[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
«Выделите орфографическую ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter»

Урал-375 масштаб 1-25(наш ответ Ренове)
2gringoДата: Четверг, 17.03.2016, 00:59 | Сообщение # 301
Группа: Мастера
Сообщений: 288
Репутация: 1343
Награды: 3
Статус: Offline
kurbibuk, Класс!! На проводку что пустил? От сигналки?

Если о тебе думают плохо, радуйся, что о тебе вообще думают!
-----------------------------------------------------------------------
В ангаре: Catalina PBY-5A, Ил-2
Визитка - Уже в прошлое
 
kurbibukДата: Четверг, 17.03.2016, 01:48 | Сообщение # 302
Группа: Мастера
Сообщений: 698
Репутация: 1718
Награды: 3
Статус: Offline
2gringo, Firs, bossnet1, Спасибо всем.
На проводку пошел провод из старых самосборных электронных часов.(Отец в свое время увлекался). Там провод мягкий железный 0,75. Разобрал его и покрасил в разные цвета. На подводку всей гидравлики купил наборы припоев из олова с разными сечениями. Пока завис на крепеже капота. Никак не получается сделать петли капота в оригинале. Картон не выдерживает пружинных механизмов. Думаю сдаться и сделать второй комплект петель на стык между капотом и кузовом. Если кто сталкивался с аналогичной проблемой, буду рад хорошему совету.
 
sashookДата: Четверг, 17.03.2016, 21:28 | Сообщение # 303
Группа: Мастера
Сообщений: 193
Репутация: 663
Награды: 2
Статус: Offline
Firs, kurbibuk, отличные грузовики получаются...
kurbibuk, я свои петли капота на 5557 делал из пластика от сим-карт.
kurbibuk, такой вопрос: объясни мне инженеру ,зачем нужна катушка зажигания на дизельном ямз 236 или это не катушка ???
P.S. Firs, kurbibuk, УраЛ 375 оснащался бензиновым двигателем ЗиЛ-375 V8 , а вот 4320 и 5557 оснащались КамаЗ 740,ЯмЗ 236 и 238 разных модификаций ...


Сообщение отредактировал sashook - Четверг, 17.03.2016, 21:29
 
FirsДата: Четверг, 17.03.2016, 22:03 | Сообщение # 304
Группа: Мастера
Сообщений: 153
Репутация: 587
Награды: 2
Статус: Offline
sashook, про двигуны я в курсе, Олег показал рендер в 184 посте. Но разверток нет, и я не планировал делать подкапотное пространство. Этот сделал для того, чтоб картер нормально "прикрутить". Да, и в инете видел много фоток, где кабина- 375, а двигун- дизель. Вот я и решил, что Камазовский как раз подойдет. Фильтр воздушный будет на крыле.

Урал с Град, ГаЗ-66

Сообщение отредактировал Firs - Пятница, 18.03.2016, 00:18
 
kurbibukДата: Пятница, 18.03.2016, 03:03 | Сообщение # 305
Группа: Мастера
Сообщений: 698
Репутация: 1718
Награды: 3
Статус: Offline
sashook, катушка зажигания. Изначально планировал делать бензиновым с Зил 375, поэтому релюшки цилиндры и бачки делал по фото из под копота от урала 375 и возможно 4320. Но по нему скудные фото в инете, а чертежи не информативные. Потом волею судьбы три недели назад пришлось вызывать буровую на участок, делать новую скважину. Буровики приехали на 130-м и 131-м зиле. И тут я с ними разговорился. Осмотрел вживую эти машины. Оказывается они их у военных выкупают с консервации. Машины новые 70-80-х годов. Так вод движки родные сразу снимают и ставят дизеля. Подходят от камаза, от маза и урала. Так бениновый двигатель как говорят делался для марш броска в европу ))), да и время было, когда бензин не экономили, а его апетит от 40 до 55 литров на 100км, то как правило эти машины не использовали. Поэтому, когда дело дошло до сборки двигателя, то решил делать ЯМЗ 236-й, благо его можно собрать из 238-го от Реновы путем удаления одного отсека. Расположение навесного оборудования на нем такое же. Еще был удивлен, что кабина зилов один в один как у урала. Меняй крылья и будет зил ))). Отсюда такая унификация наверно всех наших армейских капотных грузовиков того времени. А катушку демонтирую, когда буду ставить кабину на раму.
 
Aleksander71Дата: Четверг, 24.03.2016, 16:49 | Сообщение # 306
Группа: Мастера
Сообщений: 2765
Репутация: 10780
Награды: 14
Статус: Offline
А зачем тогда дизелю нужна катушка зажигания и все приблуды от карбюраторного мотора ?
 
kurbibukДата: Понедельник, 28.03.2016, 05:47 | Сообщение # 307
Группа: Мастера
Сообщений: 698
Репутация: 1718
Награды: 3
Статус: Offline
всем добрый день.
Закончил двигатель. Остальное к нему лепить буду уже по месту.
Несколько фото во вложении.

Прикрепления: 1041876.jpg (111.9 Kb) · 6205598.jpg (148.8 Kb) · 5703011.jpg (128.2 Kb) · 4997797.jpg (114.0 Kb) · 1778259.jpg (112.0 Kb) · 8188892.jpg (104.5 Kb) · 7628024.jpg (116.4 Kb) · 3130170.jpg (115.3 Kb) · 8072197.jpg (128.0 Kb) · 6191616.jpg (108.6 Kb)
 
kurbibukДата: Понедельник, 28.03.2016, 05:48 | Сообщение # 308
Группа: Мастера
Сообщений: 698
Репутация: 1718
Награды: 3
Статус: Offline
Еще фото двигателя с низу

Прикрепления: 9366497.jpg (131.1 Kb) · 3819591.jpg (117.5 Kb) · 6503740.jpg (112.7 Kb)
 
kurbibukДата: Понедельник, 28.03.2016, 05:50 | Сообщение # 309
Группа: Мастера
Сообщений: 698
Репутация: 1718
Награды: 3
Статус: Offline
И еще немного фото двигателя по месту.
Подачу воздуха переклею. Не угадал с углом размещения(((

Прикрепления: 8750987.jpg (135.9 Kb) · 2777524.jpg (140.9 Kb) · 2780108.jpg (138.3 Kb) · 2357740.jpg (141.0 Kb) · 9295541.jpg (127.3 Kb) · 9023592.jpg (136.8 Kb) · 9927406.jpg (142.1 Kb) · 1701132.jpg (137.9 Kb) · 9609966.jpg (137.9 Kb)
 
yanchДата: Вторник, 29.03.2016, 04:36 | Сообщение # 310
Группа: Мастера
Сообщений: 299
Репутация: 971
Награды: 3
Статус: Offline
kurbibuk, проделана большая работа с подкапотным пространством, поднял капот и давай всё рассматривать....как куда и что идёт....

Готовые модели:
ГАЗ-ААА с установкой 4М
 
kurbibukДата: Четверг, 31.03.2016, 01:20 | Сообщение # 311
Группа: Мастера
Сообщений: 698
Репутация: 1718
Награды: 3
Статус: Offline
yanch, Спасибо
 
FirsДата: Воскресенье, 10.04.2016, 20:26 | Сообщение # 312
Группа: Мастера
Сообщений: 153
Репутация: 587
Награды: 2
Статус: Offline
Всем всего и всегда! Делать бортовой авто не хочу, т.к. ужЕ есть два бортовых, поэтому решил попробовать сделать кран. Вот:



Сам кран (всё, что желтое) сделал из цветного в массе картона, Ничего не подкрашивал.
Ничего не приклеил, просто примерка
Прикрепления: 7220527.jpg (61.8 Kb) · 5678306.jpg (74.0 Kb) · 2157692.jpg (72.3 Kb) · 3043322.jpg (76.5 Kb) · 7021280.jpg (65.1 Kb)


Урал с Град, ГаЗ-66

Сообщение отредактировал Firs - Воскресенье, 10.04.2016, 20:37
 
FirsДата: Воскресенье, 10.04.2016, 20:34 | Сообщение # 313
Группа: Мастера
Сообщений: 153
Репутация: 587
Награды: 2
Статус: Offline
Для изготовления уплотнителя стёкол использовал черный в массе картон. Примерно 140-160 гр/м



С дверью получилась фигня, пришлось оторвать черные полоски, но следы остались. Исправил, как смог...
И ещё я понял, что я ни разу не разработчик моделей..
Прикрепления: 6286355.jpg (73.7 Kb)


Урал с Град, ГаЗ-66

Сообщение отредактировал Firs - Воскресенье, 10.04.2016, 20:40
 
VovkasuperДата: Воскресенье, 10.04.2016, 20:56 | Сообщение # 314
Группа: Мастера
Сообщений: 1536
Репутация: 2439
Награды: 3
Статус: Offline
Выглядит отлично! Если не ошибаюсь, уралов - кранов еще на сайте не было)))

Моя история и модели
 
FirsДата: Воскресенье, 10.04.2016, 21:10 | Сообщение # 315
Группа: Мастера
Сообщений: 153
Репутация: 587
Награды: 2
Статус: Offline
Vovkasuper, спасибо !

Урал с Град, ГаЗ-66
 
Поиск: