транспортном положении, на КС-3577 любой модификации нет. Там стоит упор на цилиндре. блин,а она мне так прижилась. Да и в бумаге,просто сомневаюсь,что стрела будет стоять сама,что мне тоже шлинт туда ставить,а так положил стрелу и не падает. Я то не против,как там оно получиться.
Цитата alexlut ( ) PS Не, если скажешь, мол - не умничай тут, я художник, творю как вижу, то я как бы и не навязываюсь... Это правильно, все чисто по делу. Я хоть и художник,но точность тоже хоть какая то нужна. Помощь нужная,и советы дельные. За такие придирки спасибо,и за интерес тоже,просто опять 43м,всего может и не получиться сделать. Надеюсь на дальнейшие консультации
Да, китайцы изобрели бумагу, но с какой целью ....
|
|
|
|
alexlut | Дата: Пятница, 19.11.2021, 02:23 | Сообщение # 58 |
Группа: Мастера
Сообщений: 4785
Репутация: 2862
Награды: 2
Статус: Online
| Цитата VINTIK ( ) что стрела будет стоять сама Я наверное плохо объясняю, а фотки у меня нет. Знал бы - фотанул специально.
Во, нашел!
Быстро, качественно и недорого — из этих трех вещей вы можете выбрать любые две.
Сообщение отредактировал alexlut - Пятница, 19.11.2021, 02:31 |
|
|
|
VINTIK | Дата: Пятница, 19.11.2021, 02:57 | Сообщение # 59 |
Группа: Опытные
Сообщений: 429
Репутация: 575
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата alexlut ( ) а фотки у меня нет. Знал бы - фотанул специально. не ну понятно вроде... осталось дело за исполнением,и знал бы что оно все так сложно,не начинал бы ...тота кранов так мало сделано..
Да, китайцы изобрели бумагу, но с какой целью ....
|
|
|
|
armibo | Дата: Пятница, 19.11.2021, 03:17 | Сообщение # 60 |
Группа: Мастера
Сообщений: 8609
Репутация: 10263
Награды: 17
Статус: Offline
| Цитата VINTIK ( ) знал бы что оно все так сложно,не начинал бы ...тота кранов так мало сделано.. Да не только кранов, много чего нет
|
|
|
|