Урал-375 масштаб 1-25(наш ответ Ренове)
|
|
П@LЫ4 | Дата: Суббота, 10.12.2016, 03:47 | Сообщение # 406 |
Группа: Опытные
Сообщений: 673
Репутация: 1574
Награды: 1
Статус: Offline
| Вы истинный левша
Поживём - увидим, доживём - узнаем, выживем - учтём.
|
|
|
|
kurbibuk | Дата: Пятница, 16.12.2016, 08:50 | Сообщение # 407 |
Группа: Мастера
Сообщений: 698
Репутация: 1718
Награды: 3
Статус: Online
| П@LЫ4, Спасибо
|
|
|
|
|
kurbibuk | Дата: Пятница, 16.12.2016, 09:04 | Сообщение # 409 |
Группа: Мастера
Сообщений: 698
Репутация: 1718
Награды: 3
Статус: Online
|
|
|
|
|
Andrey77 | Дата: Пятница, 16.12.2016, 12:41 | Сообщение # 410 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1515
Репутация: 1279
Награды: 1
Статус: Offline
| kurbibuk, приветствую ! Очень здорово выходит , слов нет .
визитная карточка
|
|
|
|
2gringo | Дата: Пятница, 16.12.2016, 15:11 | Сообщение # 411 |
Группа: Мастера
Сообщений: 288
Репутация: 1343
Награды: 3
Статус: Offline
| kurbibuk, а рифленый настил у бочки как сделал? Или уже готовая лазерка? А то подумываю о такой для своего Дефа.
Если о тебе думают плохо, радуйся, что о тебе вообще думают! ----------------------------------------------------------------------- В ангаре: Catalina PBY-5A, Ил-2 Визитка - Уже в прошлое
|
|
|
|
kurbibuk | Дата: Суббота, 17.12.2016, 06:47 | Сообщение # 412 |
Группа: Мастера
Сообщений: 698
Репутация: 1718
Награды: 3
Статус: Online
| Andrey77 Спасибо за комментарий
|
|
|
|
kurbibuk | Дата: Суббота, 17.12.2016, 06:48 | Сообщение # 413 |
Группа: Мастера
Сообщений: 698
Репутация: 1718
Награды: 3
Статус: Online
| 2gringo, Да лазерная резка. Вот по случаю разорился на один лист, а то в ручную дырявить очень долго и не натурально выходит.
|
|
|
|
retro00 | Дата: Воскресенье, 18.12.2016, 00:34 | Сообщение # 414 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1454
Репутация: 3862
Награды: 7
Статус: Offline
| Да получается великолепно. Люблю модели богатые мелочёвкой.
визитная карточка
|
|
|
|
kurbibuk | Дата: Среда, 25.01.2017, 07:59 | Сообщение # 415 |
Группа: Мастера
Сообщений: 698
Репутация: 1718
Награды: 3
Статус: Online
| Всем доброго. В новом году это мое первое обновление по теме. Доделал вроде все узлы и агрегаты, но собирать вместе пока не тороплюсь. Вот примерка по месту:
|
|
|
|
kurbibuk | Дата: Среда, 25.01.2017, 08:06 | Сообщение # 416 |
Группа: Мастера
Сообщений: 698
Репутация: 1718
Награды: 3
Статус: Online
| И прежде чем собирать, решил я заморочиться покраской модели со всякими бяками и забияками. Но так как никогда этого не делал, а всего лишь смотрел за мастерами , да всякие уроки, то решил делать это пошагово и выкладывать здесь на форуме для обсуждения, получения советов и корректировок. Глядишь и научусь потихоньку старить и пылить. Начал с двигателя и передней подвески (фото с камеры):
|
|
|
|
|
kurbibuk | Дата: Среда, 25.01.2017, 08:16 | Сообщение # 418 |
Группа: Мастера
Сообщений: 698
Репутация: 1718
Награды: 3
Статус: Online
| Жду ваших советов, что оставить, а где перебори буду двигаться дальше. Заранее хочу написать, что по поводу ржавчины, в реальности она выглядит естественно, а на фото чересчур ярко и кирпично. На днях попробую переснять не под лампой а при естественном свете.
|
|
|
|
Andrey77 | Дата: Среда, 25.01.2017, 14:14 | Сообщение # 419 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1515
Репутация: 1279
Награды: 1
Статус: Offline
| kurbibuk , приветствую ! Детализация супер , придраться не к чему
Несколько вопросов по установке двигателя , мне кажется задняя часть немного должна быть приопущена , но вижу на модели карданом упрётся в трубу рамы . В МАЗе он стоит под наклоном , коллекторами почти достаёт до рамы в задней части , про УрАЛ утверждать не буду , не видел . По покраске всё отлично , выпускные коллектора можно смело делать ржавыми ( обгоревшими ) без серебристого цвета .
визитная карточка
|
|
|
|
Aleksander71 | Дата: Среда, 25.01.2017, 16:17 | Сообщение # 420 |
Группа: Мастера
Сообщений: 2765
Репутация: 10780
Награды: 14
Статус: Offline
| kurbibuk, привет! К внешнему виду, как сказал Андрей, придраться не к чему. Деталировка действительно максимальная! Но вот со ржавчиной действительно, переборщил. По моим наблюдениям рабочий двигатель ямз и кпп скорее будут "потеть" маслом, чем ржавчиной. Если ты не против, то покажу как я "оформил" эти места на своем кразе. Но у каждого есть свое мнение, это лично мое. Успеха в дальнейшей сборке!
|
|
|
|