alex76 | Дата: Четверг, 29.12.2011, 05:40 | Сообщение # 1 |
Группа: Мастера
Сообщений: 258
Репутация: 1594
Награды: 0
Статус: Offline
| Здравствуйте уважаемые коллеги! Расскажу все по прорядку. В далеком 1995г. я сделал этот Студер собственной разработки. использовал чертежи, опубликованные в журнале "Моделист конструктор". С информацией в то время было туго, только центральная библиотека. Ходовка и кузов для того времени у меня получились неплохо. А вот кабина.... Ввиду её сложности -решил делать методом Папье-Маше. Получмлось не очень, да и копийность посредственная. Окрашивал масляной краской (с чем то мешал). Так этот Студер и прожил до наших дней. А тут 2 года назад у меня появился интернет. и обнаружился этот сайт. Также выкройки "катюши" на шасси Студера. Вот я и решил на своей модели поменять кабину. Работа заняла примерно 2 месяца, делал между делом. Ну и вот собственно, что получилось. Сходимость выкроек "БМ" -нормальная. А копийность как обычно оказалось "на высоте". Более широкая чем в оригинале облицовка радиатора, когда прикрепил крылья на уровень, указанный в чертежах МК -оказалось, что защитные решетки фар слишком возвышаются над капотом. Красил аэрографом. Использовал нитрокраску. Смешивал я её смешивал, но нужного колера подобрать не смог. От блеска избавился -побрызгал лаком с 30-40 см. расстояния. Честно говоря разница в цвете бросается в глаза. А так вроде ничего. Интерсны будут ваши комментарии уважаемые коллеги.
|
|
|
|
spektor777 | Дата: Четверг, 29.12.2011, 19:59 | Сообщение # 2 |
Группа: Опытные
Сообщений: 1430
Репутация: 342
Награды: 0
Статус: Offline
| Совсем другой разговор стал! Потёртостей не хватает...Как на обложке "Катюхи" от БМа.
Сообщение отредактировал senser92s - Четверг, 29.12.2011, 19:59 |
|
|
|